Что если я не хочу делать настольную игру?




Некоторые из вас выразили сильную заинтересованность в настольных играх и с нетерпением ждали этого момента. Тогда не задерживайтесь. Просто поймите, что вы – везунчики и при этом в меньшинстве.

Кто-то из вас всё же интересуется созданием видеоигр больше всего остального. Я напомню вам о том, что большая часть времени, отпущенного на разработку видеоигры, тратится на создание графики и написание программного кода, а если вы хотите научиться гейм-дизайну, вам следует выбрать деятельность, где большую часть времени вы будете проводить именно за дизайном игр. Основные понятия и принципы гейм-дизайна одни и те же, неважно, работаете вы с картоном или кодом, так что если у вас есть опыт в создании видеоигр, вы должны уметь применить свои навыки в разработке настольной игры.

Некоторые из вас выказали интерес к созданию настольных ролевых игр. Я напоминаю вам, что оценивать дизайн RPG очень сложно, так как достаточно искусный мастер и игроки могут спасти слабую систему (а достаточно неискусные игроки могут погубить отличную систему). Это сильно затрудняет оценку результатов игрового тестирования, поэтому вам будет полезно для начала попрактиковаться в создании просто настольной игры. Обратите также внимание на то, что в последнее время грань между настольной и ролевой игрой стирается, особенно, если мы посмотрим на настольные игры с сильным повествованием (такие, как Android) и RPG с сильной механикой, такие как четвёртое издание Dungeons&Dragons.

Кто-то из вас может столкнуться с дополнительными ограничениями, которые диктует жизнь. Возможно, вы в данный момент не можете позволить себе потратить на прототип больше определённой суммы. Возможно, вы живёте в отдалённой местности, где трудно достать материалы для прототипа, и вам придётся обойтись своими силами. Или у вас может быть меньше времени на создание игры, чем обычно, тогда вам придётся выбрать игру с короткой продолжительностью, которую можно чаще тестировать и прогонять за то же время. Если в реальной жизни у вас есть ограничения, которые влияют на ваш проект, просто думайте о них как об условиях самого проекта. Дизайнер не должен жаловаться на то, что у него не хватает ресурсов для создания такой игры, какая ему видится; скорее он должен найти способ сделать лучшее, что в его силах.

Домашняя забава

Я попрошу вас сделать три вещи:

— Начните искать идеи для вашего проекта прямо сейчас, основываясь на ограничениях, указанных выше. Как я уже говорил, заносите их в блокнот или фиксируйте как-то иначе, чтобы они не потерялись и не забылись.

— До среды, 5 августа, полдень по Гринвичу: пересмотрите свои идеи и опубликуйте на форуме три самые, на ваш взгляд, удачные. Обратите внимание: на это отводится на день меньше, чем обычно, чтобы дать время на ознакомление и отзывы.

— До четверга, 6 августа, полдень по Гринвичу: прочтите публикации двух других участников одного с вами уровня сложности, оставьте конструктивные комментарии. Если вы выполняете задание под синим квадратом или чёрным ромбом, также предложите критику на идеи трёх других участников, уровень опытности которых ниже вашего. Если вы заметите посты без комментариев, ответьте на них в первую очередь, чтобы каждый получил какой-нибудь отзыв.

Кроме того мы можете использовать Твиттер (хэштег #GDCU), чтобы сразу же получить отклик на идеи, которые приходят к вам в голову.

Уровень 12: Тестирование в одиночку

Сейчас у вас есть какие-то идеи и какая-то их оценка. В гейм-дизайне, как и во многом другом в нашей жизни, можно очень долго колебаться и размышлять, какой же выбор сделать. Но в какой-то момент надо просто начать двигаться к своей цели. Выберите цель и работайте в этом направлении, пусть даже оно и не самое лучшее. Поверьте, все ошибки, которые вам приведётся допустить, можно будет исправить при помощи итерации.

Сегодня я бы хотел дать вам общее представление о тестировании. Как мы с вами увидим, существует много разных видов тестирования, поэтому важно уметь различать их, чтобы использовать время с максимальной пользой.

Чтение

Не сегодня не будет никакого чтения, кроме этой публикации. То время, которое вы потратили бы на чтение, употребите для работы над своим проектом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: