ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА




ПО ТЕМАТИКЕ

«Разработка эффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг»

 

ЦЕЛЬ КРУГЛОГО СТОЛА: ВЫРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ И УСЛУГ.


УЧАСТНИКИ:
СУБЪЕКТЫМАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (СМСП):

- руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области;

- индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Пензенской области и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.


ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

19 ноября 2018 года с 14.00 до 17.00 часов, регистрация с 13.30 ч. (приветственный кофе).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: город Пенза.

 

ВРЕМЯ ТЕМА СПИКЕРЫ
13.30 – 14.00 Регистрация участников  
14.00 – 14.15 Приветственное слово НАТАЛЬЯ СОЛОДИЛОВА   Руководитель Центра поддержки предпринимательства АО «Корпорация развития Пензенской области»
14.15 – 16.30 Работа модератора Знакомство, представление участников. Вопросы практикума и составляющие бизнес-успеха. Востребованный продукт. По оптимальной цене Наиболее близко к клиенту. Эффективное продвижение. I) Знакомство: описание бизнеса, задача на мастер-класс. 30 минут II) Что важно для успешного продвижения? 60-90 минут 1. Целевые аудитории § Все = никто § Как описать (best practice) § Как сделать предложение (bestpractice) § Как привлечь внимание (bestpractice) 2. Каналы взаимодействия/воздействия: интернет против всех (bestpractice) 3. Современные каналы продаж § Розничные сети § Интернет § Собственная розница – франчайзинг (bestpractice) III) Разбор кейсов участников (2-3 кейса) 45-60 минут   Просчитываем рентабельность бизнеса "на салфетке". Простая идея проверки рентабельности бизнеса.   Каким должен быть сайт и нужен ли он вообще? ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА § управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ»; § консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 22-летним практическим опытом в области управления маркетингом; § преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, § куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, § ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ; § аккредитованный фасилитаторStorewars, бизнес-симуляцияMBAINSEAD. § Сотрудничество с: SunInbev, SaraLee, Майский чай, Splat, DAW Russland, Главмосстрой, TarkettRus, Гамма, Росфуд, Вертолеты России, Storewars, Alltech, Газпромбанк-Инвест, Романа и др. ПАВЕЛ БЕРСЕНЕВ– § «Невсем», Генеральный директор § Опыт работы в сфере продвижения в интернете с 2005 года; § Участие в нескольких сотнях проектах, связанных с сайтами и рекламой в интернете; § Авторские курсы и семинары по специальностям: «продвижение компаний в интернете». С 2009 года курсы и семинары посетили более 1 000 человек; § Соорганизатор конференции «Продвижение без пафоса» 300+ участников из Пензы, Саранска, Саратова, Тамбова ДЕНИС ШИТОВ– § Продюсер ICPC-команд § Интернет-маркетолог § Сооснователь сообщества молодых предпринимателей «Бизнес-класс» в Пензе § Эксперт по программам IT-образования (FunCorp)   ЕЛЕНА ТИМОФЕЕВА– Руководитель учебного центра «ФинЭкспертиза»   § член Германо - Российского экономического альянса; § «За отличие в развитии предпринимательства» ТПП РФ; § «Лучший по профессии» ТПП РФ § «200 лет установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией».  
16.30-17.00 ОБСУЖДЕНИЕ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  

 


КУЗНЕЦОВА ЕКАТЕРИНА

§ управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, проекта «Магазин под ключ»;

§ консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 22-летним практическим опытом в области управления маркетингом;

§ преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС,

§ куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop,

§ ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ;

§ аккредитованный фасилитаторStorewars, бизнес-симуляцияMBAINSEAD.

§ Сотрудничество с: SunInbev, SaraLee, Майский чай, Splat, DAW Russland, Главмосстрой, TarkettRus, Гамма, Росфуд, Вертолеты России, Storewars, Alltech, Газпромбанк-Инвест, Романа и др.

 

Образование:

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств 2005-2007

Архитектурно-дизайнерское проектирование

Высшая Школа WittenborgHogeschool (Голландия) 1997-2000

Стратегическое и операционное управление маркетингом

Московский Государственный Лингвистический Университет 1989-1995

Прикладная и экспериментальная лингвистика.

 

Опыт работы:

Управляющий партнер 09/2012-по н.в.

в FingertipsMarketing&CreativeAgency

Проекты по управленческому консалтингу 07/2006 – по н.в.

Директор по маркетингу 08/2010-по 01/2012

в АЛЛТЕК Девелопмент

Международный менеджер по маркетингу 08/2006-по 10/2008

прямое подчинение Международному управляющему директору Группы,

вStorewarsInternational, ГруппакомпанийIMSG

Директор по маркетингу (повышение, бюджет $10 миллионов), 12/2003-07/2006

Член Совета Директоров в Компании «Май»

Менеджер по маркетингу категории (бюджет $7 миллионов) 11/2002-12/2003

в Компании «Май»

Менеджер по продукту (бюджет $3 миллиона), 02/1998-11/2002

Прямое подчинение Генеральному директору (1999-2000, бюджет $7 миллионов)

в Sara Lee Export B.V.

SaraLeeCorporation (www.saralee.com) – международный производитель высококачественных брендированных продуктов с оборотом $20+ миллиардов, 40 000+ сотрудников.

 

 

ПАВЕЛ БЕРСЕНЕВ

Владелец агентства интернет-рекламы «Невсем»

Образование:

Высшее, Пензенский государственный университет (1998 – 2003). Инженер-системотехник по специальности «Компьютерные системы, комплексы, сети»

Дополнительное образование:

· НОУ «Образование и карьера» г. Москва, специализация «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 2007г.;

· Академия интернет рекламы, г. Москва, «Вирусная реклама в блогах и Сетях», октябрь 2010

· Президентская программа подготовки управленческих кадров

  • Ежегодно участвую в профильные конференциях: РИФ, RIW, SeoConference, Baltic Digital Days и другие, чтобы поддерживать связь с коллегами.

Опыт работы:

Март 2009 – н/вр — «Невсем», Генеральный директор;

Март 2007 – март 2007 — Компания «2Be», Технический директор;

март 2005 – март 2007 — ООО «ИБИК», специалист по Интернет-рекламе;

июль 2003 – март 2005 — офицер Космических войск РФ, офицер-воспитатель;

января 2003 – июль 2003 — ПО «Старт», инженер-конструктор;

январь 2001 – январь 2003 — ЗАО «Фирма «ЮМИРС», инженер-программист, администратор веб-сайта.

 

Достижения:

  • Опыт работы в сфере продвижения в интернете с 2005 года;
  • Участие в нескольких сотнях проектах, связанных с сайтами и рекламой в интернете;
  • Авторские курсы и семинары по специальностям: «продвижение компаний в интернете». С 2009 года курсы и семинары посетили более 1 000 человек;
  • Соорганизатор конференции «Продвижение без пафоса» 300+ участников из Пензы, Саранска, Саратова, Тамбова.

 

Ключевые компетенции:

  • Продвижение компаний в поисковых системах;
  • Частные консультации по вопросам продвижения в интернете;
  • Разработка концепции корпоративных сайтов и порталов;
  • Аудит юзабилити;
  • Контекстная реклама.

Список некоторых клиентов:

https://www.nevsem.ru/clients/

 

Избранные публикации:

1. Компьютерра, апрель 2007. Статья «Преврати один компьютер в два. Дешево и сердито».

2. Бизнес-журнал, декабрь 2009 года. Статья «Сетевая реакция. Эксперимент по поиску новых работников в Интернете и оценке работы региональных ресурсов».

3. Практика интернет-маркетинга, июнь 2010 года. «Пензенский интернет-маркетинг глазами подрядчика. Продвижение сайтов в регионе»

4. Бизнес-журнал, июль-август 2010 года. «Рост в сайтах. Анализ ситуации роста рынка Интернет-рекламы в пензенском регионе».

5. Деловая газета «Улица Московская», сентябрь 2010. Статья «Раскрутка несуществующего бренда».

6. Журнал «Маркетинг Менджмент», ноябрь 2010. Статья «Прогнозы результатов продвижения сайтов».

  1. Бизнес-журнал №11 от 5 ноября 2010 года. «Встречают по...Специфика клиентов в сфере продвижения сайтов. Лучший, но не первый. Бизнес-журнал №11, ноябрь 2011 года»
  2. «Бизнес-журнал №8, август 2012 года». Сделано в Пензе.
  3. «Бизнес-журнал №12, декабрь 2012 года». Другое продвижение.
  4. ««Улица Московская», 03.10.2013. Мы палим тему только для своих.
  5. «Улица Московская», 27.12.2013, Самое время застолбить место в Сети
  6. «Chief Time», апрель 2014. Быть первым в Яндексе - это еще не все
  7. «Интернет-маркетинг 05/2014». Одна компания - один сайт?
  8. «Модель зрелости» Павел Берсенев, Smart Diamond 03/2016

ШИТОВ ДЕНИС

 

Образование

Основное

2007 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г.Пенза;

специальность: программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (инженер-программист)

2009 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г. Пенза;

специальность: переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (профессиональный английский язык)

Дополнительное

2016 – Президентская программа подготовки управленческих кадров (www.pprog.ru), г.Пенза;

специальность: маркетинг;

продолжительность: 550 часов.

2015 – Курс «Реальный Директ» (Бизнес Молодость) OnLine

Обучающая программа по профессиональной настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

2014 – НОУ ДПО «Инвест-Профи», г. Пенза;

программа повышения квалификации: «Практические вопросы управления предприятием малого и среднего бизнеса» продолжительность: 72 часа

2008 – ГОУ ВПО «Пензенский Государственный Университет», г. Пенза;

специальность: информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа; продолжительность: 72 часа.

2006 – Летний учебный центр НП СКО «Олимп-Юг», г. Евпатория; коучинг: «Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)»

Опыт работы

2016 — настоящее время Продюсер ICPC-команд

2016 — 2018 Эксперт по программам IT-образования (FunCorp)

2014 — настоящее время Интернет-маркетолог

2013 — настоящее время Руководитель отдела маркетинга и продаж (ИП Хорошавина Т.В.)

2013 — 2015 Сооснователь сообщества молодых предпринимателей «Бизнес-класс» в Пензе

2011 — 2015 Руководитель пензенского отделения «Единой службы помощи призывникам»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: