с 16 июля по 26 августа начните выполнять дополнительные задания летней тетради (тетрадь находится в группе вконтакте)




Литература.

"Чтение для ума - то же, что физическое упражнение для тела"

(Д.Аддисон)

Впереди долгие летние каникулы... Хочется отдохнуть, погреться на солнышке, съездить куда-нибудь: к бабушке в деревню, в летний лагерь, на море или в дальние страны! В поезде или самолете, в дождливый вечер или лежа на пляже можно почитать интересную книгу. Найдите время: совместите приятное с полезным!

И Ваши каникулы пройдут с пользой!

В летние дни читай каждый день интересную книгу (20 минут в день).

Рекомендуем прочесть летом следующие книги:

  1. Мифы Древней Греции. Деревянный конь.
  2. С.Т. Аксаков. Аленький цветочек
  3. А.П. Чехов. Каштанка
  4. Н.А. Кун. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима.
  5. Н. Кончаловская. Слово о побоище ледовом.
  6. А.Ишимова История России в рассказах для детей.
  7. А.Рыбаков Кортик. Бронзовая птица.
  8. А.Толстой «Детство Никиты»
  9. А.Гайдар «Тимур и его команда»
  10. М.Зощенко «Самое главное»
  11. Н. Носов Дневник Коли Синицына. Витя Малеев в школе и дома.
  12. Л. Лагин. Старик Хоттабыч
  13. В. Катаев. Сын полка
  14. Г.А. Скребницкий. Сказки следопыта. Лесной голосок
  15. Н.И. Сладков. Бюро лесных услуг
  16. Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик», «Спящая красавица», «Красавица и чудовище»
  17. Братья Гримм сказки.
  18. Г.Х.Андерсен сказки.
  19. А.С. Пушкин сказки.
  20. Э.Т.А.Гофман. Щелкунчик и Мышиный король

По желанию:

  1. Робин Роу «Птица в клетке»
  2. Роберт Харрис «Арти Конан Дойл и исчезающий дракон»
  3. Ирина Лукьянова «Книга нашего детства»

 

По прочитанным произведениям создай интеллект карту.

Математика.

Конечно летние каникулы – это прежде всего отдых. Но не нужно забывать, что четвертый класс будет довольно напряженным и забывать цифры не следует.

1. Ходи в магазин с родителями, после приобретения товаров обязательно бери чеки. Дома вклеивай их в специальную тетрадь и рассчитай расход за месяц на продукты и хозяйственные товары. Понаблюдай, в каких магазинах цены ниже и на сколько. Полученные результаты запиши в тетрадь. Сделай вывод, в каком магазине совершать покупки выгоднее.

2. Повторяйте таблицу умножения со взрослыми. Можно нарисовать таблицу умножения на тротуарах мелком и сделать селфи.

3. Сосчитайте шаги от объекта N до дома, измерьте дома длину шага. Определите сколько вы прошли в метрах, в сантиметрах…Запишите в тетрадь.

4. Вычислите площадь и периметр комнаты, дачного участка…Запишите в тетрадь.

5. Повторяйте значение времени. Сколько планировали гулять, а сколько погуляли, на сколько разошлись результаты.

6. Испеките вместе с мамой пирог. Сколько он должен печься? Определите значение на циферблате. Переведите в минуты, секунды. Поделись рецептом пирога. Зафиксируйте в тетрадь.

7. Сварите с мамой варенье. Определите вес ягод кг, г. Сколько минут уходит на изготовление варенья? Сколько получилось варенья кг, г? Сколько ушло банок, чтобы разлить варенье? Зафиксируйте в тетрадь.

8. Сходите на рыбалку с папой, дедушкой. Определите расстояние от дома до места рыбалки в метрах, километрах. Время затраченное на путь. Какая была температура воздуха? Какую рыбу вы поймали? Определите вес в кг, г. Зафиксируйте в тетрадь.

9. Отправляясь в путешествие, не забудьте зафиксировать расстояние от дома до места назначения, время затраченное на путь, скорость. Понаблюдайте за изменением температуры. Какие города, населенные пункты вам встретились. Зафиксируйте в тетрадь.

Русский язык.

По русскому языку поработай над написанием словарных слов.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА: автомобиль, багаж, билет,вокзал, путешествие


путешествовать

шоссе
экскурсия
километр
колесо

электричество
агроном
инженер
комбайн правительство председатель
сеялка
хлебороб
хозяин
команда командовать
тревога
беседа
богатство
желание
интерес
металл
свобода великолепие
тревожный
богатый великолепный
легкий
медленный
интересный
металлический прекрасный
тревожиться

беседовать
желать
волноваться
тревожно
легко
медленно
прекрасно
берег
береговой
заря
иней
облако
орех
горизонт
газета
железо
календарь
кастрюля
костер
портрет
салют
стакан
телефон
везде
здесь
около
сейчас
теперь
восемь
двадцать

двенадцать
одиннадцать
шестнадцать



 

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…,в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).

 

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

По коре дуба стучит пёстрый дятел. ПО КОРЕ, НА ПЕСКЕ -…как часть речи.

 

Определи у существительных род, число, падеж.

По степи – по чему? (степь),ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

За вершинами леса скрылось весеннее солнце.

 

Вставь буквы, определи падеж у существительных.

На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.

 

В гр_зи л_жит* и кр_чит*: не зам_рай. Каждая птица св_ё гн_здо защ_щает*. Были бы б_бры*, а л_вцы будут. В мелких сл_вах и б_льшое дело ут_пить можно. Бр_нись, бр_нись, да и на себя огл_нись. В кам_нь стр_лять, только стрелы* т_рять. Вес_ло к_ням, когда скачут* по п_лям.* Зол_то и в гр_зи* бл_стит. Д_р_гое л_жит, а д_шёвое б_жит*.

Перенос: хвойная, добренькая,спорт, медленно, юная.

 

Подпиши части речи, вставь буквы.

Стр_на*, ск_льзить, л_сной*, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить,

п_ро, н_чной, др_жат*, х_лодный*, сл_пой, м_ряк*, б_гун*, т_рпеть,ст_нать,

взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая*, с_довник*, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.

 

 

З или С? Ни_кий, ре_кий, у_кий, исче_, ука_ка, сала_ки, вя_кий, зама_ка, про_ьба,

сколь_кий, ми_ка, пол_ти, не_ти, до_ки, гру_чик, блу_ка, изморо_ь, ска_ка,

пово_ка, прока_ник, берё_ки, ры_ь, гры_ть, свя_ь, гла_, вни_, сре_, ма_.

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_х_тали гр_мовые* раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки* и лист_я кана_ки* быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая* р_чушка* Змейка вышла из б_р_гов

 

 

Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию ЗАСУШЕННЫХ РАСТЕНИЙ.

(Гербарий). Не забудь подписать название растения.

с 16 июля по 26 августа начните выполнять дополнительные задания летней тетради (тетрадь находится в группе вконтакте)

Надеюсь, все задания тебе будут по силам. Желаю успехов!!!

Буду ждать тебя в 4 классе отдохнувшим и повзрослевшим.

 

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год – третий год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.

Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и своих детей. Соблюдайте технику безопасности в летний период.

 

С уважением, Ваш классный руководитель!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: