Итак, сборка - разборка - обслуживание гирбокс 3 (Gear box ver.3)




 

ЧАСТЬ 1.

Сегодня гирбокс от Классик Арми мы и подвергнем препарированию.

Сам бокс выглядит довольно прочным. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.

 

 

Начинаем разборку.

 

 

Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.

 

и с другой стороны...

 

Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.

 

 

 

 

Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.

 

 

 

Снимаем верхнюю планку-стяжку

 

Разъединяем половинки гирбокса.

 

ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.

 

Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.

 

Пришло время вытаскивать шестерни.

 

 

Начинаем разбирать цилиндровую группу.

Вынимаем поршень с головой поршня.

 

Далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом

 

Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!

 

ЧАСТЬ 2.

Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.

Смывать всю эту дрянь в домашних условиях можно старой зубной щёткой с использованием доместоса. (или обычный бензин)

Промыли, высушили (можно феном) - молодцы, несём всё назад.

Теперь займёмся шиммингом. Говоря простым языком нам нужно подкладывать под шестерни шайбочки, чтобы исключить все люфты. Т.е. шимминг - устранение люфтов.

Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу

 

Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.

 

Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.

 

Закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).

 

Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.

 

Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху

 

И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично - снизу шайбочка, закрываем бокс и т.д.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!

 

ЧАСТЬ 3.

Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.

Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)

 

Устанавливаем голову цилиндра

 

Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку

 

 

Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гирбокс.

Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.

 

Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.

 

 

Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню

 

Ставим пружину и шток

 

Всё! Закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня.

 

Итак, друзья, если до этого вы ни разу не разбирали свой привод и тем более гирбокс, то смело беритесь за разборку своего гирбокса с учетом этой инструкции. После первой разборки-сборки вы поймете, что это не так уж сложно. Удачи!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: