Как принять верное решение?




История 1 Посоветуйте, кто уже проходил обследование в Центре на Чапыгина, в Санкт-Петербурге. (Ред. Детская Психиатрия центр восстановительного лечения им. С.С. Мнухина).

 

10 Фев Наташа. Ребенок 2.5 года. СДВГ-статус.

Здравствуйте!

Моему сыну 2.5 года. Где-то полгода назад мы с мужем поняли, что не справляется с сыном. Он абсолютно "сам по себе", постоянные истерики. Мне посоветовали сводить ребенка к психологу. Записались мы на прием к психологу.

А психолог "с порога" нас спрашивает, "а вы у невролога наблюдаетесь". Сказала, что видит у нас проблему невооруженным взглядом. Мол, молодец, мамочка, что пришли. Надо начинать лечение пока не поздно.

Пошли мы к неврологу, сделали предписанные нам исследования. Невролог прописала медикаментозное лечение 2 раза в год до школы. Написали, что у ребенка гипертензия. Мы для подстраховки пошли еще к одному неврологу. Она наблюдала за ребенком пол часа, смотрела наши анализы и сказала, что "ребенок абсолютно нормальный" и нет необходимости в медикаментозном лечении.

Теперь я в замешательстве. В интернете нашла отзывы про центр на Чапыгина. Записалась туда на прием 16 февраля. Сначала принимает психиатр и дает направление к другим специалистам. Хотела бы узнать у мамочек, которые проходили с детьми обследование в этом центре. Как именно там все происходит. Нужно ли озвучивать на приеме у психиатра, каких специалистов именно я хотела бы посетить, или он сам даст направление ко всем специалистам, принимающим у них в центре. Заранее благодарю всех за ответы!

13 Фев Шуша

Добро пожаловать, Наташа! Нашего питерского полку прибыло!

Про Чапыгина ничего, к сожалению, не скажу. Мы с сыном там только занимались с логопедом, а обследований не проходили. Думаю, что можно озвучить свое желание получить консультацию какого-либо врача, ничего в этом криминального нет. Хотя на Чапыгина доктора должны быть опытные

13 Фев Петербурженка

Мы на Чапыгина, 13 проходили комиссию на 1м ПН отделении (вместо стационара), чтобы получить справку для домашнего обучения: психиатр, эпилептолог и невропатолог. А сейчас ходим в то же здание в Кризисный центр к психотерапевту.

16 Фев Наташа

НУ вот сходили мы в этот центр.

Получили направление к специалистам: логопеду, неврологу, психологу. Изучали нас...смотрели аж 3 психиатра! Сначала один, к которому собственно и были записаны на прием, а потом на первом этаже, в психологическом центре еще двое. Вердикт - надо лечить.

Все грамотно мне объяснили, что это органические поражение нервной системы, что на лицо "полевое поведение", что у ребенка аутичные черты и расторможенность. Я вроде все поняла. Пока там сидела в кресле даже согласна была со всем, что мне говорили специалисты. А сейчас опять сомневаюсь в необходимости медикоментозного лечения.

Прописали ребенку акатинол мемантин. Наверное, мне просто очень тяжело принять сам факт того, что мой ребенок не такой как все. Вот сижу и чуть не плачу, взрослая тетка, а совладать с эмоциями не могу. Ходили на прием вместе с мужем, он в полной уверенности, что надо лечить (т.е. давать все, что прописали).

17 Петербурженка

Наташа, не расстраивайтесь, тут все "не такие как все". Сложные, но интересные и незаурядные. Любите такого, какой есть и думайте о его будущем. Лечение не сделает его другим, но может помочь и ему, и Вам, и окружающим.

17 Фев Тоторо

Наташа. Нам всем приходится принимать как данность, что наш ребенок немного другой..и нуждается в лечении)Ничего в этом такого плохого нет.Есть синеглазые-есть кареглазые, есть смуглые -есть беленкие...есть СДВГ -есть еще куча всего))Мы на Чапыгина и обследуемся и лечимся.У меня очень хорошее впечатление-нигде с нами так поддробно и внятно не разговаривают.И психиатры там замечательные, и неврологи и логопеды.Нам расписывают лечение сразу на два месяца..подневно и недельно -препараты плавно сменяют друг друга -чтобы дополнить и не противоречить друг другу.Осенью и весной.Так что -все нормально.

17 Фев KaRaMel

Наташа, не надо расстраиваться. Да, у вашего сынули есть трудности. То, что вы пришли к специалистам и будете оказывать ребенку помощь и лечение в 2,5 года очень важно. Многие имея проблемы или закрывают на это глаза, или просто не понимают, что им нужна помощь. Вам повезло, что вам вовремя обратили на это внимание. Все у вас будет хорошо.

17 Фев utta

Наташа с вами муж ходит, поддерживает, это очень важно. Знаете, мужчины часто не понимают, что ребенку помощь нужна. А это еще одна проблема. Да какая. А вдвоем, с любовью к ребенку, все легче.

18 Фев Наташа

Вот как раз мнение мужа меня напрягает!

Я не против лечения! Я пока думаю, так сказать. Что касается мужа, то ему кажется (я в этом уверена!) что все проблемы общения уйдут, когда ребенок будет получать таблетки. Он вчера приходит с работы и спрашивает у ребенка.

-Ты в садик ходил? В ответ молчание.

- Ты там играл? Ребенок молчит опять. И так далее. Папа злится и требует ответа!

Вмешиваюсь я и начинаю задавать вопросы по-другому. Говорю,

- Кирилл, ты в садике играл? Он отвечает - да.

- Ты там бегал? отвечает - да.

На это муж в ярости: так нельзя! нужно чтобы он внятно отвечал - "Я бегал, я играл и т.д.". Ведь это бред...

Еще муж говорит, мол каждый день я наблюдаю, что ситуация все хуже и хуже. Я говорю, нет, как раз ситуация все лучше и лучше, а ты приходишь домой с работы и видишь ребенка 3 часа в сутки, когда он уже устал! При этом относишься к нему с позиции "он должен".

Извините, пишу такие детали, больше не с кем эту проблему обсудить. Моя мама уверена на 100%, что лечить ничего не надо, что сейчас такой бизнес, всех лечить от всего.

В выходные поедим на прием к психологу, буду этого специалиста "пытать" в очередной раз на тему наличия у нас "органических поражений ЦНС".

18 Фев Мышь

Ну, с таким подходом, как у вашего мужа, он добьется не общения, а полного замыкания в себе. Фигассе, "злится и требует ответа". Суньте ему Гиппенрейтер, что ли.

Насчет "лечить - не лечить". Сколько врачей вам сказали - да, сколько - нет? кому из них вы доверяете? вам примерно объяснили, зачем лекарство, какого эффекта от него ждать? хотя цена - таки да...

18 Фев Шуша

Наташ, мне кажется Вы повторяете мою ошибку. Я тоже замечала, что "не такой", но задвигала эти мысли подальше в уголок. А потом наблюдая за успехами других понимала, что собсно мне хвастать нечем и на своего злилась, что не так сидит, не так бегает, не так говорит, не заставить молчать, егозит, не слышит с первого раза, а то и со второго, и с третьего и еще много всяких "не так". Мне мягко намЯкивали, мол, не сходить ли вам с деткой к невропатологу? Но куда там!

И чего, спрашивается, я добилась своей страусиной политикой? Только время упустила! И теперь на себя за это злюсь!

А Вас я очень хорошо понимаю. Когда САМ видишь это одно, но, когда тебе КТО-ТО, тем более специалист говорит, это уже совсем другое. Тут хочется встать "на защиту", правда?

Наташ, Вас с детем смотрели 3 спеца. На Чапыгина ходят многие. И спецы там должны быть что надо. Не плачьте, не расстраивайтесь. Посидите, почитайте форум. Может что распечатаете и мужу дадите почитать. Вы не одиноки! Собирайтесь с духом и принимайте решение. Удачи!

опа! ценник увидела

18 Фев Наташа

Спасибо всем за участие!!!

По поводу лекарства - почему именно это - у сына ат.дерматит. И поэтому выбирали из тех лекарств, которые самые очищенные и минимален риск дополнительных высыпаний на коже.

Я изучаю форум, читаю чужие "истории" Smile. Немного успокаиваюсь.

Пожалуйста, мамы, знакомые с ситуацией, прокомментируйте мне ситуацию. Буду очень вам всем признательна.

Когда мы были на приеме у психотерапевта, то она обратила внимание на следующий момент. Сыну через минуты 40 надоело сидеть в кабинете, он все изучил. Он стал рваться в коридор изучать другие пространства. С ним был отправлен папа. Но через какое-то время папу вызвали на разговор и сына оставили на "штатную няню". Собственно, ребенок был остававшиеся 25 минут с чужой женщиной, активно изучал все вокруг, заходил в кабинеты, открывал все шкафы, играл на фортепиано, отрывался и про родителей не вспоминал.

Так вот, психотерапевт сказала, что если бы ребенок был "нормальный" (извиняюсь, что использую такие термины, просто сейчас синонимы другие в голову не идут), то он бы сидел с родителями и боялся бы носа высунуть из кабинета или, по крайней мере, тянул бы меня за руку, мол пойдем мама поизучаем мир вокруг.

Т.е. бояться уходить от мамы это нормально? а убегать - это означает, что что-то не так? Пожалуйста, кто сталкивался, прокомментируйте.

18 Фев Troya,

Цитата:

т.е. бояться уходить от мамы это нормально? а убегать - это означает, что что-то не так?

Подозреваю, что в данном случае речь идет всё о том же "нарушении эмоционального развития при сохранных интеллекте и познавательной активности".Т.е., пользуясь Вашей же терминологией, "нормальный ребенок" позвал бы с собой маму (к к-рой он эмоционально привязан) на "изучение мира" (т.е. при проявлении познавательной активности).Действительно, у наших деток эмоциональная привязанность к родителям и близким формируется с некоторым запозданием (не к году-двум, а к четырем-пяти и даже позже), почему маленьких СДВГшек частенько и путают с "аутятами".

На самом деле, поверьте, большинство детей в 2-3года ни в какую не согласились бы променять родную-любимую мамочку на чужую тетю, пусть даже эта тетя и классный педагог...

Всё у того же любимого мною Леви читала, что инстинктивная привязанность к матери идет из глубины веков, от зари человечества, когда мир был юным. Оставшийся без матери малыш в диких джунглях шансов выжить не имел, отсюда и "цепляние за юбку", как некогда-за хвостик древнейшей самки. А у наших деток этот рефлекс нарушен (не у всех,-нет правил без исключений,-но у большинства).

18 Фев Наташа

Troya, спасибо Вам большое, мне стало понятно. Но сразу появился другой вопрос. Мой Кирилл до 2 лет ни с кем не оставался!!! Ни с папой, ни с бабушками (горячо любимыми). Если я пыталась уйти из дома в магазин или в парикмахерскую, то это была трагедия вселенского масштаба. при этом, если мы попадали в какое-то людное место, такое как пляж или супермаркет, то он мог не замечать моего отсутствия и оставаться, например, с бабушкой. Это тоже закономерно? и объяснимо?

18 Фев Troya,

Скорее всего, в "людных" местах он попросту не обращал внимания на то, с кем он остался. Слишком много было внешних впечатлений. А вот дома таких внешних впечатлений гораздо меньше, т.к. всё уже хорошо знакомо. Поэтому новым впечатлением как раз становится уход мамы. В данном случае речь идет об "ограниченных адаптационных возможностях" наших детей. Вроде всё на месте, а мамы нет. Отношение к матери маленького ребенка, как к предмету интерьера. Ну, как-то так.

18 Фев Troya,

Кстати, "наши детки" частенько в первые дни своего хождения в д/сад становятся своего рода "образцами для подражания".:D Именно потому, что все остальные 2-х-3-хлетние малыши орут и за мам цепляются, а наши-нет. Воспитатели говорят: «Ну надо же, как хорошо ребенок в сад пошел". Ну, это, конечно, если этот ребенок ничего не раскурочит в первые же дни и часы своего пребывания в саду.

18 Фев Наташа

Спасибо за объяснения!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: