Подведение итогов практики




По итогам проведения производственной практики студенты представляют отчет о выполнении индивидуальных планов (программы).

Отчеты по практике принимают преподаватели-руководители практики, назначенные приказом зав. кафедрой.

В процессе отчетов по практике, проходящих в форме конференции, практиканты должны доложить, как они организовали свою работу во время практики, насколько полно выполнили индивидуальные планы, какие встретились трудности; обосновать принятые решения, действия в процессе практики.

Итоговая оценка (экзамен) по практике выставляются также на основании отчетных материалов, представленных практикантами, отзывов консультантов практики.

Студенты, получившие неудовлетворительные оценки по практике, проходят ее повторно.

Обязанности студента на практике

Во время прохождения практики студент обязан:

Подчиняться внутреннему распорядку работы учреждения, в котором проходит практика. Следовать нравственно-этическим нормам Кодекса психолога.

Выполнять работы, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием руководителя от учреждения.

Выполнять административные, производственные, научные указания руководителя практики, обеспечивать высокое качество работ.

Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.

Провести необходимые диагностические, профориентационные профилактические, коррекционные и просветительские мероприятия в соответствии с программой практики.

Нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатным работником.

Систематически вести дневник практики, в котором ежедневно фиксировать свою деятельность.

В случае невозможности выполнения программы практики в планируемые сроки из-за болезни или по другим причинам отработать ее в другие сроки по согласованию с руководителем практики.


 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

Шахтинский филиал Южно-Российского гуманитарного института направляет

Студента (ку)

кафедры практической психологии

Курс ________________ семестр _______________ набор _____________________

Для прохождения ________________________________________________практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________

 

Срок практики с _____________ по ______________

 

 

Зав. кафедрой практической психологии Желтова Е.В.

 

 

Руководитель практики

 


  Утверждаю Зав. кафедрой_____________________ ____________________________________  

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

 

 

Сроки выполнения с ________________ по _________________

 

 

ЗАДАНИЕ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План (темы) или содержание работы студента:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

дата Содержание дня практики
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ОТЧЕТ

Студента о результатах производственной практики

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв на студента

С места прохождения практики

 

Оценка руководителя практики от учреждения ______________________

Подпись руководителя практики от учреждения _______________________________

 

М.П.


Вопросы к производственной практике 030301(020400) «Психология»

1. Краткая история развития учреждения, адрес; организационно-правовая форма деятельности вашего учреждения.

2. Особенности психологических услуг, предъявляемых в вашем учреждении.

3. Производственная структура и структура управления вашим учреждением.

4. Структура управления и организация видов психологической работы в вашем учреждении.

5. Анализ направлений практической психологической работы, используемого методического, диагностического, коррекционного инструментария, нормативно-правовой и психологической документации в вашем учреждении.

6. Анализ методико-диагностической базы и оснащения рабочих мест практических психологов. Подготовка и повышение квалификации психологов в вашем учреждении. Режим работы и дисциплина труда.

7. Формы и методы организации обслуживания населения в вашем учреждении. Применение прогрессивных форм организации обслуживания клиентов, а также осуществление психологического просвещения населения.

8. Особенности оценки профессионализма специалистов. Организация и планирование видов работы в учреждении. Плановая и отчетная документация, используемая специалистами данного учреждения. Формы статистической документации и их краткий анализ.

9. Анализ и оценка результатов психокоррекционной работы специалистов, осуществление обратной связи с клиентами. Особенности использования рабочего времени в учреждении.

10. Анализ направлений практической психологической работы, используемого методического, диагностического, коррекционного инструментария, нормативно-правовой и психологической документации.

11. Анализ методико-диагностической базы и оснащения рабочих мест практических психологов. Подготовка и повышение квалификации психологов в учреждении. Режим работы и дисциплина труда.

12. Формы и методы организации обслуживания населения. Применение прогрессивных форм организации обслуживания клиентов, а также осуществление психологического просвещения населения.

13. Психопрофилактическая и психопросветительская работа в вашем учреждениии.

14. Виды, основные средства и методы психологического воздействия на клиентов в вашем учреждении.

15. Основные профессионально-этические принципы в работе психолога.

16. Проблема профессиональных деструкций в развитии психолога.

17. Психологическая служба в медицинской сфере.

18. Психологическая работа в образовании.

19. Психология в сфере социальных отношений.

20. Психология труда и организационная психология.

21. Психология в сфере экономики.

22. Психологическая работа в юридической сфере.

23. Психологическая работа в спорте.

24. Оценка результатов психологического консультирования.

25. Сочетание общих и специальных задач психологической службы образования в учреждениях разного типа. (Детский сад, школа, детский дом и т.д.)

26. Психологическая служба ВУЗа.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Брест, 1993

2. Аверин А.В. Психология детей и подростков. СПб, 1998

3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М., 1993.

4. Александров А.А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: «Академический проект», 1997.

5. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М.: Изд. Центр «Академия», 1997.

6. Активные методы в работе школьного психолога // под ред. Дубровиной И.В.,

7. Андрущенко Т.Ю.,Карабекова О.Л. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников., Волгоград,1993

8. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. – Киев, 1997.

9. Бюнтер К. Жить с агрессивными детьми.,1991

10. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В. Профессия – школьник. Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников.

11. Бурменская Г.В.,Карабанова О.Л. Возрастно-психологическое консультирование, М:МГУ,1990

12. Бурменская Б.Ф., Карабанова О.А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование: проблемы психического развития детей. – М., 1990.

13. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев,1989.

14. Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения младших школьников в игровой группе // Семья в психологической консультации / Под ред. Бодалева А.А. Столина В.В.,М. 1989

15. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях, М., 2004

16. Вшивкова И.В. Экспрессивные методы консультирования, Ростов- на- Дону,1993

17. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков,М,1989

18. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка, М.1986

19. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М,1986

20. Захаров А,И. Неврозы у детей и подростков, Л,1988

21. Захаров Е И. Как преодолеть страхи у детей, М,1986

22. Забрамная С.Д. Знаете ли вы нас? Хотите ли помочь нам? // Материалы для практической работы с детьми, М. 1993

23. ЗавьяловВ.Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое руководство. Новосибирск,1995

24. Зимбардо Ф. Застенчивость. М,1991.

25. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции отношений // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. – М., Медицина, 1990.

26. Исурина Г.Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции / Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л., 1983

27. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М, 1999

28. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М, 2003

29. Максимова Н.Ю.Диагностика и коррекция поведения трудных подростков//Вопросы психологии.1988.№3.

30. Петрова Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной работе//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.1996.№3.

31. Петрушин В.И. Моделирование эмоций средствами музыки//Вопросы психологии.1988.№5.

32. Поляков Ю.Ф.,Спиваковская А.С. Психологическая коррекция: ее роль и место в профилактике заболеваний// Современные формы и методы организации психогигиенической и психопрофилактической помощи. Л.1985.

33. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми//Активные методы работы школьного психолога.М.1990.

34. Пряжников Н.С.Психокоррекция. Теория и практика/Под ред.Ю.С.Шевченко и др.М.1995.

35. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.1993.

36. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М, 2003

37. Смехов А.В. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье//Вопросы психологии.1985.№4.

38. Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности.М.1980.

39. Стрелкова Л.П. Роль игры-драматизации в развитии эмоций у дошкольников// Игра и ее роль в развитии ребенка.М.1978.

40. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. – Москва – Воронеж, 2000.

41. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. М., 1997

42. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 1988.

43. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В. Дубровиной. Екатеринбург, 1998

44. Практическая психология образования/Под ред. И.В.Дубровиной. М, 1998

45. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Изд. Дом «Красная площадь», 1996.

46. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков/ Под ред. А. Д. Андреевой. М., 1997

47. Хухлаева О. В. Лесенка радости. М,1998

48. Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Маленькие игры в большое счастье. М, 2001

49. Хухлаева О. В. Тропинка в мое «Я». М,2001

50. Хухлаева О. В., Кирилина Т. А.. Федорова О. Н. Счастливый подросток: Программа профилактики нарушений психологического здоровья. М., 2000

51. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М., 2001

52. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни. М, 2002

53. Чистякова М.И. Психогимнастика.М.1990.


 

____________________________________________________________________________

Учебно-полиграфическая лаборатория

Шахтинского филиала Южно-Российского гуманитарного института

Сдано в набор 21.01.2010 г. Подписано к печати 25.12.09 г.

Формат 60-84/16. Печать офсетная.

Тираж 45 экз.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: