Маркетинговая часть
2.1 Что Вы будете продавать (товары и\или услуги)
2.2 Преимущества ваших товаров или услуг
2.3 Обзор потенциального рынка сбыта. Где Вы будете продавать товары и услуги?
2.4 Анализ конкурентов и смежного рынка
Правовая часть бизнеса
3.1 Выбор юридической формы Интернет-проекта
Финансовая часть
4.1 Расходная часть проекта (налоги, выплаты, расходы на запуск проекта)
4.2 Месячная и годовая смета проекта
4.3 График запуска Интнернет-магазина
Оценка рисков
Выводы
В разделе " Описание идеи и технологии" опишите кратко что именно Вы хотели бы сделать и с помощью каких ресурсов. Обратите внимание, какие слова и предложения вы будете подбирать. Лучше напишите меньше, но четко! Не лейте воду - это не школьное сочинение. Человек, который будет читать ваше вступление, начнет ознакомление с этого места. Если этот текст заинтересует его - пойдет дальше по разделам.
Что Вы будете продавать (товары и \ или услуги)
Опишите те продукты или услуги, которые Вы хотите продавать.
rНасколько сильно будут выделятся ваши продукты или услуги?
rЧто заставит ваших потенциальных клиентов купить у вас этот продукт или услугу? Напишите в столбец преимущества изделия или услуги в отличие от конкурентных продуктов.
rМожете ли Вы оказать сервисную поддержку покупателям в процессе приобретения и эксплуатации продукта?
rЕсть ли проблемы с продуктом или услугой с точки зрения продавца, как Вас и потенциального покупателя?
r Смогут ли покупатели воспринять Ваш продукт или услугу? Готовы ли они к этому?
Преимущества ваших товаров или услуг
Опишите ключевые преимущества продаваемых товаров \ услуг.
|
Что именно выделят в их с товарами конкурентов? Это может быть качество или цена, или даже наилучшее соотношение цены к качеству?
Может это уже известная марка товара, которая сама говорит за себя?
Или Ваши услуги настолько новаторские, что смогут привлечь потенциальных покупателей?
Сюда можно бы добавить возможность получения товара или услуги покупателю удобными способами.
Где Вы будете продавать товары и услуги
Прежде всего, оцените объем потенциальный рынка Вашего продаваемого продукта или услуги. Попробуйте сделать анализ вашего "идеального" покупателя. Его пол, возраст, социальное происхождение, положение в обществе и платежеспособность. В крайнем случае, сделаете портрет покупателя, опросив своих знакомых и коллег. Хотя в этом случае Вы не получите репрезентативную выборку, т.е. выборку, которая представляет реальную картину положения дел. Ведь Ваши друзья и коллеги сформировались в процессе ваших взглядов и моральных фильтров на жизнь.
Проверьте наличие продукта \ услуги на рынке анализируя предложения продавцов или спрос покупателей. Самый простой вариант - просмотрите рекламные предложения региональных изданий или Интернет-контента. Вы можете поискать предложения в он-лайн каталогах (Яндекс-каталог, рейтинг Рамблер -топ100) или через поисковые машины (Яндекс или Гугли).
Если же Вы хотите получить точный результат - к Вашим услугам прекрасный инструмент Яндекс-Директ, где Вы можете просмотреть, что именно ищут пользователи Вашего региона.
Возраст посетителя/покупателя: от ___ до ___ лет;
|
·Проживание и географическое положение;
·Социальный статус;
·Достаток (средний ежемесячный доход);
·Краткая характеристика или портрет личности;
·Почему этот человек должен купить у вас;
·Прогнозируемый средний чек на человека;
Какими товарами представлен товарный ассортимент будущего интернет-магазина?
1.Во сколько вам обойдется покупка стоит единица товара у поставщика?
2.Какова средняя цена товара на рынке?
3.Какова средняя маржа (процентная разница между ценой покупки и ценой продажи) на единицу товара?
4.Сколько товарных позиций вы планируете закупать?
5.Сколько товаров вы сможете продать в месяц?
6. Покроет ли полученная маржа все ваши расходы? Останется ли чистая прибыль?
Регистрация интернет-магазина в налоговом органе и банке — 20 000 руб.
1.Покупка CMS для интернет-магазина — от 2 до 30 000 руб.
2.Разработка дизайна — от 5 до 60 000 р.
3.Верстка дизайна — от 5 до 20 000 руб.
4.Доработка программного кода — от 5 до 100 000 р.
5.Контекстная реклама — от 10 до 70 000 руб./мес.
6.Закупка товара — от 50 до 500 000 руб./мес.
7. Закупка оргтехники и оборудования- от 70 до 200 000 руб.