ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ РЕСУРСАМ...............................................................................




Объединение «Полезная мастерская»

«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

· Кацура Кирилл Валентинович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ№ 482 Выборгского района студия «Дизайна и макетирования »

«ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ЦИФРОВОМ РЕШЕНИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ»

· Анкетирование по применению цифровых технологий в системе дополнительного образования по направлению «дизайн»

ГУМО педагогов дополнительного

Образования по направлению «дизайн»

Главный корпус ауд. 335

Детский дизайн-центр ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

СЕМИНАР

"ЦИФРОВАЯ СРЕДА, КАК НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ДИЗАЙН"

Декабря 2019 года

…ОДНОЙ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В УКАЗЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2018 Г. N 204, ЯВЛЯЕТСЯ УСКОРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСКОРЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИКЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ. СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ТРЕБУЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВСЕХ УРОВНЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБО ПОДВЕРЖЕНА ИЗМЕНЕНИЯМ ИЗ-ЗА ВСЕ БОЛЕЕ АКТИВНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НА СМЕНУ ДИДАКТИКЕ ТРАДИЦИОННОЙ, ПРИХОДИТ «ЭЛЕКТРОННАЯ» (Е-ДИДАКТИКА), «ЦИФРОВАЯ» ДИДАКТИКА XXI ВЕКА. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. В СВЯЗИ С ЭТИМ МЕНЯЕТСЯ И РОЛЬ ПЕДАГОГА: ОН СТАНОВИТСЯ КОНСУЛЬТАНТОМ, КООРДИНАТОРОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА…

· КРУГЛЫЙ СТОЛ

…«у детей, которых мы учим, есть новые черты, которых нет у нас, - считает санкт-петербургский учитель истории Илья Демаков, абсолютный победитель всероссийского конкурса «учитель года – 2017

….«просвещение» разрабатывает проекты в системе дополнительного образования, обучая детей «мягким» навыкам в рамках проектной работы с использованием цифровых технологий» – «дети интуитивно ориентируются в технике и технологиях».

….большой проблемой является возраст преподавательского контингента и его способность осваивать новые компьютерные технологии. Это может стать сдерживающим фактором в живом неформальном общении с учащимися.

ü Цифровые технологии в образовании расширяют круг возможностей ученика

ü Цифровые технологии в системе доп. Образования

ü Тематические презентации педагогов

ü Работа педагога с информацией по теме

ü Работа по фиксированию учебного процесса-фотофиксация

ü Анализ информационного поиска

ü Участие в конурсах в электронных ресурсах «день детских изобретений», «зеленый квадрат» и т.д. расширяют информационное поле, позволяют познакомиться с опытом работы других педагогов, студий

ü Знакомство с работой студий через профессиональные сообщества вконтакте

ü Ведение собственных групп в социальных сетях для общения и информированности родителей

ü Популярные сообщества ВКОНТАКТЕ, краткий обзор

СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА "МАТИСС"
ФАКТУРА ЦВЕТА. НАСТРОЕНИЕ. ИДЕИ.

ШКОЛА ДИЗАЙНА «ТОЧКА»

АРХИТЕКТОР

БИОНИКА,ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА

НУТ — СТУДИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ "АРБУЗ" РОСТОВ-НА-ДОНУ

INDUSTRIAL DESIGN

"ВВЕДЕНСКАЯ СТОРОНА" ЖУРНАЛ ОБ ИСКУССТВЕ

ДЕНЬ ДЕТСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 2020

ANOTHER ARCHITECTURE

 

Рекомендуются курсы повышения квалификации

ü «Интернет технологии для педагогов»

Курсы повышения квалификации в РЦОКе Вознесенский пр. д.34А

АНКЕТА СЕМИНАРА

"ЦИФРОВАЯ СРЕДА, КАК НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ДИЗАЙН"

Декабря 2019 года

ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫГРУППУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ....................................................................................................................................................................................................................................

КАКИЕ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ..................................................................................................................................................................................................................................

КАК ЧАСТО ВЫПОКАЗЫВАЕТЕ УЧЕНИКАМ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ…………………………………………………………………………………………………….. ……................................................................................................................

ЕСТЬ ЛИ У ВАС БАЗА ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ РАБОТ ВАШИХ УЧЕНИКОВ........................................................................................................................

КАК ЧАСТО ВЫФИКСИРУЕТЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОТОАППАРАТА, ТЕЛЕФОНА, ВИДЕО………………………………………………………………………………………………...

УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫВ КОНКУРСАХ В ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСАХ............................................................................................................................................................................................................

КАК ЧАСТО ВЫГОТОВИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ................................................................................................................................................................................................................

ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ РЕСУРСАМ...............................................................................

КАК ВЫПОНИМАЕТЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ВАШЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: