Практико-ориентированный блок.




6.1. Провести круглый стол по проблеме «Участие педагогов в школьных, городских, в сетевых сообществах учителей предметников как условие учительского роста».

6.2. Подготовка к фестивалю медиауроков.

Список рекомендуемой литературы

Интернет-ресурсы

https://don.kurganobl.ru – официальный сайт Департамента образования и

науки Курганской области (раздел «Документы»).

https://www.fipi.ru/ - федеральный институт педагогических измерений. https://studfiles.net/preview/2455272/ -сочинение на уроках русского языка

https://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - открытый банк

заданий ФИПИ

https://www.ruscorpora.ru -Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система

https://yamal.org/ook/ -Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка

https://litera.edu.ru Коллекция "Русская и зарубежная литература для

школы" Российского общеобразовательного портала

https://www.bibliogid.ru BiblioГид — книги и дети: проект Российской

государственной детской библиотеки

https://www.likt590.rumuseum/ Виртуальный музей литературных героев

Занятие 3

Внедрение ФГОС СОО

Организационный блок.

1.1.Организация работы секции.

1.2.Подготовка выступающих.

1.3.Подготовка информационного сопровождения секции (презентации,

рекомендации для учителей).

Аналитический блок.

2.1. Анализ программ внеурочной деятельности по русскому языку,

литературе учителей района.

2.2.Анализ результатов олимпиад школьного, муниципального этапов по

русскому языку, литературе.

2.3. Анализ участия учеников, педагогов в научно-практических

конференциях, конкурсах.

2.4. Анализ пособий для подготовки к ОГЭ по русскому языку,

литературе.

2.5. Анализ публикаций педагогов в прессе.

3.Информационный блок.

3.1.Сообщение. Информационно-нормативные документы для

проведения итоговой аттестации по русскому языку, литературе в 11

классе (ЕГЭ).

3.2.Сообщение. Внедрение ФГОС СОО по литературе.

3.3. Сообщение. Подготовка к сочинению-рассуждению в 11 классе. (ЕГЭ

по русскому языку).

3.4. Сообщение. Подготовка к сочинению-рассуждению в 11 классе. (ЕГЭ

по литературе).

4. Методический блок (работа на межсекционный период)

4.1.Провести семинар, круглый стол «Технология подготовки к ЕГЭ по

русскому языку».

4.2. Провести семинар «Организация подготовки к устному собеседованию».

Научно-исследовательский блок.

5.1. Подготовить статью в один из методических (научно-методических)

журналов («Педагогическое Зауралье», «Русский язык», «Литература»

и др.).

Практико-ориентированный блок.

6.1. Провести круглый стол по проблеме «Повышение квалификации

(мастер- классы, семинары, вебинары, курсы повышения

квалификации) как условие учительского роста».

6.2. Подготовить открытые уроки по проблеме подготовки к ЕГЭ.

Список рекомендуемой литературы

1. Руссский язык. Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов РФ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года/ под ред.И.П.Цыбулько.- М.: ФИПИ, 2019

2.Русский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом/под ред.И.П.Цыбулько.- М.: ФИПИ, 2019.

3.Русский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения

заданий итогового собеседования/И.П.Цыбулько, Т.Н.Малышева.- М.:

ФИПИ, 2019.

Интернет-ресурсы

https://studfiles.net/preview/2455272/ -сочинение на уроках русского языка

https://21vu.ru/publ/688/26625 - вектор успеха.РФ

https://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - открытый банк

заданий ФИПИ

https://rus-ege.sdamgia.ru/ - Решу ЕГЭ. Русский язык

https://lit-ege.sdamgia.ru/ - Решу ЕГЭ. Литература

https://foxford.ru/ - Подготовка к ЕГЭ

https://spravka.gramota.ru - Справочная служба русского языка

https://learning-russian.gramota.ru Электронные пособия по русскому языку

для школьников.

Занятие 4

Информационная образовательная среда школы как условие учительского роста

(заключительное)

Организационный блок.

1.1.Организация работы секции.

1.2.Подготовка выступающих.

1.3.Подготовка информационного сопровождения секции (презентации, рекомендации для учителей).

1.4.Подготовка педагогов района (города) к выполнению тестов по лексике (на заседании РМО).

2. Аналитический блок.

2.1. Анализ деятельности РМО учителей русского языка и литературы в

2019/2020 учебном году:

· участие учителей, учеников в конференциях, конкурсах, олимпиадах;

· публикации педагогов района в 2019/2020 учебном году;

· подведение итогов года.

2.2.Анализ пособий для подготовки к итоговой аттестации по предмету. 3.Информационный блок.

3.1.Сообщение. Информационно-нормативные документы для проведения

итоговой аттестации по русскому языку, литературе в 9- 11 классах

(ОГЭ, ЕГЭ)

3.2.Сообщение. Организация информационной среды в подготовке

обучающихся к итоговой аттестации.

3.3. Сообщение. Информационная образовательная среда – условие

профессионального роста педагога.

3.4. Сообщение. Обзор новинок методической, научно-популярной,

художественной литературы.

4. Методический блок (работа на межсекционный период).

4.1.Провести семинар, круглый стол «Информационная образовательная

среда – условие профессионального роста педагога»

4.2. Провести семинар «Организация подготовки к ЕГЭ по русскому

языку, собеседования».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: