Список использованных источников




Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича

Структурное подразделение

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

 

Место прохожденияпрактики –Кафедра теории и методики математического образования, Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича, Южный федеральный университет

/ наименование организации/

Вид практики учебная

Тип практики научно-исследовательская

Способ проведения практики непрерывная

Форма проведения практики стационарная

Обучающийся _________ / ФИО полностью/) _______ / заочная форма обучения / Направление 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Математическое образование» / ________ /подпись/

Руководитель практики от ЮФУ_________/ Должность, ФИО полностью /

 

Ростов-на-Дону

2017г.

Содержание

1. Введение

2. Пояснительная записка

3. Список использованных источников

4. Приложение (графики, таблицы, тезисы докладов и др.)


 

Введение

Данный вид практики является обязятельным для прохождения и позволяет обучающемуся

знать:

- основные направления исследований проблем обучения математике в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях.

- основы научного исследования, этапы организации исследования.

- основные требования к оформлению результатов исследования в виде статей, разделов диссертации, требования к оформлению библиографического списка.

- требования к составлению диагностических материалов (анкет, опросных листов и др.).

уметь:

- уметь планировать предстоящую научно-исследовательскую деятельность, продумывать задачи, стоящие на каждом из этапов и планомерно реализовывать их.

- уметь выделять и грамотно формулировать объект и предмет исследования.

- уметь осуществлять глубокий и критический анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования

- уметь изучать и творчески перерабатывать передовой педагогический опыт, анализировать традиционные и инновационные технологии обучения математике в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях.

владеть:

- навыками грамотного использования методов научного познания: методов эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент), методов, используемых как на эмпирическом, так и на теоретическом уровнях (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование), методов теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.).

- навыками представления первоначальных выводов в виде грамотных, логически продуманных текстов, графиков, схем, диаграмм, таблиц.

 

Я проходила научно-исследовательскую практику в период с 23.10.2017 г по 19.11.2017.

За этот период мною были выполнены следующий виды работ:

1. Разработана

2. Тезисы на тему …..

3. Структурировано содержание магистерской диссертации

4. Составлена анкета для опроса учащихся

5. Составлена анкета для опроса учителей

6. ………

7. ………….

 

По своему содержанию работа носила исследовательский характер. Выявлено…. Определены…. Разработан…..


Пояснительная записка

Цели научно-исследовательской практики:

обеспечить организацию и проведение научно-исследовательской работы студентов по выполнению теоретической работы по теме магистерской диссертации, касающейся проблем методики обучения математике в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях.

Задачи научно-исследовательской практики:

- обеспечить овладение навыками осуществления исследования как планового процесса, оснащенного современными средствами, позволяющего вскрыть и глубоко познать объективные закономерности учебного процесса в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях.

- формирование у студентов основных качеств научно-теоретического мышления при освещении современных проблем теории и методики обучения математике в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях: целостный подход к предмету изучения, рассмотрение объекта в возникновении и развитии, выявление диалектического взаимодействия полученных результатов с имеющимися ранее.

- формирование навыков накопления и обработки научных фактов в процессе исследования методических проблем обучения математике в профильной школе, средних специальных и высших учебных заведениях в соответствии с основным замыслом раскрытия темы магистерской диссертации.

 

Список использованных источников

Приложение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: