Способы подачи апелляции о несогласии
С выставленными баллами ЕГЭ в 2020 году в Омской области
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) участнику ЕГЭ в 2020 году предоставляется возможность подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ:
- дистанционно в электронном виде посредством Услуги «Подача заявлений на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ» на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области ГОСУСЛУГИ55 (https://pgu.omskportal.ru/).
Участники ЕГЭ при отсутствии возможности подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ в электронном виде на портале ГОСУСЛУГИ55 подают апелляцию:
- непосредственно в конфликтную комиссию в соответствии с талоном электронной очереди, полученным с сайта https://ege55.ru, с указанием даты и времени подачи заявления;
- в образовательную организацию, в которой были допущены в установленном порядке к ГИА (выпускники текущего года муниципальных районов Омской области). Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в муниципальный орган управления образованием ответственному лицу за проведение ГИА для последующей передачи в конфликтную комиссию по защищенному каналу связи.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету (официальные дни объявления результатов и даты приема апелляций публикуются по ссылке https://ege55.ru/results/).
Участники вправе отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания конфликтной комиссии. Для этого участник экзаменов подает заявление об отзыве поданной им апелляции в конфликтную комиссию. В случае отсутствия указанного заявления конфликтная комиссия рассматривает его апелляцию в установленном порядке.
Участники экзаменов и (или) их родители (законные представители) допускаются в конфликтную комиссию для подачи и рассмотрения апелляции только в медицинских масках, перчатках, без признаков респираторных заболеваний.
При входе в здание проходят термометрию и при наличии повышенной температуры и (или) признаков респираторных инфекций в комиссию не допускаются.
Как получить Услугу «Подача заявлений на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ» на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области?
Заявление на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ можно подать в конфликтную комиссию Омской области в режиме онлайн на региональном портале государственных услуг Омской области ГОСУСЛУГИ55 (https://pgu.omskportal.ru/).
При получении Услуги участник должен обязательно ознакомиться с её описанием.
При нажатии кнопки «Получить услугу» участник автоматически подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи и рассмотрения апелляции.
В заявлении на апелляцию участник указывает только один учебный предмет. Если участнику необходимо выразить несогласие с выставленными баллами по нескольким предметам, он формирует заявление на каждый предмет отдельно.
При подаче заявления участник экзамена вносит в форму заявления достоверные сведения, в противном случае заявление конфликтной комиссией не рассматривается.
После заполнения формы Услуги заявление регистрируется на портале и передается в конфликтную комиссию Омской области.
Конфликтная комиссия проверяет данные заявления и сообщает о месте, дате и времени рассмотрения апелляции в комментарии к заявлению или отклоняет заявление с указанием причины.
Комментарий публикуется в личном кабинете участника вместе с изменением статуса заявления в течение суток с момента регистрации заявления на портале. Обработка заявления конфликтной комиссией проводится в рабочее время!
Для получения Услуги участнику ЕГЭ необходимо:
1. Зарегистрироваться или быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг и (или) регионального портала ГОСУСЛУГИ55.
2. Выбрать раздел «Образование», услугу «Подача заявлений на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ».
3. Обязательно ознакомиться с Описанием услуги!
4. После нажатия кнопки «Получить услугу»:
Шаг 1. Заполнить заявление, указав в нем:
- код и наименование учебного предмета, на который подается апелляция;
- дату проведения экзамена – дату сдачи экзамена;
- образовательную организацию – код и наименование образовательной организации из уведомления участника ЕГЭ;
- пункт проведения экзамена – код и наименование образовательной организации на базе которой сдавался экзамен, из уведомления участника ЕГЭ;
- возможность присутствия при рассмотрении апелляции участника и (или) родителя (законного представителя).
Нажать кнопку «Далее».
Шаг 2. Указать или проверить:
- персональные данные (вид документа, серия, номер документа) – заполняются автоматически из цифрового профиля участника.
Нажать кнопку «Далее».
Шаг 3. Указать или проверить:
- ФИО, контактный телефон.
Нажать кнопку «Далее».
Шаг 4. Проверить свои сводные данные и нажать кнопку «Все готово. Подать заявление».
Шаг 5. На заключительном этапе подачи заявления нажать кнопку «Завершить» или пройти по ссылке Информация о заказанных услугах.
5. В личном кабинете портала, разделе «Заявления» просмотреть информацию о предоставлении услуги (№ регистрации, Дата, Наименование, Статус).
После отправки заявления Статус будет установлен в состояние «Рассмотрение».
6. В течение суток с момента регистрации заявления на портале ГОСУСЛУГИ55 в личном кабинете, разделе «Заявления» следить за изменением Статуса:
- при изменении Статуса на «Предоставлено» пройти по ссылке наименования услуги и получить информацию в комментарии: о месте, дате и времени рассмотрения апелляции. Скачать приложение «Памятка о приеме и рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами»;
- при изменении Статуса на «Отказано» получить информацию об отклонении заявления с указанием причины.
Как получить талон электронной очереди для подачи апелляции непосредственно в конфликтную комиссию по ее месту работы?
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и с целью организованного приема апелляций, исключая массовое скопление людей, конфликтная комиссия принимает апелляции очно в соответствии с определенной очерёдностью.
Участнику экзамена накануне посещения конфликтной комиссии необходимо на сайте https://ege55.ru зарезервировать дату и время своего прибытия, распечатать талон очереди.
Талон очереди позволяет подать апелляции на результат по нескольким экзаменам при условии, что даты подачи апелляций совпадают.
Участник ЕГЭ прибывает в конфликтную комиссию в указанное на талоне время. Далее, в соответствии с очередностью, предъявляет документ, удостоверяющий личность (с которым проходил регистрацию на ЕГЭ), и передаёт заранее заполненные бланки апелляции в 2-х экземплярах. Бланк апелляции можно скачать по ссылке https://ege55.ru/wp-content/uploads/2020/07/APEL-2020.pdf.
Конфликтная комиссия информирует участника ЕГЭ о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.
Для получения талона электронной очереди участнику ЕГЭ необходимо:
1. Пройти по https://ege55.ru/results/ на страницу сайта, где публикуются официальные дни объявления результатов и даты приема апелляций.
2. После того, как появятся даты подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами по предмету, пройти по ссылке, размещенной рядом, на получение талона электронной очереди.
3. В появившемся окне ввести 12-тизначный Код участника (код из уведомления участника ЕГЭ), имя участника.
4. Далее выбрать дату посещения конфликтной комиссии.
5. В следующем окне выбрать время посещения конфликтной комиссии.
6. Далее в окне предоставляется Талон очереди. Необходимо ознакомиться с информацией в талоне, распечатать или сохранить его и подготовить документы (паспорт и заполненные бланки апелляции в 2-х экз.). Бланк апелляции можно скачать по ссылке https://ege55.ru/wp-content/uploads/2020/07/APEL-2020.pdf.
7. Прибыть с документами по указанному в талоне адресу и времени без опоздания.
8. При себе иметь средства индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки).