Распорядок трудового дня (для отдела №1).




Термины и определения, используемые в должностной инструкции

Агент – сотрудник компании, привлекающий лидов в компанию.

Лид – потенциальный клиент (портрет лида указан в шаблоне общения с лидами).

Горячий лид – потенциальный клиент, который задает глубокие вопросы по сотрудничеству, либо просит немедленно связаться с ним, либо отвечает на все касания.

PR-консультант – менеджер компании, который на постоянной основе закрепляется за конкретным клиентом.

ДПК – департамент привлечения клиентов.

РДПК – руководитель департамента привлечения клиентов.

ФБ – facebook (фейсбук).

ВК – Вконтакте.

Анкета – гугл. форма, в которую вносится информация по лиду.

Таблица лидов – гугл. таблица, которая автоматически заполняется лидами после внесения информации по лидам через гугл. форму. Дополнительно в таблице расположен график работы агентов, карьерный рост, статистика и другая необходимая информация для корректной работы отдела.

РСВ – работа с возражениями.

СРМ (Битрикс24) - программа для управления клиентами, продажами, контроля работы менеджеров, автоматизации бизнес-процессов, аналитики и прогнозирования.

Отдел №1 – отдел ДПК, в который входят действующие агенты компании, работающие в соответствии с графиком, с позитивными и негативными санкциями (премии и штрафы).

Отдел №2 – свободный отдел ДПК без привязки к какому-либо графику и работающий без позитивных и негативных санкций (кроме премии за общее количество привлеченных клиентов).

КП – коммерческое предложение.

Общие положения

2.1. Агент назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании;

2.2. Агент подчиняется непосредственно РДПК и генеральному директору;

2.3. Агент руководствуется в своей деятельности законодательными актами РФ; Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании, корпоративной культурой; приказами и распоряжениями руководства; настоящей должностной инструкцией.

2.4. Пункты должностной инструкции распространяются на всех агентов отдела №1 и №2, кроме пунктов, которые прямо ссылаются на различие ее распространения для каждого из отделов.

2.5. Пункты должностной инструкции одинаково распространяются на стажеров ДПК, младших агентов, агентов и старших агентов ДПК, кроме пунктов, которые прямо ссылаются на различие ее распространения для каждого из агентов.

Должностные обязанности агента

3.1. Агент выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.1. Привлечение клиентов через интернет, посредством «живой» переписки с помощью шаблонов.

3.1.2. Внесение информации (ФИО/ город/ почта/ телефон/ профессия/ специализация/ способ продвижения/ пожелание / сайт/ дополнительный комментарий / фамилия агента) в анкету по лиду.

3.1.3. Контроль таблицы лидов и внесение изменений по лидам в случае получения дополнительной информации от лида до переноса его в СРМ.

3.1.4. Контроль СРМ и внесение изменений по лиду в карточку лида в случае получения дополнительной информации от лида после переноса его в СРМ систему.

3.1.5. Контроль и выполнение задач, поставленных в СРМ в срок, указанный для их выполнения (агент указывается как ответственный, соисполнитель или наблюдатель).

3.1.6 Ежедневный контроль рабочих чатов в ВК и рабочей группы в ВК «DZOTOV & PARTNERS» и «Агенты».

3.1.7. Отвечать PR-консультанту по вопросам, касающихся лидов, приведенных агентом в компанию.

3.1.8. Проводить минимум 1 (один) раз в неделю летучку с PR-консультантом в отношении своих лидов, взятых ими в работу и отчитываться об итогах в СРМ в поставленной задаче.

3.1.9. Передавать горячих лидов PR-консультанту в общий чат «ЗАЯВКИ» по утвержденному шаблону.

3.1.10. Искать по просьбе PR-консультанта лидов определенной профессии.

3.1.11. Выполнять месячный план не ниже 50 (пятидесяти) лидов за месяц для агента отдела №1 и 15 (пятнадцати) лидов в месяц для агента отдела №2.

3.1.12. Составление ежедневного отчета по рабочему дню и публикация отчета в обсуждении в рабочей группе в ВК «DZOTOV & PARTNERS» (распространяется только на отдел №1).

3.1.12. Составление отчетов о проделанной работе 2 раза в месяц (15 и 30/31 числа) по утвержденному шаблону (ежедневный отчет для агентов отдела №1 и сокращенный отчет для агентов отдела №2).

Права агента

4. Агент имеет право:

4.1.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

4.1.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

4.1.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

4.1.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.1.5. Выполнять дополнительную работу, предлагаемую в компании за дополнительную мотивацию.

4.1. 6. Работать с лидом по необязательным касаниям за дополнительную мотивацию (повторная связь с лидом для восстановления контакта с менеджером, предложение конкретных услуг или продажа конкретной продукции и др. действия).

Распорядок трудового дня (для отдела №1).

5.1. Агент самостоятельно выбирает себе удобное время для работы в промежутке с 9:00 до 22:00 по московскому времени.

5.2. Рабочий день агента составляет 2-3 часа в день для работы с графиком 6/1 и 3-4 часа в день для работы с графиком 5/2.

5.3. График согласовывается заранее в начале текущего месяца и отображается в таблице лидов.

5.4. Отпуск оговаривается не менее чем за 14 дней до его начала.

5.5. О всех отгулах по болезни и другим не зависящим от агента обстоятельствам агент должен предупредить РДПК за не позднее начала рабочего дня агента.

Система оплаты труда

6.1. Фиксированная оплата за привлеченного лида рассчитывается исходя из расчета собранной информации, указанной в таблице лидов (см. Таб. 1).

Критерии (информация) по лиду. Стоимость
Лид с полной информацией (способ продвижения, специализация, ссылка на соцсеть) + почта. 20 Р.
Телефон/Skype 10Р.
Приход лида в офис (если пригласил агент) 100 Р.

Таб.1

Примечание: фиксированная оплата выплачивается только в случае привода лида из города России, численность которого равна или превышает 1.000.000 человек. Если лид проживает в другой стане или в городе с численностью населения ниже 1.000.000 человек, то выплачивается только процент с продажи такого лида.

6.2. Агент получает премию с первой оплаты лида за услуги, предлагаемой компанией после вычета расходов на исполнителей и налога (см. Таб. 2).

Наименование премии Процент
Премия с первой оплаты лида (если продал сам агент и клиент оплачивает сразу) 10%
Премия с первой оплаты лида (если продает менеджер) 5%

Таб. 2

6.3. Премия выплачивается с первой оплаты лида за каждую первую оплату лида по следующим проектам:
- Услуги «Найдем Эксперта»;
- Услуги «Найдем профессионала»;
- Членской взнос в «Международный клуб предпринимателей» (МКП).

6.4. Дальнейшие оплаты от лидов по данным проектам не учитываются агенту в премию (уточнение: максимально с одного клиента агент может получить только 3 премии – первая оплата услуги компании «Найдем Эксперта», первая оплата с «Найдем Профессионала» и членский взнос за МКП).

6.5. Агент получает дополнительные премии с повышением должности в компании (не привязаны ко времени работы в компании) (см. Таб. 3).

Показатель Премия Переход в должности
3 лида стали клиентами 1000 Р. Агент
10 лидов стали клиентами 3000 Р. Старший агент
30 лидов стали клиентами 10000Р. -
50 лидов стали клиентами 15000Р. Руководитель проекта/менеджер компании (если такая вакансия имеется)

Таб. 3

6.6. Агент получает ежемесячные премии при выполнении определенного плана по лидам (распространяется только на отдел №1) (см. Таб. 4)

Показатель Премия
Лучший агент месяца (больше всех лидов купило PR) 1000 Р.
50 лидов в месяц 2000 Р.
100 лидов в месяц 4000 Р.

Таб. 4

Примечание: данный пункт распространяется только на лидов из городов России с численностью выше или равно 1.000.000 человек.

6.7. Агент или старший агент, по поручению РДПК может обучать (курировать) стажера ДПК. В случае прохождения испытательного срока стажером (добавление 30 лидов за месяц) и выполнения тестового задания не ниже чем на 65% агенту или старшему агенту (куратору) выплачивается единоразовая премия в размере 1 000 (одной тысячи) рублей.

6.8. Оплата труда производится не позднее 2-го и 17 числа каждого месяца на карту агента (Сбербанк) или Яндекс.Кошелек.

Карьерный рост

7.1. Каждый агент в процессе работы проходит этапы повышения или понижения в должности (см. Таб. 6).

Этап Название должности Что для этого нужно сделать
  Стажер Прохождение обучения у куратора ДПК
  Младший агент Добавление 30 лидов, прохождение теста от 65%
  Агент Привод 3 клиентов компании
  Старший агент Привод 10 клиентов компании (считаются и продажи менеджером компании), прохождение теста от 80%
  Рекомендован на должность руководителя отдела привлечения клиентов Привод 50 клиентов компании (20 из них должны быть проданы самостоятельно)
Менеджер (PR-консультант) Привод 50 клиентов компании (20 из них должны быть проданы самостоятельно)

Таб. 5

Ответственность агента

8.1. Агент несет ответственность:

8.1.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

8.1.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

8.1.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности (последнее при работе в офисе группы компаний).

8.2. В случае несоблюдения должностных обязанностей, компания может прекратить сотрудничество с агентом незамедлительно.

8.3. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение задач агенту назначается штраф в размере от 50 до 100 рублей.

8.4. В случае накопления просроченных задач, сумма штрафов умножается на долг.

8.5. В случае постоянных просрочек задач компания прекращает сотрудничество с агентом.

8.7. Если агент, не связавшись с лидом, добавил его в СРМ, компания незамедлительно прекращает сотрудничество с данным агентом.

8.8. Если общая статистика агента за 3 месяца работы в компании меньше 1 к 70 (1 лид из 70 становится клиентом) компания может приять решение о прекращении сотрудничества с данным агентом.

Прочие положения

9.1 Лид считается лидом после передачи почты или телефона агенту (положительный ответ на второе касание).

9.2. Почта является обязательным критерием для лида. Почту не обязательно получать в том случае, если лид дает свой телефон. В любом другом случае лид не является лидом без почты.

9.3. КП высылается только на почту. В исключительных случаях агент может также самостоятельно высылать КП в личное сообщение, если лид дает номер телефона и просит связаться с ним менеджера. В любом другом случае агент может скинуть только КЕЙСЫ.

9.4 Агент или старший агент обязан предупредить РДПК об увольнении не позднее 14 дней до полного ухода из компании.

9.5. Младший агент или стажер обязан предупредить РДПК об увольнении не позднее 3-х дней до полного ухода из компании.

9.6. РДПК предупреждает об увольнении агента любой должности не менее чем за 14 дней.

9.7. Данная должностная инструкция распространяется на всех агентов группы компаний и должна надлежаще исполняться.

9.8. Настоящая должностная инструкция согласована генеральным директором группы компаний «DZOTOV & PARTNERS» и вступает силу 01.05.2018 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: