Аренда хостинга — от 300 руб./мес




1.Seo продвижение (полный комплекс) — от 5 до 50 000 руб./мес

2.Контекстная реклама — от 7 до 60 000 руб./мес

3.Работа с графикой (баннеры, иконки, правки дизайна) — до 4 000 руб./мес

4.Курьерская служба (либо собственный курьер) — от 10 000 руб. до 50 000 руб./мес

5.Менеджер (прием заказов, телефон, сайт) — от 15 000 руб./мес

6.Программист — от 5 000 руб./мес.

7.Аренда офиса — от 30 000 руб./мес

8.Аренда склада — от 15 000 руб./мес

9.Телефония и интернет — до 3 000 руб./мес

10.Закупки товара — от 50 000 руб./мес до 200 000 руб./мес.

11.Упаковка для товара — от 5 000 руб./мес

12. Прочие расходы — от 20 000 руб./мес

поисковые сети (когда ваш сайт находят и он находится в поисковых сетях Google и Яндекс по введенным поисковым запросам);

1.контекстная реклама (платная реклама от тех же Google и Яндекс, когда ваш сайт появляется на первых местах в результатах поиска);

2.медийная реклама (размещение граф. информации, баннеров на сторонних сайтах);

3.партнерские сети, работающие по системе CPA (Cost Per Action или си-пи-эй — оплата рекламы за действие, т.е. когда вы устанавливаете рекламной площадке условия выплаты ей вознаграждения в зависимости от действий приведенных ею посетителей).

 

тоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих:

1) Затраты на он-лайн
2) Затраты на офф-лайн
3) Постоянные ежемесячные затраты

По нашему мнению, для "быстрого старта" интернет-магазина в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков.

Затраты на он-лайн:

· Покупка домена и хостинга.
Регистрация домена в зоне RU - 20 долларов
Хостинг на надеждном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 долларов

· Разработка "движка" интернет-магазина - 2000-5000 долларов. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.

Итого, затраты на он-лайн: 2120-5120 долларов

Затраты на офф-лайн:

· Организационные расходы — 500–700 долл. Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала. В принципе, поначалу можно обойтись и без регистрации, если вы готовы некоторое время работать "вчерную".

· Закупка компьютеров и оргтехники для организации рабочих мест (2 рабочие станции, лазерный принтер, кассовый аппарат) — 1500-2000 долларов. Если это оборудование уже есть - то, соответственно, не учитываем этот пункт.

· Монтаж локальной сети и настройка оборудования — 100-200 долларов.

· Настройка программного обеспечения - 100 долларов

Итого, затраты на офф-лайн: до 3000 долларов

Постоянные ежемесячные затраты:

· Расходы на бухгалтерское сопровождение — 200 долларов в месяц.

· Аренда офиса или комнаты — 300 долларов в месяц (помещение площадью около 10 кв. м).

· Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга (через год) — около 200 долларов в месяц

· Реклама в Яндекс.Директ - 50-100 долларов в месяц

· Реклама в Яндекс.Маркет - 50-100 долларов в месяц

· Реклама в Рамблер.Покупки - 40-100 долларов в месяц

· Другая он-лайновая и офф-лайновая реклама - 100 долларов в месяц

· Поддержка и развитие сайта интернет-магазина - 100-200 долларов в месяц

· Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) — 200 долларов в месяц

Итого, постоянные ежемесячные затраты: 1240-1500 долларов в месяц

На первом этапе, владелец магазина может совмещать функции контент-менеджера (менеджера, отвечающего за наполнение интернет-магазина товарами, новостями, полезной информацией и пр.), менеджера по заказам, администратора интернет-магазина, менеджера по закупкам, бухгалтера и даже курьера. Со временем, на эти должности желательно нанимать отдельных исполнителей. В качестве альтернативы найму собственных курьеров, можно использовать специальные курьерские службы для доставки товаров по городу, области и России.

В целом, минимальные затраты на открытие магазина могут составить 5000-8000 долларов, ежемесячные постоянные затраты - от 1500 долларов.

 

Резюме проекта.

1.1. Цель и суть проекта.

1.2. Основные финансово-экономические показатели проекта.

1.3. Рынки сбыта, географическая привязка.

1.4. Перспектива развития.

2. Идея предполагаемого проекта и сетевой график реализации.

2.1. Общие исходные данные и условия.

2.1.1. Описание бизнес-идеи.

2.1.2. Описание основной бизнес-концепции.

2.1.3. Описание стартовой платформы.

2.2. Описание бизнес-модели.

2.2.1. Создаваемая ценность.

2.2.2. Система создания ценности.

2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности.

2.4. План создания сайта.

2.4.1. Описание будущего интерфейса.

2.4.2. Прогноз трафика.

2.4.3. Выбор хостинга и обоснование.

2.4.4. Выбор доменного имени, регистрация домена.

2.4.5. Параметры юзабилити и пути их достижения.

2.4.6. Выбор CMS и обоснование.

2.4.7. Ключевые партнеры.

2.5. Регион расположения проекта и ресурсная среда.

2.6. Общий план реализации проекта (сетевой график).

3. Анализ рынка и отрасли.

3.1. Общее описание рынка, потенциал, тенденции и динамика развития.

3.2. Сегментирование рынка.

3.3. Анализ конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха.

3.4. Анализ потребительской ценности.

3.5. Оценка доли рынка и объема продаж.

3.6. SWOT — анализ.

4. План маркетинга.

4.1. Цели и стратегия маркетинга.

4.1.1. Краткое описание целей и стратегии.

4.1.2. Матрица БКС (базовой конкурентной стратегии).

4.1.3. Отличительные конкурентные преимущества.

4.1.4. Позиционирование компании, продуктов, торговых марок.

4.2. Комплекс маркетинга.

4.2.1. Цена.

4.2.2. Ассортимент (широта и глубина ассортимента).

4.2.3. Продвижение - система формирование спроса (реклама, стимулирование сбыта, PR).

4.2.4. Каналы распространения (обеспечение принятых заказов, логистика, политика и стратегия дистрибуции).

4.3. Программа сбыта - динамика объема продаж.

4.4. Бюджет плана маркетинга.

5. План по закупкам и логистический комплекс.

5.1. Товары к закупке и поставки.

5.2. Описание технологии и основных процессов хранения и доставки.

5.3. Наличие и требуемая инфраструктура.

5.4. Динамика объема поставок товаров на склад.

5.5. Бюджет расходов на организацию и функционирование складов и службы логистики.

6. Организационный план и менеджмент.

6.1. Система управления.

6.2. Трудовые ресурсы.

7. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.

7.1. Финансовая модель (предпосылки и допущения).

7.2. Стандартные финансовые отчёты.

7.3. Финансово-экономические показатели проекта.

7.4. Эффективность проекта.

7.5. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).

7.6. Доходы подразделений и участников проекта.

8. Анализ, оценка рисков и управление рисками.

8.1. Оценка рисков реализации проекта.

8.1.1. Сценарный анализ.

8.1.2. Анализ безубыточности.

8.1.3. Анализ чувствительности.

8.2. Управление рисками.

8.2.1. Основные риски проекта.

8.2.2. Планирование реагирования на риски.

9. Приложения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: