ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого турнира по киберспорту
дисциплина «Counter-Strike 1.6».
Цели турнира
Открытый турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6»
(далее – Турнир), проводится с целью:
· Вырабатывать умения работать в команде;
· Вырабатывать волю к победе;
· Пропаганда информационных технологий;
· Организации молодежного досуга;
Руководство подготовкой и проведением
Подготовку и проведение Турнира осуществляет Компьютерный клуб VERTEX.
Время и место проведения. Подача заявки на участие
Турнир проводится на базе Компьютерного клуба VERTEX
Адрес: Пушкина 9а
В заявке указывается:
1. Название команды;
2. Ф.И.О., Ники членов команды, Телефон; Орг. Взнос.
3. (Регистрация осуществляется до 10.05.2019 г.)
4. Проведение турнира 11 мая 2019г.
Участники Турнира и требования к ним
К участию в Турнире за команду может быть заявлено 3 игрока.
Правила
Дисциплина: Counter-Strike v1.6 3х3
1. Организация игр:
1. Игры проводятся по системе (каждый с каждым);
2. Игры проводятся на выделенном сервере;
3. Каждая игра проводится в присутствии судьи;
4. Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;
5. Решение судьи обжалованию не подлежат.
Количество денежных средств у каждого игрока 250р.
7. Первое место-60% от общего орг. взноса, 2-3 места ценные призы.
1. Проведение игр:
1. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 15 минут);
2. Разрешено использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;
3. Официальные карты чемпионата устанавливаются в день турнира.
4. Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;
5. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей жребий;
6. В случае, если по истечении 15 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду.;
7. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;
8. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:
1. Первое персональное предупреждение – устное;
2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;
3. Третье персональное предупреждение – техническое поражение команды.
3. Отсоединения (отключения) в ходе игры:
1. В случае, если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера:
1. До начала третьего раунда: матч начинается заново;
2. После начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается;
2. В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение.
4. В ходе игры разрешено:
1. Использовать «подсадки»;
2. Броски гранат через здания;
3. Использование общего чата только капитанами команд;
4. Использование командного чата и голосового общения всеми игроками команды.
5. В ходе игры запрещено:
1. Использование программ дающих игровое преимущество («читы»);
2. Использование флеш-бага, sillent-run'а;
3. Использование нечестных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд);
4. Использование ошибок карт во время игры (например, map swimming, auto aim, и тд.);
5. «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки запрещено;
6. В целях сохранения игрового баланса запрещено использование tactical shield (тактический щит у КТ).
7. Запрещено использовать специфические баги карт
6. Настройки сервера и клиентов:
1. Настройки сервера:
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 10
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on pausable 0
1.
2. Разрешенные настройки клиента
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
ex_interp 0.01
1.
3. Эти настройки изменять запрещено (необходимо использовать значения по умолчанию).
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01