1.Seo продвижение (полный комплекс) — от 5 до 50 000 руб./мес
2.Контекстная реклама — от 7 до 60 000 руб./мес
3.Работа с графикой (баннеры, иконки, правки дизайна) — до 4 000 руб./мес
4.Курьерская служба (либо собственный курьер) — от 10 000 руб. до 50 000 руб./мес
5.Менеджер (прием заказов, телефон, сайт) — от 15 000 руб./мес
6.Программист — от 5 000 руб./мес.
7.Аренда офиса — от 30 000 руб./мес
8.Аренда склада — от 15 000 руб./мес
9.Телефония и интернет — до 3 000 руб./мес
10.Закупки товара — от 50 000 руб./мес до 200 000 руб./мес.
11.Упаковка для товара — от 5 000 руб./мес
12. Прочие расходы — от 20 000 руб./мес
поисковые сети (когда ваш сайт находят и он находится в поисковых сетях Google и Яндекс по введенным поисковым запросам);
1.контекстная реклама (платная реклама от тех же Google и Яндекс, когда ваш сайт появляется на первых местах в результатах поиска);
2.медийная реклама (размещение граф. информации, баннеров на сторонних сайтах);
3.партнерские сети, работающие по системе CPA (Cost Per Action или си-пи-эй — оплата рекламы за действие, т.е. когда вы устанавливаете рекламной площадке условия выплаты ей вознаграждения в зависимости от действий приведенных ею посетителей).
тоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих:
1) Затраты на он-лайн
2) Затраты на офф-лайн
3) Постоянные ежемесячные затраты
По нашему мнению, для "быстрого старта" интернет-магазина в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков.
Затраты на он-лайн:
· Покупка домена и хостинга.
Регистрация домена в зоне RU - 20 долларов
Хостинг на надеждном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 долларов
· Разработка "движка" интернет-магазина - 2000-5000 долларов. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.
Итого, затраты на он-лайн: 2120-5120 долларов
Затраты на офф-лайн:
· Организационные расходы — 500–700 долл. Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала. В принципе, поначалу можно обойтись и без регистрации, если вы готовы некоторое время работать "вчерную".
· Закупка компьютеров и оргтехники для организации рабочих мест (2 рабочие станции, лазерный принтер, кассовый аппарат) — 1500-2000 долларов. Если это оборудование уже есть - то, соответственно, не учитываем этот пункт.
· Монтаж локальной сети и настройка оборудования — 100-200 долларов.
· Настройка программного обеспечения - 100 долларов
Итого, затраты на офф-лайн: до 3000 долларов
Постоянные ежемесячные затраты:
· Расходы на бухгалтерское сопровождение — 200 долларов в месяц.
· Аренда офиса или комнаты — 300 долларов в месяц (помещение площадью около 10 кв. м).
· Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга (через год) — около 200 долларов в месяц
· Реклама в Яндекс.Директ - 50-100 долларов в месяц
· Реклама в Яндекс.Маркет - 50-100 долларов в месяц
· Реклама в Рамблер.Покупки - 40-100 долларов в месяц
· Другая он-лайновая и офф-лайновая реклама - 100 долларов в месяц
· Поддержка и развитие сайта интернет-магазина - 100-200 долларов в месяц
· Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) — 200 долларов в месяц
Итого, постоянные ежемесячные затраты: 1240-1500 долларов в месяц
На первом этапе, владелец магазина может совмещать функции контент-менеджера (менеджера, отвечающего за наполнение интернет-магазина товарами, новостями, полезной информацией и пр.), менеджера по заказам, администратора интернет-магазина, менеджера по закупкам, бухгалтера и даже курьера. Со временем, на эти должности желательно нанимать отдельных исполнителей. В качестве альтернативы найму собственных курьеров, можно использовать специальные курьерские службы для доставки товаров по городу, области и России.
В целом, минимальные затраты на открытие магазина могут составить 5000-8000 долларов, ежемесячные постоянные затраты - от 1500 долларов.
Резюме проекта.
1.1. Цель и суть проекта.
1.2. Основные финансово-экономические показатели проекта.
1.3. Рынки сбыта, географическая привязка.
1.4. Перспектива развития.
2. Идея предполагаемого проекта и сетевой график реализации.
2.1. Общие исходные данные и условия.
2.1.1. Описание бизнес-идеи.
2.1.2. Описание основной бизнес-концепции.
2.1.3. Описание стартовой платформы.
2.2. Описание бизнес-модели.
2.2.1. Создаваемая ценность.
2.2.2. Система создания ценности.
2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности.
2.4. План создания сайта.
2.4.1. Описание будущего интерфейса.
2.4.2. Прогноз трафика.
2.4.3. Выбор хостинга и обоснование.
2.4.4. Выбор доменного имени, регистрация домена.
2.4.5. Параметры юзабилити и пути их достижения.
2.4.6. Выбор CMS и обоснование.
2.4.7. Ключевые партнеры.
2.5. Регион расположения проекта и ресурсная среда.
2.6. Общий план реализации проекта (сетевой график).
3. Анализ рынка и отрасли.
3.1. Общее описание рынка, потенциал, тенденции и динамика развития.
3.2. Сегментирование рынка.
3.3. Анализ конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха.
3.4. Анализ потребительской ценности.
3.5. Оценка доли рынка и объема продаж.
3.6. SWOT — анализ.
4. План маркетинга.
4.1. Цели и стратегия маркетинга.
4.1.1. Краткое описание целей и стратегии.
4.1.2. Матрица БКС (базовой конкурентной стратегии).
4.1.3. Отличительные конкурентные преимущества.
4.1.4. Позиционирование компании, продуктов, торговых марок.
4.2. Комплекс маркетинга.
4.2.1. Цена.
4.2.2. Ассортимент (широта и глубина ассортимента).
4.2.3. Продвижение - система формирование спроса (реклама, стимулирование сбыта, PR).
4.2.4. Каналы распространения (обеспечение принятых заказов, логистика, политика и стратегия дистрибуции).
4.3. Программа сбыта - динамика объема продаж.
4.4. Бюджет плана маркетинга.
5. План по закупкам и логистический комплекс.
5.1. Товары к закупке и поставки.
5.2. Описание технологии и основных процессов хранения и доставки.
5.3. Наличие и требуемая инфраструктура.
5.4. Динамика объема поставок товаров на склад.
5.5. Бюджет расходов на организацию и функционирование складов и службы логистики.
6. Организационный план и менеджмент.
6.1. Система управления.
6.2. Трудовые ресурсы.
7. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.
7.1. Финансовая модель (предпосылки и допущения).
7.2. Стандартные финансовые отчёты.
7.3. Финансово-экономические показатели проекта.
7.4. Эффективность проекта.
7.5. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
7.6. Доходы подразделений и участников проекта.
8. Анализ, оценка рисков и управление рисками.
8.1. Оценка рисков реализации проекта.
8.1.1. Сценарный анализ.
8.1.2. Анализ безубыточности.
8.1.3. Анализ чувствительности.
8.2. Управление рисками.
8.2.1. Основные риски проекта.
8.2.2. Планирование реагирования на риски.
9. Приложения.