ФИЛЬТРЫ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ ЯНДЕКС




ФИЛЬТРЫПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ЯНДЕКС И ГУГЛ В 2018 ГОДУ

 

Продвижение сайта, вне зависимости от его направленности и основной цели создания - основная задача владельца веб-ресурса. Безусловно, раскрутка сайта - дело непростое, очень большое количество внешних факторов склонно влиять на динамику продвижения. Иногда даже при наличии денег и команды может получиться так, что сами поисковые системы в целях безопасности и чистоты имеющейся информации, наложат на сайт фильтры или отправят в бан.

Зачем вообще нужны фильтры? Поисковые системы заявляют, что стремятся отбирать для пользователей самые полезные и качественные сайты, чтобы пользователи быстро получали нужную именно им информацию и находили ответы на свои вопросы у проверенных и надежных ресурсов. Но так было не всегда. Например, еще несколько лет назад можно было быстро продвинуться в ТОП-10. Для того чтобы это предотвратить, и появились фильтры. Их основная задача — не пускать на верхние позиции поисковой выдачи некачественные, не несущие никакой пользы посетителям сайты, а также ресурсы, которые продвигают с использованием черных методов SEO.

 

Если Google или Яндекс находят подозрительную активность на сайте, они накладывают санкции, т.е. бан.

Полная блокировка ресурса без возможности деятельности до момента разблокировки называется пессимизацией.

Когда сайт сильно опускается в запросах в Google или Яндекс – это выборочное исключение.

Поисковая система блокирует отображение определенных страниц из сайта для обычных пользователей.

Итак, фильтры – это наказание, которое несет владелец сайта за несоблюдение законов продвижения в поисковых системах. Существуют так называемые серые и черные методы для раскрутки.

К черным методам относятся:

· массовая покупка ссылок на спамных сайтах

· всплеск ссылочной массы

· плагиат контента

· переспам в текстах ключевыми словами

· использование скрытого текста

 

ФИЛЬТРЫПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫGOOGLE

1. ПАНДА

Это первый и самый популярный фильтр от компании Гугл, который применяется гораздо чаще, чем другие. Под панду попадают сайты, которые копируют контент с чужих сайтов и размещают у себя, а также те, которые добавляют слишком много ключей в тексты, таким образом, делая контент спамным.

Панда — борется с площадками, содержащими некачественный и неуникальный контент, продажные ссылки и рекламу нетематическую тексту страницы. То есть его прямой задачей является очистка выдачи от разного рода шлака.

2. ПИНГВИН

Пингвин » нацелен на борьбу с некачественными ссылками и продвижения в поисковой выдаче.

(((Бэклинк это ссылка с другого ресурса, которая ведет на какую-либо страницу вашего сайта и влияет на его популярность.))))

Этот фильтр отслеживает те ресурсы, которые проворачивают аферы со ссылками или же рекламой и продажей других платформ.

________

По каким критериям сайты попадают под пингвин:

  1. Большое количество нерелевантных и ошибочных ссылок внутри самого сайта.
  1. Низкокачественные ссылки из сомнительных источников.
  1. Неравномерное наращивание ссылочной массы

 

Пинг­вин – такой же фильтр, как и Панда. Это озна­чает, что он регу­лярно обнов­ля­ется и пере­смат­ри­вает сайты. Чтобы выйти из-под филь­тра Пинг­вин, вам нужно изба­виться от всех неесте­ствен­ных ссы­лок и ждать обнов­ле­ния.

 

3. КОЛИБРИ

Очень часто многие владельцы сайтов склонны совершать различные махинации, связанные со смысловой нагрузкой в запросах ради получения более высокого статуса внутри поисковых машин.

Что это значит?

Когда вы задаете Google вопрос, вы хотите, чтобы на страницах, которые он вам предложит, вы получили максимально понятный и полный ответ. А если вместо этого вы открываете сайт, а там ответа нет, вы теряете доверие к Google. Для того чтобы такого не было и нужен алгоритм Колибри.

Он ориентирован на формирование новой реакции поисковика на длинные запросы. Колибри реагирует не на ключевые слова, а на контекст введённой словоформы.

 

ФИЛЬТРЫПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫЯНДЕКС

Алгоритмы в Яндекс не особо отличаются по своим целям от тех, что предлагает Гугл, общая концепция сохраняется единой. Более того, если учитывать и алгоритм работы обеих поисковых систем, который, как вы знаете, очень схож, то несложно и прийти к выводу, что инструменты применяемые внутри самих систем схожи.

1. АГС

Задача данного фильтра — не пропускать в выдачу сайты низкого качества. Отсюда и его название АГС (Антиговносайт).

Наибольший риск попасть под этот фильтр есть у молодых сайтов.

Фильтр АГС — автоматический фильтр Яндекса для удаления некачественных сайтов из выдачи.

­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

АГС

Это самый агрессивный алгоритм Яндекса. Вывести из-под него сайт очень трудно, а попасть туда легко. АГС борется с сайтами, которые не несут пользу посетителю, и за счёт которых продвигаются другие сайты с помощью ссылок.

Симптомы

Если наложен этот фильтр, то на лицо такая картина: в поиске присутствует 1-10 страниц. Для точного диагноза нужно изучить анамнез – если при симптоме с сайта ведут много внешних ссылок и он малополезен для посетителей, то скорее всего это АГС.

Как не попасть

· Не продавать ссылок, особенно, которые тематически никак не связанны с сайтом.

· Не публиковать неуникальные тексты.

· Удалить дубли страниц.

Как выйти

Если проект действительно сделан для людей, то маловероятно, что он попадёт под АГС. Однако, если это всё-таки случилось, то надо сделать следующее:

· Написать в поддержку Яндекс.

· Найти и исправить причины, по которым был наложен фильтр.

·

ТЫПОСЛЕДНИЙ

Если страница сайта не несет никакой полезной информации или ее контент неуникален, то на нее накладывается фильтр Яндекса “Ты последний”.

Плагиат - это плохо. Безусловно, воровство, пусть и интеллектуальное - это довольно плохое преступление, за которое следует нести ответственность.

“Ты последний” - это довольно хороший и качественный инструмент по выявлению некачественного и откровенно ворованного контента на различных сайтах. Несмотря на то, что в Гугле это чревато даже баном, Яндекс лишь отправит вас на последнюю строчку в список выдачи. Однако и это довольно серьезный удар для любого веб-бизнесмена.

­____________________________

Ты последний

Ты последний борется с плагиатом. Под него попадают страницы, на которых публикуется неуникальный контент.

Симптомы

Если наложен фильтр Ты последний, то по запросу страница отображается в поисковой выдаче на самом последнем месте или в скрытых результатах поиска. Это наблюдается даже в том случае, если берётся какой-либо длинный запрос, скопированный с текста статьи.

Как не попасть

Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно публиковать только уникальные тексты, а также проверять уникальность уже опубликованных статей. Если статья окажется скопированной и опубликованной на каком-либо более авторитетном сайте, то фильтр может быть применён даже к первоисточнику текста.

Как выйти

Самый простой вариант — это переписать тексты, которые оказались неуникальными и достичь нормального уровня этого параметра. Рекомендуется делать не менее 90%, а лучше стремиться к 100% уникальности

­­­­­­­­­­

3. ТЫСПАМНЫЙ (“Портяночный”)

Главная задача фильтра - беспощадная борьба с вездесущим и ужасным спамом. Однако, если АГС сделал это, опираясь в первую очередь на такую вещь, как ссылки, “Ты спамный” сфокусирован на ключах, размещенных в тексте. Таким, образом, он не позволяет вам нагло жульничать для того, чтобы подняться в топ.

Если алгоритм сочтет, что текст на какой-либо странице некачественный, то эта страница потеряет позиции по тем запросам, употреблений которых на ней слишком много. Данная санкция может накладываться на весь сайт. Если ресурс имеет множество некачественных страниц, следы спама, то поисковая система без особых разбирательств пессимизирует весь сайт.

Портяночный фильтр ” — это, по сути, разновидность санкции “ Ты спамный ”. Он накладывается на тексты большого размера с плохой версткой

Ты спамный

Фильтр борется со страницами, которые созданы с целью обмануть поисковик путём внедрения большого количества поисковых запросов в текст. Такие статьи несут мало смысла для посетителей, так как написаны не для людей, а для машин. Говоря простыми словами, фильтр борется переоптимизацией.

Симптомы

Страницы с переоптимизированным текстом понижаются в поисковой выдаче.

Как не попасть

Чтобы не попасть под фильтр, нужно правильно оптимизировать текст. Ключевой принцип в этом – писать для людей, а не для поисковиков. Не нужно думать о том, как лучше вставить поисковый запрос в предложение. Важнее то, насколько полезно это будет для посетителя.

Фильтр применяется только к спамным страницам, а не ко всему домену

Как выйти

Фильтр снимается просто устранением причин его наложения – необходимо избавиться от SEO спама в текстах.

 

Непот фильтр

Непот не понижает позиции, а не позволяет странице передавать ссылочный вес на другой сайт. Таким образом, внешняя ссылка, опубликованная на такой странице, никакой пользы для продвижения ссылаемому сайту не принесёт. Как понятно, этот фильтр тоже борется с продажей ссылок.

Симптомы

Ссылочный вес со страницы не предаётся через внешнюю ссылку.

Непот фильтр

Непот не понижает позиции, а не позволяет странице передавать ссылочный вес на другой сайт. Таким образом, внешняя ссылка, опубликованная на такой странице, никакой пользы для продвижения ссылаемому сайту не принесёт. Как понятно, этот фильтр тоже борется с продажей ссылок.

Симптомы

Ссылочный вес со страницы не предаётся через внешнюю ссылку.

Как не попасть

· Не нужно продавать ссылки массово.

· Не нужно ставить ссылки на сайты, которые тематически не имеют отношения к донору.

· Не нужно ставить ссылки на подозрительные сайты.

Как выйти

Чтобы выйти из-под непот, нужно изменить ссылочный профиль и удалить те внешние ссылки, которые могли вызывать применение этого алгоритма.

5. БАДЕН-БАДЕН

«Баден-Баден» – это алгоритм и текстовый фильтр поисковой системы Яндекс, работающий с марта 2017 года. Направлен на борьбу с переоптимизированными страницами с бесполезным для пользователя контентом.

Фильтр Баден - Баден, а вернее алгоритм, как уже было сказано, призван выявлять переоптимизированные тексты, то есть те тексты, которое явно написаны для поискового робота, а не для людей.

Здесь мы опять сталкиваемся с такой вещью, как спам, или же переоптимизированные тексты. Мы все знаем, что SEO тексты используются для популяризации и продвижения товаров и услуг. Однако, существуют и такие, где уровень оптимизации зашкаливает, а тексты, в свою очередь, были написаны не людьми, а обычными ботами для того, чтобы угодить таким же поисковым алгоритмам. Во избежание подобного жульничества и применяется фильтр Баден Баден, способный выявлять подобные “творения”, и соответственно наказывать их владельцев пессимизацией или выборочным удалением.

Рецепт снятия обоих видов фильтра – переосмысление целевой направленности текстов и оптимизации ресурса. Избавиться от воздействия алгоритма можно с помощью действий, характер которых зависит от конкретной ситуации, типа санкций и сайта

 

Новый домен

Этот фильтр очень похож на гугловскую «песочницу». Для того чтобы не иметь с ним дела, необходимо помнить, что ваш сайт имел «человеческое лицо» и был привлекательным для пользователей.

Суть его заключается в том, что все молодые сайты и блоги автоматически попадают под действие данного фильтра, пока не получат доверие от поисковиков. Способ выхода из-под фильтра: — писать регулярно; — писать уникальные и объемные посты; — получать внешние ссылки с качественных площадок (с высоким ТИЦ и PR); — увеличивать посещаемость;

Новый домен

Это, так называемая, “песочница”. Молодые сайты оказываются под этим фильтром и не могут выйти на хорошие позиции по конкурентным средне- и высокочастотным запросам.

Как не попасть

Все молодые сайты окажутся под этим фильтром.

Симптомы

Здесь нужно описывать скорее не симптомы, а анамнез – сайт с возрастом до года.

Как выйти

Не стоит рассчитывать, что фильтр Новый домен — это дело времени, не нужно ждать, пока наконец сайт выйдет из “песочницы”. Этого может не произойти, если ничего не предпринимать.

· Нужно продвигать под низкочастотные запросы.

· Нужно публиковать полезные и качественные тексты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: