Следственного управления (СУ)




Следственного отдела (МСО)

Следственного комитета (СК) России
В.В.Уздяеву
от жителя города Ноябрьска
Гузя Виктора Геннадиевича,
проживающего по адресу:
629802, ЯНАО, г.Ноябрьск,
ул. 60 лет СССР, д.68, к.201
E-mail: guzviktor@mail.ru (для ответа мне)
Тел.: 8-925-726-86-37

"Дополнение к моему Заявлению от 13.06.2018

на имя Руководителя СУ СКР по ЯНАО А.Н.Егорова

и к моему Объяснению от 02.07.2018 на Ваше имя

в связи с НОВЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ"

Уважаемый Василий Викторович!

Информирую Вас, что появляются все новые и новые обстоятельства по рассматриваемому Вами делу по моему Заявлению от 13.06.2018 на имя Руководителя СУ СКР по ЯНАО А.Н.Егорова и к моему Объяснению от 02.07.2018 на Ваше имя.

В частности, из ранее запрошенных ОЭБиПК ОМВД России по г.Салехарду дополнительных материалов удалось установить грубейшие противоречия, на мой взгляд, в пояснениях по данному делу Председателя Счетной палаты ЯНАО В.С.Свидлова, призванного вместе с Законодательным собранием ЯНАО в том числе контролировать законность расходования региональных бюджетных средств. А именно: с одной стороны, вышеупомянутый Председатель Счетной палаты ЯНАО В.С.Свидлов в своем письме №01.19/274 от 28.07.2017 на имя Главного редактора информационно-правового портала «Человек и Закон» Д.А.Пиманова (предоставленном мною Вам ранее) уверяет, что Счетной палатой ЯНАО не проводились контрольные мероприятия в НО «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» (НО РИФ «Ямал») в период 2013-2017 годы; а с другой стороны, в его письме от 16.11.2017 на имя Начальника ОМВД России по г.Салехарду Д.А.Соловьева он сообщает о том, что такая проверка всеже проводилась. Мало того - имеется Акт Счетной палаты ЯНАО от 20.10.2017 по результатам проверки в рамках контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности некоммерческой организации «Региональный инвестиционно-инновационный фонд «Ямал» за период 2012 – первое полугодие 2016 года », в котором по-прежнему отсутствует даже упоминание о наличии или отсутствии Акта выполненных работ НО РИФ «Ямал» или его дочерних организаций во исполнение Постановления №401-РП от 20.12.2010 Губернатора ЯНАО Д.Н.Кобылкина с выделением из регионального бюджета 995,50 млн. (практически 1 млрд.) рублей на развитие научной деятельности, научные исследования и развитие связанного с ними малого инновационного бизнеса. Причем, еще в предыдущем Акте проверки от 2012 года Счетной палаты ЯНАО (тогда по истечении 2-х лет после выделения региональных бюджетных денег) было отмечено отсутствие подтверждающих целевое освоение этих средств актов, а на сегодняшний день прошло уже 7 (Семь) лет. При этом в вышеупомянутом свежем Акте от 20.10.2017 Счетная палата ЯНАО, на мой взгляд, грубейшим образом не выполнила своих контрольных обязанностей (возможно целенаправленно и с наличием коррупционной составляющей в отношении НО РИФ «Ямал» и ее дочерних организаций в части в части освоения практически 1 млрд. рублей из регионального (государственного) бюджета!!!

В то же время, как явствует из вышеупомянутых дополнительных материалов (у них уже имеется ШЕСТЬ ТОМОВ дела) и одного из очередных постановлений ОЭБиПК ОМВД России по ЯНАО об отказе в возбуждении уголовного дела, как предыдущий директор Департамента по науке и инновациям ЯНАО А.Л.Титовский (ныне назначенный руководить при отсутствии профильного образования одним из экологических департаментов Министерства природы и экологии РФ), так и нынешний Врио директора Департамента по науке и инновациям ЯНАО О.Э.Романовский акцентируют внимание на их личной непричастности к созданию НО РИФ «Ямал», хотя возглавляемый ими в разное время профильный Департамент ЯНАО изначально значился единственным учредителем этого скандально известного фонда. Однако, должность руководителя Департамента по науке и инновациям ЯНАО по-прежнему номинирована в Наблюдательном совете НО РИФ «Ямал» с обязанностями проверять ежеквартально их Отчеты и финансово-хозяйственную деятельность наряду с Департаментом финансов ЯНАО и Департаментом экономики ЯНАО, директор которого С.Л.Гусева является к тому же Председателем Правления того же НО РИФ «Ямал». А обязанности курировать и контролировать инновационное развитие нашего региона в целом, как известно, возложены на заместителя Губернатора ЯНАО А.В.Мажарова.

При этом, как я уже обращал Ваше внимание ранее, существенную помощь по Вашему запросу может оказать Минюст РФ по ЯНАО, которые также уполномочены раз в 3 (Три) года проводить проверку некоммерческих организаций, подобных НО РИФ «Ямал».

Другими словами, пока идут почему-то (???) поверхностные доследственные проверки по существу моих заявлений в правоохранительные органы с многочисленными отказными постановлениями в возбуждении уголовного дела коррупционной направленности в особокрупных размерах, поименованные мною предполагаемые фигуранты предпринимают активные действия по сокрытию обозначенных мною событий с перемещением некоторых из них за пределы нашего автономного округа (как с упомянутым выше А.Л.Титовским). При этом я не удивлюсь, если вслед за А.Л.Титовским в Минприроды РФ перекочует и сам НО РИФ «Ямал», на нынешнем 2-этажном офисе которого уже несколько месяцев висит объявление о сдаче 1-го этажа в аренду, что практикуется обычно при сворачивании деятельности…

Кроме того, теперь «эстафетную палочку прикрытия деструктивных действий перехватил» нынешний Врио директора Департамента по науке и инновациям ЯНАО О.Э.Романовский, как в его ранее предоставляемых пояснениях в региональные правоохранительные органы, так и в его недавнем письме №2101-18-01/25 от 16.07.2018 на мое имя с явными искажениями существа затрагиваемой темы "по вопросу проведения научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы о применении электромагнитной резонансной технологии вытеснения углеводородов из продуктивного пласта и уровень ее проработки" (конец цитаты из его вышеупомянутого письма).
Причем,вышеупомянутыйО.Э.Романовский утверждает, что у него якобы имеется отрицательное заключение Российской академии наук (РАН) или документ, который он почему-то трактует превратным образом, что противоречит ранее неоднократно предоставленным мною в Правительство ЯНАО официальным положительным отзывам Президиума РАН и ключевых профильных академиков РАН.
При этом, как известно, РАН действительно уполномочена давать научные заключения и отзывы в отличии от нефтегазовых компаний и частного мнения отдельных кандидатов технических наук (к.т.н.). Кстати, практически во всех письмах различных нефтегазовых компаний и профильных организаций в качестве их резюме как раз содержится констатация необходимости всестороннего научного исследования инициированной и запатентованной мною инновационной темы, что и осуществляется в ходе проведения Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), План проведения которых имеется и в Правительстве ЯНАО. А неофициальные исследования (вне рамок НИОКР) по той или иной теме не предусмотрены Российским законодательством и являются незаконными.
И наконец, как следует из предыдущей моей переписки с Правительством ЯНАО по существу вопроса, в качестве основного якобы экспертного заключения по версии моих оппонентов представлялись формулировки бывшего гендиректора АО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" П.И.Крюкова, в отношении которого сейчас возбуждено 2 (Два) уголовных дела: по коррупционной статье о посредничестве во взятке и по мошенничеству в особо крупных размерах по обеим статьям. Кстати, именно П.И.Крюков лично переврал (а упомянутые в ответе мне высокопоставленные должностные лица почему-то приняли его некомпетентную в научном плане точку зрения) даже полученное ранее Департаментом по науке и инновациям ЯНАО положительное развернутое заключение официального уполномоченного института Министерства науки РФ с их констатацией актуальности инициированной мною вышеупомянутой НИОКР. При этом точка зрения и ООО "Газпромнефть-НТЦ" также не может подменять и тем более отменять официальные заключения и отзыва Президиума РАН и Миннауки РФ (только они имеют такие полномочия).
Кроме того, "по созданию регионального полигона-технопарка" Ямал-Аляска-Цинхуа, также инициированного мною, насколько мне известно, не принималось никакого официального нормативного регионального решения тем более, что такая актуальная инновационная структура востребована и в отношении других научно-технических разработок (не только моих). А ведь Первое лицо нашего региона согласно действующему Положению еще и лично возглавляет региональный научно-технический Совет, который по логике вещей и призван принимать легитимные решения по данной тематике после проведения соответствующего заседания, к чему я и продолжаю апеллировать. Или руководители Департамента по науке и инновациям ЯНАО и Правительство ЯНАО вообще не располагают портфелем приоритетных региональных НИОКРов, требующих исследований и отработки в рамках полигонов-технопарков, актуальных для нашего энергетического региона??? Кстати, вопрос создания в нашей стране таких полигонов отнесен к ведению Министерства природных ресурсов и экологии РФ, под патронажем которого и при участии Минэнерго РФ уже создан ряд таких ПОЛИГОНОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, в том числе в соседнем с нами Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югре) совместно с ведущим основную хозяйственную деятельность именно в нашем регионе ОАО "Газпром нефть".
При этом также информирую Вас, что НИОКРы проводятся не в рамках применения (внедрения) результатов той или иной НИОКР, на чем письменно настаивает вышеупомянутый Врио директора Департамента по науке и инновациям ЯНАО О.Э.Романовский, а с целью проведения непосредственно научных исследований по той или иной актуальной теме, в моем случае подкрепленной еще и рядом Патентов на изобретения, выданных мне Роспатентом после проверки официальными государственными экспертами. Вопросами же применения (внедрения) занимаются в рамка последующего шага - проведения опытно-промышленных разработок (ОПР). Причем, тот факт, что этого якобы не знает или не понимает О.Э.Романовский в рамках исполнения им временно возложенных на него полномочий говорит, на мой взгляд, не только о значительном непрофессионализме и незаконности действий руководителей профильного Департамента ЯНАО, к моему большому сожалению, но и о также возможной встроенности в рассматриваемую коррупционную цепочку в интересах, например, вышеупомянутого бывшего гендиректора АО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" П.И.Крюкова, в отношении которого сейчас возбуждено 2 (Два) уголовных дела: по коррупционной статье о посредничестве во взятке и по мошенничеству в особо крупных размерах по обеим статьям. Во всяком случае прослеживаются сходные действия и формулировки, на мой взгляд. А не потому ли от контроля по этому вопросу всячески отстраняются Законодательное собрание ЯНАО и подведомственная им Счетная палата ЯНАО, что вышеупомянутый подследственный по коррупционным статьям о взяточничестве и мошенничестве в особо крупных размерах П.И.Крюков (яркий представитель деструктивной части «нефтяного лобби») по-прежнему является депутатом Заксобрания ЯНАО???

В связи с вышеизложенным прошу Вас усилить Ваши действия по проверке предполагаемой причастности поименованных высокопоставленных чиновников Правительства ЯНАО, руководителей Счетной палаты ЯНАО и возможно представителей региональных правоохранительных органов ЯНАО к действиям коррупционной направленности в особокрупных размерах, а также проинформировать меня по вышеуказанному моему электронному адресу о ходе и результатах Вашей проверки по существу рассматриваемого вопроса.

С уважением, житель города Ноябрьска, член регионального сообщества изобретателей Гузь Виктор Геннадиевич.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: