ЛИСТ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ»




Студент _____________________________________________________

Результатом освоения программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности по специальности Организация различных видов деятельности и общения детей, в том числе общими и профессиональными компетенциями.

Оцените, пожалуйста, уровень общих и профессиональных компетенций по итогам практики по модулю; оценивание уровня производится по следующей шкале:

0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

Общая оценка определяется суммой полученных баллов и переводом по следующей шкале:

146 -73 баллов – достаточный уровень общих и профессиональных компетенций;

менее 73 баллов – недостаточный уровень общих и профессиональных компетенций.

 

Перечень компетенций Критерии оценки Само оценка студента Оценка работодателя Оценка педагога
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - объясняет сущность деятельности в рамках своей будущей профессии      
- приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии      
- воспроизводит оценки социальной значимости своей будущей профессии и объясняет основания этих оценок      
- называет не менее трех возможностей горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках будущей профессии      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - планирует деятельность, применяя технологию с учетом возраста, реальных условий      
- выбирает методы и приемы в соответствии с критериями качества и эффективности      
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - проводит анализ причин существования проблемы при организации деятельности      
- предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов      
- определяет показатели результативности организованной деятельности      
- задает критерии для определения способа разрешения проблемы      
- прогнозирует последствия принятых решений      
- называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации      
- предлагает способы предотвращения и способы нейтрализации рисков      
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - самостоятельно находит источник информации, пользуясь методическими пособиями, программой, поисковыми системами Интернета      
- извлекает информацию из одного или нескольких источников      
- проводит подбор и группировку методов и приемов руководства      
- предлагает структуру организации деятельности по этапам      
- делает вывод об организации деятельности на основе сравнительного анализа по заданным критериям      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - использует необходимые ИКТ в зависимости от содержания профессиональной деятельности и реальных условий - пользуется информационными системами - оформляет документы, используя программы: Word, Power Point, Ex­cel      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - участвует в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу      
- начинает и заканчивает разговор с сотрудниками детского сада и детьми в соответствии с нормами      
- отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения      
- задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации      
- соблюдает нормы, регламент публичной речи, заданный жанр высказывания при организации деятельности      
- создает стандартный продукт письменной коммуникации заданной структуры при планировании      
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - ставит цели деятельности      
- мотивирует деятельность воспитанников      
- организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса      
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при самоанализе руководства      
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий -руководит детской деятельностью в условиях изменения возраста, предметных условий детского сада.      
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при организации деятельности      
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. -строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.      
ПК 2.1 Планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня -указаны вид и тема деятельности      
-указана форма организации деятельности в соответствии с возрастом детей      
-определено место деятельности в режиме дня      
- сформулирована цель руководства на основе программы, ФГОС      
- указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада      
- указаны приемы мотивации детей      
- определены методы и приемы обучения умениям с учетом поставленной цели, возраста детей, формы организации      
- продуманы приемы оценки результатов деятельности детей      
- план проверен воспитателем и руководителем практики (преподавателем)      
ПК 2.2. Организация различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста   - создана игровая предметно - развивающая среда      
- присутствовала игровая мотивация      
-проведена вводная беседа по содержанию игры      
- оказана помощь детям в распределении ролей      
- сделан пробный ход (в дидактической игре)      
- осуществлен показ способов конструирования (в строительной игре)      
- осуществлен показ способов работы с куклами (в театрализованной игре)      
- предложены разнообразные игровые роли и ситуации (в сюжетно-ролевой игре)      
- проявлено творчество и эмоциональность студента      
ПК 2.3. Организация посильного труда и самообслуживания   - подготовлены оборудование и материалы для труда (студентом или детьми)      
- присутствовала трудовая мотивация, соответствующая возрасту детей      
- осуществлен показ последовательности трудовых действий в соответствии с уровнем развития трудовых умений детей      
- оказана помощь в распределении обязанностей (в коллективном труде)      
- студент принял участие в совместной трудовой деятельности      
- дана оценка результатов труда детей в соответствии с мотивацией.      
ПК 2.4. Организация общения детей - направлено на бесконфликтное общение с детьми      
- соблюдены правила проведения коммуникативных и интерактивных игр с детьми дошкольного возраста      
- учтены особенности возраста, группы и отдельных воспитанников      
ПК 2.5. Организация продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)     - соответствует программным требованиям, возрасту детей      
- отличается научностью, логичностью и содержательностью      
- подбор материалов и оборудования соответствует видам продуктивной деятельности, целям и задачам занятия      
- использованы разные формы оценки продуктов детской деятельности с учетом возраста      
ПК 2.6. Организация и проведение праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста - структура и содержание сценария соответствует идее      
- учтены общие принципы драматургии детских праздников      
- музыкально–художественное оформление отвечает жанру мероприятия      
- спланирована предварительная работа с детьми в процессе подготовки к проведению праздника или развлечения      
- учтены склонности и способности детей, степень участия в организации и проведении праздника или развлечения в образовательном учреждении      
ПК 2.7. Анализ процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей - организован в форме наблюдения по заданному плану      
-результаты оформлены в соответствии с требованиями (в форме таблицы, протокола)      
-оценка результатов основана на установлении соответствия возрастным нормам      
- разработаны конкретные предложения по коррекции и организации деятельности детей для педагогов.      
Общее количество баллов          
           



 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: