Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

По учебной дисциплине БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Для студентов очного отделения

Специальности

Банковское дело

 

 

Тверь, 2015

 


Рассмотрено

цикловой комиссией

социально-экономических

дисциплин

от «____»_______________20___г.


Председатель ЦК Н.А.Щёголева

 

Разработчик: Стрельцова А.А., преподаватель

 



Содержание

 

Пояснительная записка. 4

Структура экзамена. 6

Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом. 7

Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к экзамену. 8

приложение. 9

 

 

 

Пояснительная записка

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- составлять и обрабатывать бухгалтерские первичные документы, заполнять регистры бухгалтерского учета;

- отражать на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции организации;

- составлять на основе данных аналитического и синтетического учета бухгалтерскую отчетность организаций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- задачи, принципы и требования к ведению бухгалтерского учета, объекты учета и их классификацию;

- метод бухгалтерского учета и его элементы;

- классификацию, реквизиты и порядок заполнения бухгалтерских документов, формы бухгалтерского учета, правила организации документооборота;

- строение и классификацию бухгалтерских счетов, структуру и содержание разделов плана счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- организацию и порядок бухгалтерского учета хозяйственных операций в организациях;

- состав бухгалтерской отчетности, требования, предъявляемые к ней, порядок составления.

Дисциплина способствует формированию следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

 

Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Структура экзамена

 

Экзамен состоит из теоретической и практической части: теоретическая часть - 2 вопроса; практическая часть – задача.

Задания (вопросы) зачета дифференцируются по уровню сложности. Теоретическая часть включает вопросы, составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программой учебной дисциплины «Бухгалтерский учет». Практическая часть включает задания более высокого уровня сложности.

Задания экзамена предлагаются в устной форме. Билеты экзамена равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Билеты к экзамену в Приложении 1

 

 

Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом

 

Каждый теоретический вопрос зачета на:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: