Европейское соглашение (ДОПОГ)




Правительство РФ своим постановлением от 09.02.1994г. № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» заявило о присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) было совершено в Женеве 30 сентября 1957 года под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) и вступило в силу 29 января 1968 года. Текст самого Соглашения был изменен Протоколом о внесении поправки в пункт 3 статьи 14, который был принят в Нью-Йорке 21 августа 1975 года и вступил в силу 19 апреля 1985 года.

Цель ДОПОГ – создание на основе международного опыта единообразной системы требований к перевозке опасных грузов и эффективного контроля за их соблюдением, повышение безопасности дорожных перевозок опасных грузов.

Страны, подписавшие это Соглашение, разрабатывают свои национальные правила по перевозке опасных грузов, не противоречащие основным требованиям ДОПОГ, вносящие, однако, в них необходимые коррективы, связанные с особенностями перевозок опасных грузов в данной стране.

С тех пор, как ДОПОГ вступило в силу, приложения А и В регулярно пересматривались и обновлялись. В данный момент действует ДОПОГ 2017 года

 


 

1 Характеристика перевозимого груза

 

Нефть - полезное ископаемое, представляющее из себя маслянистую жидкость. Это горючее вещество, часто черного цвета, хотя цвета нефти в разных районах различаются. Она может быть и коричневой, и вишневой, зеленой, желтой, и даже прозрачной. С химической точки зрения нефть - это сложная смесь углеводородов с примесью различных соединений, например, серы, азота и других. Ее запах также может быть различным, так как зависит от присутствия в ее составе ароматических углеводородов, сернистых соединений.

Углеводороды, из которых состоит нефть, - это химические соединения состоящие из атомов углерода (C) и водорода (H).

В зависимости от количественного соотношения различных углеводородов, оставляющих нефть, ее свойства также различаются. Нефть бывает прозрачной и текучей как вода. А бывает черной и настолько вязкой и малоподвижной, что не вытекает из сосуда, даже если его перевернуть.

С химической точки зрения обычная (традиционная) нефть состоит из следующих элементов:

Углерод – 84%

Водород – 14%

Сера – 1-3% (в виде сульфидов, дисульфидов, сероводорода и серы как таковой)

Азот – менее 1%

Кислород – менее 1%

Металлы – менее 1% (железо, никель, ванадий, медь, хром, кобальт, молибден и др.)

Соли – менее 1% (хлорид кальция, хлорид магния, хлорид натрия и др.).


 

В России добычу нефти осуществляют 9 крупных вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК). А также около 150 малых и средних добывающих компаний. На долю ВИНК приходится порядка 90% всей добычи нефти. Примерно 2,5% нефти добывает крупнейшая российская газодобывающая компания Газпром. И остальное добывают независимые добывающие предприятия.

Автомобильный транспорт используют для перевозки нефти и нефтепродуктов только на небольшие расстояния. Для перевозки нефти его используют в пределах нефтепромысла. Основное применение автотранспорт находит для доставки нефтепродуктов к местам их потребления (на АЗС, заводы, фабрики и т.п.)

Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения.

Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ нефть сырая относится к 3 классу с температурой вспышки ниже 23 градусов Цельсия и является грузом повышенной опасности при ее перевозке в цистернах в количестве превышающем 3000 литров.

Конструкция транспортных средств должна соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам категории FL (см. главу 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ).

 

На каждой транспортной единице должны находиться:

не менее двух переносных огнетушителей, минимальная совокупная емкость которых составляет 12 кг сухого порошка и хотя бы один из которых имеет минимальную емкость 6 кг (см. раздел 8.1.4 ДОПОГ);

противооткатный башмак для каждого транспортного средства, два знака аварийной остановки, жидкость для промывания глаз, лопата, дренажная ловушка, сборный контейнер (см. пункты 8.1.5.2 и 8.1.5.3 ДОПОГ);

для каждого члена экипажа - аварийный жилет, переносной осветительный прибор, не имеющий металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию, пара защитных перчаток, средство защиты глаз (см. пункты 8.1.5.2 и 8.1.5.3 ДОПОГ).

Каждая транспортная единица, в том числе порожняя неочищенная, должна иметь спереди и сзади по одной табличке оранжевого цвета, на которых указаны цифры "33" и "1267" (идентификационный номер опасности и номер ООН для нефти, см. раздел 5.3.2 ДОПОГ), а также по одному информационному табло, соответствующего знаку опасности для опасных грузов класса 3, на каждой боковой стороне (на каждую секцию табло размещать не нужно) и сзади автоцистерны (см. раздел 5.3.1 ДОПОГ).

Помимо документов, предусмотренных Правила дорожного движения Российской Федерации, водитель транспортного средства, на котором осуществляется перевозка нефти, должен иметь при себе документы, перечисленные в разделе 8.1.2 ДОПОГ, а именно: транспортный документ, письменные инструкции, свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (в случае автопоезда – отдельные документы на тягач и прицепное звено), свидетельство о подготовке водителя (ДОПОГ-свидетельство) с разрешающими отметками в отношении перевозки опасных грузов класса 3 в цистернах.

 


 

2 Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

 

В главе 9 ДОПОГ приводятся следующие термины:

"транспортное средство" означает любое транспортное средство, будь то укомплектованное (например, автофургоны, грузовые автомобили, тягачи, прицепы цельной конструкции), неукомплектованное (например, шасси, шасси с кабиной, прицеп-шасси) или доукомплектованное (например, шасси с кабиной, оснащенное кузовом), предназначенное для дорожной перевозки опасных грузов;

"базовое транспортное средство" означает любое транспортное средство, будь то укомплектованное (например, автофургоны, грузовые автомобили, тягачи, прицепы цельной конструкции), неукомплектованное (например, шасси, шасси с кабиной, прицеп-шасси) или доукомплектованное (например, шасси с кабиной, оснащенное кузовом), предназначенное для дорожной перевозки опасных грузов;

"транспортное средство FL" означает транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61°С (за исключением дизельного топлива, соответст­вующего стандарту EN 590:1993, газойля или печного топлива (легкого) - № ООН 1202 - с температурой вспышки, установленной в стандарте EN 590:1993) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м, во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3, либо транспортное средство-батарею вместимостью более 1 м3, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов;

Транспортные средства перевозящие опасные грузы должны подвергаться в стране их регистрации ежегодному техническому осмотру с целью проверки того, соответствуют ли они применимым положениям настоящей части и общим правилам безопасности (тормоза, освещение и т. д.), действующим в стране их регистрации; если эти транспортные средства являются прицепами или полуприцепами, сцепленными с тягачом, последний с этой же целью должен быть подвергнут техническому осмотру.

В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», автомобили перевозящие опасные грузы проходят технический осмотр 1 раз в 6 месяцев.

 

Дополнительное оборудование по ДОПОГ

 

Транспортная единица, загруженная опасными грузами, ни в коем случае не должна включать более одного прицепа (или полуприцепа).

Противопожарное оборудование

К транспортным единицам, перевозящим опасные грузы, за исключением тех, которые перевозят в ограниченном количестве, применяются следующие положения:

 

Способ перевозки опасного груза Объем огнетушителей (емкость сухого порошка, кг)
Транспортные единицы, перевозящие опасные грузы в количествах не превышающие максимальных значений, указанных в гл. 1.1.3.6 ДОПОГ Транспорт-ные единицы, максимально допустимой массой не более 3,5 т Транспортные единицы, максимально допустимой массой более 3,5 т, но не более 7,5 т Транспортные единицы, максимально допустимой массой более 7,5 т
В упаковках 2 кг 4 кг (2 кг + 2 кг) 8 кг (6 кг + 2 кг) 12 кг (6 кг + 6 кг или 6 кг + 2 кг + 2 кг + 2 кг)
Навалом (насыпью) - 4 кг (2 кг + 2 кг) 8 кг (6 кг + 2 кг) 12 кг (6 кг + 6 кг или 6 кг + 2 кг + 2 кг + 2 кг)

 

Переносные огнетушители должны быть снабжены пломбой, свидетельствующей о том, что они не использовались. Кроме того, они должны иметь маркировку, указывающую на соответствие стандарту, признанному компетентным органом, и надпись, указывающую по крайней мере дату (месяц, год) следующей периодической проверки или истечения максимально допустимого срока службы, в зависимости от конкретного случая.

Огнетушители должны подвергаться периодическим проверкам в соответствии с утвержденными национальными стандартами, с тем чтобы гарантировать их функциональную надежность.

Огнетушители должны устанавливаться на транспортных единицах таким образом, чтобы они в любое время были легко доступны для экипажа транспортного средства. Установка должна производиться так, чтобы огнетушители были защищены от воздействия погодных условий во избежание снижения их эксплуатационной надежности

Прочее оборудование и средства индивидуальной защиты

Каждая транспортная единица, перевозящая опасные грузы, должна быть снабжена предметами снаряжения для общей и индивидуальной. Предметы снаряжения должны выбираться в соответствии с номером знака опасности перевозимого груза. Номера знаков указаны в транспортном документе.

На транспортной единице должно перевозиться следующее снаряжение, требуемое в случае всех знаков опасности:

- для каждого транспортного средства - противооткатный башмак, размер которого должен соответствовать максимальной массе транспортного средства и диаметру колес;

- два предупреждающих знака с собственной опорой;

- жидкость для промывания глаз (не требуется в случае знаков опасности 1, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2 и 2.3); и

для каждого члена экипажа транспортного средства

- аварийный жилет (например, жилет, описанный в стандарте EN 471);

- переносной осветительный прибор, который не должны иметь металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию;

- пара защитных перчаток;

- средство защиты глаз (например, защитные очки).

Дополнительное снаряжение, требуемое для некоторых классов:

- маска для аварийного покидания транспортного средства (например, маска для аварийного покидания транспортного средства с комбинированным фильтром для газа и пыли типа A1B1E1K1-P1 или A2B2E2K2-P2, аналогичная маске, описанной в стандарте EN 141) для каждого члена экипажа транспортного средства, которая должна перевозиться на транспортном средстве в случае знаков опасности 2.3 и 6.1;

- лопата (требуется только в случае знаков опасности 3, 4.1,4.3, 8 и 9);

- дренажная ловушка 4;

- пластмассовый сборный контейнер 4.

 

Размещение информационных табло (знаков опасности).

Табло должны соответствовать знакам опасности, предписанным в колонке 5 и, при необходимости, в колонке 6 таблицы А главы 3.2 для опасных грузов, содержащихся в контейнере, МЭГК, MEMU, контейнере-цистерне, переносной цистерне или транспортном средстве, и должны удовлетворять техническим требованиям. Табло располагаются на контрастном фоне или обводятся пунктирным или сплошным внешним контуром.

Информационные табло, не относящиеся к перевозимым опасным грузам или их остаткам, должны быть удалены или закрыты. Когда информационные табло размещаются на устройствах с откидными щитками, последние должны быть сконструированы и закреплены таким образом, чтобы исключалась любая возможность их откидывания или отрыва от крепления во время перевозки (в частности, в результате ударов или непреднамеренных действий).

Информационное табло должно иметь размеры не менее 250 х 250 мм с линией, проходящей с внутренней стороны параллельно кромке на расстоянии 12,5 мм от нее. В верхней половине знака линия должна быть такого же цвета, как и символ, а в нижней половине знака она должна быть такого же цвета, как и цифра, указанная в нижнем углу, соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза, в отношении цвета и символа; показывать номера, в отношении соответствующего знака опасности, в виде цифр высотой не менее 25 мм.

 

Маркировка в виде табличек оранжевого цвета (информационные таблицы).

Транспортные единицы, перевозящие опасные грузы в упаковках, должны иметь две расположенные в вертикальной плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.

Светоотражающие таблички оранжевого цвета должны иметь 40 см в основании, а их высота должна составлять не менее 30 см. Они должны быть хорошо видны. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то длина их основания может быть уменьшена до 300 мм, высота – до 120 мм.

 

Проблесковый маячок. Согласно Правилам дорожного движения приперевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности на транспортном средстве должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Проблесковые маячки устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости, для грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства для обеспечения контроля за движением автомобиля и режимом труда и отдыха водителя.

Бортовое устройство ГЛОНАСС/GPS. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть оснащены бортовыми устройствами (навигационной аппаратурой) ГЛОНАСС/GPS, способствующими значительному повышению безопасности перевозок опасных грузов во всех видах автомобильного сообщения, с учетом реализации системы ЭРА ГЛОНАСС (экстренное реагирование при авариях) с использованием глобальной навигационной спутниковой системы.

Кроме бортовых устройств автотранспортные средства категорий N2 и N3 должны также оснащаться цифровыми контрольно-измерительными устройствами (тахографами).

 


 

3 Выбор транспортного средства

 

Для перевозки груза производим выбор автомобиля тягача КамАЗ-6460 с полуприцепом цистерной ППЦ-30.

Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 предназначен для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/куб.м. Вместимость цистерны - 30 000 л.

Таблица 1

 

Технические характеристики полуприцепа-цистерны ППЦ-30
Базовый тягач КамАЗ-6460
Колесная формула 6 х 4
Полная масса, кг 32 000
Распределение полной массы, кг  
- на седельное устройство тягача 13 400
- на дорогу через шины тележки 18 600
Габаритные размеры, мм 8 950 х 2 500 х 3 150
Вместимость цистерны, л 30 000
Количество секций  
Сечение цистерны чемоданное
Насосная установка 1СВН-80А
Производительность насоса, л/мин.  
Глубина самовсасывания, не менее м 6,5
Диаметр напорно-всасывающего рукава, мм  
Длина напорно-всасывающего рукава, м  
Количество напорно-всасывающих рукавов, шт.  
Тележка двухосная, двускатная
Подвеска рессорная
Шкворень, опорные устройства JOST
Тормозная система Wabco (с АБС)

 

 

Рис. 1. Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 - КамАЗ-6460

Рис. 2. Автомобиль КамАЗ 6460. Размеры


 

Таблица 2

 

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-6460
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 9 350
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16 500
Полная масса, кг 26 000
Двигатель
Модель 740.64 - 400 (Евро - 3)
Тип Дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Система питания
Вместимость топливного бака, л  
Кабина
Тип Расположенная над двигателем. с высокой или сверхвысокой крышей
Исполнение С одним или с двумя спальными местами. с аэродинамичкским козырьком

 

КамАЗ-6460 имеет колесную формулу шесть на четыре.

Весовые параметры модели:

снаряженная масса – 9350 кг;

допустимая масса полуприцепа – 36500;

допустимая масса автопоезда – 46000 кг.

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг;

При довольно большой массе автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч.

Габаритные характеристики тягача:

высота – 3635 мм;

ширина – 2500 мм;

длина – 6580 мм;

колесная база – 4450 мм.

Расход Топлива КамАЗа-6460

Расход топлива модели составляет 27л/100 км. Автомобиль комплектуется топливным баком большой емкости (600 л).

Рис. 3. Автомобиль КамАЗ-6460


 

4 Расчет расстояний и производительности подвижного состава

 

 

Рис. 4. Схема транспортировки нефти

Таблица 3

Исходные данные для разработки производительной программы

по эксплуатации подвижного состава

 

№ п/п Наименование показателей Усл. обозн Показа-тели Примеч
  Наименование груза - нефть  
  Количество ездок за день nеатс    
  Производительность автомобиля (количество перевезенного груза) за ездку (вес груза), т. Uе1атс    
  Расстояние от АТП к месту погрузки груза (нулевой пробег), км l01    
  Время подачи АТС под погрузку, ч. мин Тприб 8:30  
  Расстояние от места погрузки груза до места разгрузки груза (пробег с грузом), км lег    
  Расстояние от места разгрузки груза до места погрузки груза (холостой пробег), км lех    
  Расстояние от конечного пункта на линии до АТП (нулевой пробег), км l02    
  Время подготовительное водителя для выполнения работ перед выездом на линию, ч tпод1вод 0,2 12 мин
  Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсовый), ч tм11вод 0,1 6 мин
  Время погрузки груза в АТС (грузоотправитель), ч tппез 0,9 54 мин
  Время разгрузки груза, ч tпрез 0,9 54 мин
  Время перерыва для отдыха и питания, ч. Тобед    
  Время заключительное для выполнения работ водителем после возвращения с линии, ч tзак1вод 0,2 12 мин
  Время проведения медицинского осмотра водителя после возвращения с линии (послерейсовый), ч tм21вод 0,1 6 мин
  Средняя техническая скорость АТС, км/ч υт    
  Количество смен водителей Свод    
  Норма расхода топлива, л/100 км Нтоп    
  Цена одного литра топлива, руб. Цтоп    

 

РАСЧЕТ ПРОБЕГОВ

Общий пробег АТС за ездку, км
   
lе = lег + lех, км (4.1)
   
где lег – расстояние от места погрузки груза до места разгрузки груза (груженый пробег), км;
  lех – расстояние от места разгрузки груза до места погрузки груза (холостой пробег), км.
 
lе = 141 + 141 = 282 км
       

 

Нулевой пробег автомобиля за день (смену), км
   
L0см1атс = l01 + l02, км (4.2)
   
где l01 – расстояние от АТП к месту погрузки груза (нулевой пробег), км;
  l02 – расстояние от конечного пункта на маршруте следования до АТП (нулевой пробег), км.
 
L0см1атс = 5 + 5 =10 км
       

 

Пробег автомобиля за день (смену) с грузом, км
   
Lгр.см1атс = lег * nеатс, км (4.3)
   
Lгр.см1атс = 141 * 1 = 141 км

 

Пробег автомобиля за день (смену) без груза (холостой пробег), км
   
Lх.см1атс = lех * nеатс, км (4.4)
   
Lх.см1атс = 141 * 1 = 141 км

 

Пробег автомобиля за день (смену) на маршруте перевозки груза (без нулевых пробегов), км
   
Lе.см1атс = Lгр.см1атс + Lх.см1атс, км (4.5)
   
Lе.см1атс = 141 + 141 = км

 

 

Общий пробег автомобиля за день (смену), км
   
Lобщ.см1атс = Lе.см1атс + L0сматс, км (4.6)
   
Lобщ.см1атс = 282 + 10 = 292 км

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

 

Время движения автомобиля к месту погрузки груза (нулевой пробег автомобиля), час
   
t01 = l01т, час (4.7)
   
где υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч.
 
t01 = 5 / 45 = 0,11 час (7 мин)
       

 

Время движения автомобиля с грузом за ездку, час
   
tдв.грез = lегт, час (4.8)
   
tдв.грез = 141 / 45 = 3,13 час (3 час 08 мин)

 

Время движения (управления) АТС к месту погрузки груза, (холостой пробег), ч
   
tдв.грез = lегт, час (4.9)
   
tдв.хез = 141 / 45 = 3,13 час (3 час 08 мин)

 

Время движения автомобиля от конечного пункта на линии в АТП (нулевой пробег автомобиля), час
   
t02 = l02т, час (4.10)
   
t02 = 5 / 45 = 0,11 час (7 мин)

 

Время движения автомобиля к месту погрузки груза из АТП и от конечного пункта на маршруте следования до АТП (нулевые пробеги) за день (смену), час
   
Т0.см = t01 + t02, час (4.11)
   
Т0.см = 0,11 + 0,11 = 0,22 час

 

Время ездки, ч
   
Те = tппе + tдв.грез + tпрез + tдв.хпез, час (4.12)
   
Те = 0,9 + 3,13 + 0,9 + 3,13 = 8,06 час

 

Время стоянки автомобиля в пунктах погрузки, разгрузки грузов автомобиля за день (смену), час
   
Тпр.см = (tппез + tпрез) * nеатс, час (4.13)
   
Тпр.см = (0,9 + 0,9) * 1 = 1,8 час

 

Время движения АТС с грузом за день (пробег с грузом), ч
   
Тдв.грсм = tдв.грез * nеатс (4.14)
   
Тдв.грсм = 3,13 * 1 = 3,13 час

 

Время движения АТС без груза за день (холостой пробег), ч
   
Тдв.хпсм = tдв.хпез * nеатс (4.15)
   
Тдв.хпсм = 3,13 * 1 = 3,13 час

 

Время движения АТС за день (без нулевых пробегов), ч
   
Тдв.есм = Тдв.грсм + Тдв.хпсм, час (4.16)
   
Тдв.есм = 3,13 + 3,13 = 6,26 час

 

Время нахождения АТС в наряде (работы на линии) за день, ч
   
Тн.см1атс = Т0.см + Тдв.см + Тпр.см, час (4.17)
   
Тн.см1атс = 0,22 + 6,26 + 1,8 = 8,28 час

 

Время подготовительно-заключительное для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в АТП за день, ч
   
Tпз1вод = tпод1вод + tзак1вод, час (4.18)
   
Tпз1вод = 0,2 + 0,2 = 0,4 час

 

Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии в АТП за день, ч
   
Tмед1вод = tм11вод + tм21вод, час (4.19)
   
Tмед1вод = 0,1 + 0,1 = 0,2 час

 

Время водителя в наряде, ч
   
Тн.см1вод = (Тн.см1атс / См) + Tпз1вод + Tмед1вод, час (4.20)
   
Тн.см1вод = (8,28 / 1) + 0,4 + 0,2 = 8,88 час

 

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Производительность автомобиля (работа в тонно-километрах) за ездку, т км
   
Wе1атс = Uеатс * lег, т км (4.21)
   
Wе1атс = 28 * 141 = 3948 т км

 

Производительность автомобиля (количество перевезенного груза) за день (смену),т
   
Uе.см1атс = Uеатс * nеатс, т (4.22)
   
Uе.см1атс = 28 * 1 = 28 т

 

Производительность автомобиля (работа в тонно-километрах) за день (смену), т км
   
Wе.см1атс = Wе1атс * nеатс, т км (4.23)
   
Wе.см1атс = 3948 * 1 = 3948 т км

 

Количество израсходованного топлива, л
   
Qн = (Lобщ.см1атс * Нтоп) / 100, л (4.24)
   
Qн = (292 * 30) / 100 = 88 л

 

Стоимость израсходованного топлива, руб.
   
Зтопл = Qн Цтоп, руб. (4.25)
   
Зтопл = 88 * 35 = 3 080 руб. 00 коп

 

Таблица 4

Итог результатов работы АТС за день

Наименование показателей Усл. обозн Показа-тели
Производительность автомобиля (количество перевезенного груза) за день (смену),т Uе.см1атс 28 т
Производительность автомобиля (работа в тонно-километрах) за день (смену), т км Wе.см1атс 3948 т км
Общий пробег АТС за ездку, км lе 282 км
Нулевые пробеги за день, км L0см1атс 10 км
Пробег АТС за день с грузом, км Lгр.см1атс 141 км
Пробег АТС за день без груза (холостой пробег), км Lх.см1атс 141 км
Пробег АТС за день на маршруте перевозки (без нулевых пробегов), км Lе.см1атс 282 км
Общий пробег автомобиля за день (смену), км Lобщ.см1атс 292 км
Время нахождения в наряде АТС, час Тн.см1атс 8,28 час
Время нахожденияв наряде водителя, час Тн.см1вод 8,88 час
Количество израсходованного топлива, л Qн 88 л
Стоимость израсходованного топлива, руб. Зтопл 3 080 руб

Таблица 5

График работы водителя за день (смену)

Наименование показателей Усл. обозн Показа-тели
Время прибытия водителя в АТП, ч. мин Тводприб 8:05
Время выезда из АТП к месту загрузки груза, ч. мин ТАТСизАТП 8:23
Время подачи АТС под погрузку, ч. мин ТАТСпогр 8:301
Время выезда из места погрузки груза к месту разгрузки груза, ч. мин ТвздПП1 9:24
Время прибытия к месту разгрузки груза (грузополучатель), ч. мин ТприбРП1 12:32
Время начала перерыва для отдыха и питания, ч. мин Тотднач 12:32
Время окончания перерыва для отдыха и питания, ч. мин Тотдокон 13:32
Время выезда с места разгрузки груза к месту погрузки груза (в АТП), ч. мин ТвздРП1 14:24
Время прибытия к месту загрузки груза, ч. мин ТприбПП1 17:32
Время убытия АТС с конечного пункта в АТП, ч. мин ТАТСубыл 17:32
Время прибытия АТС в АТП, ч. мин ТАТСвАТП 17:39
Время убытия водителя из АТП к месту отдыха, ч. мин Тводубыл 17:58

 

1 из таблицы исходных данных для разработки производительной программы по эксплуатации подвижного состава

 

5 Документы, находящиеся на транспортной единице при перевозке (ДОПОГ)

 

Помимо документов, предписываемых другими правилами, на транспортной единице должны находиться следующие документы:

 

1. Транспортные документы транспортная накладная согласно Правилам перевозки грузов в РФ) на все перевозимые опасные грузы и, при необходимости, свидетельство о загрузке контейнера.

Общая информация, указываемая в транспортном документе:

Транспортный(ые) документ(ы) на опасные грузы должен (должны) содержать следующие элементы информации по каждому опасному веществу, материалу или изделию, предъявляемому к перевозке:

- номер ООН, которому предшествуют буквы "UN";

- надлежащее отгрузочное наименование дополненное, при необходимости, техническим названием, заключенным в скобки;

- общее количество каждого опасного груза, имеющего отдельный номер ООН, надлежащее отгрузочное наименование или группу упаковки, если таковая назначена (объем или масса брутто или масса нетто, в зависимости от конкретного случая);

- название и адрес грузоотправителя;

- название и адрес грузополучателя;

- декларация, требующаяся в соответствии с положениями любого специального соглашения;

- если он назначен, код ограничения проезда через туннели, указанный прописными буквами в скобках в колонке 15 таблицы А главы 3.2. Код ограничения проезда через туннели не обязательно указывать в транспортном документе, если заранее известно, что перевозка не будет осуществляться через какой-либо туннель, для которого установлены ограничения в отношении перевозки опасных грузов.

Записи в транспортном документе, содержащие требуемую информацию, должны быть разборчивыми.

 

2. Письменные инструкции.

Инструкции определяют порядок действия водителя в случае аварии, меры, принимаемые в чрезвычайной ситуации. И



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: