Итого расходов по оборудованию: 170200 рублей




Кадровый состав агентства

В магазине будут работать 6 человек:

· Директор - 50000 р.

· Бухгалтер - 40000 р.

· Три продавца - 15000 р.

· Уборщица - 10000 р.

· Два охранника - 15000 р.

· Менеджер по продажам - 30000 р.

Перспективы развития компании:

· Расширение рынка (выход на рынок услуг районов Химки, Куркино, где существует большая покупательная способность).

· Расширение ассортимента товаров

· Увеличения штата сотрудников

бизнес план магазин сбыт

Юридическое обоснование

Характеристика продукта

Таблица. Прайс-лист (средняя цена на продукцию)

 
Предоставляемые товары Стоимость товаров (средняя в руб.)  
Платье    
Джинсы    
Брюки    
Ремень    
Майка    
Юбка    
Рубашка    
Футболка    
Пиджак    
Жилетка    
Лосины    
Бижутерия    
Очки    
Сумка    
Кошелек    
Джемпер    
     

Исследование и анализ рынка сбыта

Анализ отрасли

Торговля является одной из самых динамично развивающихся областей деятельности. Рынок одежды характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов - все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса одежды.

Рынок одежды в России развивается более чем динамично: с каждым годом появляется все больше специализированных магазинов, расширяются фирменные торговые сети. Этому способствует рост покупательской способности населения, для которого важен не только продукт, но и сервис. Торговля модной одеждой - исключительно прибыльный бизнес. Его обороты по России оцениваются в 150 миллионов долларов.

Отличительная особенность рынка одежды - ярко выраженный социальный характер потребления продукции. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек "конструирует" свой образ для самого себя и окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды - помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего.

Ежегодно рынок модной одежды России увеличивается на 10-15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Такого рода вещи рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию, прежде всего - на состоятельных людей, готовых платить деньги за то, чтобы хорошо выглядеть, вкладывать средства в собственный имидж.

Специалисты считают, что развитие рынка модных товаров в России напрямую связано с ростом доходов сограждан. Увеличение спроса на модную одежду - один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения, которую мы наблюдаем последние несколько лет. А поскольку рынок чутко реагирует на потребности потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается.

Поэтому с ростом благосостояния россиян будет увеличиваться рынок модной одежды. В целом, за последние 1,5-2 года объем рынка модной одежды увеличился практически вдвое. На сегодняшний день предложение в сфере модных товаров ведущих городов России по-прежнему несопоставимо с предложением Москвы или Санкт-Петербурга. Менеджер по закупкам, как и маркетолог компании, должны максимально тщательно изучать тенденции в моде, внимательно отслеживая тенденции будущего сезона и планируя ассортимент магазина.

В связи с этим интересен маркетинговый прием, используемый в качестве стандарта работы персонала в розничных магазинах Западной Европы, включая магазины одежды: при отсутствии в магазине подходящего размера, модели, цвета продавец рекомендует покупателю посетить магазин конкурента, где сейчас, возможно, есть то, что ему нужно.

При кажущейся неправильности такого подхода прием на самом деле эффективен как средство построения лояльности покупателя - "мы настолько заинтересованы помочь нашим клиентам, что готовы пожертвовать сделкой и отдать ее конкуренту.

Российский вещевой рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. Россияне по сравнению с западными потребителями являются самыми активными потребителями вещевой продукции, они готовы тратить на это большую часть своего дохода. Наибольший объем продаж одежду приходится на Центральный федеральный округ.

Потребители не менее 5 предложений

Товары магазина "Красотка" будут предназначены для физических лиц, обладающих в большем средним доходом и выше среднего.

Конкуренты

Главными конкурентами будут являться: магазин "OGGI", "Gloria Jeans", "Твое", находящиеся по адресу г. Зеленоград, корпус 1550.

Таблица. Конкурентоспособность продукции/ услуги

 
Позиции Проект (наше предприятие) Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3  
Товар (услуга)          
Уникальность (5) + - - -  
Объем производства (1) - + + +  
Качество (5) + + + -  
Себестоимость (5) + - + +  
Упаковка (4) + + + -  
Престиж торговой марки (5) + + - -  
Гарантийный срок (1) - + + +  
Сервисное обслуживание (4) + + + -  
Безопасность и экологичность (1) - + - -  
Защищенность патентами (4) + + - +  
Уровень цен          
Розничная (5) + - + +  
Оптовая (1) + + + +  
Наличие кредитования (1) - + - -  
Система скидок (4) + + + +  
Каналы сбыта          
Форма сбыта          
- прямая доставка (1) - - - -  
- торговые предприятия (5) + + + +  
- предприятия - производители (1) - - - -  
- оптовые посредники (1) - + - -  
- дилеры (1) - - - -  
Размещение складских помещений (1) - + - -  
Система транспортировки (1) + + + +  
Система контроля запасов (5) + + - -  
Продвижение товаров          
Доля охвата рынка (4) + + + -  
Реклама (5) + + + +  
Индивидуальная продажа          
- стимулирование потребителей (1) - + + +  
- демонстрационная торговля (4) + + + +  
- показ образцов (1) - + + -  
- подготовка персонала (5) + + - -  
Продвижение по каналам сбыта          
- продажа на конкурсной основе (1) + + + +  
- премии торговым посредникам (1) - - + -  
- реклама на ТВ (4) + + + +  
- реклама через другие СМИ (5) + + - -  
Сравнительная оценка: всего +, 0, -          
           

Вывод:

Поставщики

Таблица. Поставщики.

 
Характеристика поставщиков Поставщик А Поставщик Б Поставщик В  
Цена материалов (20) + - +  
Качество, сортность (20) + + -  
Минимальная партия (5) - + +  
Периодичность поставок (5) + + -  
Расстояние перевозок (15) - - +  
Вид упаковки (5) - + -  
Возможность и условия кредита (15) + - +  
Форма расчетов (10) + + +  
Техническое содействие (5) - + -  
Коммуникативность (5) - + -  
         

Вывод: Поставщик А: 70

Поставщик Б: 55

Поставщик В: 65

План маркетинга

Основная цель маркетинга - выйти на рынок в установленные сроки и привлечь запланированное число клиентов. В процессе выхода компании на рынок будут использованы следующие инструменты маркетинга:

Реклама

Планируется использование средств массовой информации:

· Газеты

· Кабельное телевидение

· Наружная реклама

· Плакаты и листовки

· Щиты

Цели:

· информирование будущих потребителей об открывающейся фирме,

· формирование привлекательного имиджа магазина,

· более подробная информация о спектре предоставляемых товаров.

Для привлечения покупателей и проникновения на рынок и расширения объема продаж планируется сделать следующее:

· Расположить Магазин "Красотка" в здании торгового центра "Грин", поскольку это место обильно людное и чаще всего там можно встретить людей среднего и выше среднего достатка, на кого собственно и предусмотрена наша продукция;

· В моем случае удобнее принимать такой девиз "Наш товар знают все", для магазина наиболее выгодным является продажа товаров производителей, продукция которых хорошо зарекомендована на рынке;

· С целью проникновения на рынок и для привлечения покупателей будет введена стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания. Для продавцов-консультантов будут организованы тренинги с целью обучить наш персонал умело находить к людям подход, вежливо обращаться ну и желаемое всеми покупателями и не надоедать.

Это то что безусловно продвинет наш магазин перед конкурентами.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара

Скидки по дисконтным, накопительным картам постоянным покупателям (от 5 до 20 %)

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Стимулирование сбыта

1. Проведение презентации открытия магазина с приглашением СМИ

2. Установление скидок клиентам.

           

План производства

Поставщиками магазина будут достаточно хорошо зарекомендованные на рынке брендовые компании, цены которых приемлемые и качество хорошее, что будет благоприятно сказываться на спрос товаров.

Поставщики:

"Bershka", "H&D", "Bench", "ICHI", "Pull and Bear".

Со временем круг закупки расширится.

Характеристика здания:

Площадь арендуемая, размер площади составляет 30 м 2, а ее ежемесячная оплата 20 000 рублей.

Магазин будет находиться в ТЦ "Грин". Выбранное местоположение удобно для клиентов, так как магазин будет находиться в центре торговли города.

 
№ п/п Наименование Стоимость руб, мес Стоимость руб, год  
  аренда 20 000    
  Электроэнергия      
  Связь      
  Вывоз мусора      
  Водоотведение      
  Отопление      
  Итого      
         

Для организации данного вида деятельности необходимо закупить оборудование:

 
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость оборудования Амортизация за год  
Оборудование          
кондиционер          
камеры видеонаблюдения          
противокражная система          
противопожарная система          
стеллаж          
стойка кассовая          
стул          
зеркала          
аудиосистема          
Картина          
Кассовый аппарат          
шторы          
оборудование туалетной комнаты          
Туалет          
Раковина          
Гардеробная          
вешалка настенная 350          
Итого          
           

Итого расходов по оборудованию: 170200 рублей

Организационный план

Магазин "Красотка" будет носить организационно правовую форму "Общество с ограниченной ответственностью" ("ООО"), поскольку такая ОПФ наиболее удобна для малого бизнеса.

Высший орган управления ООО - общее собрание участников, самые важные вопросы решаются только им. Учредителями ООО "Красотка" являются: Клименко А.И. внесшая долю в капитал в размере 50 000 рублей, Бабкина Е.Д. внесшая долю в капитал в размере 50 000 рублей. Общее собрание будет адекватно оценивать обстановку нашей деятельности, что поможет сократить расходы, искать новые подходы в ведении финансово хозяйственной деятельности организации.

Вершиной организационной структуры является директор, его руководству подлежат бухгалтер и менеджер по продажам, в свою очередь менеджер занимается не только товарными делами, но и руководит всем персоналом. Продавец-консультант, выполняющий функции кассира является подотчетным лицом перед бухгалтерией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: