5.1. Расписание сессии с указанием времени и способа проведения (определенного электронного канала передачи информации) предусмотренных в текущую сессию мероприятий, утверждается Управлением образования с согласованием заведующего соответствующей кафедры.
5.2. Расписание сессии не менее чем за неделю до ее начала доводится до сведения преподавателей и студентов Управлением образования путем размещения расписания на информационных стендах и на официальном сайте Университета, а также через другие, используемые в обучении электронные каналы связи.
5.3. Обучающийся дает свое согласие (Приложение 2) на участие в проведении промежуточной аттестации с применением дистанционных образовательных технологий не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала периода промежуточной аттестации. Сканированный вариант согласия, подписанный обучающимся, высылается на корпоративный электронный адрес деканата (…..) При невозможности участвовать в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных технологий, обучающийся обязан уведомить деканат в письменной форме (Приложение 3) с указанием причин отказа не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала промежуточной аттестации. Директор института совместно с заведующим выпускающей кафедры принимает решение о признании причины уважительной и принимает решение о переводе обучающегося на индивидуальный план обучения или о переносе сроков проведения промежуточной аттестации. Решение фиксируется в соответствующем распоряжении. В этом случае, элементы промежуточного контроля не являются академической задолженностью.
5.4. Для оформления результатов промежуточной аттестации деканаты институтов готовят файлы ведомостей, содержащие наименование дисциплины, список студентов, допущенных к промежуточной аттестации по дисциплине, номер ведомости. Файл ведомости пересылается преподавателю с использованием электронных каналов связи, если получатель и отправитель однозначно идентифицируются.
|
5.5. Файл ведомости с оценками, проставленными преподавателем, пересылается в соответствующий деканат (с копией письма заведующему соответствующей кафедры) по электронной почте или по другим каналам передачи информации, допускающим однозначную идентификацию отправителя. Допускается передача ведомости, подписанной преподавателем, в сканированном виде по электронной почте или по другим каналом передачи информации, допускающим однозначную идентификацию отправителя. Оригинал ведомости хранится у подписавшего ведомость преподавателя и передается в деканат в течение 5 рабочих дней после окончания преподавателем работы в удаленном режиме.
5.6. Директор института подписывает ведомость или сканированную копию ведомости, полученную по электронной почте, на которой стоит отметка о месте хранения оригинала ведомости.
5.7. Не позднее 2 рабочих дней после определения оценок по промежуточной аттестации преподаватель оповещает обучающихся о результатах промежуточной аттестации путем размещения информации в электронном курсе.
5.8. Если обучающийся не сообщил о невозможности участия в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных образовательных технологий, в установленные сроки (п. 5.3 настоящего Порядка), а также не выполнил пороговое количество элементов текущего контроля и (или) не прошел дополнительное испытание при проведении экзамена, то в файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине оценка «неудовлетворительно».
|
5.9. Если обучающийся сообщил о невозможности участия в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных образовательных технологий, в установленные сроки (п. 5.3 настоящего Порядка), то в файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине проставляется «не явился».
5.10. Обучающийся обязан проинформировать преподавателя и работников деканата о невозможности принять участие в проведении элемента промежуточной аттестации по уважительным причинам. Сканированные документы (например, медицинская справка) пересылаются на корпоративный электронный адрес деканата. В файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине оценка «не явился». Не позднее 5 рабочих дней с момента прекращения режима дистанционного освоения образовательных программ обучающийся должен предоставить в деканат оригиналы документов, подтверждающие уважительную причину неявки.
5.11. Если обучающийся или работник деканата обнаружил ошибки в оценках, то в течение 2 рабочих дней после доступа к файлу, он обращается к преподавателю, направившему файл, и сообщает информацию об обнаруженной ошибке. Преподаватель в течение 2 рабочих дней после получения обращения, при согласии с замечаниями, вносит изменения в ведомость. Если преподаватель не согласен с замечаниями, то он сообщает о ситуации заведующему соответствующей кафедры, который, в свою очередь, проверяет полученную информацию и принимает окончательное решение.
|
5.12. Результаты прохождения промежуточной аттестации фиксируются преподавателем, обеспечивающим подготовку и/или оценку по соответствующей дисциплине/модулю/практике в зачетных книжках обучающихся в течение 5 рабочих дней после окончания работы Университета в удаленном режиме. В зачетную книжку вносятся все оценки, кроме «неудовлетворительно».
Апелляция
6.1. Обучающийся имеет право на апелляцию результатов промежуточной аттестации.
6.2. Заявление на апелляцию подается обучающимся на имя директора института в течении 3 рабочих дней с момента объявления оценки за элемент промежуточной аттестации. Заявление подается посредством корпоративной электронной почты.
6.3. В заявлении должны быть указаны конкретные основания для апелляции. К ним могут относится:
- некорректность в постановке вопросов, их выход за рамки программы дисциплины, ошибки (в том числе, неоднозначность) в формулировках задач и тестовых заданий, допущенных составителями;
- нарушение преподавателем установленной настоящим Порядком процедуры проведения промежуточной аттестации;
- нарушение методики выставления оценки за работу;
- обстоятельства, мешающие преподавателю объективно оценить работу.
6.4. Директор института вправе отказать в рассмотрении апелляции, аргументировав обучающемуся свой отказ в письменном виде.
6.5. Неудовлетворенность обучающегося полученной оценкой не может быть основание для апелляции.
6.6. Апелляция в течении 3 рабочих дней рассматривается созданной апелляционной комиссией, в состав которой входит не менее трех преподавателей, один из которых назначается председателем комиссии. В состав комиссии не может быть включен преподаватель, принимавший соответствующий элемент промежуточной аттестации или его пересдачу.
6.7. Апелляционная комиссия проводит видеоконференцию с подключением обучающегося и преподавателя, принимавшего элемент промежуточной аттестации. Время и способ проведения (определенный канал передачи информации) видеоконференции сообщается обучающемуся и преподавателю любым доступным способом не менее чем за один рабочий день до заседания. Неявка обучающегося и (или) преподавателя (неучастие в видеоконференции), надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения заседания, не препятствует рассмотрению апелляции.
6.8. Рассмотрению в процессе апелляции подлежат только основания, изложенные в заявлении. Дополнительный опрос обучающегося по материалам работы или соответствующей дисциплины не допускается.
6.9. Апелляционная комиссия удовлетворяет или отклоняет апелляцию, то есть устанавливает наличие или отсутствие нарушения. В случае удовлетворения апелляции обучающемуся предоставляется возможность заново сдать соответствующий элемент промежуточной аттестации, но не позднее одного месяца с даты заседания апелляционной комиссии. Повторное проведение соответствующего элемента промежуточной аттестации осуществляется в присутствии председателя апелляционной комиссии или одного из ее членов, назначенного по решению председателя.
6.10. Решение о возможности выставить оценку, не проводя повторное испытание, принимает председатель апелляционной комиссии.