Предлагаемый порядок действий




  1. Выберите видеоигру.

Игры с сильной повествовательной составляющей легче преобразовать в ролевые, чем те, что сосредоточены на быстром бое. Более того, игры, позволяющие развивать персонажей (например, через обучение или рост характера) имеет больше шансов пережить преобразование и остаться при этом интересными.

  1. Выберите дизайн персонажей и место действия вашей кампании.

Какие есть персонажи игроков? Какие у них цели? Должны ли они сотрудничать или противостоять друг другу? Определитесь, какие характеристики нужны персонажам и зачем. Например, сила может задавать способность персонажа выбить запертую дверь. В этом задании рекомендуется не переусердствовать со сложностью – чем проще, тем лучше.

Задайте шаблон для монстров (врагов), если нужно.

Какие характеристики будут у врагов? Если персонаж и враг идут голова к голове, как вы разрешите ситуацию и решите, кто победил в жестокой схватке?

  1. Создайте шаблон для предметов, если нужно.

Какие характеристики будут у предметов? Они наносят урон, защищают или обладают особыми свойствами?

  1. Создайте механику.

Как вы думаете, какие действия игроки будут предпринимать в вашем игровой мире, чтобы достичь своих целей? Составьте список. Для каждого пункта укажите, есть ли какие-либо ограничения на это действие (например, вы решите, что игроки могут стрелять только тогда, когда у них есть боеприпасы). Для действий, которые могут не удаться (перепрыгнуть с крыши на крышу и не упасть) или которым можно противостоять (состязание в армрестлинге), решите как определяется успешность такого действия. Можно положиться на удачу (бросание костей) или характеристики персонажей, или же комбинировать эти подходы. Будут ли у персонажей уникальные способности, которых нет ни у кого из других игроков? Продумайте, какой персонаж какими способностями обладает и когда именно они активизируются.

  1. Запишите подробности кампании.

Возможно, каждому игроку потребуется карточка персонажа, как и комплект сведений о кампании и правила для МИ. Возможно, потребуются другие вещи, в зависимости от игры, которую вы выберете.

Вариант

Изначально учителя говорили о создании игры на группу из 5-7 человек (включая мастера), рассчитывая, что они будут делить свои классы на небольшие группы и проходить игру одновременно. Теперь они передумали и предпочли бы игру, в которую могут играть от 20 до 25 учеников в одной большой игре, с учителем в качестве единственного мастера.

Создать систему, подходящую для такого количества игроков сложно. Вы не хотите, чтобы кто-то из учеников заскучал, пока другие делают свой ход. Можете ли вы придумать такую механику, которая позволила бы ученикам делать свои ходы одновременно?

Задание 4 – Настольная игра на скорость реакции?

Если вы создаёте настольную версию пошаговой стратегии, само собой, это просто. А что если вы создаёте версию напряжённой скоростной игры в стиле «экшн»? Здесь дизайнеры-новички пожмут плечами и скажут, что это невозможно. Естественно, им трудно идти в противоположном направлении и создавать настольный прототип для игры-боевика.

Оказывается, превращать игры в реальном времени в игры с очерёдными ходами не так уж и трудно. Допустим, один «ход» состоит из, полсекунды реального времени (этого достаточно, чтобы продвинуться вперёд, развернуться или выстрелить). Ходы можно делать одновременно (все игроки тайно заявляют свои действия, а затем «отрываются» и разрешают ситуацию) чтобы добавить чувство неопределённости.

Что если у игры в реальном времени нет поля, но есть большая карта, не разбитая на клетки или соты? Всё, что нужно сделать – расчертить её самостоятельно. По причинам, которые тут же станут понятными, если вы сравните эти два варианта, большинство дизайнеров предпочитают поля, где ячейки представлены шестигранниками, а не клетками.

Несколько известных игр в реальном времени были превращены в коммерчески успешные (и интересные) настольные игры, такие как Doom, Warcraft 3: Reign of Chaos и World of Warcraft. Так что это вполне осуществимо.

Для этого задания выберите любой шутер от первого лица, стратегию в реальном времени или многопользовательскую ролевую онлайн игру, у которой ещё нет официальной настольной версии. Разработайте буквальный перенос этой игры в настольную.

Необходимые компоненты

  • Соединение с интернетом для исследования
  • Материалы для создания прототипа настольной игры
  • Копия видеоигры, которую вы собрались эмулировать (по желанию, но рекомендуется).

Отчётность

  • Рабочий прототип
  • Полный набор записанных правил


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: