ПО ТЕМАТИКЕ
«Разработка эффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг»
ЦЕЛЬ КРУГЛОГО СТОЛА: ВЫРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
УЧАСТНИКИ: СУБЪЕКТЫМАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (СМСП):
- руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области;
- индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
19 ноября 2018 года с 14.00 до 17.00 часов, регистрация с 13.30 ч. (приветственный кофе).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: город Пенза.
ВРЕМЯ | ТЕМА | СПИКЕРЫ |
13.30 – 14.00 | Регистрация участников | |
14.00 – 14.15 | Приветственное слово | НАТАЛЬЯ СОЛОДИЛОВА Руководитель Центра поддержки предпринимательства АО «Корпорация развития Пензенской области» |
14.15 – 16.30 | Работа модератора Знакомство, представление участников. Вопросы практикума и составляющие бизнес-успеха. Востребованный продукт. По оптимальной цене Наиболее близко к клиенту. Эффективное продвижение. I) Знакомство: описание бизнеса, задача на мастер-класс. 30 минут II) Что важно для успешного продвижения? 60-90 минут 1. Целевые аудитории § Все = никто § Как описать (best practice) § Как сделать предложение (bestpractice) § Как привлечь внимание (bestpractice) 2. Каналы взаимодействия/воздействия: интернет против всех (bestpractice) 3. Современные каналы продаж § Розничные сети § Интернет § Собственная розница – франчайзинг (bestpractice) III) Разбор кейсов участников (2-3 кейса) 45-60 минут Просчитываем рентабельность бизнеса "на салфетке". Простая идея проверки рентабельности бизнеса. Каким должен быть сайт и нужен ли он вообще? | ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА § управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ»; § консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 22-летним практическим опытом в области управления маркетингом; § преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, § куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, § ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ; § аккредитованный фасилитаторStorewars, бизнес-симуляцияMBAINSEAD. § Сотрудничество с: SunInbev, SaraLee, Майский чай, Splat, DAW Russland, Главмосстрой, TarkettRus, Гамма, Росфуд, Вертолеты России, Storewars, Alltech, Газпромбанк-Инвест, Романа и др. ПАВЕЛ БЕРСЕНЕВ– § «Невсем», Генеральный директор § Опыт работы в сфере продвижения в интернете с 2005 года; § Участие в нескольких сотнях проектах, связанных с сайтами и рекламой в интернете; § Авторские курсы и семинары по специальностям: «продвижение компаний в интернете». С 2009 года курсы и семинары посетили более 1 000 человек; § Соорганизатор конференции «Продвижение без пафоса» 300+ участников из Пензы, Саранска, Саратова, Тамбова ДЕНИС ШИТОВ– § Продюсер ICPC-команд § Интернет-маркетолог § Сооснователь сообщества молодых предпринимателей «Бизнес-класс» в Пензе § Эксперт по программам IT-образования (FunCorp) ЕЛЕНА ТИМОФЕЕВА– Руководитель учебного центра «ФинЭкспертиза» § член Германо - Российского экономического альянса; § «За отличие в развитии предпринимательства» ТПП РФ; § «Лучший по профессии» ТПП РФ § «200 лет установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией». |
16.30-17.00 | ОБСУЖДЕНИЕ | |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
КУЗНЕЦОВА ЕКАТЕРИНА
§ управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ»;
§ консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 22-летним практическим опытом в области управления маркетингом;
§ преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС,
§ куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop,
§ ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ;
§ аккредитованный фасилитаторStorewars, бизнес-симуляцияMBAINSEAD.
§ Сотрудничество с: SunInbev, SaraLee, Майский чай, Splat, DAW Russland, Главмосстрой, TarkettRus, Гамма, Росфуд, Вертолеты России, Storewars, Alltech, Газпромбанк-Инвест, Романа и др.
Образование:
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств 2005-2007
Архитектурно-дизайнерское проектирование
Высшая Школа WittenborgHogeschool (Голландия) 1997-2000
Стратегическое и операционное управление маркетингом
Московский Государственный Лингвистический Университет 1989-1995
Прикладная и экспериментальная лингвистика.
Опыт работы:
Управляющий партнер 09/2012-по н.в.
в FingertipsMarketing&CreativeAgency
Проекты по управленческому консалтингу 07/2006 – по н.в.
Директор по маркетингу 08/2010-по 01/2012
в АЛЛТЕК Девелопмент
Международный менеджер по маркетингу 08/2006-по 10/2008
прямое подчинение Международному управляющему директору Группы,
вStorewarsInternational, ГруппакомпанийIMSG
Директор по маркетингу (повышение, бюджет $10 миллионов), 12/2003-07/2006
Член Совета Директоров в Компании «Май»
Менеджер по маркетингу категории (бюджет $7 миллионов) 11/2002-12/2003
в Компании «Май»
Менеджер по продукту (бюджет $3 миллиона), 02/1998-11/2002
Прямое подчинение Генеральному директору (1999-2000, бюджет $7 миллионов)
в Sara Lee Export B.V.
SaraLeeCorporation (www.saralee.com) – международный производитель высококачественных брендированных продуктов с оборотом $20+ миллиардов, 40 000+ сотрудников.
ПАВЕЛ БЕРСЕНЕВ
Владелец агентства интернет-рекламы «Невсем»
Образование:
Высшее, Пензенский государственный университет (1998 – 2003). Инженер-системотехник по специальности «Компьютерные системы, комплексы, сети»
Дополнительное образование:
· НОУ «Образование и карьера» г. Москва, специализация «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 2007г.;
· Академия интернет рекламы, г. Москва, «Вирусная реклама в блогах и Сетях», октябрь 2010
· Президентская программа подготовки управленческих кадров
- Ежегодно участвую в профильные конференциях: РИФ, RIW, SeoConference, Baltic Digital Days и другие, чтобы поддерживать связь с коллегами.
Опыт работы:
Март 2009 – н/вр — «Невсем», Генеральный директор;
Март 2007 – март 2007 — Компания «2Be», Технический директор;
март 2005 – март 2007 — ООО «ИБИК», специалист по Интернет-рекламе;
июль 2003 – март 2005 — офицер Космических войск РФ, офицер-воспитатель;
января 2003 – июль 2003 — ПО «Старт», инженер-конструктор;
январь 2001 – январь 2003 — ЗАО «Фирма «ЮМИРС», инженер-программист, администратор веб-сайта.
Достижения:
- Опыт работы в сфере продвижения в интернете с 2005 года;
- Участие в нескольких сотнях проектах, связанных с сайтами и рекламой в интернете;
- Авторские курсы и семинары по специальностям: «продвижение компаний в интернете». С 2009 года курсы и семинары посетили более 1 000 человек;
- Соорганизатор конференции «Продвижение без пафоса» 300+ участников из Пензы, Саранска, Саратова, Тамбова.
Ключевые компетенции:
- Продвижение компаний в поисковых системах;
- Частные консультации по вопросам продвижения в интернете;
- Разработка концепции корпоративных сайтов и порталов;
- Аудит юзабилити;
- Контекстная реклама.
Список некоторых клиентов:
https://www.nevsem.ru/clients/
Избранные публикации:
1. Компьютерра, апрель 2007. Статья «Преврати один компьютер в два. Дешево и сердито».
2. Бизнес-журнал, декабрь 2009 года. Статья «Сетевая реакция. Эксперимент по поиску новых работников в Интернете и оценке работы региональных ресурсов».
3. Практика интернет-маркетинга, июнь 2010 года. «Пензенский интернет-маркетинг глазами подрядчика. Продвижение сайтов в регионе»
4. Бизнес-журнал, июль-август 2010 года. «Рост в сайтах. Анализ ситуации роста рынка Интернет-рекламы в пензенском регионе».
5. Деловая газета «Улица Московская», сентябрь 2010. Статья «Раскрутка несуществующего бренда».
6. Журнал «Маркетинг Менджмент», ноябрь 2010. Статья «Прогнозы результатов продвижения сайтов».
- Бизнес-журнал №11 от 5 ноября 2010 года. «Встречают по...Специфика клиентов в сфере продвижения сайтов. Лучший, но не первый. Бизнес-журнал №11, ноябрь 2011 года»
- «Бизнес-журнал №8, август 2012 года». Сделано в Пензе.
- «Бизнес-журнал №12, декабрь 2012 года». Другое продвижение.
- ««Улица Московская», 03.10.2013. Мы палим тему только для своих.
- «Улица Московская», 27.12.2013, Самое время застолбить место в Сети
- «Chief Time», апрель 2014. Быть первым в Яндексе - это еще не все
- «Интернет-маркетинг 05/2014». Одна компания - один сайт?
- «Модель зрелости» Павел Берсенев, Smart Diamond 03/2016
ШИТОВ ДЕНИС
Образование
Основное
2007 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г.Пенза;
специальность: программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (инженер-программист)
2009 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г. Пенза;
специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (профессиональный английский язык)
Дополнительное
2016 – Президентская программа подготовки управленческих кадров (www.pprog.ru), г.Пенза;
специальность: маркетинг;
продолжительность: 550 часов.
2015 – Курс «Реальный Директ» (Бизнес Молодость) OnLine
Обучающая программа по профессиональной настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
2014 – НОУ ДПО «Инвест-Профи», г. Пенза;
программа повышения квалификации: «Практические вопросы управления предприятием малого и среднего бизнеса» продолжительность: 72 часа
2008 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г. Пенза;
специальность: информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа; продолжительность: 72 часа.
2006 – Летний учебный центр НП СКО «Олимп-Юг», г. Евпатория; коучинг: «Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)»
Опыт работы
2016 — настоящее время Продюсер ICPC-команд
2016 — 2018 Эксперт по программам IT-образования (FunCorp)
2014 — настоящее время Интернет-маркетолог
2013 — настоящее время Руководитель отдела маркетинга и продаж (ИП Хорошавина Т.В.)
2013 — 2015 Сооснователь сообщества молодых предпринимателей «Бизнес-класс» в Пензе
2011 — 2015 Руководитель пензенского отделения «Единой службы помощи призывникам»