ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «ITпазл»
(далее – Положение, конкурс)
I. Общие положения
1.1. Конкурс «ITпазл» (Далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Правительства области от 14 марта 2016 года № 220, в соответствии с государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, в соответствии с планом работы МАОУ ДО «Детский технопарк «Кванториум» на 2021-2022 учебный год.
1.2. Настоящее Положение определяет организатора, цель и задачи конкурса, устанавливает требования к участникам, функции и полномочия организационного комитета, этапы и сроки проведения, критерии отбора победителей и призеров, финансовое обеспечение Конкурса.
1.3. Конкурс проводится с целью предоставления возможности максимально широкому кругу учащихся продемонстрировать свои знания и умения в области информатики и программирования, привлечение внимания к поколению юных программистов. Выявление талантливой молодежи.
1.4. Задачи Конкурса:
- выявление талантливой молодежи, развитие у обучающихся творческих способностей и способностей использования фундаментальных знаний в области информационных технологий;
- повышение интереса к решению практико-направленных задач с использованием современных технологий;
- развитие понимания важности сетевого этикета, принципов этичного хакинга и бережного обращения с сетевым и серверным ПО.
II. Организация конкурса
2.1. Организатором Конкурса является муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» (далее – Кванториум) и инициативная группа CTF-Череповец.
|
2.2. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят представители от организатора мероприятия и приглашенные эксперты.
2.3. Участниками Конкурса являются обучающиеся или коллективы обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, самостоятельными командами из России и других стран в возрасте от 10 до 18 лет.
2.3. Для команд из других стран и регионов России конкурс будет осуществляться дистанционно через платформу ZOOM. Подробности для участия в конкурсе через платформу ZOOM будут высланы на электронную почту, указанную при регистрации.
2.4. Конкурс проводится ежегодно в период с 25 ноября до 29 ноября 2021 года.
2.5.Конкурс проводится в два этапа:
- 25-26 ноября 2021 года отборочнаяZoom-сессия: обучение работы с базами данных и программой It-Puzzle - море.
- 29 ноября 2021 года – итоговый стрим.
2.6. Конкурс проводится в двух группах:
- обучающиеся 10-13 лет;
- обучающиеся 14-18 лет;
2.7. Количество участников в команде может быть от 2х до 5ти человек.
В команде должен быть капитан, администратор, программист, и медиа-менеджер, или выступающий.
2.7. Для участия в конкурсе необходимо до24 ноября 2021 подать заявку в гугл форме, размещенную в группе CTF-Череповец (https://vk.com/ctf_cherepovets).
2.8 Информация о конкурсе, требования и правила можно получить в группе CTF-Череповец (https://vk.com/ctf_cherepovets).
III. Порядокпроведения конкурса
|
3.1. Команды участников получат образовательный кейс «Морская стратегия» и пакет документов для выполнения данного кейса. На основе легенды, указанной в кейсе, участникам необходимо выполнить задания по типу игры «Морской бой»:
-получить данные по местоположению корабля противника;
-угадать курс корабля противника;
-отдать команду кораблям, идущим на перехват.
3.2. Детали конкурса, а также материалы о соревнованиях и требования для регистрации будут размещены в специальной группе - https://vk.com/ctf_cherepovets. Данные для добавления в группу, будут высланы на электронную почту, указанную при регистрации.
3.3. Команды проходят дистанционную подготовку, и тестовое задание для зачисления в состав участников конкурса. Информация будет размещена в группе (см. п. 3.2.)
3.4. Непосредственно во время выступления команд, соревнования будут транслироваться в ВК, FB, Ютуб и т.д.
3.5. При дистанционном соревновании, в случае карантина, а также для участников из других регионах и стран, видео-менеджеры будут вести трансляции соревнований в ZOOM.
III. Критерии оценивания, награждение
4.1. Критерии оценивания:
- скорость работы;
- использование минимального количества подсказок для решения пазла;
- поддержка, лайки от зрителей;
- качество медиа-материалов;
- оригинальность названия и логотипа.
4.2. При большом количестве команд соревнование будет проходить в несколько этапов.
4.3. При наличии равных баллов командам финалистам будет предложено решить дополнительный пазл.
4.4. Участники конкурса получают сертификаты участников, победители – дипломы и призы.