Положение о проведении
V Всероссийского хореографического фестиваля фламенко
«TIERRA FLAMENCA»
(в рамках мероприятий Федерации фламенко России)
Общие положения.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения V всероссийского хореографического фестиваля фламенко «TIERRA FLAMENCA» (далее - Фестиваль).
Учредители и организаторы Фестиваля.
- Отдел культуры администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»;
- Администрация муниципального образования городского поселения город Боровск;
- Муниципальное учреждение культуры «Районный Дом культуры» (г. Боровск);
- Театр-студия танца «Караван» (г. Обнинск).
Фестиваль проходит при поддержке Федерации фламенко России.
Специально приглашенные гости:
Президент Федерации фламенко России, Член Президиума ОРТО, Судья высшей международной категории, глава комитета фламенко, супервайзер и главный судья IDO Юлия Плахотина.
3. Место и время проведения:
Фестиваль состоится 22-24 октября 2021 года,вРайонном Доме культуры по адресу: Калужская область, г. Боровск, ул. Ленина, д.17
Проезд: от ж/д станции Балабаново до г. Боровска.
- по ссылке: https://borovsky.okato.net/company/muk_rdk_1m9am
4. Цели и задачи:
§ продвижение хореографического искусства фламенко в России;
§ выявление талантливых, творческих исполнителей, хореографов и коллективов, раскрытие творческого потенциала участников фестиваля;
§ установление и укрепление творческих контактов коллективов и исполнителей;
§ пропаганда лучших образцов профессионального и самодеятельного искусства фламенко в Калужской области и России;
§ художественно-эстетическое воспитание жителей Боровского района, пропаганда здорового образа жизни;
|
§ повышение уровня исполнительского мастерства.
Состав участников
Для участия в фестивале приглашаются творческие танцевальные коллективы и отдельные исполнители. Без ограничения возраста.
Фестиваль проводится по следующим номинациям:
- пуро фламенко;
- фламенко фьюжн;
- сlasico español;
- аспани ракс;
- арабское фламенко.
Программа фестиваля
Программа фестиваля состоит из двух частей:
I. Основная:
проведение фестиваля, выставка – продажа, мастер-классы, экскурсии (по предварительной заявке).
II. Экскурсионная:
спроживанием в гостиницах Боровского района. Является дополнительной и предоставляется по запросу.
22. 10. 2021 г. (предварительная):
12.00 – 21.00 заселение в гостиницы, экскурсии (по выбору)
23. 10. 2021 г. (предварительная):
12:00 – 14:30 – регистрация участников фестиваля, репетиции на сцене;
15:00 – 18:00 – концертная программа фестиваля в двух отделениях;
18:00 – награждение участников.
12:00 – 15:00 – выставка – продажа изделий мастеров, проведение мастер-классов (по предварительной заявке), проведение экскурсий (по предварительной заявке).
19.00 - заселение в гостиницы (по выбору), ужин кафе «Дружба» (по предварительной заявке).
24.10.2021 г. (предварительная):
с 11:00 – экскурсии:
– православные храмы и святые источники г. Боровска и Боровского района
– обзорная экскурсия по г. Боровску;
– посещение Свято – Пафнутьева Боровского монастыря;
– посещение парка-музея «ЭТНОМИР»,
- экскурсии по г. Обнинску и Малоярославецкому району
|
- экскурсии в Парк птиц Жуковский район
Программа фестиваля формируется по мере поступления заявок. Уточненная программа будет сформирована после окончания приема заявок.
При желании участники фестиваля могут принять участие в обеих программах.
Порядок и сроки подачи заявок
Заявки принимаются до 5 октября 2021 г. на электронный адрес nikeshta@gmail.com с пометкой «Фестиваль» только по форме (в тексте письма) и с приложенными треками. Другие заявки рассматриваться не будут!!!!
После обработки заявки ваше участие будет подтверждено. В случае отсутствия подтверждения свяжитесь с нами повторно.
В случае изменения номеров необходимо до 12 октября 2021 г. отправить измененную заявку с приложенной фонограммой.
ВНИМАНИЕ!!! Оргкомитет вправе отклонить заявку без объяснения причины!
Каждый коллектив-участник фестиваля представляет не более двух композиций общей продолжительностью не более 8 минут.
Каждый солист-участник фестиваля представляет не более двух композиций общей продолжительностью не более 4 минут.
Превышение лимита времени оплачивается дополнительно!
В завершении фестиваля коллективами исполняется фиеста пор севильяна.
Предпочтения отдаются групповым номерам!
Форма заявки
- Город, название коллектива.
- Ф.И.О. руководителя с указанием контактных данных (телефон, электронный адрес);
- Количество, Ф.И.О. участников (с годом рождения)
- Названия танцевальных композиций с указанием стиля фламенко.
- Время звучания композиции.
- Если у вас «живой» звук для сопровождения номера - длительность номера и технические требования для озвучивания.
- Выход под музыку или «с точки».
- Пожелания по световому и звуковому оформлению.
- Пожелания по представлению коллектива и исполнителя каждого номера.
- Время приезда и отъезда коллектива (желательно).
- Файлы с музыкой приложением к письму(обязательно формат мр3, название файла обязательно должно совпадать с названием танца в заявке).
- Указать участников, которые выступают по другим заявкам (с другим коллективом, отдельно от коллектива). Нам это необходимо, чтобы грамотно составить программу.
- Участие в экскурсионной части фестиваля (по желанию, с указанием экскурсий и количеством необходимых мест для проживания с дублированием на электронный адрес: os_bkt@mail.ru)
|
Заявки, присланные не по форме, рассматриваться не будут!
Фонограмма высылается вместе с заявкой. Убедительная просьба – название файла должно совпадать с названием танца в заявке.
Если есть пожелание поставить номера в первое отделение, укажите это, пожалуйста, в заявке.
Финансирование
I. Стоимость участия в основной программе фестиваля (организационный взнос) - 400 руб. с человека. Оплата в наличной форме по бланкам строгой отчетности (билетам).
Руководители коллективов (от 6 человек) участвуют в основной программе бесплатно.
Стоимость билета на концертную часть фестиваля – 250 руб.
II. Проживание:
- В гостинично-ресторанном комплексе «Жемчужина»: https://www.booking.com/hotel/ru/zhemchuzhina-borovsk.ru.html?aid=318615;label=Russian_Russia_RU_RU_29562091585-QrpVJRo3bpffIGDyVIocRwS217275205346%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg%3Afi3171611854%3Atidsa-513393787352%3Alp20939%3Ali%3Adec%3Adm;sid=1cfd1418a2b26cd6f3428e5624763413;all_sr_blocks=153155101_88053715_2_2_0;checkin=2018-10-27;checkout=2018-10-28;dest_id=-2892687;dest_type=city;dist=0;group_adults=2;hapos=1;highlighted_blocks=153155101_88053715_2_2_0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srepoch=1532523373;srfid=0f61fff2574a88d2e410c12bfa7650751de5a9ddX1;srpvid=4dda5af6d0200041;type=total;ucfs=1&
- В гостинице «Пробка»: https://probka40.ru
Участникам фестиваля предоставляются скидки на проживание!!!
Информация о стоимости и организации проживания и экскурсионной программы по тел. 8/48438/4-37-96 или по электронному адресу: os_bkt@mail.ru
Командировочные расходы, проезд, питание участников фестиваля осуществляются за счет средств направляющей стороны.
Награждение
Участники награждаются дипломами, памятными сувенирами.
10. ВАЖНО!!
- в МУК «Районный Дом культуры» действуют Временные правила организации деятельности в период действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID 2019, утвержденные приказом директора МУК «Районный Дом культуры» от 05.08.2020 года № 38-ос §1:
- обработка рук при входе кожными антисептиками;
- контроль-пропуск посетителей согласно п.28 Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.0202-20 (проведение термометрии)
- обязательное ношение средств индивидуальной защиты
- контроль максимально-допустимого количества посетителей на мероприятии
- обеспечение рассадки зрителей с учетом соблюдения социальной дистанции.
- организаторы фестиваля оставляют за собой право:
1. Использовать фото и видеосъемку фестиваля в своих интересах
2. Размещать фотографии и/или другую личную информацию (название коллектива и др.) на информационных стендах, выставках, сайте и на официальных страницах в социальных сетях