Дать классификацию видов и форм ад двиг рекреации




ВОПРОСЫИ ЗАДАНИЯ ГИА МАГ

2017-18

БИЛЕТ №1

Задачи для инструктора-методиста по реабилитации волейболиста-колясочника в переходном периоде тренировочного процесса. Варианты творческого решения задачи и критерии оценки предполагаемых результатов.

 

- Особенности волейболиста-колясочника, особенности реабилитации инв-колясочников

- задачи реабилитолога параллельно с тем что происходит переходный тренировочный процесс, особенности комплексов ЛФК для колясочников

 

- критерии оценки реабилитац процесса и состояния волейболиста(двигат тесты, физиометрические показатели)

 

 

БИЛЕТ №2

1) Средства и формы ЛФК, применяемые на различных этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью на занятиях спортивными единоборствами.

Перечислить средства и формы, которые применяются параллельно с тренировочным процессом, а не вместо него(утром гимнастика, комплексы лфк какие комплексы) особенность комплексов лфк для сп-инвалидов единоборцев, какие комплексы в подгот периоде и почему, какие комплексы и мероприятия в соревнов периоде, какие комплексы в переход периоде и какие комплексы и меропр в восстановительном периоде

 

2) Задачи для инструктора-методиста по реабилитации спортсменов-ампутантов, занимающихся силовыми видами спорта в основном периоде тренировочного процесса. Варианты творческого решения этой задачи и критерии оценки предполагаемых результатов.

 

Особенности сп-ампутанта, особенности реабилитации ампутантов, что делает реабилитолог со спортсменом в соревновательный период (что показано? Массаж, физиотератия, электро сон или это не показано, как восстановить спортсмена от соревнований к соревнгованиям, за какими показателями нужно следить?

Перечислить задачи реабилитолога который работает параллельно с врачом и тренером, именно реабилитац работы

 

 

БИЛЕТ №3

 

1) Оценка эффективность применения средств и форм ЛФК на занятиях спортивными видами единоборств лиц с ОВЗ?

Оценка эффективности это врач контоль, перечислить основные функциональные пробы по исследованию кардио-респир системы, опорно-двиг аппарата, нервно-мыш аппарата,

-особенности спортсменов единоборцев, особенности врачеб контроля у них

 

БИЛЕТ №4

 

1) Современные тенденции развития АС.

что нового в адаптив спорте? Международный опыт

2) Оценка эффективности применения средств и форм ЛФК на занятиях спортивными играми лиц с ОВЗ?

 

Оценка эффективности это врач контоль, перечислить основные функциональные пробы по исследованию кардио-респир системы, опорно-двиг аппарата, нервно-мыш аппарата, физических качеств

-особенности спортсменов игроков (перечислить нозологич группы кот могут заниматься играми), особенности врачеб контроля у них

 

 

.

 

БИЛЕТ №5

1) Средства и формы ЛФК, применяемые в процессе занятий лицами с ОВЗ креативными (художественно-музыкальными) телесно-ориентированными практиками АФК и экстремальными видами двигательной активности.

2) Выполните контент-анализ предложенных статей. Составьте резюме объемом 2-3 предложения, формулирующие основные направления в развитии адаптивного спорта. Выразите свое мнение по обоснованности выводов авторов (автора) и актуальности статьи.

 

 

БИЛЕТ№6

 

1) Особенности проведения физкультурно-спортивной деятельности в АС.

2) Методы оценки эффективности применения средств, форм и методов ЛФК в процессе занятий циклическими видами спорта (адаптивная гребля, велоспорт, лыжные гонки, плавание).

3) Предложите протокол оценки эффективности тренировок (основной период) в процессе занятий адаптивным плаванием спортсмена 30 лет с ампутацией нижних конечностей на уровне голеней.

 

БИЛЕТ №7

 

1) Средства и формы ЛФК, применяемые на различных этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью на занятиях циклическими видами спорта (адаптивная гребля, велоспорт, лыжные гонки, плавание).

 

Отличительная черта спортсменов в ацикл и цикл видах спорта, особенности их деятельности, что можно из лфк включить в подг, соревн, перехо и восстановительный этап. Выбор средств и форм должен отличаться

 

 

2) Предложите виды адаптивного спорта для слабовидящего мальчика 10 лет со сколиозом II степени. Обоснуйте свой выбор, исходя из его половозрастных и морфофункциональных особенностей.

Определение –сколиоз

Противопоказания к сколиозу, противопоказания по зрению

перечислить виды спорта конкретно какие с учетом противопоказаний, например прыжки и бег исключ потому что компрессионная нагрузка на позвоночник, перечислить лет и зимние виды

 

 

БИЛЕТ №8

 

1) Характеристика педагогическим технологиям, применяемым в спорте.

Определение что такое технология, признаки и принципы технологии, перечислить разные технологии а не только диф подход

Например в физическом воспитании гимнастика изотон является технологией, калланетик, стретчинг, пилатес является технологией.

Перечислить хотябы оздоровительные системы с краткой хар кой

 

2) Виды и формы рекреационных занятий. Показания и противопоказания к использованию конкретных форм рекреационных занятий при различных патологиях.

 

Дать классификацию видов и форм ад двиг рекреации

 

Вы не дали всего списка противопоказаний! Одна вода!

У нас патологии в афк:

1нар зрения(противопок и показ) – виды и формы рекреации с этим учетом(звуковые сопровожд итд) что можно слабовидящим и что слепым

, 2нар слуха,(противопоказ) перечислить АДАПТИВНУЮ двиг рекреац ВИДЫи формы все что можно для пациентов с остаточным слухом а что глухим

3нар речи,противопоказ и виды и формы какие можно для нарушения реч

 

4 ода(дцп, спинальники, грубые нарушения осанки, перечислить для них показания и противопоказания),какуюа адаптивную двигат рекреацию можно ввести

 

5нарушения интеллекта (противопоказ и показ)какая двигат рекреация

 

 

3) Предложите виды адаптивного спорта для женщины 25 лет с последствиями ДЦП. Обоснуйте свой выбор, исходя из её половозрастных и морфофункциональных особенностей. Какие сведения о психофизическом состоянии обратившейся необходимо собрать для адекватного подбора вида адаптивного спорта.

-Что такое ДЦП определение, показания противопоказания

- Какие сведения собрать о статусе (дать классификацию ДЦП) и относительно этой классификации рекомендовать виды спорта

что можно при тетраплегии, гемиплегии, спастич диплегии и остальных формах

 

БИЛЕТ №9

1) Принципы составления индивидуальных рекреационных программ с учётом социокультурных, морфофункциональных, поло-возрастных и психических особенностей занимающихся.

Рекреационная программа –определение

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

для нар слуха особенности

для наруш зрения особеносьти

Для нар ода принципиальные особенности

Наруш интеллекта особенности принципов

 

БИЛЕТ №10

1) Критерии выбора видов АС.

Критерии – определение признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере). Особо выделяют критерии истинности знания.

Перечислить по нозологиям

Какие критерии для нар зрения

Критерии для наруш слуха

Критерии для ода

Критерии для наруш интеллекта

 

2) Разработайте и обоснуйте предложения по контролю безопасности во время проведения соревнований по слэдж-хоккею среди юношеских команд. Какие риски являются наиболее высокими в данном виде спорта?

Следж – хоккей определение

Опишите контроль безопасности проще (мат технич обеспечение катка, простыми словами что с экипировкой русскими доступными кратко, наличие медика или скорой, видеонаблюдение,)

Конкретно какие риски- какие травмы, выход из строя оборудования чтото еще

Дайте краткий ответ и емкий не нужна вода

 

БИЛЕТ №11

.

.

1) Разработайте и обоснуйте предложения по контролю безопасности во время проведения соревнований по баскетболу на колясках среди взрослых. Какие риски являются наиболее высокими в данном виде спорта?

Баскетбол на колясках определение какие категории лиц могут участвовать

Мат –тех обеспеч (зал, покрытие пола, какие коляски)

Риски –перечислить конкретно травмы характерные для этого вида и поломка оборуд

 

БИЛЕТ №13

 

1) Средства и формы ЛФК, применяемым на различных этапах годичного цикла тренировки спортсменов с инвалидностью на занятиях силовыми и скоростно-силовыми видами спорта.

 

Для каждого этапа средства и формы лфк- подгот период, соревнов период, переход период и восстановит период по каждому несколько слов о ср и формах лфк и они должны отличаться, простыми словами комплексы лфк состоят из классификации упражнений по лфк напимер ассиметричные и симметричные или тракционные упражнений дыхат практики не звучат нигда, можно указать лфк на тренажерах но скоростно силовое на лфк например в соревноват периоде сомнительно потому что данную нагрузку спортсмен получает в соревнов деят-ти

 

 

2) Предложите виды рекреационных занятий для слабослышащих девочек подросткового возраста, обоснуйте свой выбор, исходя из половозрастных и морфофункциональных особенностей занимающихся.

Показ и противопоказ к рекр деят для данной патологии

 

 

БИЛЕТ №14

1) Охарактеризуйте значение текущего врачебного контроля и использование функциональных проб в процессе занятий учебно-тренировочной и соревновательной деятельностью в зависимости от вида адаптивного спорта.

Классификация видов ас

Кокретно для каждой группы отличительные особенности функц диагностики (пловцы кар-респир система, выносливость перечислить пробы гарвард степ тест например, спирометрия, пневмотахиметрия) у тяжелоатлетов исследование силовых качеств (какие тесты)

Сп игры координация ловкость (какие тесты) перечислить двиг тесты и функц диагности

 

БИЛЕТ №15

 

1) Врачебный контроль и используемые функциональные пробы в процессе занятий учебно-тренировочной и соревновательной деятельностью в зависимости от вида адаптивного спорта.

 

Классификация видов ас

Кокретно для каждой группы отличительные особенности функц диагностики (пловцы кар-респир система, выносливость перечислить пробы гарвард степ тест например, спирометрия, пневмотахиметрия) у тяжелоатлетов исследование силовых качеств (какие тесты)

Сп игры координация ловкость (какие тесты) перечислить двиг тесты и функц диагности

 

БИЛЕТ №16

 

 

1) Система распределения спортсменов по классам в различных видах спорта, входящих в программу Параолимпийских игр.

 

 

Виды спорта (основные) входящие в паралимпийское направление (а там ода и наруш зрения разделить эти виды)

Описать распределение по классам для ода (колясочники, дцп, ампутанты, спинальники),

описать распределение по классам для спортсменов с нарушением зрения

 

2) Задачи для инструктора-методиста по реабилитации волейболиста-колясочника в переходном периоде тренировочного процесса. Предложите варианты творческого решения этой задачи и критерии оценки предполагаемых результатов.

Особенности волдейболиста колясочника, что можно из лфк и реабил в переход периоде? задачи конкретно первая, вторая, третья

В переходном периоде спортсменом ведь занимается не только реабилитогог но и тренер, нам не нужна тренерская деятельность

 

 

БИЛЕТ №17

 

1) Методы оценки эффективности применения различных средств и форм ЛФК в процессе занятий силовыми и скоростно-силовыми видами спорта.

Функц диагностика что конкретно какие методы применяют перечислить – исследования нервно-мышечного аппарата (перечислить какие), исследов серд сосудистой системы перечислить какие, исслед ЭНДОКРИННОЙ системы (перечислить какие) исследования вегетативной системы (перечислить() исследования (ОДА, и дыхат системы) анализ мочи крови это

2) Предложите виды рекреационных занятий для детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста, обоснуйте свой выбор, исходя из половозрастных и морфофункциональных особенностей занимающихся.

 

Определение младшего школьного возраста.

Особенности детей с умств отстал в этом возрасте

Адапт двигат рекреация для них – перечислить виды

 

БИЛЕТ №19

 

1) Охарактеризуйте влияния локальной физической нагрузки на функциональное состояние организма инвалидов.

Локальная физическая нагрузка –определение

Почему и для чего необходимо применение локальной тренировки – механизм действия

Тренажеры перечислить какие – блочные, кардио, свободные весасвободные веса эту грацию никто не знает в помине, над нами посмеются просто и все

 

2) Раскройте методы оценки физических качеств спортсменов-инвалидов.

 

Метод оценки – определение понятия

Методы оценки силы (слепые, глухие, ода, умств отсталость) – например динамометрия это физиометрический метод а двигат тесты это скручивания или приседания, бросок набив мяча из полож сидя, подтягивания

Методы оценки гибкости - аналогично

Быстроты

Выносливости

ловкость

 

 

БИЛЕТ №20

 

1) Какие научные проблемы адаптивной физической культуры и спорта актуальны на современном этапе и почему?

Научная проблема – определение понятия

Проблема один два три четыре пять, нам не нужна вода, международны опыт пару слов как сравнение

Проблема – почему актуальна три слова

 

2) Охарактеризуйте этапы обучения и закрепления двигательных действий спортсменов-инвалидов.

Вы Дали ответ на 2,5 листа!!!! Дали средства и формы систематизацию какую то! Вам что вобще плевать как деньги зарабатывать?? Мы должны еще фильтповать это все?

3) В спортивную школу обратились родители слабослышащей девочки 9 лет с просьбой подобрать для нее вид спорта. Предложите и обоснуйте свой выбор, исходя из ее половозрастных и морфофункциональных особенностей. Укажите ограничения по физическим нагрузкам.

Противопоказания для слабослышащих, перечислить ВИДЫадаптивного спорта конкретно, которые могут скомпенсировать или скорректироватьт ее состояние!»!

 

 

БИЛЕТ №21

 

1) Основные направления научных исследований в системе физического воспитания и спорта.

ВАШ ответ на этот вопрос 5 листов!!!! Сделайте на пол страницы

2) Виды и формы рекреационных занятий. Показания и Предложите протокол оценки эффективности тренировок (основной период) в процессе занятий адаптивным плаванием спортсмена 30 лет с ампутацией нижних конечностей на уровне голеней.

Особенности спортсмена с ампут на уровне голеней

Какие функ пробы кроме исследования двигат качеств и антропометрии необходимы

 

У нас в комиссии три врача! И мы сами имеем мед образование, и на с спросят но вы не считаете что должны упоминать о медицинской направленности

 

 

БИЛЕТ №23

1) Прогнозирование развития спортивных достижений.

Сократите ответ на пол листа воду уберите

 

2) Разработайте и обоснуйте предложения по контролю безопасности во время проведения соревнований по лыжным гонкам для лиц с нарушением ОДА. Какие риски являются наиболее высокими в данном виде спорта?

Особенности ЛЫЖНЫХ ГОНОК

Инвалиды могущие участвовать в этих соревнованиях

Безопасность – особенности трассы, температура, что нужно для лыжных гонок (наличие какого инвентаря и специальной лыжной экипировки)

Риски!!!!!! Какие травмы могут получить – слепые, глухие, наруш одаппарата, умственно отсталые если участвуют

 

Такжен особенности проведения люжных гонок у лиц с дцп – простыми словаими объяснить мат технич обеспечение отличие от традиционной, и для ампутантомв

 


 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: