с применением МСФО (IFRS) для МСБ и программного обеспечения 1С – бухгалтерия, версии 8.3.




Генеральным директором

ТОО Группа компаний

«БизнесМен» Ланганц Л.Э.

От «01» января 2019 года

Программа обучения «Бухгалтерский учёт на практике»

по немецкой системе обучения (20% теории + 80% практики)

с применением МСФО (IFRS) для МСБ и программного обеспечения 1С – бухгалтерия, версии 8.3.

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ»

Индивидуальная и самостоятельно разработанная «Методика обучения» бухгалтерскому учёту заключается в следующем:

1. Индивидуальный подход к каждому учащемуся по принципу: минимум теории, максимум практики, 20 на 80 в процентном соотношении, что в свою очередь позволяет усвоить учебный материал в виде практических занятий, так как опыт преподавания показал, что люди лучше понимают и запоминают материал, когда делают работу на практике.

2. Курс обучения рассчитан на четыре месяца обучения по два часа в день, пять дней в неделю, при этом, в случае если группа не укладывается в расчётный временной промежуток, обучение продолжается не зависимо от сложившихся обстоятельств, до последней темы обучения, с учётом времени прохождения аттестации.

3. После наших курсов, ученик выходит практически готовым к самостоятельной работе в среднестатистической компании, в должности самостоятельного бухгалтера (главного, единственного, старшего).

4. Мы учим уметь читать и ориентироваться во всех законодательных актах касающихся налогового и бухгалтерского учёта.

5. При условии выполнения учеником всех заданий, полученных в процессе обучения и прочтения всей рекомендуемой литературы, после наших занятий, ученик умеет выстроить систему налогового и бухгалтерского учёта на предприятии так, чтобы:

ü Была соблюдена прозрачность любой информации финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;

ü Производить своевременное отражение всевозможных операций в информационном массиве бухгалтерского и налогового учёта;

ü Делать своевременный анализ дебиторско-кредиторской задолженности с контрагентами;

ü Уметь распределять и экономить ресурсы предприятия;

ü Формировать свод всех финансовых и налоговых данных в соответствующих регистрах, что в свою очередь позволяет увидеть результат деятельности предприятия (рентабельность, анализ деятельности, наличие ошибок, перспективы развития бизнеса и так далее);

ü Вести бухгалтерский и налоговый учёт так, чтобы не боятся любых проверяющих органов;

ü Быть правой рукой руководителя предприятия, помогая ему принимать всевозможные решения по развитию его бизнеса.

6. Дополнительно на наших занятиях, ученики получают все необходимые знания по сопутствующим отраслям, таким как:

ü Кадровое делопроизводство по взаимоотношениям с наёмным персоналом, в том числе документооборот по кадровому делопроизводству предприятия;

ü Юридическое делопроизводство (составление приказов, договоров, вести переговоры и так далее):

ü Углубленное ознакомление с сопутствующими законодательными актами, (например такими как: гражданский, трудовой, налоговый, предпринимательский, таможенный, административный кодексы), а также, законодательство в области бухгалтерского учёта, платежной системы и многое другое.

7. Наши ученики умеют правильно оформлять и составлять всевозможные первичные документы, строго соблюдая требования законодательных актов в области бухгалтерского и прочего учёта.

8. В том числе на наших занятиях ученики получают знания по:

ü Налоговому учёту и налоговой отчётности (на практике);

ü Статистическому учёту и статистической отчётности (в теории);

ü Управленческому учёту и управленческой отчётности (в теории).

9. В процессе обучения, ученики получает объёмный учебный материал в виде рабочих тетрадей, дополнительно мы выдаём подборку необходимой информации на электронных носителях, в том числе всевозможные шаблоны, стандарты, законодательные акты, расчёты, таблицы и так далее.

10. Процесс обучения проходит в маленьких группах от 6-ти до 9-ти человек, что в сою очередь позволяет уделить время индивидуально каждому учащемуся за время обучения.

11. В процессе обучения, учащимся предоставляется индивидуальное рабочее место обучения, полностью оборудованное и снабжённое всем необходимым инвентарём (компьютер, канцелярский набор, калькулятор и так далее).

12. После окончания обучения, мы сопровождаем наших учеников в их практической работе, проводя бесплатные семинары на разные темы по принципу «Вопрос-Ответ», в том числе обсуждаем изменения и нововведения в нашей профессии и законодательных актах, помогаем в разрешении спорных вопросов с проверяющими органами.

13. По завершению и после прохождения обучения, Учащийся-Заказчик проходит аттестацию-экзамен на предмет проверки полученных знаний. В случае успешной сдачи аттестации-экзамена, Учащийся-Заказчик получает диплом. Диплом выписывается и выдается исключительно на имя учащегося, при этом диплом выдаётся на руки Учащемуся-Заказчику только в случае успешного прохождения экзамена и набора не менее 120 баллов. Если учащейся по результатам прохождения аттестации-экзамена набирает от 120 до 139 баллов, Учащемуся-Заказчику выдается «Синий» диплом, в случае если учащейся набирает от 140 до 150 баллов, то Учащемуся-Заказчику выдается «Красный» диплом.

 

«ПЛАН ПРОГРАММЫОБУЧЕНИЯ»

№ п/п Темы обучения Время обучения
1. История и введение в систему «Бухгалтерского учёта». 30 минут
2. «Регистрация субъекта» в государственных регистрационных органах. 2 часа
3. Организация работы «Бухгалтерского отдела» на предприятии, построение системы «Бухгалтерского учёта». 3 часа
4. Формирование «Учётной политики» субъекта. 2 часа
5. «Делопроизводство» и «Документооборот» субъекта. 2 часа
6. Ознакомление с «Рабочим планом счетов», ознакомление, настройка и заполнение первичных данных в программном обеспечении «1С-бухгалтерия», формирование «Баланса» субъекта, отражение первой бухгалтерской проводки по начислению «Уставного капитала». 8 часов
7. Учёт денежных средств в «Кассе» субъекта, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Кассовых операций», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 10 часов
8. Учёт денежных средств на расчётных счетах в «Банке», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Банковских операций», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 12 часов
9. Учёт денежных средств на прочих счетах в «Банке», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Прочих банковских операций», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 4 часа
10. Учёт «Банковских» кредитов и кредитов, полученных от «Организаций», осуществляющих банковские операции, а также учёт «Прочих» финансовых обязательств субъекта, учёт кредиторской задолженности по «Вознаграждениям к выплате», за пользование кредитными средствами, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Кредитных операций», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 4 часа
11. Учёт «Финансовых инвестиций» в ассоциированные предприятия и в совместную деятельность, учёт «Инвестиций» в имущество, учёт дебиторской задолженности по «Вознаграждениям к получению» от инвестиционных операций, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Инвестиционных операций», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 2 часа
12. Учёт налоговых «Активов» и «Обязательств» по налогам, учёт «Обязательств по другим обязательным и добровольным платежам в бюджет», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту налоговых и прочих обязательств и/или активов», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 16 часов
13. Учёт кредиторской задолженности «Поставщикам», учёт дебиторской задолженности «Поставщиков», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по взаимоотношениям с поставщиками», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 14 часов
14. Учёт «Прочей кредиторской задолженности, прочим контрагентам», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Прочей кредиторской задолженности, прочим контрагентам». 4 часа
15. Учёт «Прочих активов», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Прочих активов», выборочная практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 6 часов
16. Учёт «Резервного капитала», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Резервного капитала». 1 час
17. Учёт «Гарантийных обязательств», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Гарантийных обязательств». 1 час
18. Ознакомление с трудовым законодательством РК, ознакомление с кадровым «Делопроизводством» по трудовым взаимоотношениям с работниками субъекта, документальное оформление «Кадрового делопроизводства», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 8 часов
19. Учёт «Дебиторско-кредиторской задолженности работников», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Дебиторско-кредиторской задолженности работников», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 8 часов
20. Учёт «Доходов работников», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Доходов работников», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 10 часов
21. Учёт «Фиксированных активов», учёт «Амортизационных отчислений» по фиксированным активам, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту фиксированных активов», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 6 часов
22. Учёт «Запасов», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту запасов» на балансе субъекта, практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 4 часа
23. Учёт «Основного производства готовой продукции», учёт «Полуфабрикатов собственного производства», учёт «Вспомогательного производства», учёт «Накладных расходов, понесенных на производство», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту производства готовой продукции», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 8 часов
24. Учёт дебиторской задолженности «Покупателей», учёт кредиторской задолженности «Покупателям», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту взаимоотношений с покупателями», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 8 часов
25. Учёт «Прочей дебиторской задолженности, прочих контрагентов», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Прочей дебиторской задолженности, прочих контрагентов». 2 часа
26. Учёт «Доходов» в системе «Бухгалтерского учёта» субъекта, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту доходов» в системе бухгалтерского учёта. 1 час
27. Учёт «Расходов» в системе «Бухгалтерского учёта» субъекта, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением «Операций по учёту расходов» в системе бухгалтерского учёта. 1 час
28. Учёт «Уставного капитала субъекта», учёт «Итоговой прибыли или итогового убытка, полученный за отчётный период», учёт «Нераспределенной прибыли или непокрытого убытка от предпринимательской деятельности субъекта», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту результатов деятельности субъекта, практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 2 часа
29. Учёт «Кредиторской задолженности юридического лица по дивидендам или при распределении доходов участникам», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций по учёту «Дивидендов» или «При распределении доходов участникам», практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 4 часа
30. Проведение операции по «Закрытию отчётного периода» в системе «Бухгалтерского учёта» субъекта, ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операции по «Закрытию отчётного периода», проведение «Работы над ошибками» в системе бухгалтерского учёта субъекта, практическая работа в ПО «1С-бухгалтерия». 8 часов
31. Составление и заполнение форм «Регистров бухгалтерского учёта». 2 часа
32. Составление и заполнение форм «Финансовой отчётности». 6 часов
33. «Налоговый учёт», составление и заполнение форм «Налоговой отчётности». 14 часов
34. «Статистический учёт», составление и заполнение форм «Статистической отчётности». 30 минут
35. «Управленческий учёт», составление и заполнение форм «Управленческой отчётности». 1 час
36. Отражение операций в системе «Бухгалтерского учёта», при проведении процедуры «Закрытия и ликвидации субъекта», ознакомление с бухгалтерскими проводками и документальным оформлением операций при «Закрытии и ликвидации субъекта». 2 часа
Всего время обучения (астрономических часов): 185 часов
Всего время обучения (рабочих дней): 93 дня или (4 месяца)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: