На семинаре Вы получаете диск с материалами по теме семинара, ручку, тетрадь. Кофе-пауза в перерыве




Приглашаем Вас на практический семинар в ЛИПЕЦКЕ


Лектор:

– ЖЕМАРКИНА Римма Евгеньевна – главный бухгалтер Контрольно-счетной палаты субъекта РФ. Преподаватель курсов повышения квалификации для бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений Финансового университета при Правительстве РФ

Программа семинара:

1. Изменения в Единый план счетов бухгалтерского учета для организаций госсектора. Как данные изменения повлияют на работу бухгалтерских служб в 2019 году. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и кодов КОСГУ. Изменения по доходам. Безвозмездные поступления в сектор государственного управления делятся на поступления текущего и капитального характера и отражаются по соответствующим подстатьям статей 150 "Безвозмездные денежные поступления", 160 "Безвозмездные денежные поступления капитального характера", 190 "Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления" (здесь и далее - статьи, подстатьи КОСГУ). Изменения по расходам. Безвозмездные перечисления организациям из сектора государственного управления теперь делятся на перечисления:

1) текущего характера (статья 240 "Безвозмездные перечисления текущего характера организациям");

2) капитального характера (статья 280 "Безвозмездные перечисления капитального характера организациям").

Выплаты физическим и юридическим лицам также разграничиваются на выплаты:

1) текущего характера (подстатьи 296 "Иные выплаты текущего характера физическим лицам", 297 "Иные выплаты текущего характера организациям");

2) капитального характера (подстатьи 298 "Иные выплаты капитального характера физическим лицам", 299 "Иные выплаты капитального характера организациям"). Особенности учёта отдельных операций в 2019 году. Характеристика счетов 111 «Право пользования активами», 114 «Обесценение активов». Расширение аналитических счетов для отражения расчетов по счетам 205, 206,208,209,302. Особенности применения счетов 401.10 и 401.20, а также счетов санкционирования расходов в связи с расширением бюджетной классификации КОСГУ.

2. Учетная политика учреждения. Нормативно-правовая база формирования учётной политики для учреждений госсектора. Особенности формирования с учетом положений федеральных стандартов, вступивших в силу с 01.01.2019. Обязательные требования к составу учётной политики на 2019 год в соответствии с положениями Федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Формирование в учётной политике основных требований к учёту имущества и обязательств учреждения, новые требования к начислению амортизации, учету нефинансовых активов, особенности учёта объектов доходов в соответствии со стандартом «Аренда». Порядок утверждения и внесения изменений в учётную политику в 2019 году. Образец учетной политики для бюджетных, автономных и казенных учреждений.

3. Обзор принятых федеральных стандартов учета, действующих с 1 января 2019 года и вступающих в силу с 1 января 2020 года. Что придется делать бухгалтерам в учреждении в связи с принятием федеральных стандартов с 01 января 2019 года и внесением изменений в инструкции по ведению бухгалтерского учета.

4. Новый порядок применения бюджетной классификации с 01.01.2019 года в соответствии с Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» С 2019 года порядок применения КОСГУ будет регулироваться Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления». Кардинальные изменения с 01.01.2019 года в порядке применения КОСГУ. Новый порядок предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Минфин разъяснил, что доходы от субсидии на иные цели нужно отражать по подстатьям 152 "Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" и 162 "Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" КОСГУ. На подстатью 152 КОСГУ относят также полученные средства грантов в форме субсидий. Добровольные пожертвования и безвозмездные поступления от физлиц и организаций учитывают по подстатье 155 "Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)" КОСГУ. Письмо Минфина России от 21.03.2019 N 02-05-10/18947 Письмо Минфина России от 20.03.2019 N 02-07-05/18593

5. Новшества в порядке формирования плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений. Казенное учреждение составляет бюджетную смету начиная со сметы на 2019 г. (2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.) в порядке, определенном ГРБС, в ведении которого оно находится, с учетом Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н (п. 1 ст. 221 БК РФ). Учреждение составляет смету, внося изменения в ее показатели на очередной финансовый год и плановый период или формируя показатели на второй год планового периода (п. 8 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н).

Рассмотрим важные новшества, с которыми могут столкнуться учреждения.

6. Изменения административной ответственности для бухгалтеров госсектора. Для нарушений в сфере бюджетного учета ассигнований, ЛБО и обязательств предложено использовать разные составы, а также добавить новый состав для ГРБС. Размер штрафов планируют оставить прежним. Сейчас должностные лица отвечают по одной статье за нарушения, связанные с бюджетными сметами и учетом бюджетных ассигнований, ЛБО и принятых обязательств. Планируется разделить эти составы. В каких случаях должностные лица смогут избежать ответственности за нарушение порядка составления и представления отчетности.

7. Нарушения, выявляемые в ходе проведения контрольных мероприятий. Нецелевое, незаконное использование бюджетных средств. Нарушения, выявляемые по оплате труда, применение «эффективного контракта». Неэффективное использование бюджетных средств, отвлечение бюджетных средств. Нарушения по учету основных средств и материальных ценностей. Нарушения за неисполнение государственного муниципального задания, за искажение отчетности, за нарушение договорных обязательств.

8. Объектами внутреннего финансового аудита могут являться как структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, так и деятельность должностных лиц главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, исполняющих соответствующие бюджетные полномочия, а также выполняемые в главном администраторе (администраторе) бюджетных средств внутренние бюджетные процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе операции и действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур. Приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» и постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193-ОЗ Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

9. Обзор судебной практики по отдельным статьям 127,153 Трудового Кодекса.

10. Составление отчётности за 1 полугодие 2019 года. Изменения в порядке составления отчетности. Приказы Минфина, которые вносят изменения с 01.01.2019 в Приказы №191н и 33н. Основные требования к составлению и представлению отчетности в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учёта «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» и «Представление бухгалтерской (финансовой) отчётности». Типичные ошибки при составлении отчетности и практические рекомендации по исправлению допущенных ошибок. Учитываем разъяснения Минфина при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности в 2019 году: Влияние новых Приказов Минфина РФ по применению КОСГУ на отчётность 2019 года: Что учесть при формировании отчетности в 2019 году.

11. Обзор последних изменений в бухгалтерском (бюджетном) законодательстве и их применение на практике. Изменения в Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс и другие нормативно-правовые акты.

На семинаре Вы получаете диск с материалами по теме семинара, ручку, тетрадь. Кофе-пауза в перерыве

Выдается сертификат об участии в семинаре. Подробности на сайте www.ocbf.ru

РЕКВИЗИТЫДЛЯ ОПЛАТЫ: ИП Ковалев Алексей Анатольевич, ИНН 623101689293 / БИК 046126708

Р.счет 40802810100000004487, Прио-Внешторгбанк (ПАО), г.Рязань, кор.счет 30101810500000000708

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННОЙ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЕЙ:

1. Стоимость участия в семинаре – 3500 руб.

2. Регистрация участников с 10:00 до 10:30 час. Длительность семинара с 10:30 до 16:30.

Место проведение: Липецк, ул. Советская д.7 (Облсовпроф), 2 этаж, 229 аудитория



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: