Перечень вопросов по учебному предмету «Автотормоза»




ПЕРЕЧЕНЬ

Вопросов для квалификационного экзамена

 

Вид программы профессионального обучения: профессиональная подготовка

Профессия: «Машинист электровоза»

Код профессии: 14399

 

1. ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов.

2. Автотормоза.

3. Устройство и ремонт электровозов.

4. Управление и техническое обслуживание электровозов.

5. Охрана труда.

 

Перечень вопросов по учебному предмету

«ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов»

1. Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатация на железнодорожных путях общего пользования.

2. Неисправности колесных пар, с которыми запрещена эксплуатация подвижного состава.

3. Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотивы в эксплуатацию.

4. Общие обязанности машиниста.

5. Обязанности машиниста после прицепки к составу поезда.

6. Обязанности машиниста и помощника машиниста при ведении поезда.

7. Действия, которые запрещаются машинисту в пути следования.

8. Назначение сигналов и их классификация по способу восприятия и времени применения. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.

9. Ограждение мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов на железнодорожных путях общего пользования.

10. Ограждение мест производства работ на перегоне, требующих уменьшения скорости движения поездов на железнодорожных путях общего пользования.

11. Ограждение мест производства работ, требующих остановки поездов на железнодорожных станциях общего пользования.

12. Ограждение мест производства работ, требующих уменьшения скорости движения поездов на железнодорожных станциях общего пользования.

13. Порядок и случаи подачи оповестительного сигнала, сигнала бдительности. Сигналы тревоги.

14. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН.

15. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно при автоматической и полуавтоматической блокировке.

16. Порядок отправления поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке и полуавтоблокировке.

17. Движение поездов при телефонных средствах связи.

18. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.

19. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда.

20. Порядок отправления хозяйственных поездов с железнодорожной станции на закрытый перегон при производстве путевых работ.

21. Прием поездов на станцию при неисправности входного светофора.

22. Порядок отправления хозяйственного поезда со станции на перегон, если характер работ не требует закрытия перегона.

23. Порядок затребования, отправления и следования вспомогательного локомотива для оказания помощи на закрытом перегоне.

24. Неисправности, при которых прекращается действие автоматической блокировки.

25. Неисправности, при которых прекращается действие полуавтоматической блокировки.

26. Порядок отправления поезда с железнодорожной станции в случае, когда голова поезда находится за выходным светофором при автоматической и полуавтоматической блокировке.

27. Действия локомотивной бригады и порядок следования при обнаружении неисправности «толчок в пути».

28. Порядок ограждения и действия локомотивной бригады при обнаружении завала смежного пути.

29. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).

30. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.

31. Организация движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи.

 

Перечень вопросов по учебному предмету «Автотормоза»

1. Действия машиниста при остановке поезда на спуске.

2. Работа схемы тормозного оборудования электровоза от КМ №395.

3. Устройство и работа ТРП электровоза и грузового вагона.

4. Устройство и работа компрессора КТ–6Эл.

5. Работа и регулировка регулятора давления АК11Б.

6. Работа крана машиниста 395 при 1,2, положениях ручки.

7. Назначение и принцип работы системы СУТП.

8. Размещение и включение тормозов в поездах.

9. Работа крана машиниста № 254 при 3-6 положениях ручки.

10. Полное опробование тормозов в грузовых поездах.

11. Обязанности машиниста при отправлении и пробе тормозов на эффективность.

12. Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах.

13. Технологическое опробование тормозов - переход в сокращённое.

14. Назначение и принцип работы пневмодатчика №418 на ВР.

15. Установка режимных переключателей воздухораспределителей №483 и №292 на локомотивах.

16. Нормативы тормозного нажатия. Расчет справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

17. Правила закрепления поезда на перегоне при отказе автотормозов.

18. Порядок действий локомотивной бригады при вынужденной остановке на перегоне по причине срабатывания или не отпуска тормозов. Порядок отключения тормозов на вагонах.

19. Порядок прицепки к составу, отцепке от состава.

20. Порядок отогревания замёрзших мест автотормозов.

21. Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании автотормозов, срабатывании датчика обрыва ТМ.

22. Назначение и принцип работы блокировки тормозов №367.

23. Правила управления автотормозами в грузовых поездах. Следование с ползунами.

24. Назначение и принцип работы ЭПТ.

25. Контрольная проверка тормозов.

26. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказ тормозов). Скорости следования.

27. Особенности эксплуатации тормозов в зимних условиях.

28. Остановка поезда на подъёме, взятие с места.

29. Порядок приёмки тормозной рычажной передачи из депо.

30. Работа крана машиниста №395 при 3 и 4 положениях ручки.

31. Работа крана машиниста №395 при 5 и 6 положениях ручки.

32. Работа крана машиниста № 254 в режиме повторителя.

33. Управление электрическим тормозом электровоза.

34. Работа КМ №254 в 1-м положении ручки.

35. Приёмка КМ №395 при выезде из депо.

36. Взаимодействие локомотивного светофора, скоростемера и ЭПК-150.

37. Скорости движения поезда при неисправности АЛСН по приказу ДНЦ.

38. Эксплуатация АЛСН, пользование кнопкой ВК.

39. Приёмка и проверка работоспособности системы КЛУБ–У.

40. Эксплуатация системы САУТ – ЦМ/485.

41. Приёмка и эксплуатация скоростемера 3СЛ-2М.

42. Принцип работы АЛСН, путевое и локомотивное оборудование.

43. Работа ЭПК 150 при экстренном торможении совместно с КОН.

44. Эксплуатация системы УКБМ, пользование кнопкой «Сброс/уст КЖ».

45. Ввод поездных характеристик на КПД-3П.

46. Ввод поездных характеристик системы КЛУБ-У перед отправлением

47. Значение индикаторов ТСКБМ-П.

48. Значение огней локомотивного светофора АЛСН, УКБМ, АЛС-ЕН.

49. Запись параметров движения на скоростемерную ленту 3СЛ-2М и КПД-3В.

50. Проезд «Красного» и движение по закрытой АБ с системой КЛУБ-У.

51. Правила управления пневматическими тормозами в пассажирских поездах.

52. Приёмка и включение системы ТСКБМ на электровозе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: