ВЕНЕРА и НЕПТУН. ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ




№ п/п Аспект Вид мышления Дома Описание вида мышления Профессии Шаги проработки мышления (формула) Расшифровка формулы
  Соединение Наглядно-действенное 1/7 (косвенно 6/12)   Основным условием решения задачи в данном случае являются правильные действия с соответствующими предметами, так называемый «ручной интеллект». В случае наглядно-действенного мышления основным результатом является действие. Этот вид мышления успешно проявляет себя в практических областях деятельности. Люди, обладающие данным видом мышления, могут стать Мастерами своего дела. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим видом мышления обладают выдающиеся спортсмены, танцоры и другие представители профессий, в которых требует взаимодействие ума и тела. В минусе: человеку сложно научиться и выполнять даже простые действия с предметами и операции с телом. Кроме этого они скептики, циники, не верят в себя и во чтобы-то ни было. Рекомендации. Для проработки наглядно-действенного мышления нужно развивать уверенность в себе, общие физические данные (заниматься спортом), давая телу разнообразные нагрузки, развивать координацию, малую и большую моторику (жонглирование, танцы, лепка и т.д.). Немаловажную роль в проработке этого вида мышления играют поиски смысла жизни и экзистенциальная идентификация. Когда человек стремится проникнуть в смысл происходящего и заглянуть в будущее, его личность выходит на более высокий уровень реализации. Механик Сантехник Электрик Швея Спортсмен Водитель Сборщик компьютеров Танцор Продавец Врач Медперсонал Специалисты телесных практик Специалисты нетрадиционной медицины Психиатр Строитель Военный Повар Инженер Предприниматель Военный Музыкант Писатели и поэты (идейно-духовного направления, они пишут о страданиях и муках человечества, тщетности бытия и поиска смысла жизни) 1. Наглядно-действенное 2. Словесно-логическое 3. Наглядно-образное 4. Абстрактно-логическое 1. в социальной жизни - стать Мастером своего дела; в личной жизни - необходимо научиться качественно выполнять функциональные задачи, соответствующие ролям (муж, жена, ребенок, друг). 2. в социальной жизни - стать Лидером (Учителем) в сфере своей деятельности; в личной жизни научиться занимать лидерские позиции и нести ответственность за принимаемые решения, согласно роли (муж, жена, ребенок, друг), которую вы играете в отношениях. 3. в социальной жизни - стать Наставником в сфере своей деятельности. Уметь выстраивать коммуникации (создание коллектива единомышленников) и зарабатывать деньги. в личной жизни быть душой своей семьи, полноценно выполнять родительскую функцию, научиться понимать желания и потребности свои и близких вам людей, выстраивать искренние и доверительные отношения с окружающими людьми. 4. в социальной жизни - стать Ученым-исследователем в сфере своей деятельности. создать свою философию, сформировать собственные взгляды на жизнь и социальные отношения, внести свой вклад в развитие профессиональной деятельности (создать новые методы, теории, правила и т.д.) в личной жизни иметь собственное мировоззрение, взгляды на такие понятия, как семья, дружба, любовь, брак, воспитание детей, создавая новые подходы, методы, правила, традиции и обычаи.
  Оппозиция Наглядно-образное 2/8 6/12 Очень важная особенность образного мышления – становление непривычных, невероятных сочетаний предметов и их свойств. Основным результатом наглядно-образного мышления являются образы. У людей с задатками этого мышления легко получается представить образ предмета или явления в своем уме. Эти образы обладают конкретными чертами и максимально индивидуальны. Этим людям легко объединять, синтезировать. Они легко видят целое, как во внутреннем мире человека, так и во внешнем. Важным аспектом этого мышления является понимание процессов восприятия, формирования оценок и выражения своего мнения. Поэтому люди с наглядно-образным мышлением умеют строить коммуникации, объективно выражать свое мнение т.к. очень хорошо понимают себя и других людей. В минусе: у человека стереотипичное мышление, основанное на установках и образах данных ему в процессе воспитания. И именно это создает негативный жизненный сценарий и делает человека неудачником. Таким людям сложно принимать новый жизненный опыт, формировать новые установки, ценности, потребности, навыки и умения. Они не уверены в себе, испытывают проблемы в построении и развитии отношений. Рекомендации. Для проработки наглядно-образного мышления нужно повышать самооценку (приобретать новые умения) и развивать систему восприятия. Учиться слушать и понимать себя и окружающих, развивать воображение, формировать и высказывать свое мнение. Особое внимание следует уделить внешнему виду, красоте, эстетическому и творческому воспитанию. Авиадиспетчер Писатель (художественно-лирическое направление) Художник Музыкант Актер Архитектор Дизайнер Модельер Конструктор Флорист Режиссер Финансист Психолог Педагог Воспитатель детского сада Штурман Кондитер 1. Наглядно-образное 2. Абстрактно-логическое 3. Наглядно-действенное 4. Словесно-логическое 1. в социальной жизни - стать Наставником в сфере своей деятельности. Уметь выстраивать коммуникации (создание коллектива единомышленников) и зарабатывать деньги. в личной жизни быть душой своей семьи, полноценно выполнять родительскую функцию, научиться понимать желания и потребности свои и близких вам людей, выстраивать искренние и доверительные отношения с окружающими людьми. 2. в социальной жизни - стать Ученым-исследователем в сфере своей деятельности. создать свою философию, сформировать собственные взгляды на жизнь и социальные отношения, внести свой вклад в развитие профессиональной деятельности (создать новые методы, теории, правила и т.д.) в личной жизни иметь собственное мировоззрение, взгляды на такие понятия, как семья, дружба, любовь, брак, воспитание детей, создавая новые подходы, методы, правила, традиции и обычаи. 3. в социальной жизни - стать Мастером своего дела; в личной жизни - необходимо научиться качественно выполнять функциональные задачи, соответствующие ролям (муж, жена, ребенок, друг). 4. в социальной жизни - стать Лидером (Учителем) в сфере своей деятельности; в личной жизни научиться занимать лидерские позиции и нести ответственность за принимаемые решения, согласно роли (муж, жена, ребенок, друг), которую вы играете в отношениях.
  Квадрат Словесно-логическое 3/9 5/11 Для словесно-логического мышления характерно использование понятий, логических конструкций, которые иногда не имеют прямого образного выражения (например, стоимость, честность, гордость и т.д.) Процесс словесно-логического мышления протекает по определенному алгоритму. Изначально человек рассматривает одно суждение, добавляет к нему другое и на их основе делает логическое умозаключение. У людей со словесно-логическим мышлением ярко выражены вербальные способности. Они могут выражать словами чувства, анализировать поступки, объяснять события и поведение людей. Из них получаются хорошие лидеры, способные направлять эмоциональными состояниям масс и направлять их на выполнение определенных задач. Особенности этого мышления позволяют систематизировать информацию и логически ее доносить. В минусе: человек склонен к эмоционально-неадекватным реакциям, истерикам, совершать необдуманные поступки. А это формирует ловкость ума и изощренность в оправдании своих действий. Им свойственна хитрость, самообман. Это люди эмоционального интеллекта. Они склонны «выкручиваться», объяснять, почему у них не получается. Рекомендации. Для развития словесного мышления нужно учиться осознанно выражать чувства, управлять своим настроением и эмоциональными состояниями окружающих людей, развивать актерские способности. Особое внимание следует уделить ораторскому мастерству, этикету и осознанию ролей в личной и социальной жизни. Журналист Учитель Писатель (научно-популярная литература, детективы) Политик Филолог Переводчик Адвокат Психотерапевт Менеджер Рекламный агент Экскурсовод Администратор и руководитель в различных областях деятельности Чиновник Диктор Проповедник Ученый-исследователь Судоводитель 1. Словесно-логическое 2. Наглядно-действенное 3. Абстрактно-логическое 4. Наглядно-образное 1. в социальной жизни - стать Лидером (Учителем) в сфере своей деятельности; в личной жизни научиться занимать лидерские позиции и нести ответственность за принимаемые решения, согласно роли (муж, жена, ребенок, друг), которую вы играете в отношениях. 2. в социальной жизни - стать Мастером своего дела; в личной жизни - необходимо научиться качественно выполнять функциональные задачи, соответствующие ролям (муж, жена, ребенок, друг). 3. в социальной жизни - стать Ученым-исследователем в сфере своей деятельности. создать свою философию, сформировать собственные взгляды на жизнь и социальные отношения, внести свой вклад в развитие профессиональной деятельности (создать новые методы, теории, правила и т.д.) в личной жизни иметь собственное мировоззрение, взгляды на такие понятия, как семья, дружба, любовь, брак, воспитание детей, создавая новые подходы, методы, правила, традиции и обычаи. 4. в социальной жизни - стать Наставником в сфере своей деятельности. Уметь выстраивать коммуникации (создание коллектива единомышленников) и зарабатывать деньги. в личной жизни быть душой своей семьи, полноценно выполнять родительскую функцию, научиться понимать желания и потребности свои и близких вам людей, выстраивать искренние и доверительные отношения с окружающими людьми.
  Тригон Абстрактно-логическое 4/10 Абстрактное мышление помогает человеку моделировать отношения не только между реальными объектами, но также и между абстрактными и образными представлениями, которое создало само мышление. У людей с абстрактно-логическим мышлением выражена склонность к глубинному анализу, обобщению, абстрагированию. Они способны создавать образы, заполняющие недостающие звенья понимания. Благодаря им сделаны как великие научные открытия, так и созданы образы дополняющие представления человека о себе и мире. В обычной жизни абстрактно-логическое мышление помогает создать собственную философию, мировоззрение, стиль. Оно помогает человеку выразить свою индивидуальность, как личности, так и по отношению к различным сферам жизни и деятельности. В минусе: человеку сложно понимать себя и развиваться как личности. Скорее всего, у него низкий уровень самосознания, а поэтому работать над недостатками ему сложно. Он попросту их не видит. Кроме того, ему трудно представить несуществующие в его реальности отношения, людей и предметы. А поэтому, он человек привычки и очень болезненно воспринимает любые перемены. У него отсутствует исследовательская жилка, а это лишает его жизнь экспериментов и осознанных трансформаций. Он не верит в чудеса. И они его обходят стороной! Такие люди фаталисты, нежели мистики, фантазеры, ученые и исследователи. Рекомендации. нужно развивать интеллект. Учиться выражать свои мысли, управлять своим мышлением и мыслями окружающих. Стремиться выйти за рамки стандартных представлений и знаний о себе и мире. Важным аспектом абстрактно-логического мышления является выработка индивидуальных личных качеств и подходов к жизни, профессии. Собственное мнение и мировоззрение должны быть не только визитной карточкой такого человека, но и иметь под собой аргументированные объяснения. Особое внимание следует уделить созданию собственных теорий и философии жизни. быть многогранной и интересной личностью. Физик-теоретик Математик Аналитик Экономист Программист Ученый Философ Писатель (научная и философская литература) Священнослужитель Кулинар Изобретатель   1. Абстрактно-логическое 2. Наглядно-образное 3. Словесно-логическое 4. Наглядно-действенное 1. в социальной жизни - стать Ученым-исследователем в сфере своей деятельности. создать свою философию, сформировать собственные взгляды на жизнь и социальные отношения, внести свой вклад в развитие профессиональной деятельности (создать новые методы, теории, правила и т.д.) в личной жизни иметь собственное мировоззрение, взгляды на такие понятия, как семья, дружба, любовь, брак, воспитание детей, создавая новые подходы, методы, правила, традиции и обычаи. 2. в социальной жизни - стать Наставником в сфере своей деятельности. Уметь выстраивать коммуникации (создание коллектива единомышленников) и зарабатывать деньги. в личной жизни быть душой своей семьи, полноценно выполнять родительскую функцию, научиться понимать желания и потребности свои и близких вам людей, выстраивать искренние и доверительные отношения с окружающими людьми. 3. в социальной жизни - стать Лидером (Учителем) в сфере своей деятельности; в личной жизни научиться занимать лидерские позиции и нести ответственность за принимаемые решения, согласно роли (муж, жена, ребенок, друг), которую вы играете в отношениях. 4. в социальной жизни - стать Мастером своего дела; в личной жизни - необходимо научиться качественно выполнять функциональные задачи, соответствующие ролям (муж, жена, ребенок, друг).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: