Оргкомитет, экспертный совет и жюри Фестиваля




Положение

О Всероссийском театральном фестивале

Детских, юношеских, семейных, молодёжных театров,

Театров-студий и драматических коллективов

"Парад Премьер 2018"

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения Всероссийского театрального фестиваля детских, юношеских, семейных, молодежных театров, театров-студий и драматических коллективов "Парад Премьер" (далее-Фестиваль).

1.2.Фестиваль направлен на знакомство с жанрами и стилями театрального творчества, развитие самостоятельного творческого мышления и способностей его участников.

1.3. В целях координации всех мероприятий, связанных с проведением Фестиваля, его творческими и организационно-техническими аспектами, создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1Цель Фестиваля-продвижение театрального творчества среди детей и молодежи, формирование бережного отношения к мировому культурному наследию, организация досуга детей и молодежи в дни школьных каникул.

2.2.Задачи Фестиваля:

- пропаганда и развитие инновационных форм театрального искусства в различных его жанрах;

- содействие и укрепление творческих связей региональных театральных любительских коллективов;

- разработка и освоение новых организационно-творческих форм театральных любительских коллективов;

- выявление и поддержка талантливых, творчески одаренных участников театральных коллективов и их руководителей;

- пополнение репертуара творческих коллективов.

 

Учредители Фестиваля

3.1. Учредителями Фестиваля являются Департамент культуры города Москвы и Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Культурный центр "Рублево".

 

Участники Фестиваля

4.1. Участниками конкурсной программы фестиваля могут стать непрофессиональные (любительские) коллективы, соблюдающие условия настоящего Положения.

4.2.Фестиваль "Парад Премьер" - фестиваль всех форм театрального искусства. На Фестиваль могут быть заявлены оригинальные постановки любых жанров и форм, от драматических, музыкальных, кукольных спектаклей, до театров клоунады, кабаре, фольклорного театра, театров пластической драмы и так далее.

4.3. К участию в Фестивале принимаются спектакли только на русском языке.

4.4. Продолжительность представленной постановки должна быть не менее 40 минут и не более 90 минут.

 

 

Основные этапы подготовки и проведения фестиваля

5.1. Фестиваль проходит в два этапа:

I (отборочный) этап – подача заявок и предварительный просмотр видеозаписей спектаклей театральных коллективов Экспертным советом. Подачу заявки производит руководитель коллектива, который несёт ответственность за оформление заявки (в случае ошибки, допущенной руководителем при заполнении данных о коллективе, информация в наградных документах исправляться не будет, претензии к организаторам не принимаются). Подача заявки на участие в Фестивале является подтверждением полного и безусловного принятия настоящего Положения. Принимая участие в конкурсе, руководители дают согласие на обработку персональных данных.

II (очный) этап - конкурсный просмотр спектаклей коллективов; включает три конкурсные программы: спектакли детских театров, спектакли молодежных театров, спектакли взрослых театров.

5.2. Прием заявок и видеоматериалов на Фестиваль — с 10 февраля по 20 марта 2018 г.

5.3. Проведение I (отборочного) этапа — 10-20 марта 2018 г., публикация списка участников очного этапа – 21 марта 2018 г.

5.4. Проведение II (очного) этапа — 25 марта-1 апреля 2018 г.

5.5. Церемония закрытия Фестиваля и награждения победителей – 1 апреля 2018 г.

 

Номинации, награждение

6.1. По итогам Фестиваля коллективам и участникам присуждаются звания «Лауреат», «Дипломант» или вручается «Грамота за активное участие» согласно следующим номинациям:
- «Лучший драматический спектакль»
- «Лучший музыкальный спектакль
- «Лучшая музыкально-драматическая (литературная) композиция»
- «Лучшая главная женская роль»
- «Лучшая главная мужская роль»
- «Лучшая роль второго плана» (мужская/женская)
- «Лучшее сценическое оформление спектакля»
Жюри Фестиваля имеет право вводить дипломы Лауреата I, II и III степеней. Жюри может присудить ГРАН-ПРИ лучшему коллективу за высокий уровень исполнительского мастерства.

В спорных вопросах окончательное решение остаётся за председателем жюри.
Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

 

Критерии оценки

При отборе победителей учитываются:

- художественная ценность спектакля;

- адекватность режиссерского решения драматургической концепции спектакля;

- адекватность режиссерского замысла исполнительским возможностям и особенностям;

- соответствие исполнительской манеры жанру спектакля;

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- органичность актёрского существования;

- единство художественного решения спектакля и целостность художественного образа;

- исполнительская культура, выразительность, артистизм;

- качество использования вспомогательных средств: программки, декорации, аудио/видео или иное оформление.

Оргкомитет, экспертный совет и жюри Фестиваля

8.1.Оргкомитет Фестиваля состоит из сотрудников ГБУК г. Москвы "КЦ "Рублево" и выполняет следующие функции:

- формирует состав профессионального жюри и организует его работу;

– доводит до руководителей коллективов информацию, касающуюся вопросов проведения Фестиваля;

– определяет систему поощрения, награждения участников.

 

8.2.Экспертный совет:

В состав Экспертного совета входят сотрудники КЦ "Рублево", имеющие профильное образование. Экспертный совет осуществляет просмотр видеозаписей спектаклей театральных объединений и отбирает коллективы для участия в конкурсном показе Фестиваля.

8.3. Жюри фестиваля:

В состав Жюри входят независимые специалисты: деятели культуры, театральные режиссеры и критики. Руководители коллективов, принимающих участие в Фестивале, для работы в качестве членов жюри не допускаются. Жюри определяет победителей и призеров Фестиваля и ведет профессиональные обсуждения по итогам просмотров. Решение Жюри принимается коллегиально, большинством голосов, и не может быть оспорено. Члены Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин. Видеозаписи не возвращаются и не рецензируются.

7.4. Порядок формирования экспертного совета и жюри:

Организаторы фестиваля оставляют за собой право формирования экспертного совета и Жюри.

Условия участия

9.1.Организационные взносы с участников не взимаются.

9.2.Командировочные расходы (проезд, питание, проживание, суточные) участников фестиваля - за счет направляющей стороны. Принимающая сторона оплачивает аренду зала, работу жюри и педагогов творческой лаборатории, рекламу и призовой фонд.

 

Контактная информация

Заявку на участие в Фестивале "Парад Премьер" следует направлять по адресу:

rublevo.dk@mail.ru тема письма: Фестиваль "Парад Премьер"

Контактные телефоны: (499) 727-18-73 (т/факс)

Куратор фестиваля: Елена Болотова Моб. тел.: +7 (926) 073 75 05

 

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

"Парад Премьер" -2018 год

Все поля обязательны к заполнению!!!

Название коллектива:  
Название учреждения, направляющего коллектив: (полностью, для внесения в диплом)  
ФИО руководителя коллектива (полностью, для внесения в диплом), контактный телефон и электронная почта:      
Название спектакля/автор/жанровая принадлежность/формат:    
Продолжительность спектакля:    
Количество участников, задействованных в спектакле:    
На какую зрительскую аудиторию рассчитан спектакль: (детский, молодежный, взрослый и т. д.):    
Время необходимое для монтажа и демонтажа декораций:   ____/_____
Музыкальное сопровождение (тип аудио-носителя CD/DVD), дополнительные технические требования:    
Предпочтительная дата выступления коллектива на фестивале:      

ФИО/должность заявителя__________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: