Предмет Выберите элемент.
Дата 01.09.2017
Тема урока
Тип урока Выберите элемент.
Цель урока Выберите элемент.
Цели урока: образовательная: Выберите элемент.
воспитательная: Выберите элемент.
развивающая: Выберите элемент.
предметная: Выберите элемент.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока Выберите элемент.
Формы работы с учащимися Выберите элемент.
Основные понятия
Методы работы с учащимися Выберите элемент.
по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: Выберите элемент.
по источнику получения знаний: Выберите элемент.
по степени активности познавательной деятельности учащихся: Выберите элемент.
по логичности подхода: Выберите элемент.
по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых: Выберите элемент.
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Организационный этап. (1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Выберите элемент. | ||
Выберите элемент. | Выберите элемент. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Выберите элемент. Выберите элемент. | Выберите элемент. Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
3. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
Выберите элемент. | Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
4. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин) Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
Выберите элемент. Выберите элемент. | Выберите элемент. Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
5. Физминутка Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания. | ||
Выберите элемент. | Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
6. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. | Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
7. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||
Выберите элемент. | Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
Выберите элемент. | Выберите элемент. | Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. |