Результаты прохождения практики




Дневник по практике

(Сведения о выполненной работе)

Дата Краткое содержание работы, выполненной обучающимся Замечания/оценка руководителя практики от СПбГИК Замечания/оценка руководителя практики от профильной организации
  Разработала теоретический план работы урока. Продумала танцевальные комбинации и подобрала подходящий музыкальный материал для них. Получила консультацию уруководителя практики по поводу теоретического материала. Начала сочинять комбинации с использованием изученного материала. Показала наработанный материал. Исправила ошибки. Студент Боброва Екатерина готоваприступить к практике. Учла все замечания  
  Ознакомилась с базой практики, изучила зал для занятий. Прошла инструктаж по технике безопасности на предприятии. Познакомилась с учащимися Провела построение, показала поклон.Рассказала из чего будет состоять урок: разминка, «plie», «battementtendu», «ronddejambparterre», «adajio», «grandbattment», танце-вально-вокальная комбинация Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Изучение некоторых основных понятий джазового танца: основные положения ног: I, II, III, IV, V, V, рук:подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса: contraction, положение ног: attitude, passe, положение стоп: point, flex. Изучениетакихдвижений, какplie, releve, battement tendu, Roll downиroll up, battmentdeveloppe, battmentreleve lent, battmenttandujete, demi rond, pas de bourree Студент Боброва Екатерина неуверенно проводит урок.  
      Повторение пройденного материала: напомнила и показала изученные ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse.Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Приступила к разучиванию танцевальной разминки. Показала комбинацию по музыку. Начали разучивать небольшими частями под счет. Затем под музыку. Разобрали ошибки, уточнили положения ног и рук. В конце занятия станцевали комбинацию под музыку полностью. Студентка Боброва Екатерина хорошо провела урок  
  Повторили ранее изученные танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Повторили разминку под счет. Исправили ошибки. Разобраличто такое Assemble -прыжок с одной ноги на две с отведением ноги в сторону и собиранием ног в прыжке вместе. Изучение части танцевального номера в джазовой технике на основе изученных движениеPlie. Показала комбинацию под музыку. Затем стали учить движения под счет. Станцевали первую часть под музыку. Приступили к изучению под счет второй части. Так же станцевали под музыку. В конце занятия соединили две части и медленно станцеваликомбинацию от начала до конца под счет. Попробовали станцевать с музыкой. Студент Боброва Екатерина не смогла правильно показать движения под счет  
  Повторение изученных ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Повторение комбинации «Plie» под счет без подсказок. Повторение под музыку. Разбор ошибок. Уточняем все детали. Ученики танцуют еще 3 раза. Начинаем разучивать новую композицию «battmenttandu».Рассказываю о том, как нужно правильно выполнять battmenttandu. Особое внимание уделяю позиции рук, ног, корпуса. Показываю комбинацию полностью под музыку. Разучиваем первую часть. Ученики пробуют станцевать комбинацию под счет. Разбираем положение корпуса Curve. Показываю ученикам, как именно нужно прогнуться. Прошу их повторить, поправляю. Пробуем станцевать комбинацию под счет еще раз.Танцуем этот кусочек под музыку. Приступаем к изучению второй части. В медленном темпе прорабатываем сложные места. Исправляю ошибки. Танцуем комбинацию под счет без остановокв медленном темпе, затем стараемся станецевать в более быстром. Пробуем станцевать под музыку. Не смогла ответить на все вопросы студентов  
  Повторение изученных ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Повторение комбинаций «Plie» и «battmenttandu» под счет без подсказок. Повторение под музыку. Приступили к изуче-нию «ronddejambparterre». Объяснила положения ног и рук в движении «Demirond». Рассказала о положении корпуса «Tilt». Показала, как эта поза выглядит, рассказала о положении рук и ног. Отработала под счёт всю комбинацию. Соединила с музыкальным материалом, объяснив музыкальные акценты. Исправила ошибки.    
  Повторение изученных ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Повторение комбинаций «Plie», «battmenttandu»и«ronddejambparterre».под счет без подсказок. Повторение под счет и под музыку.Доведение материала до хорошего состояния. Приступила к разучиванию комбинации «adajio». Выполнили adajio через battementtendu на 90, через passe на 90, через мягкое колено на plie, releveна 90 и выше. Разучили всю комбинацию под счет в медленном темпе. Затем разделились на 2 группы и станцевали под музыку. Разобрали ошибки. Студент Боброва Екатерина справилась с задачей удовлетворительно. Не четко показаны движения.  
  Повторение изученных ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Повторениекомбинаций «Plie», «battmenttandu»и«rond de jamb par terre». Вспомнили последнюю комбинацию «adajio». Показала под музыку новую вокально-хореографичускую комбинацию под названием «Лети».Комбинация была не сложная, поэтому ребята запомнили ее полностью. Выучили новые танцевальные элементы и делали акцент не только на движениях, но и на вокале. Прослушали музыку и разобрали по счету те места, где необходимо петь. Повторили комбинацию под счет. Затем разложили комбинацию под музыку. Комбинация показана хорошо.  
  Повторение изученных ранее танцевальные позиции ног: I, II, III, IV, V, VI, рук: подготовительная, I, II, III, jazzhand, V-позиция, L-позиция, положение корпуса contraction, положение ног: attitude, passe, coudepied, положение стоп: point, flex, движения: demiplie, grandplie, battementtendu, battmentdeveloppe,battmentrelevelent, battmenttandujete, demirond, pasdebourree, passhasse. Разминка: наклоны головы: вперед,назад, повороты головы: вправо,влево, наклоны корпуса: вперед,назад, движение бедер в сторону, разминка плечевого пояса: кисти,локти,повороты плеча, боковые прискоки по кругу, приседания, вынос ноги: вперед,в сторону натягивая носок, разминка голеностопа, прыжки на месте и по кругу. Повторениекомбинаций «Plie», «battmenttandu»и«ronddejambparterre» и комбинацию «adajio». Вспоминаем вокально-хореографическую постановку «Лети». Отработали все сложные моменты. Заменили движения, которые не получались. Показали комбинации руководителю практики Студент Боброва Екатерина учла все замечания и исправила их. К показу готова.  
  Повторили комбинации: «Plie», «battmenttandu», «ronddejambparterre»,«adajio» и вокально-хореографическую постановку «Лети». Далапоследние наставление ученикам. Показала урок руководителю практики. Показ прошёл удовлетворительно. Было много замечаний  
  1. Отчет о прохождении практики

(краткое изложение результатов)

Во время подготовки к производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиотметила для себя новые ключевые моменты, на которые нужно больше уделять внимание.Я получила опыт построения вокально-хореографического урока. Все замечания были разобраны и исправлены. Получила опыт творческой деятельности, развития музыкального вкуса, хореографического навыка и танцевально-педагогического мастерства. Ученики получили новые теоретические знания и умения. Научились применять вокал в хореографических постановках.

Результаты прохождения практики

(заполняется руководителем практики от организации)

1) Оценка выполнения программы практики:

Студент выполнил программу производственной практики на оценку «удовлетворительно». Не смог разложить материал музыкально и применить все теоретические навыки.

2) Характеристика деловой активности и производственной дисциплины обучающегося:

Студент работал с учениками активно, но не все замечания были учтены. Материал был показан некачественно. Ученики станцевали неуверенно в материале, однако эмоционально был хороший настрой.

3) Общая оценка работы обучающегося: удовлетворительно

(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)

 

Руководитель практики от СПбГИК________________/Клецко И.В./

(м.п.)

Руководитель практики от

профильной организации ________________________/Петраков /

(м.п.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: