Студент _____________________________________________________
Результатом освоения программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности по специальности Организация различных видов деятельности и общения детей, в том числе общими и профессиональными компетенциями.
Оцените, пожалуйста, уровень общих и профессиональных компетенций по итогам практики по модулю; оценивание уровня производится по следующей шкале:
0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
Общая оценка определяется суммой полученных баллов и переводом по следующей шкале:
146 -73 баллов – достаточный уровень общих и профессиональных компетенций;
менее 73 баллов – недостаточный уровень общих и профессиональных компетенций.
| Перечень компетенций | Критерии оценки | Само оценка студента | Оценка работодателя | Оценка педагога | |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - объясняет сущность деятельности в рамках своей будущей профессии | ||||
| - приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии | |||||
| - воспроизводит оценки социальной значимости своей будущей профессии и объясняет основания этих оценок | |||||
| - называет не менее трех возможностей горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках будущей профессии | |||||
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - планирует деятельность, применяя технологию с учетом возраста, реальных условий | ||||
| - выбирает методы и приемы в соответствии с критериями качества и эффективности | |||||
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - проводит анализ причин существования проблемы при организации деятельности | ||||
| - предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов | |||||
| - определяет показатели результативности организованной деятельности | |||||
| - задает критерии для определения способа разрешения проблемы | |||||
| - прогнозирует последствия принятых решений | |||||
| - называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации | |||||
| - предлагает способы предотвращения и способы нейтрализации рисков | |||||
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - самостоятельно находит источник информации, пользуясь методическими пособиями, программой, поисковыми системами Интернета | ||||
| - извлекает информацию из одного или нескольких источников | |||||
| - проводит подбор и группировку методов и приемов руководства | |||||
| - предлагает структуру организации деятельности по этапам | |||||
| - делает вывод об организации деятельности на основе сравнительного анализа по заданным критериям | |||||
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - использует необходимые ИКТ в зависимости от содержания профессиональной деятельности и реальных условий - пользуется информационными системами - оформляет документы, используя программы: Word, Power Point, Excel | ||||
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - участвует в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу | ||||
| - начинает и заканчивает разговор с сотрудниками детского сада и детьми в соответствии с нормами | |||||
| - отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения | |||||
| - задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации | |||||
| - соблюдает нормы, регламент публичной речи, заданный жанр высказывания при организации деятельности | |||||
| - создает стандартный продукт письменной коммуникации заданной структуры при планировании | |||||
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - ставит цели деятельности | ||||
| - мотивирует деятельность воспитанников | |||||
| - организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||||
| ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при самоанализе руководства | ||||
| ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | -руководит детской деятельностью в условиях изменения возраста, предметных условий детского сада. | ||||
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при организации деятельности | ||||
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | -строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ||||
| ПК 2.1 Планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня | -указаны вид и тема деятельности | ||||
| -указана форма организации деятельности в соответствии с возрастом детей | |||||
| -определено место деятельности в режиме дня | |||||
| - сформулирована цель руководства на основе программы, ФГОС | |||||
| - указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада | |||||
| - указаны приемы мотивации детей | |||||
| - определены методы и приемы обучения умениям с учетом поставленной цели, возраста детей, формы организации | |||||
| - продуманы приемы оценки результатов деятельности детей | |||||
| - план проверен воспитателем и руководителем практики (преподавателем) | |||||
| ПК 2.2. Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста | - создана игровая предметно - развивающая среда | ||||
| - присутствовала игровая мотивация | |||||
| -проведена вводная беседа по содержанию игры | |||||
| - оказана помощь детям в распределении ролей | |||||
| - сделан пробный ход (в дидактической игре) | |||||
| - осуществлен показ способов конструирования (в строительной игре) | |||||
| - осуществлен показ способов работы с куклами (в театрализованной игре) | |||||
| - предложены разнообразные игровые роли и ситуации (в сюжетно-ролевой игре) | |||||
| - проявлено творчество и эмоциональность студента | |||||
| ПК 2.3. Организация посильного труда и самообслуживания | - подготовлены оборудование и материалы для труда (студентом или детьми) | ||||
| - присутствовала трудовая мотивация, соответствующая возрасту детей | |||||
| - осуществлен показ последовательности трудовых действий в соответствии с уровнем развития трудовых умений детей | |||||
| - оказана помощь в распределении обязанностей (в коллективном труде) | |||||
| - студент принял участие в совместной трудовой деятельности | |||||
| - дана оценка результатов труда детей в соответствии с мотивацией. | |||||
| ПК 2.4. Организация общения детей | - направлено на бесконфликтное общение с детьми | ||||
| - соблюдены правила проведения коммуникативных и интерактивных игр с детьми дошкольного возраста | |||||
| - учтены особенности возраста, группы и отдельных воспитанников | |||||
| ПК 2.5. Организация продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | - соответствует программным требованиям, возрасту детей | ||||
| - отличается научностью, логичностью и содержательностью | |||||
| - подбор материалов и оборудования соответствует видам продуктивной деятельности, целям и задачам занятия | |||||
| - использованы разные формы оценки продуктов детской деятельности с учетом возраста | |||||
| ПК 2.6. Организация и проведение праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста | - структура и содержание сценария соответствует идее | ||||
| - учтены общие принципы драматургии детских праздников | |||||
| - музыкально–художественное оформление отвечает жанру мероприятия | |||||
| - спланирована предварительная работа с детьми в процессе подготовки к проведению праздника или развлечения | |||||
| - учтены склонности и способности детей, степень участия в организации и проведении праздника или развлечения в образовательном учреждении | |||||
| ПК 2.7. Анализ процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей | - организован в форме наблюдения по заданному плану | ||||
| -результаты оформлены в соответствии с требованиями (в форме таблицы, протокола) | |||||
| -оценка результатов основана на установлении соответствия возрастным нормам | |||||
| - разработаны конкретные предложения по коррекции и организации деятельности детей для педагогов. | |||||
| Общее количество баллов | |||||