Руководители секции:
Култашева Наталья Валерияновна, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Шишова Мария Ивановна, зам. директора МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска, учитель истории и обществознания высшей категории, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Доклады:
1. «Проектная деятельность при изучении региональной составляющей истории России», Соковикова Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ № 6 им. Героя Советского Союза Н.З. Ульяненко г. Воткинска.
2. «Проектная деятельность на уроках обществознания», Холмогорова Наталья Викторовна, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ№ 84 г. Ижевска.
3. «Использование опыта приобщения к христианским святыням в практике преподавания истории и обществознания», Ляпина Марина Владимировна, преподаватель кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВПО «ГГПИ им. В.Г. Короленко»,учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ «Гимназия №14» г. Глазова.
4. «Организация исследовательской работы по истории в сельской школе», Зубкова Галина Анатольевна, МКОУ Тыловыл-Пельгинская ООШ Вавожского района.
5. «Метод ситуационного анализа в изучении обществознания в условиях пенитенциарной системы», Чермянина Галина Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории КОУ УР «Республиканский центр образования молодежи».
6. «Дополненная реальность на уроках истории: постановка проблемы», Широбоков Юрий Анатольевич, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ№ 84 г. Ижевска.
7. «Подготовка к ГИА по обществознанию в общеобразовательной школе», Сулейманова Марина Юрьевна, учитель истории и обществознания первой категории МБОУ СОШ№ 12 им. Л.А. Лапина г. Сарапула.
8. «Применение дистанционных занятий по дисциплине «Обществознание», Саламатова Елена Владимировна, преподаватель дисциплины «Обществознание» БПОУ УР «Сарапульский политехнический колледж».
9. «Гипертекст» в предмете «Обществознание» при раскрытии вопросов темы «Трудовое право», Анкилова Екатерина Сергеевна, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ № 88 г. Ижевска.
10. «Ситуационные задачи как метод формирования коммуникативной компетентности учащихся 5-х кл. на уроках истории», Сапожников Александр Анатольевич, учитель истории МБОУ «Горнякская СОШ» Можгинского района.
11. «От чего зависит успех учителя и ученика? (из опыта работы учителя сельской школы)», Дробинина Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ «Кабалудская СОШ» Кезского района.
СЕКЦИЯ 3
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. МЕХАНИЗМЫФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Руководители секции:
Беляева Ирина Леонтьевна, ст. преподаватель кафедры воспитания и социализации АОУ ДПО УР «Институт развития образования».
Борлукова Наталья Владимировна, методист центра этнокультурного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».
Корепанова Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Социально-экономический лицей № 45» г. Ижевска.
Награждение победителей республиканского конкурса
«Школа, общество, семья: новый уровень сотрудничества»
Доклады:
1. «О механизмах реализации внеурочной деятельности по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию», Беляева Ирина Леонтьевна, ст. преподаватель кафедры воспитания и социализации АОУ ДПО УР «Институт развития образования»; Корепанова Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Социально-экономический лицей № 45» г. Ижевска.
2. «Этнокультурная и региональная составляющие во внеклассной работе учителя», Борлукова Наталья Владимировна, методист центра этнокультурного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».
3. «Основные направления патриотического воспитания в школе», Королева Елена Аркадьевна, директор МБОУ «Шабердинская СОШ» Завьяловского района.
4. «Школьный музей вгражданско-патриотическом воспитании обучающихся », Мальгинова Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 20» г. Ижевска, почетный работник общего образования РФ.
5. «Кадетское движение как одно из направлений гражданско-патриотического воспитания», Дубовцев Александр Николаевич, педагог дополнительного образования МБОУ ДО КПЦ «Граница».
6. «Роль общественных организаций «Родники» и «Юность» в воспитании гражданской активности учащихся», Аширова Екатерина Владимировна, методист МКОУ ДО «ДДТ» с. Киясово.
7. «Роль родителей в организации внеурочной деятельности в школе», Гатауллина Гульнара Рашидовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 68 г. Ижевска, председатель родительского комитета МБОУ «Социально-экономический лицей № 45» г. Ижевска.
8. «Использование исторических источников во внеурочной деятельности по истории», Щеткина Светлана Германовна, учитель истории и обществознания высшей категории МОУ «Гурезь-Пудгинская СОШ им. К. Герда» Вавожского района.
9. «Интерактивная игра «Школа мужества» как способ формирования гражданско-патриотических качеств на основе деятельности школьного музея», Корепанова Марина Геннадьевна, организаторработы музея истории МБОУ «Каракулинская СОШ» Каракулинского района.
10. «Работа с фронтовыми письмами как историческим источником», Корепанова Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Социально-экономический лицей № 45» г. Ижевска, Митрюкова Софья, ученица 10 кл. МБОУ «Социально-экономический лицей № 45» г. Ижевска.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Тираж: 200 экз.
Отпечатано в типографии АОУ ДПО УР ИРО (г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25)
Подписано в печать: 20.03.2019 г.