Календарно-тематический план учителя.
01.09.18
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата (план) | |
I четверть | ||||
Русский язык – один из развитых языков мира. Р.Р. Язык, речь, общение. | П.1, № 3. П.2, Переписать примеры на виды орфограмм, изученных в 5 классе (1 форз.) | 01.09.18 | ||
Ситуация общения. | П.3, № 10; подготовка к сочинению-рассуждению по упр. 13. | 03.09.18 | ||
Р.Р. Сочинение-рассуждение (по упр. 13) «Есть слова...» | П.3, № 12. | 04.09.18 | ||
Фонетика. Орфоэпия. Фонетический разбор слова. | П.4, № 20 | 05.09.18 | ||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | П.5, № 29 | 06.09.18 | ||
Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 07.09.18 | |||
Части речи. Морфологический разбор слова. | П.6, № 32 // 33 (дифф.) | 10.09.18 | ||
Орфограммы в окончаниях слов. | П.7, № 36. | 11.09.18 | ||
Словосочетание. | П.8, № 42. | 12.09.18 | ||
Простое предложение. Знаки препинания. | П.9, № 46 | 13.09.18 | ||
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | П.10, 11, № 53. | 14.09.18 | ||
Прямая речь. Диалог. | П. 12, № 57. | 17.09.18 | ||
Р/Р Текст, его особенности. | П.13, № 62. | 18.09.18 | ||
Р/Р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | П.14, № 68. | 19.09.18 | ||
Р/Р Начальные и конечные предложения текста. Р/Р Ключевые слова. | П.15, 16, № 76. | 20.09.18 | ||
П.17, № 81. | 21.09.18 | |||
Р/Р Основные признаки текста. | ||||
17 | ||||
Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | П.18, 19, № 85, 91. | 24.09.18 | ||
Слово и его лексическое значение. | П. 20, № 100 | 25.09.18 | ||
Р/Р Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | П. 21, № 106 записать. | 26.09.18 | ||
Общеупотребительные слова. | П. 22, № 109. | 27.09.18 | ||
Профессионализмы. | П. 23, № 116 + 2-й форзац примары | 28.09.18 | ||
Р/Р Сжатое изложение | П 25, 167-168 с. П-Я вкл. Писать, учить. | 01.10.18 | ||
Устаревшие слова. | П. 27, № 135 | 02.10.18 | ||
Р/Р Словари. | Задание по рядам: № 138, 139 | 03.10.18 | ||
Р/Р Семинар «Как это по-русски?» Обобщающие уроки по теме «Лексика» | с. 79, 80, 119. | 04.10.18 | ||
Контрольная работа по теме «Лексика» | Задания нет | 05.10.18 | ||
Морфемика и словообразование. | П. 31, № 159. | 08.10.18 | ||
Морфемика и словообразование. | П. 31, № 163. | 09.10.18 | ||
Р/Р Описание помещения. | П.32, № 166, 167у | 10.10.18 | ||
Основные способы образования слов в русском языке. | П. 33 № 172 | 11.10.18 | ||
Основные способы образования слов в русском языке. | П. 33, № 175 | 12.10.18 | ||
Практикум по словообразованию | П.33, № 176. | 15.10.18 | ||
Р/Р Этимология слов. | П. 34, № 178 | 16.10.18 | ||
Р/Р Этимология слов. | П. 179, № 179 | 17.10.18 | ||
Контрольный тест по теме «Морфемика и словообразование» | с. 167-168 А-О вкл | 18.10.18 | ||
Р/Р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | П. 35, № 182 | 19.10.18 | ||
Р/Р Написание сочинения (упр. 183) | с. 168-169 П-Я вкл | 22.10.18 | ||
Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-. | П. 36, № 185. | 23.10.18 | ||
Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. | П.37, № 190. | 24.10.18 | ||
Буквы а и о в корнях -зор- - зар-. | П. 38, № 194, 195 | 25.10.18 | ||
Буквы ы и и после приставок. 41 час | П. 39, № 199 | 26.10.18 | ||
IV четверть | ||||
Буквы ы и и после приставок. | Повторение мзученного в I четверти. | 06.11.18 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. | П. 40, № 203 | 07.11.18 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. | П. 40, № 206 | 08.11.18 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. | П. 40, № 213 | 09.11.18 | ||
Практикум по орфографии. | П. 40, № 214 | 12.11.18 | ||
Соединительные гласные о и е в сложных словах. | П.41, № 216 | 13.11.18 | ||
Сложносокращённые слова. | П.42 № 221 | 14.11.18 | ||
Сложносокращённые слова. | П 42 № 224 | 15.11.18 | ||
Р. Р. Подготовка к сочинению по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | П. 42, № 225 | 16.11.18 | ||
Р. Р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | Задания нет | 19.11.18 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. | П. 43, № 226 | 20.11.18 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. Практикум. | П. 43 № 229 | 21.11.18 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. Контрольный словарный диктант. | с. 127, № 232 | 22.11.18 | ||
Обобщение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | П. 42, № 234 | 23.11.18 | ||
Обобщение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | с. 130, № 241. | 26.11.18 | ||
Контрольный диктант по теме «Словобразование» | Задания нет | 27.11.18 | ||
Контрольный тест | с.130, № 240 | 28.11.18 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. Род, число, падеж. | П. 44, № 245 | 29.11.18 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. Одушевлённость, неодушевлённость; склонение И.с. | с. 171-184 в 2 столбика обуш/неодуш - по 20 слов надписать склонения. | 30.11.18 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль И.с. | П. 44, № 247 (в классе все предложения сделали 4) | 03.12.18 | ||
Разносклоняемые имена существительные. | П.45, № 258. | 04.12.18 | ||
Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | П. 46, № 264. | 05.12.18 | ||
Р/Р Русские имена | 06.12.18 | |||
Несклоняемые имена существительные. | П.47, № 268 | 07.12.18 | ||
Род несклоняемых имён существительных. | П.48, № 276 | 10.12.18 | ||
Имена существительные общего рода. | П. 280, № 281у, подготовиться к С.р. | 11.12.18 | ||
Морфологический разбор имени существительного. | П. 50, № 282 — последний адбзац — 4 сущ.разобрать как часть речи по плану. | 12.12.18 | ||
Р/Р Сочинение-описание впечатлений. | Работа на уроке: № 283, 284. | 13.12.18 | ||
Проверочная работа по теме | Повторение и обобщение изученного | 14.12.18 | ||
Не с именами существительными. | П. 51, № 291 | 17.12.18 | ||
Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | П. 51, № 297, 298у, подготовиться к Пр.р. | 18.12.18 | ||
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | П. 53, № 301. | 19.12.18 | ||
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | П. 54, № 307у подготовиться к диктанту | 20.12.18 | ||
Проверочная работа по теме | с. 159 вопросы для повторения и обобщения изученного, № 308 — слова выписать | 21.12.18 | ||
Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | П. 44,45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 № 309 | 24.12.18 | ||
Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | № 316 | 25.12.18 | ||
Контрольная работа по теме. | Повторение изученного | 26.12.18 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. 39 часов | П.55, № 320 | 27.12.18 | ||
Р/Р Описание природы. | п. 56, № 328 | 28.12.18 | ||
III четверть | ||||
Степени сравнения имён прилагательных. | П. 57, № 338 | 09.01.19 | ||
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | П. 57, № 338 | 10.01.19 | ||
Р/Р Сочинение-описание местности | П. 58, № 342 | 11.01.19 | ||
Относительные прилагательные. | П. 59, № 346 | 14.01.19 | ||
Относительные прилагательные. | П. 59, № 347 + повторение изученного | 15.01.19 | ||
Р.Р. Выборочное изложение, № 347 | Повторение изученного | 16.01.19 | ||
Притяжательные прилагательные. | П. 60, № 349 | 17.01.19 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного. | П. 61, № 353. | 18.01.19 | ||
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» № 352 | П. 61, № 354. | 21.01.19 | ||
Не с прилагательными. | П. 62, № 358, № 361 | 22.01.19 | ||
Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | П. 63, | 23.01.19 | ||
Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» | П. 63, | 24.01.19 | ||
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Словарный диктант. | П. 64, № 374 | 25.01.19 | ||
Р/Р Описание игрушки № 373 | П. 64, № 375 | 28.01.19 | ||
Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | П. 65, № 377, 378у | 29.01.19 | ||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | П. 66, № 385 | 30.01.19 | ||
Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Написание сложных прилагательных» | С. 39, № 386 — записать слова с непров.орф, изуч.в теме «И.прил.», 387 | 31.02.19 | ||
Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное». Контрольный тест | с. 40, № 388, с проверкой на след.ур. с. 41, № 391, с проверкой на след.ур. | 01.02.19 | ||
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» . | с. 42, № 392, | 04.02.19 | ||
Имя числительное как часть речи. | П. 67, № 396 | 05.02.19 | ||
Простые и составные числительные. | П. 68, № 398 | 06.02.19 | ||
Простые и составные числительные. | П. 68, № 400 | 07.02.19 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | П. 69, №. 403 | 08.02.19 | ||
Разряды числительных по значению. | Знать табличку разрядов имён числительных | 11.02.19 | ||
Порядковые числительные. | П. 70, № 406 | 12.02.19 | ||
Разряды количественных числительных. | П. 71, № 408 | 13.02.19 | ||
Числительные, обозначающие целые числа. | П. 72, №. 414 П. 72, № 415, 417 | 14.02.19 | ||
Дробные числительные. | П. 73, № 419 | 15.02.19 | ||
Собирательные числительные. | П. 74, № 425, 426у | 18.02.19 | ||
Р/Р Употребление числительных в речи № 428у | Подготовиться к Пр.р. № 428 | 19.02.19 | ||
Проверочная работа по теме «Имя числительное» № 428п | П. 75 у | 20.02.19 | ||
Морфологический разбор имени числительного. | П. 75, № 427 с. 62, К.в., № 429 — слова выписать | 21.02.19 | ||
Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | с. 62, № 430п | 22.02.19 | ||
Контрольная работа по теме «Имя числительное» . | № 432п | 25.02.19 | ||
Р/Р Публичное выступление на тему «Береги природу!» По № 432 | Повторение изученного | 26.02.19 | ||
Местоимение как часть речи. | П. 76, № 433, 436 | 27.02.19 | ||
Личные местоимения. | П. 77, № 440, 442 | 28.02.19 | ||
Возвратное местоимение себя. | П 78, № 446 | 01.03.19 | ||
Р/Р Рассказ по рисункам № 448 | П. 78, № 449 | 04.03.19 | ||
Вопросительные местоимения. | П. 79, Упр. 453 | 05.03.19 | ||
Относительные местоимения | П. 79, Упр. 455 | 06.03.19 | ||
Личные, возвратное, вопросит.-относит. местоимения. Повторение и закрепление изученного № 457 | Заполнить табличку. | 07.03.19 | ||
Неопределенные местоимения. | П. 80, № 461 | 11.03.19 | ||
Отрицательные местоимения. | П. 81, № 467 | 12.03.19 | ||
Отрицательные местоимения. | П. 81, № 472 П. 81, № 474 | 13.03.19 | ||
Притяжательные местоимения. | П. 82, № 479 | 14.03.19 | ||
Р/Р Рассуждение. Сочинение-рассуждение.№ 480 | П. 83 № 481 п | 15.03.19 | ||
Указательные местоимения. | П. 84, № 484 | 18.03.19 | ||
Р/Р Текст и план текста Упр. 486, 487 | П. 76-84, № 488 | 19.03.19 | ||
Определительные местоимения. | П. 85, № 490 | 20.03.19 | ||
Местоимения и другие части речи. | П. 86, № 496 Тест | 21.03.19 | ||
Морфологический разбор местоимения. 52 часа | П. 87, № 497 | 22.03.19 | ||
IV четверть | ||||
Р.Р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» | с. 97-98 — вопросы для повторения, выписать слова по изученной теме «Местоимение» | 01.04.19 | ||
Обобщающие уроки по теме «Местоимение». | № 503 № 506 – заменить местоимения и записать вариант стихотворения. | 02.04.19 | ||
Обобщающие уроки по теме «Местоимение». | Повторение изученного по тетради. | 03.04.19 | ||
Контрольная работа по теме «Местоимение» 52 часа | Повторение изученного | 04.04.19 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. Вид и время глагола. | П. 88, № 509 | 05.04.19 | ||
Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. Спряжение.Вид глагола. | П. 88, № 513 П. 88, № 516 | 08.04.19 | ||
Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу № 517 | П. 88 № 512 | 09.04.19 | ||
Повторение: способы образования глаголов | П. 88, № 521 — все глаголы разобрать по составу. | 10.04.19 | ||
Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» | Тест | 11.04.19 | ||
Разноспрягаемые глаголы. | П. 89, 90 № 528 | 12.04.19 | ||
Глаголы переходные и непереходные * № 527 | П. 89, 90, № 528 | 15.04.19 | ||
Глаголы переходные и непереходные | П. 90, № 531. П. 90, № 536 | 16.04.19 | ||
Наклонение глаголов. | Теория по тетради, примеры — самостоятельно. | 17.04.19 | ||
Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | П. 91, № 540 | 18.04.19 | ||
Р/Р Изложение. № 541 | По № 542 — мини-сочинение о любой экскурсии. | 19.04.19 | ||
Условное наклонение. | П. 92, № 543 П. 92, № 545 | 22.04.19 | ||
Повелительное наклонение. | П. 93, № 549 П. 93, № 554 | 23.04.19 | ||
Р/Р Сочинение по рисункам. * № 560, № 561 | П. 93, № 559 | 24.04.19 | ||
Употребление наклонений. | П. 94, № 564 П. 94, № 567, 568у — подготовиться к Пр.р. | 25.04.19 | ||
Проверочная работа по теме «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» | Повторение изученного | 26.04.19 | ||
Безличные глаголы. | П. 95, № 572 | 29.04.19 | ||
Безличные глаголы. | П. 95, № 575 Составить 5 предложений с безличными глаголами. | 30.04.19 | ||
Морфологический разбор глагола. | П. 96, № 576 Выполнить морфологический разбор 4 глаголов из № 577 | 06.05.19 | ||
Р/Р Рассказ на основе услышанного. | П. 97, № 578 | 07.05.19 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | П. 98, № 583 | 08.05.19 | ||
Проверочная работа по теме | с. 138, подготовить ответы на вопросы. | 13.05.19 | ||
Обобщающие уроки по теме «Глагол» | с. 138, № 585 — записать слова, № 587 | 14.05.19 | ||
Обобщающие уроки по теме «Глагол» | с. 138, с. 140-141, № 593 | 15.05.19 | ||
Контрольная работа по теме «Глагол» | Повторение изученного | 16.05.19 | ||
Разделы науки о языке. | П. 99,э № 595 | 17.05.19 | ||
Орфография. | П. 100, № 599, | 20.05.19 | ||
Орфография. | П. 100, № 603, 607 | 21.05.19 | ||
Пунктуация. | П. 101, № 609 | 22.05.19 | ||
Лексика и фразеология. | П. 102, № 613 | 23.05.19 | ||
Словообразование. | П. 103, № 616 П. 103, № 618 | 24.05.19 | ||
Морфология. Синтаксис | П. 104, № 621 | 27.05.19 | ||
Итоговый контроль) | Повторение изученного С. 147, № 610 | 28.05.19 | ||
Подведение итогов года | Повторение изученного | 29.05.19 |