ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СИМВОЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ В ТЕСТЕ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ»




 

  OD Препятственно-доминантный тип реакции (с фиксацией на препятствии) ED самозащитный тип реакции (с фиксацией на защите собственной личности) NP разрешающий тип реакции (с фиксацией на разрешении ситуации)
Е Е' - В ответе подчеркивается чувство фрустрированности, активность индивида направлена на «переживание» информации о препятствии. Пример: «Жаль», «Вот так неудача». Е - В ответе выражается порицание, враждебность против кого-либо или чего-либо в окружении, обвинения, упреки, саркастические атаки. Пример: «Пошел к черту», «Мы из-за Вас сорвем срок сдачи...». E - Испытуемый активно отрицает свою вину за совершенный проступок. Пример: «Я никогда не обещаю того, что сделать не смогу». е – В ответе требуется, ожидается или явно подразумевается, что кто-то должен разрешить эту ситуацию. Пример: «Это Вам надо разрешить этот вопрос».  
I I’ – Фрустрирующая ситуация интерпретируется как благоприятно выгодно-полезная, как приносящая удовлетворение или заслуживающая наказания. Пример: «Блестящее совпадение. У меня тоже нет времени». В ситуациях «обвинения» оцениваются ответы, в которых выражается смущение или сожаление отвечающего по поводу того, что он послужил причиной неприятности. Пример: «Надеюсь. Вы на меня не сердитесь». / - Агрессия в форме осуждения, порицания или самоумаления направлена на себя. Пример: «Простите ради бога», «Я действительно виноват в случившемся». / - Субъект, признавая свою вину, отрицает ответственность, призывая на помощь смягчающие обстоятельства. Пример: «Да, но я же не хотел...». i – Субъект сам берется разрешить фрустрационную проблему. Пример: «Я беру ответственность за исправ-ление этой ситуации на себя».
М М' - Трудности фру-стрирующей ситуации, не замечаются или сводятся к полному ее отрицанию. Пример: «Ничего страшного, я ее уже прочитал». М - Ответственность лица, попавшего во фрустрирующую ситуацию, сведена до минимума, осуждение избегается. Пример: «Ничего, на ошибках учимся». т - В ответе выражается надежда, что время, нормальный ход событий разрешат проблему, просто надо немного подождать, или же, что взаимопонимание и взаимоуступчивость устранят фрустрирующую ситуацию. Пример: «Давайте спокойно поговорим, подумаем».

 

 

БЛАНК ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

      фамилия _______________ должность________________ t =_________  
  OD ED NP     объект  
            0,5 = 2,5% 10,5= 52.5%
            1,0 5,0 11,0 55,0
            1,5 7,5 11,5 57,5
            2,0 10.0 12,0 60,0
5           2.5 12,5 12,5 62,5
            3,0 15,0 13,0 65,0
            3,5 17,5 13,5 67,5
            4,0 20,0 14,0 70.0
            4.5 22,5 14,5 72.5
            5,0 25,0 15,0 75,0
            5,5 27,5 15,5 77,5
            6,0 30,0 16,0 80.0
            6,5 32,5 16,5 82,5
            7,0 35,0 17,0 85,0
            7.5 37,5 17,5 87.5
            8,0 40,0 18,0 90,0
            8.5 42,5 18,5 92,5
            9,0 45,0 19,0 95,0
            9,5 47,5 19,4 97,5
            10,0 50,0 20.0 100,0
                     

 

 

  OD ED NP %
E          
 
I          
 
M          
      КГА =
%      

 


ТАБЛИЦА «СТАНДАРТНЫХ ОТВЕТОВ»

 

  OD ED ND
  Е'   е
       
       
      ет
      im
    Е е
    I  
       
    Е Е  
    Е  
      е
  I’ I  
       
    М т
      im
      i
      т
       
      т
    М е

 


РИСУНКИ

 

 
 

 
 


 

 
 

 
 

 
 

 

 


 
 

 


 
 

 
 

 

 


 

 
 

 

 


 

 
 

 


 

 
 

 

 


 
 

 
 

 

 


 

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: