№ | Профессиональные компетенции | Виды работ | Освоил / не освоил | |
ПМ 01, ПМ 02, ПМ 03 | ||||
ПК 1.1 | ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части | Демонстрация навыков соблюдения требований организации службы в подразделениях пожарной охраны МЧС РФпо организации службы внутреннего наряда и при смене караула; Аргументированность постановки задач на дежурные сутки; Полнота и ясность инструктирования личного состава, назначенного во внутренний наряд; Соответствие оформления оперативной документации дежурного караула нормативным требованиям делопроизводства в пожарной охране | ||
ПК 1.2. | Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров | Соответствие целей и задач учебного занятия, содержания занятия «Программе подготовки личного состава подразделений ГПС», особенностям группы и индивидуальным особенностям слушателей; Соблюдение техники безопасности, использование необходимых приемов страховки и самостраховки на занятии; Соблюдение этических норм при проведении занятий с личным составом; Достижение поставленных целей и задач занятия по подготовке личного состава дежурного караула | ||
ПК 1.3. | Организовывать действия по тушению пожаров | Логичность и ясность постановки задачи перед участниками тушения пожара; Рациональность выбора этапов развертывания сил и средств на пожаре; Точность оценки создавшейся обстановки на пожарах и авариях; Точность расчетов вероятного развития пожара; Точность расчета сил и средств для тушения пожаров; Соблюдение правил радиообмена при использовании средств радиосвязи; | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; Наличие положительных отзывов по итогам практики; | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности; Своевременность сдачи заданий, зачетов и проч. Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области организации службы пожаротушения, проведения работ по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС; | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Аргументированность и рациональность выбора решений в стандартных и нестандартных ситуациях несения службы пожаротушения, проведения работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в реальных ситуациях или при их имитации). | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Результативность информационного поиска, использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций. | Четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; Конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, четко и доступно объяснять, давать инструкции, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций | ||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Рациональность организации работы подчиненных, результативность выполнения заданий; | ||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Наличие положительной динамики достижений студента в процессе обучения; Результативность самостоятельной работы студента в процессе при изучении профессионального модуля | ||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков использования новых технологий, позволяющих эффективно решать профессиональные задачи, при организации службы пожаротушения, проведении работ по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС. | ||
|
|
Руководитель практики от колледжа ________ / ____________Чемодаков С.Л. _______
(подпись) (Ф. И. О.)
(Приложение1)
Отчетные материалы