Задание №1.
Номер варианта | Задание: Найти произведение матриц АВ = С, если А, В даны: |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() | |
А = ![]() ![]() |
Задание №2.
Номер варианта | Задание: Вычислить предел |
![]() ![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Задание №3.
Номер варианта | Задание: Найти производную |
у = х² + ½ х³ -√х | |
у= 23х(7х³-16х²)² | |
у= ½х(11х²-4х³)³ | |
у=х½-2х+4 | |
у=√4х+3-15х³ | |
у=(х³-2х²)³ | |
У= (2х-4)(3х+5х²)² | |
У= (½х+х²)³(х-4) | |
У= (2х³-6х)²(2-4х)³ | |
у= ½х(11х²-4х³)³ (3х-1) |
Задание №4.
Номер варианта | Задание: Выполнить действия | |||
(1+3i)+(-3+i) | (5-3i)×(2-5i) | (5+4i)-(-3+4i) | (2+3i)/(2-3i) | |
(-4+3i)+(4-3i) | (3+5i)×(2+3i) | (4+2i)-(-1+2i) | (5-4i)/(-3+2i) | |
(-2+5i)+(2-5i) | (3-4i)×(-7+3i) | (7-2i)-(-4+3i) | (-5+2i)/(6-7i) | |
(3-4i)+(-3+4i) | (6+7i)×(-5+2i) | (-9+4i)-(3+5i) | (1+8i)/(-3+i) | |
(7-2i)+(-7+3i) | (1+8i)×(-9+4i) | (2+3i)-(-3+i) | (-8+i)/(7-2i) | |
(-5+2i)+(5-2i) | (3+4i)×(-8+i) | (-3+4i)-(6+7i) | (6-7i)/(-1+2i) | |
(-6+7i)+(6-7i) | (7-2i)×(-3+i) | (3+5i)-(-9+4i) | (3+4i)/(-5+2i) | |
(1+8i)+(-8+i) | (2+3i)×(6-7i) | (-5+2i)-(3+4i) | (-9+4i)/(5-7i) | |
(-9+4i)+(9-4i) | (-5+2i)×(7-2i) | (-4+3i)-(2+3i) | (6+7i)/(1+8i) | |
(8-5i)+(-8+5i) | (-1+2i)×(6+7i) | (7-5i)-(-8+i) | (3+5i)/(-4+3i) |
Задание №5.
№ варианта | Задание: Исследовать свойства функции и построить её график |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() | |
y = ![]() |
Задание №6.
Номер варианта | Задание: Найти интегралы | ||
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Задание №7.
Номер варианта | Задание: Решить задачу |
В партии из 8 деталей имеется 6 стандартных. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наугад деталей ровно три стандартных. | |
В цехе работают 6 мужчин и 4 женщины. По табельным номерам наудачу отобраны 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины. | |
В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников. По списку отобраны 9 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов пять отличников. | |
В урне 5 белых и 4 черных шаров. Из урны наугад вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что среди вынутых шаров будет 2 белых. | |
В партии из 10 деталей имеется 8 стандартных. Найти вероятность того, что среди 6 взятых наугад деталей ровно 4 стандартных. | |
В группе 16 студентов, среди которых 10 отличников. По списку отобраны 12 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 6 отличников | |
В цехе работают 7 мужчин и 5 женщин. По табельным номерам наудачу отобраны семь8 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 4 женщины. | |
В урне 7 белых и 5 черных шаров. Из урны наугад вынимают 6 шаров. Найти вероятность того, что среди вынутых шаров будет 4 белых. | |
В партии из 12 деталей имеется 8 стандартных. Найти вероятность того, что среди 7 взятых наугад деталей ровно 5 стандартных. | |
В группе 14 студентов, среди которых 9 отличников. По списку отобраны 11 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 5 отличников |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Математика: учебник. А.А. Дадаян. – М.: ФОРУМ, 2008
2. «Общий курс высш. математики» под ред. Ермакова Е.И. М., ИНФРА-М,2004
3. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений; С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина; - М.: Издательский центр «Академия», 2010
4. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов; – М. - ФОРУМ, 2008
5. Дискретная математика – учебное пособие. Макоха А.Н., Сахнюк П.А., Червяков Н.И.: учеб. Пособие – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005
6. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-256 с.
7. Валуцэ И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов на базе средней школы: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990-576 с.
8. Пехлецкиий И.Д. Математика: учебник.- М., 2003.
Дополнительные источники:
1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. -11-е изд.,стер. –М.: Мнемозина, 2010.-399 с.
2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича.-10-е изд., стер.-М.: Мнемозина,2009.-239 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ТАБЛИЦА ПЕРВООБРАЗНЫХ
(НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ ИНТЕГРАЛ)