ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА ГРУППЫ




План работы куратора на осенний семестр

1. 1 сентября

1.1.1. Встретить 1 курс. Проверить присутствующих в соответствии со списком из деканата. Сбор номеров телефонов

1.1.2. Провести экскурсию по университету (заранее продуманную)

1.1.3. Выбрать старосту

1.1.4. Оформить заявления на вступление в профсоюз.

2. До 9 сентября выбрать профорга группы.

3. До 9 сентября определиться с проведением кураторского часа (время, неделя, аудитория)

4. До 16 сентября оформить социальный паспорт группы (см. Социальная работа)

5. Оформление профсоюзных билетов

6. Контроль за прохождением флюорографического осмотра.

7. Необходимо контролировать ход получения 1 курсом полисов обязательного медицинского страхования и пластиковых карт ЛКБ.

8. Контроль за получением стипендий и социальных выплат в кассах(обязательно с паспортом получающего).

9. Ознакомить студентов с памяткой первокурсника.

10. Рассказать студентам про оформление соц. поддержек и соц. стипендий.


 

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

В первую неделю учебы необходимо выявить студентов, которые относятся к какой-либо социальной категории, т.е. заполнить социальный паспорт группы. Это осуществляется для того, чтобы своевременно помочь студенту оформить соц. поддержку или соц. стипендию, так как зачастую студенты 1 курса не знают о своем праве на эту материальную помощь.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Социальная поддержка – единовременная выплата, которая оказывается 1 раз в семестр особым категориям студентов.

 

Категории

 

1. Студенты-сироты

2. Студенты-инвалиды

3. Студенты, подвергшиеся последствиям аварии на Чернобыльской АЭС

4. Студенты - участники боевых действий.

5. Студенты из многодетных семей

6. Студенты из малообеспеченных семей

7. Студентки одинокие матери

8.Семейные студенты:

8.1. Семейные студенты с детьми

8.2. Семейные студенты

(один из членов семьи является студентом ЛГТУ)

8.3. Семейные студенты

(один из супругов работает)

8.4. В связи с рождением ребенка

8.5. В связи с заключением брака

9. Студенты из неполных семей

9.1. Родители разведены

9.2. Один из родителей умер

9.3. Студент воспитывается одинокой матерью

10. Студенты, у которых оба родители пенсионеры

11. Студенты, у которых один из родителей – пенсионер или инвалид.

12. Студенты, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи

 

Обязательными документами при оформлении социальной поддержки являются:

• справка о составе семьи (как правило выдается в ЖЭКе);

• справка о доходах каждого члена семьи (даже если в квартире прописаны бабушка/дедушка, необходима справка о пенсии);

• копия документов, подтверждающих указанную категорию (например, св-во о расторжении брака, св-во о смерти и т.п.).

 

 

1.1.2. Оформление:

v До 4 числа каждого месяца вы можете оформить поддержку

(например, вы подали заявление 3 марта, то выплату получается в марте в числах, когда начисляется стипендия. Если вы подали заявление, например, 25 марта, то соответственно, только 4 апреля документы отдаются на рассмотрение в социальный отдел, и в апреле вы получите поддержку.)

v Необходимые документы относятся в Профком студентов (ауд. 305), где студентом пишется заявление. В дальнейшем профорг факультета проверяет наличие всех необходимых документов и относит на подпись к заместителю декана по воспитательной и социальной работе (Гаев Леонид Витальевич), откуда все соц. поддержки передаются в социальный отдел.

v Соц. поддержка оказывается 1 раз в семестр даже если студент принадлежит к различным категориям (например, родители разведены и родитель-пенсионер)

v Обязательное условие оказания соц. поддержки: малообеспеченность.

v Размер соц. поддержки зависит от соц. категории.

 

Пример заявления

Заявление оформляется в Профком студентов на специальной бланке.

 

Пример заявления:

Прошу оказать мне социальную поддержку в связи с тяжелым материальным положением, т.к. <указывается категория> один из родителей является пенсионером.


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТИПЕНДИИ

(Постановление Правительства РФ от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (с изменениями от 6 ноября 2004 г., 29 июля 2006 г., 23 августа 2007 г.)

 

Категории

24. Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке студентам:

- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп;

- пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.

25. А также, право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в образовательное учреждение выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется ежегодно.

27. Выплата государственной социальной стипендии производится один раз в месяц.

28. Выплата государственной социальной стипендии приостанавливается при наличии задолженности по результатам экзаменационной сессии и возобновляется после ее ликвидации с момента приостановления выплаты указанной стипендии.

31. Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право претендовать на получение государственной академической стипендии на общих основаниях.

 

Оформление

v Для получения справки: достаточно подать все необходимые справки в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Липецка):

г. Липецк, пл. Победы, 6а (ост. Центральный рынок, где трамвайная остановка), тел.25-77-25

Режим работы: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00), сб. 9.00-14.00

v В МФЦ обращаются студенты, проживающие в Липецке. Остальные студенты обращаются в органы соц. защиты населения по месту жительства.

v Как только студент получает справку для получения государственной социальной помощи ему необходимо обратиться в заместителю декана по воспитательной работе (на ФАИ: Гаев Леонид Витальевич).

v Справка подается 1 раз в год!!!!!(либо до середины августа, и выплаты начинаются с сентября и продолжаются 1 год ежемесячно; либо до середины февраля, и выплаты начинаются с марта и продолжаются 1 год ежемесячно)

v Размер социальной стипендии:

в 1.5 раза больше базовой стипендии = 1650 руб.

 

Другие льготы

Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в государственные и муниципальные высшие учебные заведения принимаются:

· дети-сироты

· дети-инвалиды, инвалиды I и II групп

· граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума

· граждане, которые уволены с военной службы и поступают в высшие военные учебные заведения, а также участники боевых действий.

 

ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА ГРУППЫ

Соц. паспорт оформляется профоргом группы. Напротив категории указывается количество человек, принадлежащих каждой категории. На обратной стороне листа пишется Ф.И.О. студента, который относится к категории и указывается сама категория.

 

Например: Иванов Иван Иванович – 11 (т.е. сразу понятно, что это студент, у которого оба родителя -пенсионера)


 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

Учебного заведения

Категории остронуждающихся студентов

(вписать фамилию, имя, отчество студентов по категориям в табл.)

чел. чел. чел. чел. чел. чел.чел. чел. чел.

ГРУППА_____________

1.Студенты-сироты _____

2.Студенты-инвалиды

З.Студенты-чернобыльцы _____

4 Студенты-афганцы, чеченцы ____

5.Студентки матери-одиночки

6.Семейные студенты:

6.1.Семейные студенты с детьми _____

6.2.Семейные студенты ____

(оба учатся в уч. заведении)

чел.

6.3.Семейные студенты ____

(один из супругов работает)

7.Студенты из многодетных семей _____

8. Студенты - дети погибших военнослужащих лиц,

приравненных к инвалидам ВОВ 1 и 2 групп. ____ чел.

9.Студенты из неполных семей:

9.1.Родители разведены чел.

9.2.Один из родителей умер чел.

10.Студенты временно прекратившие

обучение (академ. отпуск) _____ чел.

11.Студенты, у которых

оба родители пенсионеры _____ чел.

чел.

12.Студенты, у которых один из

родителей — пенсионер _____

чел.

13.Студенты, у которых

оба родители инвалиды _____

14.Студенты, у которых один из

чел. чел.

родителей - инвалид _____

15.Студенты из малообеспеченных семей ____

16.Студенты беженцы:

16.1.Студенты-беженцы из зон военных

чел.

конфликтов

16.2.Студенты беженцы

чел.     чел.

из стран СНГ _____

17.Ингородние студенты:

17.1.Студенты проживающие

в Липецкой области _____

17.2.Студенты из других

чел. чел.

областей РФ _____

17.З.Студенты из стран СНГ _____ _

18. Общее количество студентов,

чел. чел.

обучающихся в группе ____

19. Иные категории (если есть, указать в табл.) ______

 

Профорг группы:

Контактный телефон:


Ф.И.О. студента (полностью) Категория (или № категория)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

ВСТУПЛЕНИЕ В ПРОФСОЮЗ

 

Профсоюзные билеты.

 

Профсоюзные билеты получают студенты 1 курса, которые вступили в профсоюз. Данные профсоюзный билет дает право на получение скидок в отдельные учреждение. Подробнее на сайте www.gorod-skidok.com

 

Ведомость заполняется профоргом группы и сдается в Профком студентов ЛГТУ (ауд.305)

 


АНКЕТА   Фамилия:
Имя:
Отчество:
Факультет: Группа:
Пол: мж  Дата рождения:
Основа обучения: договорнаябюджетная  Дом.телефон:
Моб.телефон:
Е-mail:
на него вы получите пароль для доступа в ваш личный кабинет Адрес: Индекс
Область
Город
Улица
Дом корп. кв.
Подписывая данную анкету, Вы соглашаетесь с правилами программы «Город скидок», _______________________________ опубликованными на www.gorod-skidok.com (ваша подпись) Для заполнения персоналом предприятия Название предприятия:
Профком студентов ЛГТУ
Номер карты: / /
Заместитель председателя
Должность / Семенихина М.А. /
Подпись ФИО    

 


 


Ведомость на получение профсоюзного билета группы __________

№п/п ФИО Номер билета
1.   / /
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    

 

 


УНИВЕРСИТЕТ

28 апреля 2011 был принят новый устав ЛГТУ.

Полное официальное наименование Университета: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ».

 

 

Из Устав ЛГТУ:

56. Общее руководство Университетом осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет Университета. Число членов Ученого совета - 76 человек. В состав Ученого совета входят ректор, который является его председателем, проректоры, а также по решению Ученого совета - деканы факультетов. Другие члены Ученого совета избираются на конференции путем тайного голосования. Срок полномочий Ученого совета - пять лет.

26. Для студентов два раза в год устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее семи недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.

 

27. Сроки освоения основных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования по очной форме обучения устанавливаются в соответствии с государственными образовательными стандартами и составляют:

- для получения квалификации (степени) "бакалавр" - 4 года;

- для получения квалификации "дипломированный специалист" - 5 и 5,5 лет;

- для получения квалификации (степени) "магистр" - 6 лет.

Продолжительность обучения в аспирантуре для получения степени кандидата наук- 3 года.

28. Для всех видов учебных занятий устанавливается продолжительность одного академического часа - 45 минут. Продолжительность одной пары (два академических часа по 45 минут) составляет 90 минут.

Максимальный объем нагрузки студентов очной формы обучения не должен превышать 54 часа в неделю.

35. Стоимость обучения и размер оплаты за предоставление дополнительных образовательных услуг устанавливаются ректором Университета с учетом утвержденной сметы расходов.

Оказание платных образовательных услуг не относится к предпринимательской деятельности. Доход этих услуг реинвестируется в университет, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению.

37. Студенты сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.


Из академических правил:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: