Верховая езда (Ловкость/Харизма)




Умение держаться на лошади и ездить верхом и управляя гужевым транспортом, а так же знание повадок верховых животных, умение ухаживать за ними, использовать упряжь и прочее снаряжение. Не имеющий этого навыка персонаж может провалить даже элементарную проверку и, упав с лошади, получить серьезные травмы.

Навык верховой езды применяется при совершении персонажа следующих действий:

 

· Управление – управление скакуном, произведение с его помощью различных действий (см. Глава?. Бой. Раздел «Верховые животные и транспорт в бою»)

· Удержаться в седле – остаться сидеть верхом, в случае, если скакун пытается сбросить персонажа или при других обстоятельствах.

· Подчинение (Харизма) – подчинение новых скакунов и приведение в чувство вышедших из-под контроля.

Выживание (Восприятие)

Знания и умения, помогающие выживать вне благ цивилизации - как под забором и в грязных подворотнях городов, так и в дикой природе, ориентироваться на местности, читать следы и выслеживать охотничью добычу, разбивать удобные биваки в лесу или на городском пустыре, разводить костры

Навык Выживание применяется при совершении персонажа следующих действий:

 

• Ориентирование на местности – сориентироваться по сторонам света, используя различные ориентиры.

• Выдерживание направления – удерживать нужное направление при длительном передвижении.

• Определение расстояний – оценивать как пройденные за длительное время расстояния, так и то, что ещё предстоит преодолеть.

• Восстановить события – по отпечаткам следов и прочим неуловимым признакам восстанавливать некоторые события, произошедшие в этом месте ранее.

• Выследить – идти по следу, преследуя врага или охотничью добычу.

• Найти убежище – выбрать наиболее удобное и безопасное, в данной ситуации, место для временного пребывания.

Дальний бой (Восприятие)

Умение использовать для нанесения вреда противнику как с помощью метательного и огнестрельного стрелкового оружия, так и ручными метательными снарядами.

Обычно навык Дальнего боя применяется при совершении персонажем:

 

• Дистанционной атаки – попытка причинить противнику вред, используя ручное стрелковое дистанционное оружие (пращу, лук, арбалет, огнестрельное оружие) или метаемый вручную снаряд (нож, дротик или камень).

Важно помнить, что некоторые виды дистанционного оружия (праща, лук, огнестрельное оружие) требуют для использования специального Таланта.

Запугивание (Харизма)

Умение узнавать информацию и добиваться от оппонента своего «по-плохому».

Навык Запугивание применяется при совершении персонажем следующих действий:

 

• Угрозы – персонаж, с помощью обещаний причинить зло оппоненту или близким для него персонажам, пытается заставить его совершить действия, которые он бы не сделал в обычных обстоятельствах – сдаться, отдать личные вещи, совершить по требованию противоправный поступок, подвергнуться опасности и т.д.

• Допрос – персонаж, с помощью психологического давления, пытается заставить оппонента выдать ему ценную информацию, которую тот бы не сообщил в обычных обстоятельствах.

• Провокация – персонаж, используя грязные психологические приёмы, подстрекает оппонента/оппонентов к нужным ему, необдуманным действиям.

Знания (Мышление)

Навык Знания отображает общий объем разнообразных отвлеченных знаний персонажа, его общую эрудицию, то насколько хорошо он ориентируется в доступной информации и умеет ей пользоваться.

Обыденное знание имеет дело лишь с самой общей информацией, зачастую полученной на простом житейском опыте. При этом навык Знания так же используется при проверках для специальных, тайных или научных знаний, но для этого персонаж должен обладать соответствующими Талантами.

Навык Знания применяется при совершении персонажа следующих действий:

 

• Вспомнить – если мастер считает, что персонаж должен что-то знать о текущей ситуации, местности или встреченном персонаже

• Получить информацию – персонаж хочет узнать что-то о личностях или явлениях

Ловкость рук (Ловкость)

 

Умение производить быстрые и точные манипуляции с предметами, лазить по чужим карманам и показывать карточные фокусы. Так же, с помощью этого Навыка (манипуляция с мелкими предметами)

Навык Ловкость рук применяется при совершении персонажа следующих действий:

 

• Карманная кража – персонаж пытается стащить что-нибудь из чужого кармана (или наоборот, подложить туда что-то) или просто похить или подменить мелкий предмет

• Манипуляция с предметами – пользуясь своими ловкими пальцами показывать фокусы с перекатывающейся по пальцам монеткой, эффектно перелистывать карточную колоду, а так же производить точные и выверенные движения.

• Взлом замков – персонаж может попытаться взломать замок, но для этого нужно обладать специальным Талантом.

Медицина (Мышление)

 

Знания и умения по оказанию экстренной помощи при ранениях, проведению хирургических операций, а так же диагностике и лечению болезней

Навык Медицина применяется при совершении персонажа следующих действий:

 

• Остановка кровотечения – попытка остановки кровотечения, для того, чтобы персонаж перестал истекать кровью

• Фиксация ранения – зашивание и бинтование ранений, после которого они начинают заживать

• Длительный уход – профилактический осмотр и смена повязок, ускоряющие заживание ран

• Хирургическая операция – удаление из тела пациента посторонних предметов и ампутация покалеченных конечностей

• Определить болезнь или яд – поставить диагноз заболевшему или отравленному персонажу, чтобы понять, как ему помочь

• Лечение болезней и отравлений – производить мероприятия, по скорейшему восстановлению здоровья заболевшего или отравленного персонажа после верно поставленного диагноза



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: