Объединение «Полезная мастерская»
«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
· Кацура Кирилл Валентинович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ№ 482 Выборгского района студия «Дизайна и макетирования »
«ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ЦИФРОВОМ РЕШЕНИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ»
· Анкетирование по применению цифровых технологий в системе дополнительного образования по направлению «дизайн»
ГУМО педагогов дополнительного
Образования по направлению «дизайн»
Главный корпус ауд. 335
Детский дизайн-центр ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
СЕМИНАР
"ЦИФРОВАЯ СРЕДА, КАК НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ДИЗАЙН"
Декабря 2019 года
…ОДНОЙ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В УКАЗЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2018 Г. N 204, ЯВЛЯЕТСЯ УСКОРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСКОРЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИКЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ. СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ТРЕБУЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВСЕХ УРОВНЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБО ПОДВЕРЖЕНА ИЗМЕНЕНИЯМ ИЗ-ЗА ВСЕ БОЛЕЕ АКТИВНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НА СМЕНУ ДИДАКТИКЕ ТРАДИЦИОННОЙ, ПРИХОДИТ «ЭЛЕКТРОННАЯ» (Е-ДИДАКТИКА), «ЦИФРОВАЯ» ДИДАКТИКА XXI ВЕКА. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. В СВЯЗИ С ЭТИМ МЕНЯЕТСЯ И РОЛЬ ПЕДАГОГА: ОН СТАНОВИТСЯ КОНСУЛЬТАНТОМ, КООРДИНАТОРОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА…
· КРУГЛЫЙ СТОЛ
…«у детей, которых мы учим, есть новые черты, которых нет у нас, - считает санкт-петербургский учитель истории Илья Демаков, абсолютный победитель всероссийского конкурса «учитель года – 2017
….«просвещение» разрабатывает проекты в системе дополнительного образования, обучая детей «мягким» навыкам в рамках проектной работы с использованием цифровых технологий» – «дети интуитивно ориентируются в технике и технологиях».
….большой проблемой является возраст преподавательского контингента и его способность осваивать новые компьютерные технологии. Это может стать сдерживающим фактором в живом неформальном общении с учащимися.
ü Цифровые технологии в образовании расширяют круг возможностей ученика
ü Цифровые технологии в системе доп. Образования
ü Тематические презентации педагогов
ü Работа педагога с информацией по теме
ü Работа по фиксированию учебного процесса-фотофиксация
ü Анализ информационного поиска
ü Участие в конурсах в электронных ресурсах «день детских изобретений», «зеленый квадрат» и т.д. расширяют информационное поле, позволяют познакомиться с опытом работы других педагогов, студий
ü Знакомство с работой студий через профессиональные сообщества вконтакте
ü Ведение собственных групп в социальных сетях для общения и информированности родителей
ü Популярные сообщества ВКОНТАКТЕ, краткий обзор
СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА "МАТИСС"
ФАКТУРА ЦВЕТА. НАСТРОЕНИЕ. ИДЕИ.
ШКОЛА ДИЗАЙНА «ТОЧКА»
АРХИТЕКТОР
БИОНИКА,ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА
НУТ — СТУДИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ "АРБУЗ" РОСТОВ-НА-ДОНУ
INDUSTRIAL DESIGN
"ВВЕДЕНСКАЯ СТОРОНА" ЖУРНАЛ ОБ ИСКУССТВЕ
ДЕНЬ ДЕТСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 2020
ANOTHER ARCHITECTURE
Рекомендуются курсы повышения квалификации
ü «Интернет технологии для педагогов»
Курсы повышения квалификации в РЦОКе Вознесенский пр. д.34А
АНКЕТА СЕМИНАРА
"ЦИФРОВАЯ СРЕДА, КАК НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ДИЗАЙН"
Декабря 2019 года
ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫГРУППУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ....................................................................................................................................................................................................................................
КАКИЕ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ..................................................................................................................................................................................................................................
КАК ЧАСТО ВЫПОКАЗЫВАЕТЕ УЧЕНИКАМ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ…………………………………………………………………………………………………….. ……................................................................................................................
ЕСТЬ ЛИ У ВАС БАЗА ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ РАБОТ ВАШИХ УЧЕНИКОВ........................................................................................................................
КАК ЧАСТО ВЫФИКСИРУЕТЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОТОАППАРАТА, ТЕЛЕФОНА, ВИДЕО………………………………………………………………………………………………...
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫВ КОНКУРСАХ В ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСАХ............................................................................................................................................................................................................
КАК ЧАСТО ВЫГОТОВИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ................................................................................................................................................................................................................
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ РЕСУРСАМ...............................................................................
КАК ВЫПОНИМАЕТЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ВАШЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………