ОБЗОР ПРЕССЫ 8 сентября 2022 г.




 

· Общий грузооборот порта Азов за восемь месяцев 2022 года сократился на 12% ‒ до 5,8 млн тонн 3

· Путин поручил правительству проработать и предложить конкурентные тарифы перевозки грузов по Северному морскому пути. 3

· В мировой угольной торговле наблюдается структурный сдвиг от Атлантического к Тихоокеанскому экономическому региону. 3

· На сегодняшний момент наблюдается очень непростая ситуация с контейнерами в дальневосточных портах. 4

· ОАО «Владморрыбпорт» продолжает участвовать в насыщенной бизнес-программе Восточного экономического форума 2022. 4

· АО «Терминал Астафьева» и АО «РЖД Бизнес Актив» заключили меморандум о сотрудничестве в области развития контейнерных перевозок. 4

· "Росатом" выходит на договоренности с ОАЭ о транзитном контейнерном маршруте на Севморпути. 5

· FESCO и АО «АВТОВАЗ» договорились о развитии интермодальных перевозок из стран АТР в Тольятти. 6

· FESCO и Почта России будут вместе развивать мультимодальные контейнерные перевозки 6

· Транспортная группа FESCO и Локо-Банк договорились о развитии партнерства в финансовой сфере. 6

· FESCO и «ТАРГЕТ АГРО» будут развивать экспортные и внутренние перевозки сельхозпродукции из Амурской области. 7

· Fesco не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год, чистую прибыль направит на развитие 7

· Путин: регионы вдоль Севморпути будут иметь выгоду, если организуют обслуживание судов 7

· «ТрансКонтейнер» открыло дочернюю транспортно-экспедиторскую компанию в сфере контейнерных перевозок в Японии. 8

· Новый транспортно-логистический центр позволит нарастить мощность контейнерной перевалки в морпортах Приморья. 8

· Управляющая компания «Дело» и правительство Сахалинской области подписали соглашение о сотрудничестве. 9

· Крым будет развивать порты Азово-Черноморского бассейна для международной торговли 9

· Компания "КазМунайГаз" сообщает о стабильной отгрузке нефти на Каспийском трубопроводном консорциуме. 9

· На должность заместителя исполнительного директора по эксплуатации – директора по производству назначен Виталий Власов. 10

· Правозащитная организация «Принципъ» обжаловала отказ в принятии иска к НМТП 10

· Морспасслужба объявляет тендер на выполнение работ по ремонту судна «БП-2». 11

· «Росморпорт» готов заплатить больше 1 млрд рублей за формирование акватории причалов в Мурманском порту. 11

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry в вторник 6 сентября упал примерно на 1,7% до 1114 пунктов 11

· Новый паром для Калининграда готов и в течение двух-трех недель выйдет в рейс 11

· Неиспользуемые суда Росгеологии могут использовать под круизы в Арктику и Антарктику 12

· Акционерному обществу «Судоходная компания «Волжское пароходство» исполняется 179 лет 12

· В ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» состоялось очередное совещание по итогам августа дирекции с экипажами судов. 13

· В филиалах Администрации Обь-Иртышского бассейна стартовал капремонт технического флота 14

· Компания «Юматекс» рассчитывает вложить 6,5 млрд рублей в проект создания верфи на Сахалине. 14

· Импортозамещение. НОРЕБО пополнил список резидентов ТОР «Камчатка» с судоремонтным проектом.. 14

· Михаил Дегтярёв: «Будем развивать в Советской Гавани судоремонт и судостроение» 15

· Ценообразованию в судостроении необходимо уделить особое внимание — Вячеслав Рукша 15

· Глава ОСК Алексей Рахманов считает необходимым долгосрочное планирование в судостроении 16

· Россия хочет увеличить поставки угля в Индию на фоне развития там сталелитейной промышленности. 16

· Владимир Путин предрек рост объемов перевозок грузов в восточном направлении 16

· НСЗК построит вдоль Транссиба элеваторы на 1,4 миллиона тонн зерна за 35 миллиардов рублей 17

· В Забайкалье подключен к электросетям первый в мире железнодорожный зерновой терминал 17

· АО «РЖД Логистика» и Почта России совместно разработают и запустят новые сервисы для доставки международных почтовых отправлений и сборных грузов. 17

· Строительство железной дороги до Магадана предлагается разбить на три этапа. 18

· АО «Алтайвагон» планирует выйти на рынок с новой моделью цистерны для светлых и темных нефтепродуктов в начале 2023года. 18

· Российские таможенники нашли на теплоходе из Израиля 32 т незадекларированного топлива 18

· Порт Бердянска Запорожской области пока не может работать в полную силу на экспорт зерна 19

· Объем перевезенных наземным транспортом в первом полугодии этого года в Латвии увеличился на 2,3%... 19

· По железной дороге через территорию Туркменистана в Иран прибудут китайские автозапчасти 20

· DNV разработала для отрасли новый сервис удаленной проверки соответствия навигационного оборудования. 20

 

 

· Общий грузооборот порта Азов за восемь месяцев 2022 года сократился на 12% ‒ до 5,8 млн тонн

 

Общий грузооборот морского порта Азов за январь-август 2022 года составил 5 млн 754 тыс. тонн различных грузов, что на 12% ниже показателя за аналогичный период 2021 года. Согласно сводной статистике стивидорных компаний, собственный грузооборот морского порта Азов за восемь месяцев в отчетный период уменьшился на 13% ‒ до 4 млн 891 тыс. тонн грузов.

Объем экспорта сократился на 9% ‒ до 2 млн 367 тыс. тонн, импорта – на 23%, до 243 тыс. тонн, каботажных грузов – на 10%, до 2 млн 493 тыс. тонн, транзита – на 20%, до 863 тыс. тонн.

В номенклатуре грузов традиционно преобладали зерновые, уголь и нефтепродукты. Объем перевалки зерновых сократился на 21% и составил 3 млн 505 тыс. тонн, нефтепродуктов – на 5%, до 975 тыс. тонн. Объем обработки угля увеличился на 30% и достиг 942 тыс. тонн.

По итогам восьми месяцев 2022 года было оформлено 1750 приходов и 1767 отходов судов против 2098 приходов и 2116 отходов судов годом ранее.

PortNews 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Путин поручил правительству проработать и предложить конкурентные тарифы перевозки грузов по Северному морскому пути

 

7 сентября. Interfax-Russia.ru - Президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать и предложить конкурентные тарифы перевозки грузов по Северному морскому пути для грузовладельцев, при растущем грузопотоке также необходимо будет обеспечить ритмичность работы портов и график судозаходов.

"Ключевой вопрос - это грузовая база: как для перевозок с Дальнего Востока, так и в обратном направлении. Для этого нужно предложить экономически-обоснованный конкурентный тариф", - сказал Путин, выступая в среду на пленарном заседании Восточного экономического форума.

Президент поручил правительству внимательно проработать этот вопрос. Он напомнил, что на реализацию недавно утвержденного плана развития СМП до 2035 года планируется направить 1,8 трлн рублей из разных источников. По прогнозам, грузопоток может вырасти с 35 млн т до целевого показателя в 220 млн т.

В текущем году на Севморпути состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой, который, по словам Путина, "подтвердил надежность проводки судов в арктической зоне".

"Нужно сделать так, чтобы в каждом порту на пути следования производились обслуживания судов и обработка грузов, а график движения был ритмичным и предсказуемым, надежным. В этом случае все регионы Севморпути получат выгоду от работы логистического коридора", - сказал президент.

Интерфакс 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В мировой угольной торговле наблюдается структурный сдвиг от Атлантического к Тихоокеанскому экономическому региону

 

В мировой угольной торговле происходит структурный экономический сдвиг от Атлантического к Тихоокеанскому экономическому региону, на который в настоящее время приходится 80% международной угольной торговли, сказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская на на панельной дискуссии «БАМ и Транссиб: как построить быстрее?» в рамках Восточного экономического форума.

В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста.

В структуре экспорта российского угля за 7 месяцев 2022 года доля АТР составила 61% или 78 млн тонн. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн пошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление. Это неизбежное существенное увеличение затрат.

Сегодня профицит специализированных портовых угольных мощностей на Дальнем Востоке составляет более 50 млн тонн в год. Это реальность. В силу того, что с 2022 года российский экспорт переориентируется из стран Европы в страны АТР, ожидается, что основными потребителями российского угля станут Китай, Индия и Турция. Резюмируя свой доклад о возможных тенденциях и перспективах востребованности угля на мировом рынке, Ирина Ольховская подчеркнула, что мировая экономика в целом в ближайшие годы не сможет обойтись без угольной энергетики, в частности, Европа уже отменила «зеленую повестку».

Участники дискуссии обсудили возможные варианты сокращения дефицита провозной и пропускной способности Восточного полигона. БАМ и Транссиб являются единственными транспортными артериями между Западом и Востоком страны, через которые грузы направляются на перспективные рынки стран АТР. Эксперты сошлись во мнении, что необходима консолидация и синхронизация усилий всех заинтересованных участников процесса.

АО «Восточный Порт» 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· На сегодняшний момент наблюдается очень непростая ситуация с контейнерами в дальневосточных портах

 

Существуют риски нехватки мощностей и возникновения контейнерных заторов в портах Дальнего Востока в течение ближайших 2–3 недель. Такие выводы сегодня во время сессии «Логистические мосты Дальнего Востока: бесшовные технологии в действии» на ВЭФ-2022 озвучил заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин.

«Ситуация прошлого года, когда не хватало мощностей и корабли стояли на рейде несколько дней в ожидании выгрузки, не только повторится – она может привести к коллапсу на фоне разворота логистики из западных и центральных регионов на восток. Мощности портов и площадок – конечные. Уже сейчас мощности двух из пяти площадок, где мы обрабатываем контейнеры, с точки зрения экспортно-импортных потоков заполнены на 103–102%. Еще буквально две-три недели – и мы выйдем на очень критические цифры», – заявил он.

По словам В. Ивина, таможенники Дальнего Востока обеспечивают выпуск 92–94% товаров в течение одного дня. Но после выпуска декларации контейнеры около недели продолжают храниться в порту.

Только по итогам августа количество контейнеров, обработанных через Владивостокский порт, составило 39,7 тыс. Этот показатель больше, чем в самый напряженный месяц прошлого года. За последние 5 лет грузооборот через таможню Владивостока увеличился в 4 раза, а по сравнению с прошлым годом вышел на показатели более 100%.

«Мы делаем все возможное, чтобы таможенные органы никоим образом не были препятствием для прохождения товаров. Но мы не видим явных технологий, которые могли бы решить эту ситуацию системно. Город вокруг порта не позволяет экспансивно расти портовым мощностям. Нужно применять технологии типа сухих портов для того, чтобы вытаскивать контейнеры для оформления товаров вне порта», – комментирует В. Ивин.

Он напомнил, что в рамках ВЭФ был подписан ряд соглашений, в том числе о строительстве сухих портов.

«Но, к сожалению, этот процесс не одномоментный. Он сопряжен с инфраструктурой и инвестициями. И на текущий момент единственный выход мы видим в уменьшении времени хранения контейнеров в порту, чтобы оборачиваемость была как минимум выше в 2 раза. Только тогда мы сможем избежать коллапса. Иных выходов мы не видим», – заверил В. Ивин.

РЖД-Партнер 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· ОАО «Владморрыбпорт» продолжает участвовать в насыщенной бизнес-программе Восточного экономического форума 2022

 

6 сентября подписано соглашение с ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство China Railway Construction Corporation Limited) о поставке оборудования. Документ подписали генеральный директор Владивостокского морского рыбного порта Александр Шевченко и генеральный менеджер СиАрСиСи Рус Чжао Цзяшу.

В рамках подписанного соглашения в порт будет поставлен портальный кран для перевалки контейнерных грузов. Приобретение крана является частью комплексной программы по развитию контейнерного терминала ОАО «Владморрыбпорт» и будет способствовать не только совершенствованию портовой инфраструктуры, но и увеличению грузооборота. Отметим, что за 8 месяцев текущего года оператором контейнерного терминала обработано 186 тысяч ТЭУ, что на 5 % превышает результат прошлого года за аналогичный период.

ОАО «Владморрыбпорт» 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· АО «Терминал Астафьева» и АО «РЖД Бизнес Актив» заключили меморандум о сотрудничестве в области развития контейнерных перевозок

 

На Восточном экономическом форуме состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между АО «Терминал Астафьева» и АО «РЖД Бизнес Актив». Стороны договорились о совместном развитии контейнерных перевозок во внутрироссийском и международном сообщении.

Документ подписали генеральный директор АО «РЖД Бизнес Актив» Вячеслав Сараев и генеральный директор АО «Терминал Астафьева» Алексей Владимиров.

Меморандум предусматривает взаимодействие и сотрудничество при организации мультимодальных сервисов с использованием инфраструктуры терминала в бухте Находка. «РЖД Бизнес Актив» будет отвечать за привлечение грузов, обеспечение логистики и предоставление подвижного состава, «Терминал Астафьева» — за морской транспорт.

Стороны отметили, что планируют на долгосрочной основе содействовать созданию совместных высококачественных сервисов по перевозке грузов в контейнерах, призванных обеспечить потребности представителей российской и мировой бизнес-среды.

«Совместная деятельность с нашими партнерами предполагает обмен опытом, компетенциями, аналитическими данными для максимально эффективного развития сервиса: АО „Терминал Астафьева“ в части морского транспорта и АО „РЖД Бизнес Актив“ в части железнодорожного транспорта. Мы знаем о существующем остром дефиците портовых площадок для выгрузки грузов, пришедших в Россию морем. Поэтому активно развиваем контейнерное направление, остро востребованное в настоящее время. Когда крайне важно создание дополнительных возможностей по расширению транспортного коридора из Азии в европейскую часть России», — сообщил Алексей Владимиров.

По словам Вячеслава Сараева, создание новых мультимодальных сервисов будет способствовать развитию экономики Дальневосточного федерального округа. Укрепление сотрудничества с АО «Терминал Астафьева» — одним из ведущих терминалов региона — позволит предложить надежный конкурентоспособный сервис с оптимальным временем доставки и создаст новые возможности для взаимодействия между Россией и странами АТР.

Напомним, ранее АО «Терминал Астафьева» отправил первый контейнерный поезд и обработал на своем причале первое контейнерное судно. Прием и обработка иностранного груза стали возможны после открытия на предприятии постоянной зоны таможенного контроля. Что является частью стратегии дальнейшего развития контейнерного направления работы предприятия. Специально для работы с контейнерами была создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, что позволило запустить новые технологические процессы. В ближайшей перспективе предприятие планирует запускать по одному контейнерному поезду в день.

АО «Терминал Астафьева» 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· "Росатом" выходит на договоренности с ОАЭ о транзитном контейнерном маршруте на Севморпути

 

ВЛАДИВОСТОК, 7 сентября. /ТАСС/. Росатом рассматривает возможность участия ОАЭ в создании международного транзитного контейнерного маршрута на Северном морском пути (СМП). Об этом в среду заявил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Алексей Лихачев в интервью телеканалу "Россия-24".

"Международный транзит [по СМП] - интерес есть. Есть интерес у Китая, есть интерес у Индии. Арабские Эмираты инвестируют в этот проект. Мы вместе с ними сейчас выходим на договоренности по созданию международного транзитного контейнерного маршрута [на СМП]", - сказал Лихачев. Как отметил глава отрасли, такой контейнерный маршрут требует логистических узлов, перегрузок на суда ледового класса. "Это большой хороший международный бизнес. И мы, конечно же, составим конкуренцию Суэцкому каналу", - заверил гендиректор Росатома.

В соответствии с законодательством госкорпорация "Росатом" является инфраструктурным оператором Северного морского пути и наделена полномочиями осуществлять централизованное управление СМП, включая обеспечение ледокольной проводки судов и проводку по маршрутам плавания в акватории Северного морского пути. Кроме того, в ведении госкорпорации разработка маршрутов плавания судов и осуществление расстановки судов ледокольного флота в акватории СМП с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки, организация мониторинга движения судов. К полномочиям Росатома также относится выдача, приостановление, возобновление и прекращение действия разрешений на плавание судов по СМП, внесение изменений в такие разрешения.

ТАСС 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· FESCO и АО «АВТОВАЗ» договорились о развитии интермодальных перевозок из стран АТР в Тольятти

 

Транспортная группа FESCO («FESCO») и российская автомобилестроительная компания АО «АВТОВАЗ» в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интермодальных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через порт Владивосток в город Тольятти, где расположен завод производителя легковых автомобилей.

Подписи под документом поставили председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов и президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.

В рамках сотрудничества стороны намерены задействовать логистические возможности FESCO – развитую сеть морских и железнодорожных сервисов, контейнерный флот, а также портовую и терминальную инфраструктуру.

Компании также договорились о развитии импортных перевозок из Китая в Тольятти на сухопутном направлении – с помощью регулярных железнодорожных сервисов FESCO. Помимо этого, Группа и АО «АВТОВАЗ» планируют проработать вопросы организации интермодальных логистических решений из Индии и Турции, а также развивать сотрудничество в сфере железнодорожных перевозок из стран Европы.

Транспортная группа FESCO 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· FESCO и Почта России будут вместе развивать мультимодальные контейнерные перевозки

 

Транспортная группа FESCO («FESCO») и Почта России договорились совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки на международных и внутрироссийских направлениях.

Партнёры планируют проработать механизмы, которые повысят скорость доставки международных отправлений с социально значимыми товарами через Дальний Восток России, в том числе на морских линиях FESCO.

Соглашение об этом компании заключили на полях Восточного экономического форума. Подписи под документом поставили вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов и заместитель генерального директора Почты России по логистике Сергей Сергушев.

Для доставки почтовых отправлений и сборных грузов партнёры планируют использовать инфраструктуру обеих компаний. Глубокие знания и опыт помогут Почте и FESCO создать стабильные и скоростные маршруты мультимодальных перевозок из стран Южной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

«Почта России обладает одной из крупнейших логистических инфраструктур в стране. Мы доставляем грузы авиа, автомобильным и железнодорожным транспортом, а также используя мультимодальные перевозки. Это позволяет нам гибко решать задачу по транспортировке для наших клиентов, заменяя один вид транспорта на другой. Благодаря партнерству с Группой FESCO Почта сможет предложить клиентам end-to-end сервисы с использованием морского плеча», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по логистике Сергей Сергушев.

«Используя свою экспертизу в области мультимодальных контейнерных грузоперевозок, FESCO готова предложить Почте России и её клиентам наиболее современные и удобные логистические решения. Они основаны в том числе на базе собственных морских и железнодорожных сервисов Группы», — отметил Герман Маслов.

FESCO и Почта России начали сотрудничать в мае 2022 года. Группа предоставила контейнеры для перевозки автомобилей в первом почтовом контейнерном поезде «Россия», который курсирует по маршруту Москва – Владивосток. FESCO организовала их доставку по морю из Владивостока до Петропавловск-Камчатского своим регулярным сервисом.

Транспортная группа FESCO 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Транспортная группа FESCO и Локо-Банк договорились о развитии партнерства в финансовой сфере

 

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») и Локо-Банк расширяют сотрудничество в финансовой сфере.

Соответствующее соглашение о развитии стратегического партнёрства в рамках Восточного экономического форума подписали вице-президент по финансам FESCO Леонид Звягинцев и заместитель председателя правления Локо-Банка Елена Портнягина.

FESCO и Локо-Банк будут развивать платежную инфраструктуру для расчетов при осуществлении международных перевозок, а также для обеспечения комплексного банковского обслуживания Группы в Турции, Вьетнаме, Китае и других странах.

Транспортная группа FESCO 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· FESCO и «ТАРГЕТ АГРО» будут развивать экспортные и внутренние перевозки сельхозпродукции из Амурской области

 

Транспортная группа FESCO и компания «ТАРГЕТ АГРО» в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о намерениях, направленное на развитие экспортных и внутренних перевозок сельскохозяйственной продукции из Амурской области.

Документ подписали вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов и генеральный директор «ТАРГЕТ АГРО» Степан Инюточкин.

Стороны планируют наладить сотрудничество в сфере транспортировки сельскохозяйственной продукции «ТАРГЕТ АГРО», в том числе молока и соевого масла, из Амурской области в страны Юго-Восточной Азии, Китай, Японию и Индию, а также на внутрироссийских направлениях, задействуя для этого железнодорожные и морские сервисы FESCO.

Транспортная группа FESCO 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Fesco не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год, чистую прибыль направит на развитие

 

ВЛАДИВОСТОК, 7 сен - РИА Новости/Прайм. Fesco не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год, чистую прибыль группа намерена направить на развитие, сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров этой транспортной компании Андрей Северилов.

"Вся чистая прибыль направляется на развитие", - сказал Северилов, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов по итогам текущего года.

РИА Новости 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Путин: регионы вдоль Севморпути будут иметь выгоду, если организуют обслуживание судов

 

ВЛАДИВОСТОК, 7 сентября. /ТАСС/. Все регионы Северного морского пути (СМП) будут получать выгоду от работы логистического коридора, если в каждом порту на пути следования будет организовано обслуживание судов, а график движения будет предсказуемым, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая в среду на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

"В текущем году на СПМ состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой. Он еще раз подтвердил надежность проводки судов в Арктической зоне, ее безопасность. Однако, отмечу, дело не только в том, чтобы разрешить проход судов в Арктике или просто соединить две конечные точки между собой. Нужно сделать так, чтобы в каждом порту на пути следования производилось обслуживание судов и обработка грузов, а график движения был ритмичным и предсказуемым, надежным. В этом случае все пункты маршрута и все регионы СМП получат выгоду от работы логистического коридора. Именно к этому мы и должны стремиться", - сказал он.

Президент подчеркнул, что Россия в настоящее время обладает и строит современные ледоколы для дальнейшего освоения СМП как мощной транспортной артерии национального и глобального значения с круглогодичной навигацией.

План развития СМП утвержден до 2035 года. На его реализацию планируется направить 1,8 трлн рублей из разных источников. По прогнозу, грузопоток этого коридора может вырасти с нынешних 35 млн тонн до целевого показателя в 220 млн тонн.

"Конечно, ключевой вопрос - это грузовая база. Как для перевозок с Дальнего Востока, так и в обратном направлении. Для этого нужно предложить экономически обоснованный конкурентный тариф. Прошу правительство внимательно отработать все эти вопросы", - сказал Путин.

ТАСС 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· «ТрансКонтейнер» открыло дочернюю транспортно-экспедиторскую компанию в сфере контейнерных перевозок в Японии

 

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») открыло дочернюю транспортно-экспедиторскую компанию в сфере контейнерных перевозок в Японии.

TC Japan Co., Ltd. займётся работой с клиентами и продвижением сервиса «ТрансКонтейнера» в режиме «единого окна». Фокус будет направлен на мультимодальные перевозки через порты Дальнего Востока по Транссибирской магистрали в регионы России и за рубеж. Дополнительно, в зависимости от потребностей клиентов, будут разрабатываться альтернативные маршруты во взаимодействии с дочерними компаниями «ТрансКонтейнера» в Китае и Южной Корее.

В зону ответственности TC Japan Co., Ltd. также будет входить снабжение клиентов контейнерами и координация работы депо. По запросу клиентов компания будет заниматься организацией перевозок в специализированных контейнерах и контейнерах, оборудованных для перевозки автомобилей, привлекая при необходимости соисполнителей на территории Японии, России и других стран.

«Старт работы собственной компании «ТрансКонтейнера» в Японии является важным шагом в развитии нашего бизнеса на азиатских рынках. Теперь всю информацию о сервисах «ТрансКонтейнера», условиях и правилах перевозки клиенты смогут получить напрямую у провайдера услуг, что гарантирует надёжность и качество сервиса», – отметил директор «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.

Открытие дочернего общества будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса «ТрансКонтейнера» на территории страны и укреплению сотрудничества между японскими грузоотправителями, экспедиторами и российскими компаниями-импортерами.

ПАО «ТрансКонтейнер» 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Новый транспортно-логистический центр позволит нарастить мощность контейнерной перевалки в морпортах Приморья

 

Крупный транспортно-логистический центр «Приморский», позволяющий нарастить товарооборот со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, будет построен в Приморском крае к 2025 году В рамках VII Восточного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве при реализации этого проекта на территории опережающего развития (ТОР) «Михайловский». Подписи под документом поставили генеральный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Николай Запрягаев, глава Уссурийского городского округа Евгений Корж и генеральный директор ООО «ФВЛ» ‒ управляющей организации ООО «ФВ Приморский» Руслан Заливацкий.

Транспортно-логистический центр «Приморский» будет примыкать к станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги. На его территории будет располагаться контейнерный терминал площадью 11 га, 9 железнодорожных выставочных путей, зона таможенного контроля и складского хранения и зона для размещения распределительных центров. Планируемая пропускная способность ‒ 300 тыс. ДФЭ в год. К обработке планируются, как контейнерные, так и крупногабаритные грузы. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Общая площадь ТЛЦ «Приморский» составит 203 га.

Реализация проекта будет осуществляться группой «Фрейт Вилладж» при поддержке КРДВ и правительства Приморского края.

«Поддержка режима ТОР, налоговые льготы и преференции позволят реализовать планы в намеченные сроки и запустить важнейший для экономики Приморья и развития дальневосточной логистики проект. Правительство уже расширило границы ТОР «Михайловский» под создание ТЛЦ «Приморский», инвестору будет предоставлена земля и необходимая инфраструктура. Будем сопровождать проект на всех этапах, обеспечивая комфортные условия ведения бизнеса», ‒ сказал генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.

«Для группы «Фрейт Вилладж» строительство транспортно-логистического центра «Приморский» является знаковым проектом. Во-первых, будет обеспечено наше присутствие на Дальнем Востоке, появится возможность соединить этот терминал собственными сервисами с действующими в Центральном транспортном узле терминалами «Ворсино» и «Росва», которыми также владеет группа «Фрейт Вилладж». И во-вторых, новый терминал сможет повысить эффективность контейнерной логистики в Приморском крае. Он обеспечит надежную тыловую поддержку существующим морским портам и позволит им нарастить мощность перевалки контейнерных грузов с минимальными инвестициями, что в условиях растущего торгового оборота со странами АТР обретает особую актуальность. В целом нами создается современная терминальная сеть, позволяющая обеспечивать обработку как импортируемых в нашу страну контейнерных грузов, так и грузов экспортного товаропотока», ‒ заявил Руслан Заливацкий.

7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Управляющая компания «Дело» и правительство Сахалинской области подписали соглашение о сотрудничестве

 

06 сентября 2022 г. на полях Восточного экономического форума между головной компанией Группы компаний «Дело» Управляющей компанией «Дело» (УК «Дело) и правительством Сахалинской области подписано соглашение о сотрудничестве. Подписантами выступили генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Соглашение определяет основные направления, формы и условия сотрудничества сторон для получения синергетического эффекта при реализации совместных проектов для решения логистических задач в Сахалинской области.

Стороны согласились осуществлять сотрудничество в вопросах развития транспортно-логистической инфраструктуры в морских портах Холмск и Корсаков, грузоперевозок на паромной переправе Ванино-Холмск, каботажных перевозок и в целом транспортно-логистических услуг, в том числе через реализацию проектов цифровой трансформации.

Комментируя подписание соглашения, Дмитрий Паньков подчеркнул: «В августе этого года Группа компаний «Дело» приобрела Сахалинской морское пароходство, таким образом, Сахалинская область стала российским субъектом непосредственного присутствия и приложения наших усилий. Все активы Группы всегда уделяют особое внимание развитию тех регионов, где они работают. В этом проявляется и социальная ответственность бизнеса и, безусловно, личная ответственность и бережное отношение каждого нашего сотрудника к своему родному краю.

Уверен, что с правительством Сахалинской области и лично с губернатором Валерием Игоревичем Лимаренко у нас будет налажено плотное конструктивное взаимодействие по всем насущным вопросам, касающимся, но не ограничивающимся транспортно-логистической сферой».

Валерий Лимаренко, в свою очередь, отметил: «Развитие любой территории, ее экономики и социальной сферы прямо зависит от транспортной инфраструктуры. Поэтому для нас так важно сотрудничество с управляющей компанией «Дело». Через порты Корсаков и Холмск идет основной поток региональных грузов. Правительство области заинтересовано, чтобы они стабильно работали и развивались в интересах жителей Сахалина и Курил. Сейчас начинается модернизация Корсаковского порта, который должен стать одним из элементов Северного морского пути. Уверен, мы будем успешно сотрудничать в рамках этого проекта, который на десятилетия вперед определит пути развития транспортной инфраструктуры области».

Группа компаний «Дело» 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Крым будет развивать порты Азово-Черноморского бассейна для международной торговли

 

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов отметил высокий потенциал потов полуострова для развития российской экономики. Об этом он написал в своём Telegram-канале, обсуждая выступление президента РФ Владимира Путина на пленарном заседании Восточного экономического форума.

«Среди стратегических задач, которые обозначил наш национальный лидер, важным для Крыма направлением является развитие портов Азово-Черноморского бассейна. Это откроет новые возможности для выхода российских компаний на рынки Ирана, Индии, стран Ближнего Востока, Африки и встречных поставок из этих стран. У крымских портов в этом плане огромный потенциал, который, уверен, будет задействован в полной мере», – написал Аксёнов.

Он прокомментировал слова президента о результатах введения антироссийских санкций: эта политика идет вразрез с интересами стран и народов, в том числе и европейских, благополучие которых принесено в жертву интересам Вашингтона.

«В то время как Россия успешно противостоит глобальным вызовам, справляется с развернутой против нашей страны финансовой, экономической, технологической агрессией Запада», – выразил уверенность Аксёнов.

Ранее было принято решение не передавать в федеральную собственность Севастопольский морской порт, а оставить его в ведении региональных властей.

Новый Севастополь 7 сентября 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Компания "КазМунайГаз" сообщает о стабильной отгрузке нефти на Каспийском трубопроводном консорциуме

 

Компания напоминает, что 5 и 17 августа ВПУ-1 (выносное причальное устройство) и ВПУ-2 были выведены из эксплуатации в связи с обнаружением трещины в зоне опоры танка плавучести. Впоследствии была произведена промывка грузовой системы ВПУ-1. Для промывки грузовой системы ВПУ-2 продолжаются работы по поиску танкера.

Кроме того, была проведена подводная инспекция танка плавучести ВПУ-3, которая каких-либо дефектов не выявила.

"В настоящее время налив нефти в танкеры с ВПУ-3 осуществляется стабильно, отгрузки осуществляются согласно графику", - сообщила пресс-служба нацкомпании.

В информации отмечается, что КТК проводит переговоры с потенциальными компаниями, способными предоставить необходимые технологии для замены танка плавучести.

"Сроки возобновления эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 будут определены по итогам проведения конкурсных процедур и заключения договора с будущим подрядчиком", - говорится в информации.

Нефтепровод КТК, проходящий через территорию России, - основной экспор<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: