Хайбуллиной Гулюзы Ильшатовны




Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И/

Воспитатель: _____ /………../

 

 

Стерлитамак, 2017 г.

Время Вид деятельности Организационно – методические указания Примечание
7:00-8:00 Утро, прием детей, осмотр   Совместная двигательная деятельность   Индивидуальная работа по развитию действий Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. М.П.: Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, проветриваю помещение, привожу в порядок игрушки в группе, готовлю оборудование. Первых детей с родителями встречаю в раздевалке, здороваюсь с ними, интересуюсь у родителей настроением и самочувствием ребенка: «Как спал ребенок?» «Как чувствует себя ребенок?». Доброжелательно отвечаю на возникающие у родителей вопросы о питании, сне, поведении ребенка в детском саду. Осмотр ребенка. Помогаю детям найти свою самостоятельную деятельность. Руководство:занять детей тем, что им интересно - помогаю детям выбрать двигательную деятельность; - подготавливаю оборудование: размещаю корзину (d=50 см) с мешочками, раскладываю зрительный ориентир на расстоянии 1 метр от корзины. М. п.: Игровая мотивация «Ребята, научим мишку бросать мешочки в корзину!»; - предложить детям взять мешочек и забросить его в корзину; -выполняю вместе с детьми и напоминаю, что бросать нужно обеими руками; - помочь в организации и следить за тем, чтобы дети правильно выполняли; -поощрение о лица мишки   Упражнение «МЫлягушата». Упражнять детей в прыжках с места слегка продвигаясь впереди перепрыгивать через шнур (перепрыгнем через ручеек) Игровой прием- приход в гости лягушонка, который не умеет прыгать через ручеек. Предлагаем помочь, научить. Показ, объяснение Индивидуальная работа с Машей, Сашей. Цель: Упражнение «Мы лягушата» Упражнять детей в прыжках с места, слегка продвигаясь вперед и перепрыгивать через шнур. Оборудование: шнур или скакалка. Приход в гости лягушонка, который не умеет прыгать через ручеек. Предлагаю помочь, научить. Выполняю вместе с детьми, дети выполняют 2-3 раза.  
8:00-8:10 Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
8:10-8:20 Умывание Цель: продолжать учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать не бояться воды. М. п.: По очереди завожу детей в комнату для умывания. В то время, когда помощник воспитателя расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно едят. Использую художественное слово: Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо! Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям), а теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями. Напоминаю, что нужно пользоваться своим полотенцем.  
8:20-8:45 Завтрак Цель: формировать умения есть самостоятельно, держать ложку в правой руке. Есть неторопливо, тщательно пережевывая пищу. По мере необходимости вытирать рот салфеткой. Благодарить после еды. М. п.: Смотрю, как накрыт стол к завтраку. Подготавливаю детей к еде, создав у них хорошее настроение. Помогаю брать ложку в руку, набирать в нее еду, подносить ко рту. Использую художественное слово: Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонка Зовет на обед. Утки поели. Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? Где твоя ложечка? Скушай, хоть немножечко! Провожу индивидуальную беседу с детьми, которые медленно едят: вкусная ли кашка? А мне кашка очень нравится, Кто ее съест, вырастет большим и сильным. - А, понравилась ли она Аленушке? Какие вы все молодцы, всю кашу съели!  
8:20-9:00 Самостоятельная двигательная деятельность Занять ребенка тем, что ему интересно, помочь в трудной ситуации. Предлагаю детям показать мяч (диаметр – 25 см.) друг другу двумя руками сидя на коврике (100 см.) М. п.: Ребята, сядем в кружок и покатаем мяч друг другу. Перекатывайте мяч друг другу. Умницы, все выполняют правильно, у всех получается! - Наблюдение за детьми.  
8:30-9:00 Занятия Проводит воспитатель.  
    Между занятиями провожу пальчиковую гимнастику: - Этот пальчик – дедушка, - этот пальчик – бабушка, - этот пальчик - матушка, - этот пальчик – батюшка, - Ну а этот пальчик – я. - Вот и вся моя семья. Предложите малышу согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.  
9:55– 10:15 Подготовка к прогулке. Цель: Настроить детей на прогулку, создав хорошее настроение. Обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действии). Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение надевать и снимать одежду и обувь, застегивать и расстегивать пуговицы, молнию, складывать и вешать одежду. М.п.: Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей, и мы вместе выходим в раздевалку. Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип последовательности: колготки, носки, штаны, кофту, куртку, обувь.  
10:15- 10:45 Прогулка Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи:Выполнять движение в соответствии с текстом. Формировать интерес к выполнению движений. М.п.: Игровую мотивацию «Развеселим зайку». Построение детей в круг. Выполнению движений под текст вместе с детьми: зайка серенький сидит и ушами шевелит (делает руками ушки на голове и ими шевелит) вот так, вот так. И ушами шевелит.  
10:45- 11:10 Индивидуальная работа по развитию движений Цель: Закрепить с детьми …, …, бросание мячей вдаль способом «от плеча» правой и левой рукой. Закрепит умение метания на дальность обеими руками. Закрепит знания о величине. Оборудование: мячик, мягкая игрушка зайчик. М.п.: - Ребята, сегодня с нами вышел погулять зайчик, он хочет научиться бросать мяч, как мы. Будем учить зайчика бросать мяч? Помогаю детям. -не выходить за линию (5м). -выполнение вместе с детьми от плеча (3-4 раза каждой рукой) -выполняю вместе с детьми -поощрение детей от зайчика.  
11:10- 11:35 Игра малой подвижности «Так можно, так нельзя» Цель: Учить детей внимательно слушать и сосредотачивать внимание. М.п.: Предлагаю детям сыграть в игру «Так-можно, так-нельзя». «Так можно, так нельзя» Выполнение заданий по сигналу «Так можно» и повторение детей за мной движения, а на сигнал «Так нельзя» они стоят, опустив руки, не повторяю за мной. Подведение итогов. Молодцы, ребята!  
11: 45- 11:55 Раздевание Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). М.п.: Всех детей при входе в детский сад прошу вытирать ноги, (показываю, как это нужно делать). - Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся. Предлагаю им раздеваться самим. - Сначала снимаем ботинки, куртку, затем кофту, штаны, колготки и наконец, носки. Наблюдаю за опрятностью детей после прогулки. Использую художественное слово: Входишь с улицы в садик- Первым делом, руки мой И, конечно, на пороге, Вытирай о коврик ноги.  
11:55- 12:10 Умывание Цель: Создать хорошее настроение перед едой. Приучить детей не бояться воды, воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. Вытираться своим полотенцем. М.п.:Использую художественное слово: - Мыли мылом уши, -Мыли мылом ручки, -Вот такие ладушки, -Ладушки, ладушки. Вот и стали наши ручки и лицо чистыми. Молодцы, ребята!  
12:10- 12:40 Подготовка к обеду     Обед Цель: Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, полоскать рот после еды. М.п.: Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Провожу закаливающие процедуры во время мытья рук: руки моем до локтя чуть прохладной водой. Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Осуществляю индивидуальный подход.   Все кто помыл ручки, садитесь за стол. - Вы у нас все съедите? -Всем приятного аппетита! Какие вы все молодцы, всё съели, а что нужно сказать после еды? (Спасибо!) Использую художественное слово: А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот - тарелка, вот –еда Не осталось и следа.  
12:40- 15:00 Подготовка ко сну. Раздевание. Сон.   Цель: Создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: умение снимать одежду и обувь, не толкаться возле стульев, расстегивать пуговицы, молнию, складывать и вешать одежду). М.п.: Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню. - Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики? Помогаю детям раздеваться. Первых в кроватку кладу детей, которые дольше засыпают. – Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом. Когда все дети лежат, спокойным, тихим голосом говорю: Использую художественное слово: Бай, бай, бай, бай, Ты, собаченька, не лай И в гудочек не гуди- Наших деток не буди. Наши детки будут спать Да большими вырастать. Они поспят подольше, Вырастут подольше. Приятных снов! Во время сна наблюдаю за детьми, чтобы они не покидали спальную комнату и не скидывали с себя одеяло.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: