Запишите следующие слова и выражения по-английски




ЗАНЯТИЕ 3

1/5 Понятия инфинитива и наклонения

1/6 Тематический словарь по теме

Инфинитив – это неопределенная (начальная, нулевая) форма глагола, отвечающая на вопросы что делать? или что сделать? В английском языке показателем того, что глагол стоит в форме инфинитива, является частица to: to work (что делать?) – работать. На схемах инфинитив изображается как V0, где V – это глагол (verb).В отрицательном предложении перед частицей to добавляется частица not (не): “to be or not to be – whether ‘tis question” – «Быть иль не быть, вот в чем вопрос»
Первой (словарной) формойглагола называют инфинитив без частицы to и обозначают на схемах как V1 . Именно глагол в первой форме приводится в англо-русских словарях: work – гл. «работать»
Все английские глаголы, как и русские, имеют три формы наклонения: изъявительное, повелительное (побудительное) и сослагательное (условное). Если глагол используется в изъявительном наклонении, значит, он может изменяться по временам,видам,лицам,числами залогам. Основным показателем сослагательного наклонения являются частицы would [wud] и should [ʃud] (бы). В повелительном наклонении действие направлено на второе лицо: you (ты, вы) и в таких предложениях, как правило, не указываетсялицо, к которому это действие адресовано (т.е. в предложении нет подлежащего). Глагол в повелительном наклонении всегда стоит в первой форме: (Students), go to the class 16, please! (Студенты, т.е. вы), пройдите в аудиторию №16, пожалуйста. В отрицательных предложениях в повелительном наклонении используется конструкция don’t в сочетании с первой формой глагола: Don’t go there! – Не ходи(те) туда! Разновидностью повелительного наклонения в английском языке является конструкция let’s (давайте), которое ставится перед глаголом: Students, let’s play the game! – Студенты, давайте поиграем в игру!
Чтобы спросить разрешения сделать что-либо, начните вопрос со вспомогательного (модального) глагола may [meı] (мэй) – можно, разрешать делать что-либо в сочетании с личным местоимением и глаголом в первой форме[1]: May we go home? – Yes, you may. No, you may not. Можно мы пойдём домой? /Можно нам пойти домой? – Да, можно. Нет, нельзя.
SPEECH PATTERNS – РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ
to make breakfast [tu: meık 'brækfəst] приготовить завтрак
How are you? [hau'a:ju:] Как твои дела?
I feel awful [aı fi:l 'ɔ:ful] Я чувствую себя ужасно
the orange juice [ꝺi: 'ɔ:rənʤ ʤu:s] апельсиновый сок
a coffee machine ['kɔ:fi: ma:'ʃi:n] кофе-машина
What’s “an invention” in Russian? [wɔts ənın'venʃn ın'rʌʃn] Что означает «invention» по-русски?
I don’t know the answer. [aı dɔunt nɔu ꝺi:'a:nsɜ:] Я не знаю ответ.
TOPICAL VOCABULARY - ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ
THINGS IN THE CLASS – КЛАССНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
a pen [ə pen] ручка a window [ə 'wındɔu] окно
a pencil [ə pensl] карандаш a door [ə dɔ:] дверь
a pencil-box [ə pensl boks] пенал a bag [ə bæg] сумка, пакет
a book [ə buk] книга a ruler [ə 'rulə] линейка
a copy-book [ə 'kɔpıbuk] тетрадь a picture [ə 'pıkʧə] картина
an exercise-book [ən ekse'saız buk] тетрадь a class magazine [ə kla:s 'mægəzi:n] классный журнал
a note-book [ə nɔut buk] блокнот a mobile phone [ə mobaıl] мобильный телефон
a table [ə teıbl] стол a dictionary [ə 'dıkʃənərı] словарь
a desk [ə desk] парта a flower [ə flauə] цветок
a chair [ə ʧeɜ] стул a bin [ə bın] мусорное ведро
a blackboard [ə 'blækbɔ:d] доска a duster [ə 'dʌstə] тряпка
a sharpener [ə 'ʃa:pnə] точилка a rubber [ə 'rʌbə] резинка
CLASSROOM ENGLISH – ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КЛАССНОГО ОБИХОДА
to come in [tu: kʌm'in] заходить, входить
to go out [tu: gɔu aut] выходить
to go to [tu: gɔu tu:] идти (куда-то, по направлению к чему-то)
to clean the blackboard [tu: kli:n ꝺə 'blækbɔ:d] стирать с доски
to read the text [tu: ri:d ꝺə tekst] прочесть текст
to write the exercise [tu: raıt ꝺi:ekse'saız] написать упражнение
to take a seat [tu: teık ə si:t] занять место
to take the pen [tu: teık ꝺə pen] взять ручку
to work in pairs [tu: wɔ:k ın 'peɜz] работать в парах
to find the answer to the question [tu: faınd ꝺi:'a:nsə tu: ꝺə'kwesʧn] найти ответ на вопрос
to pay attention [tu: peı ə'tænʃn] обратить внимание
               

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 3.1*

Изучите шуточный комикс и скажите, что произошло.

Задание 3.2**

На основе известных букв, запишите предметы классного обихода


  1. _ _ c _ _ o _ _ r _
  2. f l _ _ _ _
  3. _ i _
  4. _ i c _ _ _ _
  5. _l a _ _ b _ _ r d
  6. _u l _ _
  7. _ e _ _ _ l – b o _
  8. _ x _ _ c _ s_ - _ o o _
  9. _ u _ _ e r
  10. _ _ b _ l _ p h _ _ _

Задание 3.3 *

Запишите следующие слова и выражения по-английски

Блокнот, апельсиновый сок, тетрадь (2 слова), точилка, классный журнал, резинка, парта, ручка, мусорное ведро, дверь, карандаш, тряпка, пенал, линейка, сумка, кофе-машина, выходить, стирать с доски, стул.

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 3.4**



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: