45.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
45.2. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
45.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Контрольно-счетной палаты, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45.4. Администрация Ковдорского муниципального округа представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в объеме отчетных форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации, а также документы, указанные в пункте 46.2. настоящего Положения.
45.5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
45.6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию Ковдорского муниципального округа не позднее 1 мая текущего года.
|
46. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении местного бюджета
в Совете депутатов
46.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Главой Ковдорского муниципального округа в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
46.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
3) отчет об использовании средств резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа;
4) отчетность об исполнении местного бюджета в объеме отчетных форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
5) отчет об использовании муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
6) сводный годовой отчет о реализации и об оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
46.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 20 дней со дня проведения публичных слушаний по данному отчету.
46.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета.
|
46.5. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета оно возвращается в администрацию Ковдорского муниципального округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
46.6. Решение Совета депутатов об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания Главой Ковдорского муниципального округа.
47. Решение Совета депутатов об исполнении местного бюджета
47.1. Решением Совета депутатов об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
47.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
|
Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
48. Управление муниципальным долгом Ковдорского муниципального округа
48.1. Управление муниципальным долгом Ковдорского муниципального округа осуществляется администрацией Ковдорского муниципального округа в соответствии с Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
48.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Ковдорского муниципального округа от имени Ковдорского муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации Ковдорского муниципального округа.
48.3. Совет депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
48.4. Если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга Ковдорского муниципального округа превышает предельный объем, установленный решением о местном бюджете, администрация Ковдорского муниципального округа вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга Ковдорского муниципального округа в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Ковдорского муниципального округа осуществляется в муниципальной долговой книге Ковдорского муниципального округа.
49. Порядок предоставления и исполнения муниципальных гарантий
Ковдорского муниципального округа
49.1. Предоставление муниципальных гарантий Ковдорского муниципального округа осуществляется администрацией Ковдорского муниципального округа на основании решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, постановления администрацииКовдорского муниципального округа, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа при соблюдении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
49.2. Муниципальные гарантии Ковдорского муниципального округа предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
49.3. Предоставление муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Ковдорского муниципального округа, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Ковдорского муниципального округа.
49.4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Ковдорского муниципального округа финансовым органом Ковдорского муниципального округа либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49.5. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Ковдорского муниципального округа.
49.6. Администрация Ковдорского муниципального округа заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Ковдорского муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
49.7. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Ковдорского муниципального округа подлежит отражению в муниципальной долговой книге Ковдорского муниципального округа.
49.8. Управление экономики и финансов ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
50. Муниципальная долговая книга Ковдорского муниципального округа
50.1. Ведение муниципальной долговой книги Ковдорского муниципального округа осуществляется управлением экономики и финансов.
50.2. В муниципальную долговую книгу Ковдорского муниципального округа вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ковдорского муниципального округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу Ковдорского муниципального округа устанавливаются администрацией Ковдорского муниципального округа с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В муниципальной долговой книге Ковдорского муниципального округа в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
50.3. Информация о долговых обязательствах Ковдорского муниципального округа, отраженная в муниципальной долговой книге Ковдорского муниципального округа, подлежит передаче финансовому органу Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом Мурманской области.
50.4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу Мурманской области данных о долговых обязательствах Ковдорского муниципального округа несет управление экономики и финансов.
51. Верхний предел муниципального долга Ковдорского муниципального округаи объем расходов на обслуживание
муниципального долга Ковдорского муниципального округа
51.1. Верхний предел муниципального внутреннего долга Ковдорского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ковдорского муниципального округа, устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
51.2.Объем муниципального долга Ковдорского муниципального округа не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
51.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Ковдорского муниципального округа утверждается решением о местном бюджете при соблюдении требований, установленных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.