УСТАНОВКОЙ ИГРОВОЙ ВЕРСИИ СТАРУЮ НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ.




ПОМНИТЕ, ЧТО БЭТА-ВЕРСИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ИГРЕ. ПЕРЕД

 

На старте игры всем игрокам будут выданы виртуальные костюмы фракций в

соответствии с антуражем на усмотрение Организаторов.

Каждый костюм дает определенную защиту от аномалий и

тд.(см.руководство к ПДА)

У военных и монолита костюм пополняется безвозмездно, остальные игроки

приобретают за игровую валюту или выполнение заданий.

 

Начало игры: 1 июня 2019 года в 14.00.

Окончание: 2 июня 2019 года в 12.00 (либо по выполнению задач)

Добровольный взнос за участие в игре – 4500 тенге.

 

Группировки:

1) Долг (5 человек)

2) Свобода (5 человек)

3) Бандиты (5 человек)

4) Монолит (5 человек)

5) Ученые (3-6 человек)

6) Вольные -------

7) НПС ----------

8) Охрана ------------

Группировки и сталкеры стартуют с зеленой зоны

(1) ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ:

Жилой лагерь - это территория, обозначенная организаторами, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. На ней будут храниться все ваши вещи, НЕ ИМЕЮЩИЕ отношения к игре. В лагере запрещено вести какую-либо игру, т. к. это не часть полигона. Также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пристреливать привода и взрывать гранаты, это строгое требование ТБ. *Пристрелку и прочие действия, запрещенные ТБ можно произвести в строго определенных местах. При покидании игрового процесса (ушли спать в жилой лагерь или надолго вышли из игры), необходимо передать квестовые предметы людям, которые остаются в игре, чтоб не ломать игровой процесс. При отсутствии возможности такой передачи предмет или выкладывается на дороге, или передается в бар. Несоблюдение этих простых правил сильно ломает игру остальным. __________________________________________________________________

(2) ИГРОВЫЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ:

Игровые зоны. Игровой зоной является весь полигон, ограниченный киперкой или другим способом за исключением зеленых зон и жилого лагеря. За все личные вещи, взятые в игровую зону, ответственность несет сугубо их владелец. (Простреленные случайно(!) спальники или разбитые телефоны остаются проблемой обладателей.) Во время сна на игровой территории действуют все правила, как и во время бодрствования - например, вас могут пленить или убить. Исходя из всего этого - спать в боевой зоне разрешено только в защитных очках! Нарушение этого правила является грубым нарушением ТБ. Зеленые зоны. Зеленой зоной является территория обозначенная организаторами. Это место легального отдыха, в них не трогает «монстра» и не убивают шары и ножи, в плен в зеленой зоне могут взять вас только военные. Категорически запрещена стрельба или использование всех боевых предметов, гранат, мин и т.д. внутри или из\в зеленую зону. Также запрещено ожидать выхода других игроков из зеленой зоны с целью «неожиданной» атаки в спину и дальнейшего отступления обратно в зеленую зону. Нарушение карается дисквалификацией\баном. Организатор вправе принять решение о бане\дисквалификации за действия, не описанные данным правилом, если, по его мнению, вы подвергали зеленую зону опасности. Заранее известные зеленые зоны которые действуют ТОЛЬКО ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ

1.БАР Здесь всегда можно найти работу, обменяться информацией, поесть вкусной горячей еды (за игровую валюту или реал), завести друзей и врагов. Бар – это центр ролевки, возможности неограниченные. Главный в этой зоне Бармен. Пока Бармен в баре, (либо в жилетке) он неприкасаем и вправе отказать игроку в посещении бара, если вы нагрубили или каким-либо другим образом перешли ему дорогу. Рейды военных сюда возможны только по распоряжению главного организатора, военные вне рейда обладают правами обычных сталкеров. В баре имеется возможность купить услуги наемников. В бар могут пройти отдохнуть мертвые члены монолита и мертвая монстра. Ножи в барах не запрещены, но стычки все проходят на улице так как в баре много народа и не много места, исключение только для тех, у кого есть задача(квест) на убийство.

2.ЛАБОРАТОРИЯ УЧЕНЫХ Стрельба около лаборатории возможна, не снимайте очки! Запрещена стрельба и использование гранат внутрь и внутри помещения! Здесь вы сможете найти почти любую информацию по зоне, получить работу, купить всевозможные предметы, существенно облегчающие ходки в Зону, а также получить игровую мед. помощь. Главные на этой базе ученые, пока они находятся внутри лаборатории, они неприкасаемы. "Засидевшихся" или дерзких сталкеров ученые вправе выставить из исследовательского комплекса. Рейды военных на данную территорию проводятся только по распоряжению главного организатора, но они могут вывести с территории или взять в плен игрока по требованию главного ученого или его и.о.. Военные вне рейда на данной территории обладают правами обычных сталкеров. В лабораторию могут пройти отдохнуть мертвые члены монолита и мертвая монстра. В случае получения квеста на убийство игрока, на территории(только не в бункере) разрешено использовать тренировочный нож) Охрана ученых имеет право обыскать игрока и дотронувшись до предмета вооружения указать «изъято», это означает предметом нельзя пользоваться пока находишься на территории янтаря

5.БОЛОТНЫЙ ДОКТОР Стрельба около хижины возможна, не снимайте очки! Запрещена стрельба и использование гранат внутрь и внутри помещения! Хижина болотного доктора –место лечения и получения квестов, может купить что-то из артефактов, что-то продать. Находиться внутри можно не более 10минут. За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона. В зависимости от сценария болотный доктор может быть мобильным, (не иметь своего места обитания)

(3) БАЗЫГРУППИРОВОК:

Базы группировок – мобильные. Т.е. группировка «кочует» по территории полигона, выбирает место установки базы и устанавливает свою палатку. С момента установки палатки лагерь считается разбитым. Минимальное время стоянки базы – 2 часа, т.е. группировка не может снимать базу менее чем через 2 часа после е установки. Территория в радиусе 10 метров от базы группировок являются зеленой зоной. Запрещена стрельба, атака монстров и т.д. на данной территории.

На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Очки на базах снимать запрещено!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РЫТЬСЯ В ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ ИГРОКОВ В

ПОИСКЕ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ. За нарушение – бан.

Все личные вещи должны находиться в палатке с пометкой «личные вещи». В случае, если личные вещи раскиданы по всей базе, помним, что ответственность за случайную порчу личного имущества лежит сугубо на владельце. Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах.

 

(4) ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

 

На игровой территории игрок обязан быть в средствах защиты (необходимо - очки, дополнительно по желанию - маска, сетка и т.д) выдерживающие выстрел из страйкбольного привода (150 м\с +) в упор. **Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах. Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на использование в страйкболе, использовать запрещено! ЗАПРЕЩЕНО гулять без средств защиты глаз по полигону между начальным и финальным построениями, сдача оборудования организаторам не означает конец игры! Нарушение данного пункта является грубым нарушением ТБ и карается баном. Организаторы не несут ответственности за полученные в процессе игры травмы в случае нарушения игроком требований безопасности. Опасные зоны в большинстве случаев огорожены оградительной-сигнальной лентой (киперкой), но гарантировать полное их обозначение не представляется возможным в силу их количества и замаскированности. Отсюда просьба смотреть под ноги при движении не по натоптанным тропинкам. Не нужно испытывать удачу, в противном случае ответственность будет только на вас. Здания и их руины таят в себе большую опасность, так как железобетонные конструкции без должного ухода теряют прочность и могут обрушиться, также возможны падения кусков штукатурки и иного строительного мусора. Посещение таких мест потенциально крайне опасно. При всем вышесказанном, все же только Вы сами можете обезопасить себя в должной мере.

 

(5) ТЮНИНГ ПРИВОДОВ:

На игре присутствует обязательный хрон для всех приводов и пистолетов, проводится 0.2 шаром по стандартным правилам*. *Пистолеты на СО2 отстреливаются холостыми перед хроном, чтоб выдавать до 125 м\с. Впоследствии, при смене баллона необходимо отстрелять необходимое количество холостых выстрелов, чтобы выхлоп опять оказался до отметки в 125 м\с. Проводится хрон в Баре с начала регистрации (возможны дополнительные инструкции), привода помечаются специальными метками в зависимости от скорости выхлопа. Привода без организаторских меток, не прошедшие хрон к игре не допускаются. Имейте в виду, что при подозрениях на превышение разрешенного правилами выхлопа Вас могут перехронить. А при грубых нарушениях или несоответствия скорости выхлопа типу метки будет применено наказание на усмотрение организатора вплоть до бана. Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из приводов и пистолетов, выдающих более 125м\с, наказание на усмотрение мастеров вплоть до бана. Стрельба на предельно близкие дистанции (от 1.5 метров и ближе) крайне не рекомендуется, возможна стрельба одиночным огнем, в противном случае будут штрафные санкции со стороны мастеров. Возможно убийство голосом с выстрелом в землю, если враг слишком близко. Человек должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии (не дальше, чем 1-2 метра). Убийство голосом сопровождается выстрелом в землю и возможно, если враг вас не заметил или не оказывает сопротивления в данный момент. Это правило скорее относится к ТБ и служит исключению травм в ближнем бою. *При одновременном крике «убит» приоритетным считается тот, чей выстрел прозвучал первым. При прочих равных приоритетным считается одиночный выстрел, попавший в противника. Уважайте друг друга, помните, что Ролевой Страйкбол – игра друзей, а стрельба с близких дистанций очень часто приводит к конфликтам. Стрельба без линии видимости («по-сомалийски» - высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии, стреляя вслепую) категорически запрещены. Разрешенные верхние пределы выхлопа с учетом погрешности измерительного прибора (согласно правилам СК). Пистолеты: 125м\с Дробовики 125м\с Автоматы: 150м\с Пулеметы: 150м\с Снайперские винтовки: 172,5м\с если ваш основной привод выдает больше 125 м\с, вторичка обязательна.

 

(6) ИМИТАЦИИ ГРАНАТ, МИН

На данной игре, в виду высокой пожароопастности пиротехника запрещена.

 

(7) НОЖИ:

Разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные резиновые (силиконовые и тд.) ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Даже у таких тренировочных ножей как Cold Steal срезаем и закругляем кончик.

Так же допускаются самодельные ножи после одобрения их организаторами игры. Никаких самодельных мечей, мачете, тактических рапир, топоров, копий, штык-ножей. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Удары по конечностям не считаются, запрещено бить в голову. Также запрещены быстрые тычки, это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 человек за 5 секунд.

 

(8) ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ:

Игровая смерть наступает при попадании шарика в любое место человека или любой(!) элемент его снаряжения. (Попадание в рюкзаки и маски, костюмы является смертью, техническая несознанка в этом случае карается на усмотрение мастера). ПОПАДАНИЕ В ПРИВОД СМЕРТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Также «смерть» наступает от удара ножа в корпус (см. раздел 7) или от монстры\ аномалий\определенных артефактов\других ролевых элементов. С введением ПДА,игрок в убитый шариком или ножом обязан зажать капсулу жизни на ПДА и вывести себя из игры(умереть см. инструкцию пда компас) ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК ЗАБЫВАЕТ ВСЕ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИЛО С МОМЕНТА ПРОШЛОГО ВЫХОДА ИЗ МЕРТВЯКА. ЗАПРЕЩЕНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ «ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ». ЭТО СИЛЬНО ЛОМАЕТ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ, ЗА НАРУШЕНИЕ СУРОВЫЕ НАКАЗАНИЯ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. Смерть обозначается повязкой красного (или белого) цвета, ночью красным фонарем. Так как мы играем в Страйкбольно -ролевую игру, то желателен максимально реалистичный отыгрыш смерти. При попадании в вас шара крайне желательно упасть на землю, надеть красную(белую) повязку (а в ночное время красный фонарь) и отправиться на ближайший респ. Убивший Вас имеет право «обыскать ваш труп»,это значит вы обязаны отдать ему все игровое имущество. см. обыск. При «смерти» крайне желательно оставаться «трупом» несколько минут, чтобы у людей не было необходимости искать игровые предметы и бирки жизни (которые могут быть унесены ветром) под всеми окрестными кустами. При следовании в «мертвяк» желательно отыгрывать зомби (для увеличения фана), правила игры за зомби в разделе монстров. Мастерами и организаторами возможны поощрения за такие отыгрыши. Также, если вас убили по-тихому (например, вы часовой, вас «сняли», и враг явно старается остаться незамеченным), не ломайте ему игру. Не надо кряхтя, громыхая снарягой, надевать красную повязку и в полный рост, показавшись своим, уходить в мертвяк. Поваляйтесь лишние пару минут или тихонько и незаметно уйдите в мертвяк. Не ломайте игру остальным. _________________ Для повышения антуража вы можете попроситься у организатора походить часок в роли зомби. Это поможет вам добыть антирады если таковые закончились.

 

(9) ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:

Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры. В случае игровой смерти игрок ДОЛЖЕН незамедлительно выложить ВСЕ игровое имущество. К игровому имуществу относятся:

- Жетоны

- Антирад

-Печати

- Пробирки

- Спец. Конверты

- Артефакты

- Игровые деньги

- Бинты(аптечки)

- Кейсы, предметы для заданий

- и все предметы имеющие отношения к игре и помеченные соответствующей надписью(биркой);

-Если вещь не изымаемая, то об этом написано крупными и понятными буквами, либо же дана отдельная команда организатора. Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для военных (Долга, Свободы, Монолита)», то, не являясь членом обозначенной группировки, вы НЕ МОЖЕТЕ подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом.

 

Схроны ЗАПРЕЩЕНО прятать любые игровые предметы в запас на следующую игру.

Все должно быть сдано в бар после окончания игры.

 

(10) ВЫБРОС

Выбросы запрограммированы в Нашу версию ПДА Компас, поэтому игроки не знают, когда начнется и закончится выброс и сколько их будет, для защиты от выброса игроку необходимо спрятаться по настоящую железобетонную кровлю иначе выброс быстро убьет Вас либо использовать специальный препарат, который продают ученые, барыга.

 

(11) МОНСТРЫ:

В процессе игр монстры будут добавляться, объявлять это могут на построении, не внося в правила конкретной игры. Мутант, как и любой игрок - человек! Поэтому было принято решение, что СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!! Исключение составляют только зомби, (зомби хорошо различимы в отличии от остальных мутантов) По этим мутантам разрешена стрельба одиночным огнем. Разрешена стрельба по мутантам в светлое время суток из спец оружия *. *Монстробой, информация о нем ниже в разделе Спец оружие Расстрел игроком мутантов может закончиться очень длительным мертвяком и потерей репутации. Смотрите куда стреляете, в противном случае возможны наказания на усмотрение мастеров и организаторов. Подробный список мутантов и правила по каждому из них выложены ниже! Монстры - игротехнический персонал или игроки со специальными правилами, костюмом и антуражным отыгрышем; Игрок может стать монстром как добровольно (например, з о м б и после смерти во время следования в мертвяк) или в игровой ситуации (например, зомбирован контролером). Монстры разных видов не могут объединяться в группы(стаи), если они не под контролем контролера, или же им дана вводная от мастеров или организаторов. Монстры не атакуют (за исключением случаев проявления агрессии) бойцов группировки Монолит на территории их базы, могут свободно там находиться. На остальной же игровой территории могут нападать также, как и на остальных игроков по собственному желанию, либо в отдельных игровых ситуациях.

 

11.1 ЗОМБИРОВАНЫЕ:

Игрок становится зомбированным в следующих случаях: -получив сообщение на ПДА или в различных игровых ситуациях. -по желанию, в случае смерти по пути следования в мертвяк -изначально зомбирован, убивает игроков касанием рук по корпусу или неприцельной стрельбой из оружия от бедра (если игрок желает его использовать). Игровая смерть зомбированного наступает от:

-Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает на время до 1мин.)

-Нож (моментальная смерть)

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть)

- Трассерные шары (в ночное время), попадание 5 трассерных шаров – смерть.

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

Игрок должен передвигаться медленно (прихрамывая), периодически издавать звуки («..солдат...служивый...аптечку брат,дай аптечку..водиички..» и т.д). Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой с автоматического оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно с пистолета. При попадании шаров в зомби, он должен прекратить стрельбу, упасть на спину (не в грязь естественно) и лежать/трепыхаться в течении 20-60 секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течение этого времени ему нанесли удар ножом, зомби считается убитым, и может возродиться как зомбированный в другом месте (не менее 200 метров от места смерти) через две-пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.2 СНОРКИ:

- Убивает игроков касанием по корпусу или голове

- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя. Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на колено и может передвигаться только с помощью товарища или трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку или не вылечится у болотного доктора\ученых\на своей базе. В противном случае остается на месте. Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!! Игровая смерть наступает от:

-Нож (один удар в спину)

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть)

–Попадание из спец. оружия днем (монстробой)

- Трассерные шары (в ночное время) отпугивают монстру, последняя перестает преследовать стреляющего.

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок атакует жертву, передвигаясь на четвереньках, перед атакой поднимается на задние лапы и рычит. Охотятся снорки преимущественно стаями, могут атаковать базы и укрепления. После игровой смерти возрождаются в другом месте (не менее 200 метров от места смерти) через пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.3 КРОВОСОС:

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок падает и не может разговаривать, или совершать какие-либо действия.

- убивает через 3-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!!

Убивается:

-Ножом в спину

– Спец оружием

- Гранатами

-Ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

Игрок действует наиболее скрытно, избегает лобовых атак. Не может атаковать базы группировок.

 

11.4. КОНТРОЛЕР:

-Убивает игроков касанием рук по корпусу. Превращает игроков в зомбированных активацией специального датчика для ПДА(при взятии под контроль игрок встает на одно колено и обеими руками держится за голову, тем самым показывая, что он переходит под контроль). Днем стрельба по игроку отыгрывающего контролера строго запрещена!!! Ночью возможна только одиночным огнем трассерами. Стрельба по подконтрольным разрешена как по зомби, (правила поражения см. зомбированный) Игровая смерть наступает от:

-Граната (моментальная смерть 2м)

-Нож (необходим один удар в корпус)

-Только специальное оружие

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть)

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

-Пси воздействия на группы (датчиком). Контролер должен передвигаться медленно, быть скрытным. Может взять под контроль не более 6 живых существ (в том числе монстров). Контролеры не могут

- подходить живыми к не боевым зонам (бар, бункер ученых и т.д.),

- приближаться к базам группировок ближе, чем на 50 метров (кроме базы монолита), а также включать датчик пси воздействия.

- вмешиваться в ход крупного боевого столкновения (если в бою участвуют более 6 игроков, см. взятие под контроль).

-может дать указание, которое надо будет выполнить при определенных условиях и отпустить. В случае смерти контроллера все, кто находился под его контролем, начинают атаковать находящихся в прямой видимости игроков. После игровой смерти возрождаются в Оазисах.

11.7. БЮРРЕР Бюррер внешне этакий «лесовичок». В основном ходят стаями по 2-4 особи, телекинетически метают все, что попадет под руку создают защитное поле, через которое не проходят пули и гранаты(щиты) При атаке активирует специальный датчик для ПДА Поражаются:

- только ножом в грудь или спину. Больше никакое оружие не берёт.

 

(12) АНОМАЛИИ:

Аномалии представлены боксами с радио модулями для игры с приложением КОМПАС ПДА для Андроид раскиданные по всей территории, если нашли такой бокс НЕ БЕРИТЕ ЕГО!! За это БАН на все игры.

 

(13) АРТЕФАКТЫИ КОНТЕЙНЕРЫНе воруйте артефакты! Единственное, что можно знать сейчас - любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Некоторые артефакты имеют и полезные свойства, Вы можете как продать артефакт, так и повесить себе на пояс (в пда) его электронную копию, когда артефакт активирован, он не отчуждаем до конца игры. Можно, конечно, тащить весь хлам и мусор подряд, цена за который +-1 рубль за штуку, хотя, ходят слухи, некоторые умудряются и на этом заработать. Контейнер- устройство для хранения и переноски артефактов (см. внешний вид в группе ВКонтакте). Контейнер должен быть виден - висеть на видном месте. Образец контейнера - это ПВХ труба 110 или 160 диаметра.до 100см. длинной, изнутри изолированный фольгой. В контейнер можно складывать любые артефакты, подходящие по размеру, для больших артефактов контейнер необходимо арендовать у ученых или бармена. Цвет по желанию. Господа игроки, немного поясню про контейнер для сбора артефактов: КОНТЕЙНЕР введен в игру для того, чтобы дух и суть игры не убивали люди, которые одним рейдом собирают весь лут с полигона, который орги раскладывали не один час. Продают его, либо прячут, не думая, что другие так же хотят играть, сбор артефактов - это работа сталкера, его хлеб! Вы можете нести до 3 контейнеров одновременно. Размер контейнера ограничен 100см, но помните - чем он больше, тем больше артефактов вы принесете либо потеряете по дороге в стычке. Обязателен контейнер для: Вольные сталкеры 100% Игроки, собирающиеся промышлять сбором артефактов Бандосы, так как будут обирать вольных. Не нужен индивидуальный контейнер для бойцов Военных и Монолита, а также для тех игроков в составе группировок которых никто не будет собирать артефакты или выполнять квесты со сбором артефактов и лута. В крайнем случае контейнер выдается вместе с квестом. Контейнер является неотчуждаемым предметом. Переносить артефакты вне контейнера запрещено, карается на усмотрение мастеров или организаторов.

 

«ЯЩИК-»

Отныне рядовой боец группировки может продать артефакт только в баре по цене, которая зависит от настроения Барыги. Т.к. СТАЛКЕР - это командная ролевая игра, у группировок ящик-склад – палатка. В этот контейнер вы складываете свой хабар, это - место хранения вашего добра на продажу. Как только командованием группировки принимается решение, что натаскано достаточно хабара, снаряжается «Караван» для продажи ученым, либо барыге. Но надо понимать, что Барыга купит все, а «Ученые Янтаря» - выборочно. На караван могут напасть и вытащить все артефакты, охрана каравана не менее важна, чем его процесс его наполнения. Сам ЯЩИК не отчуждаем. Когда группировка снимает свою базу, весь «хабар» группировки становится отчуждаемым, т.е. в случае если на группировку напали в тот момент, когда она меняет дислокацию базы то все игровое имущество, может быль отчуждено, в случае гибели всех членов группировки.

Так же группировки могут 1 раз в 2 часа снаряжать караван к барыге «за снаряжением». Получив на баре боеприпасы, аптечки и т.д.) караван направляется к месту дислокации своей базы. До момента, когда караван дойдет до своей базы весь «хабар» полученный в баре, является отчуждаемым.

 

Военные и хабар: Также, как и у всех, у группировки военных есть центральный ЯЩИК-склад, куда они складируют изъятое. П о мере наполнения отправляют Караваном его барыге (для пополнения артов на полигоне). У Военных нет индивидуальных контейнеров, есть металлический ящик для сбора «улик и хабара», т.е. в рейдах военные могут ИЗЪЯТЬ у игроков хабар и складировать только в этот контейнер. Ящики и контейнеры не отчуждаемы, но лут из них отчуждаем.

 

(14) ЛЕГЕНДЫЗОНЫ

 

Черный Сталкер – Не поражаем (игротех)! Призрак зоны отчуждения, молчаливая фигура, темные покровы, плащ. Если его разозлить, убивает словом (Убит). Но может помочь советом, указать, где находятся артефакты, схроны, помочь отбить атаку монстров и так далее. Одним словом, странная и необъяснимая сущность…

 

Душа Зоны—Не поражаема (игротех)! Явление, которое может управлять разумом людей и заставить выполнить ее волю (не более одного человека за раз). Может убивать (но только в крайнем случае), может оживлять.

-за каждую услугу может попросить взамен что-либо для неё сделать.

-является квестовым персонажем

-если ей приносят нужный артефакт, не имеет права отказать в безопасном проходе в любую точку зоны. -может общаться со сталкерами.

-не может на территории базы группировки осуществлять контроль, убивать и оживлять,

-имеет возможность управлять разумом монстров (не более 6 особей)

 

Болотный доктор- Не поражаем (игротех)! Дух, легенда зоны, который может помочь всем и каждому, если считает это нужным. Его не нужно умолять вылечить себя, иначе только разозлите. За подаренную вам жизнь болотный доктор может дать задание и не надо спрашивать, сколько это стоит, цена - ваша жизнь. Может дать задание за отдельную плату. С болотным доктором может ходить разная фауна, он может заразить вас болезнями зоны, выдав вам листок с тем, как вы должны отыграть это и временем действия болезни. Но может также и вылечить, если вы его чем-нибудь заинтересуете. При появлении болотного доктора на месте боя обоим группам рекомендуется прекратить огонь, не любит он шум от старости своей, также за отдельную плату может стать идеальным проводником, которого никто не трогает. У болотного доктора есть свой зомби Бенито, квестовый персонаж, но Бенито можно убить см. Зомбированый.

 

(15) ОБЫСК/ПЛЕН/ДОПРОС: Очень щепетильная тема, применять аккуратно, возможен конфликт.

 

ОБЫСК: Если человек не оказывает сопротивления, возможно условно изымать его оружие, рацию и пр. Происходит это при хлопке рукой по предмету и голосовом сообщении «ИЗЪЯТО». При этом условно изымается только тот предмет, по которому хлопнули.

 

ВНИМАНИЕ!!! Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Нельзя махнуть рукой со словами «ИЗЪЯТО ВСЕ», это так не работает, хотите гарантированно изъять все – плените. Вернуть изъятое может либо человек, который изымал, либо другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

 

ПЛЕН: Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно, никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному запрещается. Попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет ключевое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания рук красной(!) изолентой перед собой и голосового сообщения "СВЯЗАН". По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Красной(!) изолентой также можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. После того, как вас связали у вас, не остаётся НИЧЕГО!!! Вы выкладываете всё игровое имущество, и у вас условно автоматически становится изъято ВСЁ оружие, рация, ножи и даже спрятанная в трусах граната. То есть, все ваше личное имущество остается с вами, но использовать его нельзя, считайте, что у вас все отобрали.

ВНИМАНИЕ!!!

Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Срок пленения составляет ЧАС с момента пленения для всех игроков, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена. Можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию. Если тех, кто вас пленил убили, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

ДОПРОС:

Когда вас взяли в плен, с вами могут провести процедуру допроса. Проводится она только на базах группировок высшим командным составом. Для этого производится выстрел в землю рядом с ногой пленного и подается голосовое сообщение «ДОПРОС НАЧАТ». После этой фразы пленный обязан честно(!) ответить на один вопрос человека, который ведет допрос. Вопросы остальных людей игнорируются. Ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. При простреле ноги у допрашивающего есть 15 минут, чтоб или дать вам бинт, что знаменует сохранение вашей жизни, если вы были полезны, либо окончательно добить Вас выстрелом в землю.

 

РАНЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ПРОЦЕДУРЕ ДОПРОСА. В ОСТАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ ПОНЯТИЯ «РАНЕНИЕ» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!

 

Для повышения эффективности допроса у военных или у барыги можно приобрести «сыворотку правды». Если во время начала допроса была использована инъекция «сыворотки правды», допрашиваемый обязан честно ответить на 3 вопроса, после чего ответы на следующие вопросы можно давать как честно, так и дезинформируя. Использованная ампула передается допрашиваемому и при случае сдается в бар за деньги. Ампула является неотчуждаемым имуществом.

 

(16) ТЮРЬМА:

Военный контингент может отправить вас в тюрьму вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вас ждет тюрьма на 30 минут, либо помощь военным в мелких поручениях, которые не займут более 30 минут. Так вы сохраните свой жетон жизни. Если вас взяли в плен, проведя условную конфискацию снаряжения и связывание, вы становитесь безоружным - побег не вернет вам снарягу, отыгрывайте тюремный срок как положено, коли уж попались. Снаряжение возвращается только после завершения срока тюрьмы, либо после вашего расстрела. За нарушение режима тюрьмы увеличение срока на 30 минут, особо борзые будут расстреляны.

 

(17) ОТНОШЕНИЯ ГРУППИРОВОК:

Вольные сталкеры: НЕ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ В ГРУППЫБОЛЕЕ 4 ЧЕЛОВЕК! Вольные - одиночки, а не группировка. Собираться более, чем 4 человека можно только по вводной от ОРГов. Минимальное расстояние от групп по 4 чел. 15-20 метров.

 

Союзники: союзников можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие

Нейтралитет: Ученые, Долг, Свобода, в особых игровых ситуациях Бандиты и Военные

Враги: Бандиты, Ренегаты, Военные, Наемники, Монолит.

 

Ученые:

Союзники: военные, чистое небо

Нейтралитет: Вольные сталкеры, Долг, Свобода, Наемники, Бандиты,

Враги: Ренегаты, Монолит

 

Долг:

Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

Нейтралитет: Вольные сталкеры, Военные, Ученые, Наемники, в особых игровых ситуациях Свобода.

Враги: Бандиты, Ренегаты, Свобода, Монолит.

 

Свобода:

Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок, кроме бандитов.

Нейтралитет: Ученые, Вольные сталкеры, Бандиты, Наемники, в особых игровых ситуациях Долг и Военные.

Враги: Долг, Монолит, Военные, Ренегаты.

 

Военные:

Союзники: ученые

Нейтралитет: Долг, Чистое небо, в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры

Враги: Свобода, Монолит, Ренегаты, Наемники, Бандиты,

 

Бандиты: Союзники: нет, и быть не может

Нейтралитет: Свобода, (в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры, Ученые)

Враги: Монолит, Долг, Раскольники, Военные, Вольные сталкеры, Наемники, Ренегаты.

 

Монолит: Враждебное отношение ко всем. (возможны особые игровые ситуации, например, по найму наемников)

 

(18) РЕСП И МЕРТВЯК:

Респ игрока автоматический генерируется аномалией «Оазис»,оазисы расположены по всей зоне, известные места это: Это:

1) Геологоразведочная станция (барыга)

2) Полевая лаборатория ученых

3) Неизвестная точка в зоне

 

ищите и торгуйте информацией. Выписка из правил по ПДА, алгоритм лечения: Лечение оживляет мёртвых игроков (кроме монолитовцев), перебивает все угрозы (включая Зов Монолита, но не для монолитовцев) и работает на всех уровнях. Здоровье восстанавливается со скоростью 0,03% в секунду (от 0% до 100% приблизительно за 50 минут). Накопленная радиация начинает очищаться после 30% здоровья и выше. 30% здоровья и 0 Зивертов накопленной радиации считается порогом, после которого игрок может покинуть зону лечения. Оазис не показывается на ПДА монолитовцев, не лечит и не чистит радиацию, не защищает от угроз. Во время лечения угрозы не показываются (кроме плена и Выброса). Оазис защищает от Выброса, но во время лечения он всё равно показывается на колбе. Во время лечения можно совершить суицид, но после таймера агонии человек снова начинает лечиться. Сила лечения зависит от коэфициента, но работает на уменьшение радиуса действия.

 

 

(19) ТОРГОВЛЯ:

Почти любой предмет можно продать, цены регулирует торговец (для баланса), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, К О Г Д А НА ТОВАР ИМЕЕТСЯ УКАЗАНАЯ ЦЕНА С ПОДПИСЬЮ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ, ЛИБО ОРГАНИЗАТОРА ИГРЫ.

 

(20) ПОКУПКА ОРУЖИЯ:

В начале игры все новички, одиночки и бандиты (кроме пахана) сдают привода бармену для дальнейшего выкупа, оставить себе на старт можно пистолеты, дробовики и ножи Покупка оружия будет производиться в баре. Цена устанавливается барыгой. Цены зависят от антуража и от красноречия, отыгрыша игрока.

 

(21) ВВОДНЫЕ:

Если вы получили конверт с вводной (на конверте написано микровводная) или нашли конверт в Зоне, и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются неизымаемым имуществом, вы забираете эту вводную с собой. Если вам конверт вручил бармен, либо ученые, конверт к чтению обязателен.

 

 

(22) НАКАЗАНИЯ:

В случаях, если игрок, участвуя в игре ведет себя похабно или неадекватно, оскорбляет других игроков, в тяжелой форме нарушает правила игры, то он может быть удален с игры с последующим запретом на участие в ней, также по обоюдному согласию мастеров и виноватого, виноватый может отработать свою вину физическими работами. В некоторых особо вопиющих случаях (драки, кражи, порча имущест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: