Методические рекомендации по организации учебной аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов 22




Факультет политических наук и социологии

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

________________ В. В. Желтов

21 декабря 2015 г.

 

Рабочая программа дисциплины

Социология образования
(Наименование дисциплины (модуля))

 

Направление подготовки

39.03.01 Социология

(шифр, название направления)

 

Направленность (профиль) подготовки

«Социология организации и управления»

 

Уровень бакалавриата

 

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Кемерово 2015


Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 10.02.2011 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 23.01.2012 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 31.01.2013 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 7 от 28.01.2014 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 10 от 12.03.2015 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 21.12.2015 г.)

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры

социологических наук, протокол № 4 от 25.11.2015 г.

Головацкий Е. В., зав. кафедрой

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Социология» 5

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 6

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 6

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 7

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 7

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 9

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 12

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 12

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 12

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 13

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 13

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 14

а)основная учебная литература: 14

б)дополнительная учебная литература: 14

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля) 19

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 20

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 20

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 21

12. Иные сведения и (или) материалы 21

Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 21

Методические рекомендации по организации учебной аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов 22


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Социология»

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

 

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-12 Способность разрабатывать основанные на результатах проведенных исследований предложения и рекомендации по решению социальных проблем, по согласованию интересов социальных групп и общностей Знать: - теоретические основы отраслевых социологических дисциплин; - специфику и закономерности протекания социальных процессов. Уметь: - выявлять интересы различных социальных групп и общностей; - формулировать предложения и рекомендации, направленные на решение социальных проблем; - определять способы согласования интересов различных социальных групп и общностей. Владеть: - навыками научного анализа социальных проблем и процессов; - навыками практического использования знаний в интересах решения социальных проблем и согласования интересов различных социальных групп и общностей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: