Интегрированные маркетинговые коммуникации – 8 вопросов




ДЕ 2 Коммуникационная среда предприятия; виды коммуникаций.

Реляционные и информационные типы сообщений в управленческих коммуникациях. – 7 вопросов

1. Социальную роль мужчин и женщин отражает…

А) экспектация

Б) статус

В) директория

Г) гендер

 

2. Способ передачи информации, основанный на обращении непосредственно к конечному ее потребителю…

А) послание

Б) директ-мейл

В) реклама

Г) пропаганда

 

3. Мысли и образы, которые получатель надстраивает над полученным сообщением…

А) эйдетика

Б) коннотации

В) конфигурации

Г) нарратив

 

4. Статистико-смысловой анализ текста…

А) герменевтический

Б) структурный

В) индукционный

Г) контент-анализ

 

5. Устоявшиеся образы, существующие в рамках определенной культуры…

А) социокультурные архетипы

Б) культуральные метафоры

В) мифология

Г) суждения здравого смысла

 

6. Человек, который может повлиять на отношение группы к определенным проблемам…

А) лидер-вожак

Б) авторитет

В) лидер мнений

Г) генератор отношения

 

7. Образ мышления личности или социальной группы…

А) менталитет

Б) специалитет

В) этноцентризм

Г) стереотип

 

Презентации и модульные технологии в системе коммуникаций – 15 вопросов

 

8. Организованная акция по демонстрации журналистам производства или проекта…

А) пресс-конференция

Б) презентация

В) пресс-тур

Г) пресс-кит

 

9. Технологические схемы, реализация которых позволяет надеяться на эффективный резуль­тат…

А) модульные технологии

Б) социальные технологии

В) педагогические технологии

Г) коммуникативные технологии

 

10. Использование единых принципов оформления для всех форм рекламы, деловых бумаг и документации…

А) дизайн

Б) фирменный стиль

В) зонтичный бренд

Г) пси-фактор

 

11. Комплекс психологических техник управления индивидуальным и коллективным сознанием…

А) йога

Б) тантра

В) дианетика

Г) нейролингвистическое программирование

 

12. Создание известности, действие, направленное на привлечение внимания…

А) паблисити

Б) публикация

В) митинг

Г) лекция

 

13. Добровольные действия группы участников в предлагаемом организаторами направлении…

А) перфомансы

Б) периодизация

В) перлюстрации

Г) перфекционизм

 

14. Архив выполненных работ, подготовленный для показа потенциальному клиенту…

А) портфель

Б) портсигар

В) портфолио

Г) потрмоне

 

15. Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на поведение человека…

А) реальная

Б) формальная

В) условная

Г) референтная

16. К жанрам рекламы в прессе относятся:

А) буклет

Б) объявление

В) плакат

Г) брошюра

 

17. Закон «О рекламе» накладывает ограничения на рекламу…

А) биоактивных добавок

Б) автомобилей

В) оружия

Г) услуг медицинских учреждений

 

18. В классификацию выставок, ярмарок по направлению работы включаются…

А) отраслевые;

Б) проводимые в целях развития коммуникаций;

В) международные;

Г) ежегодные.

 

19. Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением…

А) широта охвата;

Б) частота повторения;

В) сила воздействия;

Г) качество усвоения.

 

20. Уровень включенности – это…

А) фактор, показывающий, в ка­кой мере люди ощущают изменения в ситуации, осозна­вая потребность в информации

Б) фактор, свидетельствую­щий, в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации

В) фактор, показывающий, до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе

Г) возбужденное состояние от праздничной атмосферы

 

21. «Сеть типологии потребителей» (VALS2) разработана в рамках…..

А) географического подхода

Б) демократического подхода

В) психографического подхода

Г) психодинамического подхода

 

22. В рамках ситуативного подхода под общественностью понимают группу людей…

А) при опреде­ленных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг кон­кретных общих интересов или переживаний

Б) при опреде­ленных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг кон­кретной организации

В) постоянную группу, объединенную общими интересами

Г) постоянную группу, занятую профессиональной деятельностью

 

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации – 8 вопросов

 

23. Поддержание ценностного стандарта в окружающей социальной среде…

А) бизнес-ритуал

Б) консалтинг

В) презентация

Г) мобилизация

 

24. Маркетинговый объект, наделенный определенными свойствами в сознании потребителя…

А) продукция

Б) услуга

В) торговая марка

Г) бренд

25. Раздел маркетинга, описывающий формирование предпочтение той или иной торговой марки…

А) брендинг

Б) сэмплинг

В) лизинг

Г) стайлинг

 

26. Тестирование товаров в ситуации их реального использования…

А) холл-тест

Б) домашний тест

В) проективный тест

Г) семантический дифференциал

 

27. Продвижение на рынке товаров, объединенных общим брендом…

А) зонтичный бренд

Б) бренд-пакет

В) проникающий бренд

Г) цепляющий бренд

 

28. Практика передачи целевой аудитории системы последовательных сообщений о фирме, ее продукции и услугах…

А) пропаганда

Б) реклама

В) интегрированные маркетинговые коммуникации

Г) коммуникационный менеджмент

 

29. Изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятия, продукт или услугу…

А) логотип

Б) торговая марка

В) слоган

Г) символ

 

30. Комплекс рекламных мероприятий – это…

А) рекламная кампания

Б) рекламная политика

В) рекламная акция

Г) рекламный продукт

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: