Количество денежных средств у каждого игрока 250р.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого турнира по киберспорту

дисциплина «Counter-Strike 1.6».

 

Цели турнира

Открытый турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6»

(далее – Турнир), проводится с целью:

· Вырабатывать умения работать в команде;

· Вырабатывать волю к победе;

· Пропаганда информационных технологий;

· Организации молодежного досуга;

 

Руководство подготовкой и проведением

Подготовку и проведение Турнира осуществляет Компьютерный клуб VERTEX.

 

Время и место проведения. Подача заявки на участие

Турнир проводится на базе Компьютерного клуба VERTEX

Адрес: Пушкина 9а

В заявке указывается:

1. Название команды;

2. Ф.И.О., Ники членов команды, Телефон; Орг. Взнос.

3. (Регистрация осуществляется до 10.05.2019 г.)

4. Проведение турнира 11 мая 2019г.

 

Участники Турнира и требования к ним

К участию в Турнире за команду может быть заявлено 3 игрока.

 

Правила

Дисциплина: Counter-Strike v1.6 3х3

1. Организация игр:

1. Игры проводятся по системе (каждый с каждым);

2. Игры проводятся на выделенном сервере;

3. Каждая игра проводится в присутствии судьи;

4. Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

5. Решение судьи обжалованию не подлежат.

Количество денежных средств у каждого игрока 250р.

7. Первое место-60% от общего орг. взноса, 2-3 места ценные призы.

 

 

1. Проведение игр:

1. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 15 минут);

2. Разрешено использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;

3. Официальные карты чемпионата устанавливаются в день турнира.

4. Карта выбирается — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;

5. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей жребий;

6. В случае, если по истечении 15 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду.;

7. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;

 

 

8. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1. Первое персональное предупреждение – устное;

2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;

3. Третье персональное предупреждение – техническое поражение команды.

 

3. Отсоединения (отключения) в ходе игры:

1. В случае, если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера:

1. До начала третьего раунда: матч начинается заново;

2. После начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается;

2. В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение.

4. В ходе игры разрешено:

1. Использовать «подсадки»;

2. Броски гранат через здания;

3. Использование общего чата только капитанами команд;

4. Использование командного чата и голосового общения всеми игроками команды.

5. В ходе игры запрещено:

1. Использование программ дающих игровое преимущество («читы»);

2. Использование флеш-бага, sillent-run'а;

3. Использование нечестных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд);

4. Использование ошибок карт во время игры (например, map swimming, auto aim, и тд.);

5. «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки запрещено;

6. В целях сохранения игрового баланса запрещено использование tactical shield (тактический щит у КТ).

7. Запрещено использовать специфические баги карт

 

6. Настройки сервера и клиентов:

1. Настройки сервера:

mp_autokick 0

mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_consistency 1

mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcechasecam 2

mp_forcecamera 2

mp_footsteps 1

mp_freezetime 10

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logdetail 3

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on pausable 0

1.

2. Разрешенные настройки клиента

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3

cl_minmodels 1/0

cl_shadows 1/0

ex_interp 0.01

 

1.

3. Эти настройки изменять запрещено (необходимо использовать значения по умолчанию).

- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: