Защита/тюнинг приводов/пиротехника.




Защита глаз/лица – допускается использование очков/масок выдерживающие выстрел из страйкбольного привода с тюнингом 150м/с в упор.

Запрещено использовать строительные/солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на использование в страйкболе, запрещено.

ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ В ИГРОВОЙ ЗОНЕ!!!

ЗАПРЕЩЕНО РАСПИВАТЬ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!

Привода:

На игре запрещены магазины типа «бункер», исключение – пулеметы.

Запрещена стрельба по-сомалийски.

На игру допускаются:

Травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющих острых, режущих кромок.

Дробовики/пистолеты/пистолет-пулеметы - до 125 м/с. (1.69 Дж) шаром 0.2 гр.

Пулеметы/автоматы – до 150 м/с. (2.25 Дж) шаром 0.2. гр.

Снайперские винтовки – до 172 м/с. (2.98 Дж) шаром 0.2 гр.

При игре в помещении обязательно наличие вторички до 125 м/с.

Пиротехника:

Запрещено использование самодельных гранат и дымовых завес (армейских тоже). На проекте не разрешается использовать ручные гранатометы, а также надкалиберного гранатомета Калибр.

 

Запрещено использование дымовых завес в помещениях.

 

Допускается использование только сертифицированной пиротехники (гранаты, мины, таги) на базе 4 корсара и сертифицированных дымовых завес (кроме армейских), а также пиротехники (гранаты, петарды) на базе 6 корсара без наполнителя.

 

Система поражений/отыгрыш смерти:

Попадание шарика в голову, шею, торс (без бронежилета), взрыв гранаты до 3 метров от игрока или в помещении 5х5 метров и менее, убийстве ножом или голосом, считается смертью и лечению не подлежит. Попадание поражающего элемента из граната после 3х метров (вне помещения) считается ранением (даже в бронежилете), кроме головы и шеи (смерть).

Рикошет считается попаданием.

Бронежилет/шлем не обеспечивает защиту от гранат в помещениях.

Если игроками используются реально существующие бронежилеты (с бронеплитами) их имитаций)/шлема/каски или их реплики, и имеют карточки с меткой «Броня», то первое попадание в них (одиночный шар или очередь) с любой дистанции приводит к "оглушению" игрока, второе попадание в жилет (одиночный шар или очередь) приводит к поражению. Игрок оглушается на 1 минуту, за это время нужно удалить метку брони с карточки бронежилета/шлема, ему запрещается перемещаться и стрелять, он должен находиться в лежачем положении, после оглушения, бронежилет/шлем «не работает».

Бронежилеты без бронепластин, и их имитаций, являются разгрузочными жилетами и не имеет вышеперечисленных преимуществ и свойств.

Пораженный игрок ложиться на месте смерти и помечает себя красной (не менее 30 см) тряпкой. Ему запрещается взаимодействовать, контактировать, общаться, сигналить, указывать, подсказывать или как-либо помогать другим игрокам.

При смерти игрока, он выкладывает, рядом с собой, всё своё имущество (карточки) вместе с жетоном жизни и шарами из магазинов и рюкзака (можно сложить в пакетик). Другой игрок имеет право проверить ваше снаряжение на предмет не выложенных карточек.

Пораженный игрок остается на месте смерти в течение 10 минут, пока его не залутают, после, оставив весь лут на месте смерти (если его не подобрали), уходит в мертвяк.

У игроков фракций ЧВК есть один НЕЛУТАЕМЫЙ подсумок (помечается при регистрации), в котором он может хранить две единицы лута, но не основное оружие (автомат, винтовка и т.д.). При смерти, лут находящийся в этом подсумке остается у убитого игрока и может быть продан торговцу по окончанию рейда/возвращению в мертвяк.

Для всех игроков существует возможность отыгрыша ранений только при наличии в снаряжение аптечки АИ-2 (содержит в себе бинт). В случае попадания шарика в руку/ногу, игрок самостоятельно или с помощью товарища, перевязывает раненую часть тела. После перевязки, раненому игроку не может использовать раненую конечность, т.е., если в ранен в руку, нельзя держать в ней что то, автомат, пистолет, гранату, лут и т.д.; если ранен в ногу, нельзя бегать, при ходьбе обязательно хромать.

Существует возможность восстановить раненую конечность при помощи употребления стимулятора из снаряжения, если он есть (приобретается у Терапевта). При использовании стимулятора появляются побочные эффекты, указанные на обороте упаковки от него, их необходимо отыгрывать до конца рейда.

Фракция Диких подчиняется общим правилам поражения.

Игроки всех фракций, включая Диких, имеют шанс на респаун в качестве Диких не более одного раза за игру, для этого нужно обратиться к торговцам. Игроки ЧВК возрождённые за Диких и вышедшие живыми по окончанию рейда, могут «передать» деньги своему персонажу ЧВК.

Босс поражается только ножом, в область не защищённую броней. Может быть оглушен гранатой (до 3х метров) в течении 60 сек., при оглушении не может стрелять.

Паспорт игрока:

Паспорт игрока – это игровой документ каждого игрока, с индивидуальным номером, в котором ведется записи о времени начала рейда, времени выхода из рейда, итог рейда (убит, вышел, пропал без вести*, пробежка (вышел быстрее чем за 25 минут)), выполнение квеста, кол-во жетонов (фрагов).

*Пропал без вести – статус, получаемый игроком, который не успел выйти из рейда по истечении времени рейда (до звукового сигнала), в этом случае игрок теряет всё своё снаряжение и лут носимый с собой (кроме нелутаемого подсумка), страховка не возвращается.

Паспорт является не изымаемым и не скидывается при поражении, не занимает место в рюкзаке.

Игроку запрещено оставлять любые пометки и заносить какие-либо данные самостоятельно.

Игрок потерявший паспорт, теряет весь прогресс и статистику. После оплаты штрафа, получает новый, чистый, т.е. начинает с нуля.

В конце игры все паспорта сдаются продавцам.

Жетоны жизни:

Каждому игроку перед стартом рейда выдается изымаемый жетон, у каждой фракции он уникален. При поражении, игрок должен выложить жетон рядом с собой вместе с карточками снаряжения/лута. Игрок хранит собственный жетон рядом с паспортом. Собранный жетон другого игрока занимает одно место в рюкзаке.

Карточки/Лут:

На данной момент (пока наполняется материальная база лута вещей), в игре работает система карточек для лута и снаряжения. Возможны реально существующие физические предметы. Список карточек и предметов будет в конце текста. Каждая вещь или улучшение, которую можно собрать, купить или использовать представляет собой карточку (кроме денег, гранат, патронов и аптечек). Карточки также являются подтверждением права пользованием игроком снаряжения или обвеса. Карточки используемого снаряжения/предметов храниться вместе с паспортом. Карточки неиспользуемые/залутанные хранятся в рюкзаке/карманах/нелутаемом подсумке. Одна карточка занимает одно место в рюкзаке.

Карточка основного оружия крепиться (стяжкой, будут выдаваться) на автомате, на видном месте. Игроки, начавшие рейд без карточки «Основное оружие», могут взять с собой автомат, винтовку и прочее, в разряженном виде (магазин без шаров, отсоединен и убран в рюкзак) и при нахождении/изымании карточек «Основное оружие», «Магазин», а так же патронов, могут зарядить магазин и воспользоваться оружием, карточку «Основное оружие» необходимо также прикрепить на видное место на приводе.

Другие игроки, также могут, переносить пустые магазины в рюкзаке, и при нахождении/изымании карточки «Магазин» и патронов, снарядить магазин и воспользоваться им.

Участники игры, использующие бронежилеты/шлема, имеющие карточки «Бронежилет», «Шлем», но без метки «брони», также могут изъять/найти соответствующую карточку с меткой и воспользоваться ей.

Снаряжение/обвесы:

Всё снаряжение/оружие/обвесы/бинты обеспечивается самим игроком, т.е. если у игрока есть карточка бронежилета, но нет самого бронежилета, игрок не может им воспользоваться, только продать. Если же есть сам бронежилет (физически, с плитами), но нет карточки Бронежилет, броня не засчитывается, используется как разгрузочный жилет. Аналогично и с другим снаряжением/оружием/обвесом/аксессуаром из одежды.

Игроки имеющие рюкзаки могут переносить в нем до 5 предметов или карточек, а также 2 предмета/карточки в карманах, итого 7 предметов/карточек. Игроки без рюкзаков только 2 предмета/карточки в карманах.

У игроков фракций ЧВК есть один НЕЛУТАЕМЫЙ подсумок (помечается при регистрации), в котором он может хранить две единицы лута, но не основное оружие (автомат, винтовка и т.д.). При смерти, лут находящийся в этом подсумке остается у убитого игрока и может быть продан продавцу по окончанию рейда/возвращению в мертвяк. Игроки, получившие статус Пропавший без вести, не могут продать карточки/предметы из подсумка и должны отдать их торговцу.

Деньги:

На данной игре используется только одна валюта – рубли (остальные валюты будут прорабатываться в дальнейшем). Деньги нужны для покупки/продажи снаряжения, медикаментов, карты, оплаты выхода из рейда и прочего. Свободные деньги можно хранить вне игровой территории (в машине, куртке, неигровом рюкзаке). По окончанию игры все деньги сдаются продавцам.

Торговля/Квесты:

Игроки должны сдать свои, подписанные/помеченные шары, гранаты, дымовые завесы торговцам, для дальнейшего выкупа. Иначе использовать во время игры подготовленные организаторами расходники.

В перерывах между рейдами у продавцов можно купить снаряжение, патроны, гранаты, медикаменты, карты с точками выхода, улучшение рюкзака. Для покупки/продажи необходимо предоставить паспорт игрока.

Также игроки ЧВК могут получить у них квесты, за выполнение которых выдается награда. Квесты выдаются в бумажном виде, на бумаге указано само задание, время выполнение (в рейдах) и награда за выполнение. При смерти игрока квест остается у него.

Фракция Диких может только продавать, квесты не выдаются.

Страховка:

Игрок может застраховать своё снаряжение у торговцев, для возврата его после смерти. У каждого торговца своя цена и условия страхования. Каждый элемент снаряжения страхуется отдельно. Нельзя застраховать патроны, гранаты, медикаменты.

Игрок, застраховавший своё снаряжение, после смерти должен указать страхователю, где его убили.

Страховка работает только в том случае, если снаряжение застрахованного не вынесли до конца рейда, в котором убили застрахованного игрока.

Игрокам получившие статус Пропавший без вести, страховка не возвращается.

Радиосвязь:

На игре разрешается использование раций. Изначально у игроков непредусмотренны наушники или гарнитуры, их нужно купить у продавцов.

144.500 – частота организаторов/игротехов, по ней передается сигнал о начале/конце рейда, а также, по ней можно задать вопросы по игровым ситуациям возникших во время игры, вызвать помощь в случае травмы, ухудшения самочувствия.

Плен:

Любого игрока можно попытаться взять в плен. Существует несколько способов: подойти сзади и хлопнув по спине сказать «Пленный», взять на прицел или ножом. У пленного можно изъять карточки снаряжения и лут, своё реальное снаряжение, после «изъятия», игрок переносит своё снаряжение самостоятельно.

Для техники безопасности, пленённому игроки, разрешено связывать руки только перед собой, небольшим количеством изоленты, не до конца затянутой стяжкой или свободно завязанной тряпкой, для того чтобы игрок мог самостоятельно снять оковы вне игровой ситуации.

Пленного можно расстрелять или отпустить – для этого производится одиночный выстрел вверх и произносится «Расстрел». Чтобы отпустить игрока, ему необходимо оставить в снаряжении хотя бы нож.

 

Рейд:

Цель рейда(ов) – собрать как можно больше лута, жетонов жизни других игроков, денег, выполнить больше квестов, найти выход. Отметки о выполнении указываются в паспорте игрока. На основании отметок ведётся статистика по отельному игроку и фракции, и подсчитываются призовые очки, в конце игры самых результативных игроков ждут призы.

Время рейда 1 час (60 минут), перерыв между рейдами 30 минут.

Перед началом рейда все игроки должны проставить отметки в паспорта, получить жетон жизни, снарядиться, ждать у точки выхода на полигон. Игроки не успевшие подготовиться к рейду не допускаются и ждут следующего.

Игроки могут собираться в группы до 4х человек с участниками одной фракции. На игре работает система friendly fire, будьте осторожны.

Игроки ЧВК при отсутствии средств на экипировку в начале рейда, могут отыграть за фракцию Диких.

Игроки разводятся на точки спауна на игровой территории игротехниками и ждут звукового сигнала (дублируется сообщением по рации). После звукового сигнал начинается отсчет времени рейда.

Перед первым рейдом все игроки ЧВК получают карточки:

· Основное оружие

· Четыре снаряжённых магазина к нему

· Пистолет с одним снаряжённым магазином

· Граната 1 шт.

· Аптечка (бинт) 1 шт.

· Нож

· Рюкзак

· Разгрузочный жилет

А также Деньги, стяжки и пакетик под шарики (чтобы сложить их, в случае смерти).

Игроки фракции Диких перед рейдами получают:

· Основное оружие или пистолет, с тремя снаряженными магазинами к нему

· Нож

· Рюкзак

· Разгрузочный жилет

· Аптечка (бинт) 1шт.

А также стяжки и пакетик под шарики (чтобы сложить их, в случае смерти).

Окончание рейда обозначается звуковым сигналом (дублируется сообщением по рации).

По окончанию рейда/выхода из рейда, игрок обязан проставить отметки для выхода (время выхода, статус, кол-во жетонов(фрагов)) у игротехника на выходе. После получения отметок, продать весь собранный лут, жетоны продавцам, сдать выполненный квест, подготовиться/отдохнуть для следующего рейда.

Временный выход работает в случае поднятого флажка игротехником.

Платный выход работает один раз за рейд, можно выйти группой, выход оплачивается отдельно каждым игроком. До тех пока игрок не оплатит выход его могут убить.

 

Список лута/карточки снаряжения и вещей:

Снаряжение: · Жетоны жизни (USEC, BEAR, Дикие) · Основное оружие · Магазин · Оружейный ремень · Пистолет · Магазин к пистолету · Аксессуар для оружия · Бронежилет (с меткой брони, если ее нет считается сломанным) · Разгрузочный жилет · Каска/шлем (с меткой брони, если ее нет считается сломанным) · Наушники/гарнитура · Увеличение рюкзака +1 · Рюкзак   Вещи: · Сигареты · Рулетка · Болты · Моток проводов · ВД-40 · Телефон · Сломанный телефон · Золотой телефон · Процессор · Кулер для процессора · Видеокарта · Жесткий диск · Папка с разведданными · Батарейка · USB зарядник · Бумага для принтера · Зажигалка · Спички · Скотч · Свеча зажигания · DVD привод · Тройник · Оперативная память · Бытовая химия · Статуэтка · Блок питания · Флешка · Набор инструментов · Консервы · Сок · Кола · Чай · Сникерс · Сухарики · Хлебцы (галеты) · Бутылка воды · Дефибриллятор · Чай · Сухое горючие · Сода · Газоанализатор · Паракорд · Средство для уничтожения насекомых · Набор для переливания крови · Присадка для диз. Топлива · Гофрированный шланг · Монтажная пена

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: