Предварительные условия прохождения дистанций
Дистанция – пешеходная – связка (длинная) 2 класса
Перечень этапов, оборудование и условия их прохождения.
Длина дистанции 3 000 м
Все этапы оборудовании разметкой: контрольными линиями (КЛ) опасной зоны (ОЗ) и рабочей зоны (РЗ).
Количество технических этапов: 5
ОКВ: _____ мин
СТАРТ
Этап ориентирование
|
Этап 1. Навесная переправа по судейским перилам с сопровождением
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
- | БЗ | 1 петля | 1 петля | ≥ 1 | ≥ 1 | *** | |
Действия | |||||||
По п. 7.9. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.9 или по КОД |
Этап 2. Переправа по судейским параллельным перилам с сопровождением
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
- | ОЗ и БЗ | Горизонтальная опора | Горизонтальная опора | ≥ 1 | ≥ 1 | *** | |
Действия | |||||||
По п. 7.8. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.8 или по КОД. |
Этап 3. Переправа по бревну с организацией перил (горизонтальный маятник)
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от старта, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
БЗ | 1 карабин | - | ≥ 1 | ≥ 1 | *** | ||
Действия | |||||||
По п. 7.6, 7.14.2, 7.7.1 | |||||||
Обратное движение | |||||||
По КОД _____________________________________________________________________________ Примечание: Расстояние от бревна до точки закрепления маятниковых перил - 2 м. |
Блок этапов 4-5
|
Допускается одновременное прохождение участниками этапа 4 и этапа 5 (не более 1-го участника на каждом этапе). Допускается нахождение на ТО-1 более чем 1-го участника.
Этап 4. Подъем по склону по судейским перилам
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС(ТО-1) | ИС | ЦС | *** | |||
БЗ и ОЗ | - | 2 карабина | - | ||||
Действия | |||||||
п. 7.10 | |||||||
Обратное движение | |||||||
Спуск по п. 7.10 |
Этап 5. Спуск по склону по судейским перилам
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС(ТО-1) | ЦС | ИС | ЦС | ||||
ОЗ и БЗ | 2 карабина | - | - | ||||
По п.п. 7.10 | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.10 |
ФИНИШ..
Начальник дистанции ___________________________ /А.А. Борщевский, СС3К, Выборг/
Дистанция – пешеходная – связка (длинная) 3 класса
Перечень этапов, оборудование и условия их прохождения.
Длина дистанции:5 000 м
Все этапы оборудовании разметкой: контрольными линиями (КЛ) опасной зоны (ОЗ) и рабочей зоны (РЗ).
Количество технических этапов: 6
ОКВ: _____ мин
СТАРТ
Этап ориентирование
|
Этап 1. Навесная переправа по судейским перилам с сопровождением
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
- | БЗ | 1 петля | 1 петля | ≥ 1 | ≥ 1 | *** | |
Действия | |||||||
По п. 7.9. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.9 или по КОД. |
Этап 2. Переправа по бревну по судейским перилам с сопровождением | |||||||
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от старта, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
- | БЗ | 1 петля | 1 петля | *** | |||
Действия | |||||||
Переправа участников – п. 7.8.. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п.7.8 |
Этап 3. Переправа по параллельным перилам с организацией нижних перил и обеспечением сопровождения
|
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС | ИС | ЦС | ||||
БЗ | Горизонтальная опора | Горизонтальная опора | ≥ 1 | ≥ 1 | *** | ||
Действия | |||||||
Переправа 1-го участника по судейским двойным перилам по п. 7.9. Организация нижних перил по п.7.6. Движение 2-го участника по п. 7.8. Снятие перил – п. 7.7.1. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.8 или по КОД. |
Этап 4. Спуск по склону в 2 участка с организацией перил
Параметры и оборудование | ||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | |
ИС | ЦС | ИС | ЦС | *** | ||
1 участок | ||||||
БЗ и ОЗ | 1 карабин | 2 карабина (ТО1) | ≥ 1 | |||
2 участок | ||||||
ОЗ и БЗ | 2 карабина (ТО1) | - | - | |||
Действия. | ||||||
По п.п. 7.6, 7.10, 7.7.1. | ||||||
Обратное движение | ||||||
По п. 7.10 при наличии перил, по КОД при отсутствии перил. _____________________________________________________________________________ Примечание: Карабины на ЦС 1-го участка (ТО1) расположены на горизонтальной опоре (веревка) на высоте до 0,5 м. При прохождении этапа участник первым действием должен встать на самостраховку на ТО-1 и отключить последним действием. |
Блок этапов 5-6
|
Допускается нахождение на ТО-1 более чем 1-го участника.
Этап 5. Подъем по склону с организацией перил
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС | ЦС (ТО-1) | ИС | ЦС | ||||
БЗ и ОЗ | - | 3 карабина | ≥ 1 | ||||
ППС - 2 шт. (горизонтальная верёвка без узлов) _____________________________________________________________________________ Действия | |||||||
Подъём 1-го участника - п. 7.4 с нижней командной страховкой. Организация перил - п. 7.6. Подъём 2-го участника - п. 7.10. Снятие перил - 7.7.1. | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.10 |
Этап 6. Спуск по судейской наклонной навесной переправе с ВКС
Параметры и оборудование | |||||||
l, м | α,° | ИС и ЦС этапа | ТО | Расстояние от ТО до КЛ ОЗ | Расстояние от предыдущего этапа, м | ||
ИС (ТО-1) | ЦС | ИС | ЦС | ||||
ОЗ и БЗ | 3 карабина | - | - | ≥ 3 | |||
Действия | |||||||
Движение участников (п. 7.9, п. 7.12.2-7.12.4). | |||||||
Обратное движение | |||||||
По п. 7.9 с ВКС или по КОД на ИС этапа 6 и далее по условиям этапа 6 |
ФИНИШ.
Начальник дистанции ___________________________ /А.А. Борщевский, СС3К, Выборг/