Почему решили сменить логотип: морально устарел, не отражает ценностей компании, плохо смотрится на печатной и промо-продукции.




МАРКЕТИНГОВЫЙ БЛОК

1. Кто?

Капитан – сеть магазинов по продаже техники для активного отдыха.

Мы продаём только проверенные бренды и всё проверяем на себе.

Эксперты в области – подберём именно то, что нужно клиенту.

 

Основной товар – квадроциклы, снегоходы, катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы.

Дополнительный товар: экипировка, туристические товары.

Услуги: сертифицированный сервисный центр.

 

Бренды: BRP, Yamaha, Polaris, CFMOTO, Mercury, Tohatsu, Русская механика.

 

 

2 Суть бренда

Эксперты в области подбора техники для активного отдыха: квадроциклы, снегоходы, катера, лодочные моторы. Подготовим к outdoor-активности на 100%.

Человек, решивший приобрести технику для активного отдыха получит полный набор услуг и товаров: от самой техники и доп. оборудования, сервисного обслуживания, до правильной экипировки, туристических товаров, товаров для рыбалки.

 

3. Преимущества бренда

Опыт и квалифицированный персонал – более 15 лет на рынке и свои сервисные центры.

Самый широкий ассортимент в регионе – от доступных до премиум брендов.

Удобство - популярные модели всегда в наличии.

 

 

4. Для кого?

Пример: руководитель, собственник бизнеса 35+, женат, один-два ребёнка, имеет частный дом или дачу и квартиру в городе, любит красиво отдыхать, рестораны, любит отдых на природе, охоту и рыбалку, ездит на внедорожнике или имеет его, как второе авто.

 

5. Для чего приходит в Капитан?

Клиент приходит именно в Капитан, чтобы получить качественную консультацию по подбору техники.

Для чего покупает технику?

Устаёт на работе, для качественного отдыха в выходные, отдыха с семьей или уединения, отдыха на воде, покатать друзей, блеснуть перед соседями, выплеснуть адреналин (антистресс).

 

6. Ценовая характеристика продукта

Средний и высокий ценовой сегмент

 

ДИЗАЙНЕРСКИЙ БЛОК

Почему решили сменить логотип: морально устарел, не отражает ценностей компании, плохо смотрится на печатной и промо-продукции.

1. Для чего вам нужен логотип? Какие задачи должна решить разработка?

Нам нужен лаконичный графичный, логотип, состоящий из надписи КАПИТАН и иконки. Нужно убрать «крылышки» из логотипа и изменить шрифт. 1-3 цвета. + синий классический, черный вариант и белый вариант, т.е. должен хорошо смотреться в монохроме. Может быть монохром + яркий элемент.

Надпись (шрифт) должен соответствовать времени, внушать доверие к компании,

Иконка - олицетворять то, что даёт техника для активного отдыха – управление, свобода, природа, драйв, адреналин, ощущение того, что ты можешь покорить любое бездорожье, попасть в ту точку, куда другие не попадали, открыть новое. Самоутверждение мужского я, с мощными игрушками чувствуешь себя более уверенно, гонщиком либо появляется эффект «супергероя».

 

Иконка должна хорошо смотреться как сбоку надписи КАПИТАН, так и сверху и отдельно.

 

Графический элемент вместо иконки может быть включён в надпись, как вариация одной из букв.

 

2. Где ваш логотип будет чаще всего видеть потребитель?

На вывеске дилерских центров, внутри салона, кепки, футболки, экипировка, наклейки на квадроцкилах, снегоходах, мотоциклах, брендированные автомобили, прицепы, печатные материалы (папки, визитки, коммерческие предложения), интернет – инстаграм, сайт.

 

3. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?

превосходство, уверенность, мощность, технологичность.

 

4. Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

Багги, квадроцикл, катер, руль, шлем, река, горы, лес.

 

 

Идеи по иконки: это может быть вид из кабины багги на руку на руле и на горы и лес.

 

5. Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?

Только природные образы, так как будет ассоциация с обычным туризмом.

Слишком экстремальные, граффити.

Олдскульные.

Капитан и морская тематика

Каллиграфия

Вензели и гербы

Реализм

Объем и фотореалистичность

Не в стиле туристической нашивки

 

 

6. Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?

 

Идеи:

 

1. Лаконично, хорошо смотрится на всём.

 

 

 

 

2. На сегодня шрифт логотипа устарел, а изображние капитана слишком агрессивно.

 

Идея 3:

Это может быть начертание волны, след от резины и гусеницы от снегохода… Абстракция.

 

Идея 4: Можно в иконке написать с 2006

 

 

5. Основная идея интересная. Сочетание природы, технологий и скорости. Можно взять для иконки. Как вариант, частью логотипа может быть руль от корабля.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: