Правила по допуску участников, боевке и снаряжения.




Основные игровые локации.

К игровым локациям будет относится:

· Бар

· Лаборатория

· База Монолита.

· Зона (по сути вся оставшаяся игровая территория).

Вся игровая территория будет отмечена на карте и ограничена четкими границами. Как бы территория не называлась если она на карте показана штриховыми линиями, то она не игровая.

Локация «Бар». Нейтральная локация на время выброса, в ней происходят основные турниры. Также здесь отмечаются умершие персонажи (см. Посмертие). Прохождение турниров так же будет в этой локации. Главный здесь Бармен. Возникли вопросы или нужны патроны спросите у него. Основная база Долга.

Локация «Лаборатория». Это место ученых. И с ними лучше не шутить. Они также могут давать задания для вылазки в зону. А также оказывать медицинскую помощь для тяжелораненых. (см. Медицина)

Локация «База Монолита». Соответственно здесь базируется Монолит. И никто не знает где она находится. И все же знает…

Правила по допуску участников, боевке и снаряжения.

До игры допускаются участники, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также участники, достигшие возраста шестнадцати лет с разрешения родителей и в присутствии главы клуба, или непосредственно родителей (допустимо старших братьев, сестер и прочих ответственных родственников). Если человек приехал на игру просто посмотреть, то до игры он допущен не будет. Как и не будет иметь право находиться в игровых локациях. Для этого ему придется отыгрывать мирные роли только в локациях Бар и Лаборатория. Выход в зону для таких запрещен.

Психическая уравновешенность (Если человек демонстрирует признаки психической неуравновешенности и способен помешать другим получить положительные эмоции от игры, то команда, как правило, быстро расстается с таким бойцом. Необходимо помнить о том, что ответственность за поведение бойца лежит не только на нем, но и на команде, и поэтому воздерживаться от любых проявлений агрессивности и неадекватности...)

Использование только страйкбольного оружия, разрешенного в рамках данной игры (Это очень важное требование. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 граммов (оружие калибра 8 мм также разрешено, но применяется редко). Оружие, изначально не предназначенное для стрельбы 6- или 8-мм шариками, в страйкболе запрещено. Скорость вылета шара из ствола оружия также ограничена — как требованиями Закона РФ «Об оружии» (пневматическая игрушка с дульной энергией не более 3 джоулей оружием не считается), так и требованиями Правил, отдельно для каждого вида оружия: пистолетов, помповых ружей, автоматического оружия малых, средних и больших размеров, пулеметов, снайперских винтовок с одиночным выстрелом.)

 


Ограничения по оружию, приведены в таблице:

 

Тип страйкбольного оружия Ночь (калибр 6 мм), м/с День (калибр 6 мм), м/с
Пистолеты, револьверы    
Помповые ружья    
Автоматическое оружие малое    
Автоматическое оружие среднее    
Автоматическое оружие длинноствольное    
Пулеметы    
Снайперские винтовки (не предназначенные для автоматической стрельбы)    

 

Замер скорости производится при выстреле шаром массой 0,2 грамма. При стрельбе на малых дистанциях (здания), применяется оружие со скоростью вылета шара не более 120 м/с.

Для страйкбольной пиротехники, изготавливаемой на основе петард (гранаты, мины, заряды средств усиления) также существуют серьёзные ограничения: петарда не должна быть мощнее, чем широко известная и доступная в магазинах петарда «Корсар-6». ПИРОТЕХНИКА И СОСТАВЛЯЮЩИЕ К НЕЙ ОБЯЗАНЫБЫТЬ ЗОВОДСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Все эти ограничения призваны уменьшить болевой и травматический эффект от попадания шаров и взрыва петард, сохранить здоровье и хорошее настроение игроков. Тем не менее, даже оружие, соответствующее ограничениям, надо применять с умом.

Обязательное наличие защиты для глаз, выдерживающей попадание страйкбольного боеприпаса (Самый большой риск при игре в страйкбол — это риск попадания боеприпаса или поражающего элемента в глаз. Скорость полета шаров и поражающих элементов страйкбольной пиротехники, как правило, недостаточно велика для того, чтобы причинить раны и увечья телу, но достаточно велика, чтобы нанести серьезные травмы глазу. Для того, чтобы минимизировать этот риск, каждый игрок обязательно на протяжении всей игры носит защитные очки или маску, полностью закрывающие глаза и выдерживающие выстрел в упор из самого мощного разрешенного страйкбольного оружия. Снимать защитные очки или маску можно только в локациях «Бар» и «Лаборатория». Если требуется временно снять очки для того, чтобы их протереть, необходимо обеспечить собственную безопасность — отвернуться, наклониться к земле, прикрыться рукой, оружием или элементом снаряжения. В общем, берегите глаза!)

Готовность неукоснительно следовать правилам игры. Самое широкое требование, предполагающее, во-первых, твердое знание правил и игрового сценария, а во-вторых — желание честно выполнять поставленную перед командой задачу.

Боевые взаимодействия ведутся только в Зоне (включая базу Монолита). В Баре и Лаборатории зеленая территория, в которой стрельба не допустима. Можно только угрожать оружием.

Аккуратное пользование оружием.
Необходимо, учитывать боль и возможные травмы, причиняемые человеку попаданием шара или взрывом гранаты. В конце концов, у твоей мишени только роль такая — противник, а в жизни это твой коллега, хороший парень или девушка, о здоровье которых тебе было бы приятно позаботиться. Отсюда вытекают следующие требования:

Не превышай ограничений по скорости шара! Тебе, конечно, хочется стрелять мощнее и дальше, но подумай, каково будет человеку, в которого ты попадешь!

Не стреляй из мощного оружия на малых дистанциях! Не стреляй ни из какого оружия в упор! Если у тебя основное оружие мощное, для игры в здании используй запасное оружие (со скоростью не больше 120 м/с) или пистолет, носимый при себе. Если перестрелка происходит на открытой местности, и у тебя мощное оружие, будь очень осторожен и по возможности исключи попадание шара в человека с малой дистанции. К примеру, снайперам очень не рекомендуют стрелять с дистанции менее 20-30 метров. Если ты подобрался к противнику в упор, и он тебя не видит, скажи ему что-нибудь вроде «убит». В крайнем случае выстрели ему в ботинок.

По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!

Не стреляй в жилом лагере и неигровой зоне! В жилом лагере оружие должно находиться в незаряженном виде (с отстегнутым магазином) и на предохранителе. То же требование относится и к построению перед игрой и после игры. Оружие с пристегнутым пустым магазином может использоваться в жилом лагере лишь для фотографирования. Пристреливать оружие разрешено только в специально отведенной зоне, убедившись в том, что в секторе огня никого нет.
В игре, сразу после того, как ты поражен, следует отстегнуть магазин и отстрелить оставшийся в стволе шар в землю или в воздух. В мертвятнике находиться следует с разряженным оружием. Стрельба в непосредственной близости от мертвятника запрещена.

Не стреляй в некомбатантов! На игровой территории могут находиться некомбатанты — люди, не участвующие в боевых действиях. Это фотографы, видеооператоры, обслуживающий персонал и т.д. Все они должны иметь элементы снаряжения (куртки, головные уборы) красного цвета. В них стрелять запрещено. Также нельзя стрелять в пораженных игроков (они тоже обозначаются красной повязкой). Кроме того, на территорию могут зайти люди, не имеющие отношения к игре — рыбаки, грибники и т.п. Их следует вежливо проводить за пределы игровой территории, при необходимости прекратив на время игру.

Не стреляй по животным, небоевым машинам, чужому имуществу, летающим объектам!

 

Общие игровые правила

Не прикрывайся мертвыми! Не занимай позицию так, чтобы между тобой и целью, или в непосредственной близости от тебя, или позади тебя находились пораженные игроки. Во время перестрелки не приближайся к мертвятнику.

Не спорь! Все спорные ситуации разрешаются только вне игры или при помощи посредника, если таковой имеется.

Будь вежлив! Оскорблять других игроков словами, жестами или применением силы во время игры недопустимо! Не надо «вживаться в роль» настолько, чтобы выкрикивать оскорбления условному противнику, который, тоже «вжившись в роль», может их принять на свой счет.

Не забывай о взаимопомощи! При возникновении нештатной ситуации (пожар, несчастный случай и т.п.) немедленно помоги людям, попавшим в беду!

Алкоголь и наркотики — вне закона! Выпивка в дружеской страйкбольной компании перед игрой или во время игры недопустима. Не следует рассчитывать на свое несгибаемое здоровье и выпивать вечером дня, предшествующего началу игры. Любой боец, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к игре не допускается.

Прокол бойца — прокол команды. Отдельных бойцов за нарушение правил могут публично изгнать с игры. Однако, команда также несет ответственность за действия каждого своего бойца. В случае выявления серьезных нарушений команду могут исключить из страйкбольного сообщества и закрыть доступ к большим играм.

 

Правила по медицине.

Смерть на игре есть, и она неизбежна. При попадании в любую часть тела игрок получает ранение. Его можно вылечить в течении одной минуты, путем перевязывания бинтом (со специальной маркировкой). Перевязку может производить как сам игрок, так и его товарищи, или любой другой игрок. Затем игрок восстанавливается и функционирует как здоровый персонаж. Количество бинтов и перевязок у игрока может быть любым. При прибытии в Бар или Лабораторию использованные бинты снимаются и сдаются Бармену или Ученому. Во время перемещения по зоне бинт остается на перебинтованной конечности. Если у раненного нет бинтов на перевязку и его в течении 2-х минут добили, то он умирает и идёт в мертвяк (см. посмертие). Добивание в любом случае происходит с помощью ножа, либо контрольным выстрелом рядом с раненным. Если игрока ранили и в течении 1-й минуты его не перевязали, а в течении 2-х минут не добили, то он становится зомби (см.Мутанты).

Правила по посмертию.

Умереть на игре можно несколькими способами.

- Вступив в перестрелку и получив пулю в любую часть тела.

- Наткнуться на снорка (см.Монстры)

- Попасть в аномалию.

- Попасть под выброс.

После того как игрок умер, он лежит и считает про себя до 300 либо засекает на часах (5 мин). После этого времени он становится зомби. Соответственно и начинает отыгрывать зомби (см. Монстры). Направляются при этом к бару. В баре он не с кем не разговаривая подходит к охраннику, который делает пометку в паспорте игрока. После отметки игрок воскресает. При этом игрок свою роль не теряет. Все его воспоминания при нем. Но он может рассказать что слышал, как стреляли неподалеку от того места, где он был и походу кого-то убили. Если мертвого игрока шмонают, до того как он стал зомби и забирают найденные им артефакты и другие вещи из зоны, то воскресший игрок попался бандитам и те просто ограбили его. Если мертвого игрока, до того как он стал зомби никто не обокрал, то все вещи и артефакты остаются с ним.

Если игрок не успевает дойти до локации «Бар» или «Лаборатория» в течении 15 минут после начала выброса. То он автоматически считается убитым и теряет все внутри игровые предметы.

Монстры

Монстры на игре делятся на два вида.

-Зомби. убиваемы, их можно ограбить и хабар с них снять. Зомби только ходят. Они даже опасны, и если в них попасть, они могут выстрелить в ответ в сторону обидчика, но целясь от пояса. Можно оглушить следующим образом: с помощью гранаты или дробовика на расстоянии. Оглушенный зомби лежит без движения 120 секунд (патроны за это не восстанавливаются).

- Снорки. Человекообразные монстры. Описывать снорка не стоит. Когда увидите несущегося на вас на четырех конечностях существо в противогазе, знайте, это он. Снорка можно убить следующим образом: с помощью гранаты или дробовика на расстоянии, отчего он получает оглушение. Затем подходим и добивает ножом. Оглушенный и недобитый снорк лежит без движения 120 секунд, затем восстанавливается. Передвигается по всей зоне, кроме Бара, и Лаборатории. Урон наносит касанием. Одно касание равно одному хиту и лечится в соответствии ранениями. (см. Медицину).

Аномалии и артефакты

Представляют из себя растяжки со светошумовым эффектом при попадании в анамалию игрок считается убитым, наступает мгновенная смерть, игрок снимает аномалию и разряжает ее. Обязательно забирает с собой, после чего направляется в мертвяк (бар), где отдает охраннику.

Артефакты – представляют из себя шарики для пин-понга со световым эффектом нескольких цветов свечения (красный, синий, зеленый, синий). Цвета обозначают значимость артефакта (смотри экономику). Артефакты можно переносить только в специальных контейнерах. В 1-м контейнере может находиться только ДВА артефакта. Перенос артефактов в другом виде запрещен. При таком переносе без контейнера стоимость артефакта аннулируется.

Правила по экономике.

В игре существуют игровые и не игровые ценности.

К неигровым ценностям относятся:

- Личное оружие, которое нельзя отобрать, забрать и прочее. Однако владелец оружия в праве передавать его другим игрокам по согласованию и под свою ответственность.

- Личные вещи и экипировка. Она не отторгаема, их нельзя отобрать, забрать и прочее. Однако владелец в праве передавать их другим игрокам по согласованию и под свою ответственность.

 

К игровым ценностям относятся бинты, карты, контейнеры, аккумуляторы, патроны, артефакты, части мутантов.

Их можно купить или продать за патроны (шары). Патроны являются валютой на игре.

Стоимость игровых предметов:

Бинты 0,25 лоадера

Карты 0,25 лоадера

Контейнеры 1 лоадер

Аккумулятор 12 лоудеров

 

Артефакты различаются по цвету и стоимости.

Красные артефакты 4 лоадера (по заданию +1 лоадер)

Синие артефакты 3 лоадера (по заданию +0,5 лоадер)

Зеленые артефакты 2 лоадера (по заданию +0,5 лоадер)

Белые артефакты 1,5 лоадера (по заданию +0,5 лоадер)

 

Артефакты, не собранные до выброса, теряют свою стоимость с каждым выбросом на 0,25 лоадера. Красный артефакт теряет стоимость на 1 лоадер.

Помимо добычи артефактов можно будет выполнять поручения ученых, бармена или искать информаторов.

Все игровые предметы можно купить у Бармена или у Ученых. Не запрещается использовать между собой бартер. Также можно торговаться, если вам хочется поспорить. Плату можно брать внутри игровыми предметами по договоренности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: